Введение…………………………………………………………………….3 1. Теоретические аспекты формирования и развития PR-коммуникаций……………………………………………………………………..5 1.1. Понимание и цели PR-деятельности………………………………..5 1.2. Основные направления PR-коммуникаций в позиционировании компании…………………………………………………………………………..7 2. Анализ использования PR-коммуникаций на примере компании H&M………………………………………………………………………………12 2.1. Характеристика компании H&M…………………………………..12 2.2. Анализ структуры коммуникационного комплекса……………...14 2.3. Анализ PR-коммуникаций в системе позиционирования компании H&M………………………………………………………………………………16 Заключение………………………………………………………………..21 Список использованных источников…………………………………….23  

Позиционирование компании средствами PR

курсовая работа
Маркетинг
23 страниц
87% уникальность
2023 год
14 просмотров
Филиппова О.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………….3 1. Теоретические аспекты формирования и развития PR-коммуникаций……………………………………………………………………..5 1.1. Понимание и цели PR-деятельности………………………………..5 1.2. Основные направления PR-коммуникаций в позиционировании компании…………………………………………………………………………..7 2. Анализ использования PR-коммуникаций на примере компании H&M………………………………………………………………………………12 2.1. Характеристика компании H&M…………………………………..12 2.2. Анализ структуры коммуникационного комплекса……………...14 2.3. Анализ PR-коммуникаций в системе позиционирования компании H&M………………………………………………………………………………16 Заключение………………………………………………………………..21 Список использованных источников…………………………………….23  
Читать дальше
Данная курсовая работа раскрывает актуальную тему «Позиционирование компании средствами PR». Данная тема является актуальной, так как от грамотности выбора и определения PR-составляющей предприятия зависит успех существования бренда на рынке. В настоящее время любой предприниматель понимает важность разработки и определения PR-стратегии бизнеса. PR-деятельность современного предпринимателя направлена на формирование положительного имиджа и благосклонного отношения к структуре бизнеса широких слоев общественности. В качестве объекта исследования в данной работе выступает мировой бренд H&M. H&M – крупный мировой бренд, занимающийся производством и реализацией одежды категории масс-маркет. Предметом анализа в данной работе выступают особенности организации и реализации PR-деятельности ч целью позиционирования на примере известного мирового ритейлера одежды H&M. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ использования средств PR в системе позиционирования компании, которые использует анализируемый шведский бренд H&M. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:  Рассмотреть понимание и цели PR-деятельности современной организации,  Рассмотреть основные направления PR-коммуникаций в позиционировании компании,  Дать характеристику компании H&M,  Провести анализ структуры коммуникационного комплекса компании H&M,  Провести анализ PR-коммуникаций в системе позиционирования компании H&M.


Качественная дипломная работа под заказ в Красноярске . Обращайтесь в Work5.


. При написании данной работы использовались различные методы, такие как:  описательный метод;  графический метод;  сравнительный метод;  метод классификации;  аналитический метод;  метод поиска и обработки информации. При написании данной работы использованы различные информационные источники:  материалы учебной и справочной литературы,  информация из интернет-источников,  материалы наблюдений,  официальные данные о компании,  данные личного опыта пользования продукцией анализируемого бренда H&M,  рекламная продукция компании. При написании работы использованы материалы 10 информационных источников.  

