ВВЕДЕНИЕ 3 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ БРОНИРОВАНИЯ В ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ 6 1.1 Организация эффективной работы службы бронирования предприятии категории 5* 6 1.2 Виды и каналы бронирования 9 1.3 Факторы влияющие на эффективность работы службы бронирования в гостиничном предприятии 14 2.АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ СЛУЖБЫ БРОНИРОВАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ "ПЕТР I" 17 2.1 Общие сведения о гостинице «Петр I» 17 2.2 Анализ эффективности службы бронирования в гостинице «Петр I» 20 2.3 Рекомендации по устранению недостатков и наращиванию эффективности работы службы бронирования гостиницы категории 5*. 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 36

Анализ эффективности службы бронирования в гостиничном предприятии

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
93% уникальность
2023 год
4 просмотров
Шукало Д.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ БРОНИРОВАНИЯ В ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ 6 1.1 Организация эффективной работы службы бронирования предприятии категории 5* 6 1.2 Виды и каналы бронирования 9 1.3 Факторы влияющие на эффективность работы службы бронирования в гостиничном предприятии 14 2.АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ СЛУЖБЫ БРОНИРОВАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ "ПЕТР I" 17 2.1 Общие сведения о гостинице «Петр I» 17 2.2 Анализ эффективности службы бронирования в гостинице «Петр I» 20 2.3 Рекомендации по устранению недостатков и наращиванию эффективности работы службы бронирования гостиницы категории 5*. 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 36
Читать дальше
Последние пару лет гостиничный бизнес терпел сплошные потрясения. Можно сказать собирал себя заново по кусочкам. В период закрытия границ, связанного с пандемией и ухудшением политической ситуации в мире, гости были вынуждены обратить внимание на российские города для своего отдыха, за это время внутренний туризм увеличился в несколько раз. Пандемия коронавируса оказала огромное влияние на всю мировую экономику и, в частности, на туристическую отрасль.


Доверьте написание дипломной работы по культурологии профессионалам из Work5. Мы занимаемся подготовкой дипломных работ уже более 15 лет. Средняя оценка наших дипломов 4.87.


Ограничения из-за COVID-19 привели к практически полной остановке потока российских туристов в Европу, что дало невероятную возможность развитию внутреннего туризма для отелей. На смену одной неудачи для гостиничного бизнеса в 2022 году пришла другая – спецоперация на территории Украины, которая вызвала большие разногласия во всем мире. Против России было введено огромное количество санкций, которые сильно повлияли на экономику страны и, конечно же, на туризм в нашей стране. Для россиян были закрыты границы во многие страны, поэтому им опять остается наслаждаться отдыхом на территории стран. Итак, первым, с чем сталкивается гость задолго до заезда в гостиницу, является бронирование номеров. Бронирование осуществляется с целью резервирования номеров определенной категории на определенную дату под конкретные предварительные заявки клиентов. Отдел бронирования напрямую влияет на загрузку гостиницы, что определяет её рентабельность. Именно поэтому данная служба занимает важное место в структуре гостиницы. Бронирование – предварительное закрепление за определенным туристом мест в отелях на определенную дату. При несвоевременном отказе, могут быть назначены штрафные санкции. Поэтому перед тем, как оформить бронирование в том или ином отеле гостю желательно ознакомиться со всеми условиями бронирования и отказа от него. Эффективность работы службы зависит от технологии бронирования. Вопрос комплексной автоматизации процессов бронирования, расчетов с гостями, агентами, туроператорами и хозяйственной деятельности становится все более актуальным для российских гостиниц. К функциям службы бронирования в гостинице относятся: прием заявок на бронирование номеров, их обработка, а также составление необходимой документации. На основании полученных данных служба составляет картотеку гостей, ведет статистический учет и предоставляет данные отделу маркетинга для дальнейшего анализа. Актуальность исследования заключается в необходимости повышения качества и скорости оказания гостиничных услуг, процесс предоставления которых, начинается именно со службы бронирования. Высокий уровень качества гостиничных услуг, профессиональные и моральные, и соблюдение основных стандартов, является ключевыми в работе этой службы. На нынешний день работа службы бронирования является неотъемлемым звеном в самом отеле, так как роль данной службы в гостинице является ключевой и определяющей. Целью курсовой работы является изучение функционирования и выявление показателей эффективности службы бронирования на примере гостиницы «Петр I» Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: – Описать организацию работы службы бронирования в гостинице категории 5* – Рассмотреть основные каналы бронирования в гостинице категории 5* – Изучить факторы, влияющие на бронирование в отеле категории 5* – Изучить работу службы бронирования, её эффективность и выявить положительные и отрицательные моменты в гостинице «Петр I» Дать рекомендации по устранению выявленных недостатков в работе службы бронирования в гостинице «Петр I» 5* Объектом исследования в курсовой работе является является служба бронирования в гостиницах категории 5 звезд, а предметом - организация работы службы в отеле «Петр I». Для написания курсовой работы использовались такие методы как теоретический анализ, наблюдение, анализ отзывов, изучение учебной литературы и профессиональных статей. Практическая значимость данной курсовой работы заключается в подробном изучении организации работы службы бронирования в гостинице категории 5*. Работа актуальна не только для работников индустрии гостеприимства или же студентов, но также и для самих гостей. Работа состоит из двух глав: теоретической и практической. В теоретической главе были рассмотрены организация службы бронирования, основные каналы бронирования, а также описаны факторы, влияющие на работу службы бронирования в гостинице 5*