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования:  Рассмотрено понимание и цели PR-деятельности современной организации,  Рассмотрены основные направления PR-коммуникаций в позиционировании компании,  Дана характеристика компании H&M – объекта анализа в данной работе,  Проведен анализ структуры коммуникационного комплекса компании H&M,  Проведен анализ PR-коммуникаций в системе позиционирования компании H&M. Все современные коммерческие структуры, вне зависимости от рода и специфики деятельности, размера и области реализации, имеют одну единую общую потребность: для достижения успеха на рынке и сохранения своих занятых позиций, компаниям необходимо применение комплекса различного рода коммуникаций. Процесс коммуникационного взаимодействия осуществляется как внутри самой организации, так и за ее пределами – с представителями других структур бизнеса, а также реальными и потенциальными клиентами фирмы. Пиар – это очередной изначально англоязычный термин, который давно получил уверенную «прописку» в повседневной жизни значительной части российского общества. Прежде всего – связанного с бизнесом, органами власти и публичной деятельностью. Несмотря на частое практическое использование слова, далеко не все понимают, что такое пиар, каковы его функции и применяемый инструментарий. Пиар – это русскоязычная транскрипция аббревиатуры PR, которая расшифровывается как Public Relations. Прямой перевод словосочетания – связи с общественностью. В отличие от менеджмента и маркетинга, полностью русское написание термина – паблик рилейшнз – встречается достаточно редко. На основании проведенного анализа можно сделать вывод о том, что декларируемые принципы бренда H&M, которые используются при позиционировании бренда и построении PR-стратегии, выступают следующие элементы:  высокое качество реализуемой продукции,  оригинальный дизайн, согласно современным модным тенденциям,  демократичные цены. Таким образом, на основании изложенного материала, можно сделать следующие выводы о направлениях позиционирования средствами PR-деятельности, которые активно применяет в своей работе бренд H&M:  Экологичность производства собственной продукции – использование натуральных материалов либо переработанного сырья.  Привлечение медийных личностей к рекламе бренда.  Коллаборации с известными дизайнерами с мировым именем. Таким образом, бренд H&M использует широкий инструментарий PR-деятельности, что позволяет компании быть успешной и эффективно функционировать на рынке масс-маркета. Реализуемые направления PR-работы выгодно и эффективно отличают данные бренд на фоне аналогичных участников рынка.  Список использованных источников
Читать дальше
1. Анисимова, Т.В. Пиар, PR и связи с общественностью/ Т.В. Анимисова// Вести Волгоградского государственного университета. - 2020. - №3 (19). – С. 41 – 43. 2. Баранов, Г.В. Функции связи с общественностью/ Г.В. Баранов// Интерактивная наука. - 2021. - №7. – С. 43 – 45. 3. Васильев, Г. А. Современные технологии и способы производства рекламной продукции / Г.А. Васильев. – М.: ДИАНА, Вузовский учебник, 2020. – 272 c. 4. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА–М, 2019. – 407 c. 5. Викентьев И. Г. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов. – Новосибирск: Арфа, 2019. – 487 с. 6. Власова Н. М. Рекламный конструктор. – Новосибирск: Арфа, 2021. – 451 с. 7. Головлева, Е. Л. Основы рекламы/ Е.Л. Головлева. – М.: Академический проект, 2019. – 336 c. 8. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика /В.Г. Горчакова. – М.: Юнити–Дана, 2019. – 336 c. 9. Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR. / М.В.Гундарин. –СПБ.: Питер, 2019. – 321 с. 10. Зельманов, А. Б. Связи с общественностью / А.Б. Зельманов. – М.: Издательство Михайлова В. А., 2020. – 128 c. 11. Картер Г. Эффективная реклама. Москва: Прогресс, 2020. – 444 с. 12. Кузнецов, П.А. Современные технологии коммерческой рекламы / П.А. Кузнецов. - М.: Дашков и К°, 2021. - 318 c. 13. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации / В.Л. Музыкант. - М. : ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2020. - 216 c. 14. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - М.: Рефл-бук, К.: Ваклер, 2021. – 594 с. 15. Рожков, И.В. Современные информационные системы и технологии в информационном маркетинге / И.В. Рожков. - Москва: Русайнс, 2019. - 196 с. 16. Роуз Р. Управление контент маркетингом / Р. Роуз. – Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2019. – 240 с. 17. Рудая Е.А. Основы бренд - менеджмента: Учеб. пособие. - Москва: Аспект Пресс, 2019. – 368с. 18. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. – Москва: Юрайт, 2019. – 560 c. 19. Старов С.А. Управление брендами: Учебник. – Санкт-Петербург: Высшая школа менеджмента, 2019. – 324 с. 20. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2020. - 352 c. 21. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. – Москва: Академия, 2019. – 412 с. 22. Феофанов О. А. Реклама: Новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2021. – 451 с. 23. Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. – М. : Мир, 2019. - 240 c. 24. Хапенков, В. Н. Организация рекламной деятельности / В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. – Москва: Академия, 2019. – 240 c. 25. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: теория и практика российских СМИ / А. Н. Чумиков, М.П. Бочаров. - М.: Дело, 2020. - 496 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Формирование ответственности детей старшего дошкольного возраста в условиях дошкольной образовательной организации
Количество страниц:
60
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Дошкольная педагогика
дипломная работа
Роль фельдшера в оказании доврачебной помощи населению при терактах
Количество страниц:
42
Оригинальность:
44%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Медицина
курсовая работа
Роль фельдшера в оказании доврачебной помощи населению при терактах
Количество страниц:
35
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2023
Предмет:
Биология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image