Читать дальше
Цель курсовой работы – изучить функционирование и выявить показатели эффективности службы бронирования, на примере гостиницы «Петр I», была достигнута благодаря поставленным задачам: – Описать организацию работы службы бронирования в гостинице категории 5* – Рассмотреть основные каналы бронирования в гостинице категории 5* – Изучить факторы, влияющие на бронирование в отеле категории 5* – Изучить работу службы бронирования, её эффективность и выявить положительные и отрицательные моменты в гостинице «Петр I». – Дать рекомендации по устранению выявленных недостатков в работе службы бронирования в гостинице «Петр I» 5* Данное исследование помогло понять как на самом деле должна функционировать служба в отеле категории 5*, какие правила и обязанности есть у сотрудников и т.д. По достижении цели были выявлены как отрицательные моменты в работе службы бронирования отеля «Петр I» 5*, так и положительные. На основе сделанных выводов разработаны следующие рекомендации: – С целью повышения выручки и прибыли, руководству гостиницы «Петр I» предлагается новая глобальная система бронирования «Амадеус». Главной целью внедрения современной системы является повышение качества обслуживания клиентов в гостинице «Петр I» и улучшение процесса управления. – Рекомендовано обучить работе с программой менеджеров (2); администраторов (2); главного бухгалтера (1). Это значительно улучшит работу службы бронирования в целом, а также поспособствует росту прибыли в отеле «Петр I».
Читать дальше
1. Гражданский кодекс РФ: Федеральный закон РФ от 30.11.1994 г. №51-ФЗ в ред. ФЗ РФ от 04.10.2010 // СЗ РФ. – 1997. – №6. – Ст. 116. 2. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в РФ» от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ // СЗ РФ. – 1996. – № 49. – Ст. 5491. 3. Постановление Правительства РФ от 25 апреля 1997 г. № 490 «Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации». [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://base.garant.ru/5137027/ 4. Абакумова В.С., Ефимова Т.Б. Применение глобальных компьютерных систем бронирования в сервисе и туризме // Российская наука: актуальные исследования и разработки. 2017. С. 3-6. 5. Алямкина А. В. Технология онлайн-бронирования на примере системы HORSE / А. В. Алямкина, В. М. Кицис, С. А. Тесленок // Современные проблемы территориального развития: электрон. журн. – 2018. 6. Архипова А.А., Жегалин А.Е. Факторы, влияющие на выбор туристами систем интернет-бронирования // Modern Science. 2020. № 5-1. С. 30-36 7. Быстров, С. А. Организация гостиничного дела: учебное пособие / С.А. Быстров. – Москва: ФОРУМ : ИНФРА-М, 2021. – 432 с. 8. Бычков, В. П. Управление персоналом [Электронный ресурс]: учеб. пособие / под ред. В.П. Бычкова. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 237 с. 9. Вакуленко, Р. Я. Управление гостиничным предприятием: учебное пособие / Р. Я. Вакуленко, Е. А. Кочкурова. – Москва: Университетская книга; Логос, 2020. – 320 с. 10. Владимирова Е. В., Поночевный Д. А. Автоматизация бизнеса в индустрии гостеприимства: учебное пособие. СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2016. 74 с. 11. Джанджугазова Е.А., Кабелкайте-Вайткене Ю.А. Трансформация гостиничного бизнеса в условиях развития цифровой экономики в России//Сервис plus. -2018. -Т. 12. -№ 3. -С. 96-104 12. Егоров, В. Н. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм : учебник для студентов вузов / В.Н. Егоров. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва : ЮНИТИДАНА, 2018. – 1071 с 13. Ильина Е.Л., Латкин А.Н., Валединская Е.Н. Закономерности и современные тенденции развития индустрии гостеприимства и туризма//В сборнике: Экономика и управление народным хозяйством: генезис, современное состояние и перспективы развития Материалы II Международной научно-практической конференции. В 2-х частях. -2018. -С. 184-189. 14. Кобяк М.В., Ильина Е.Л., Латкин А.Н. Современные тенденции в гостиничном бизнесе, влияющие на развитие опыта клиентов//В сборнике: Проблемы и перспективы индустрии гостеприимства, туризма и спорта Сборник статей. Москва, 2019. -С. 174-178 15. Кобяк, М. В. Управление качеством гостиничного предприятия: учебник для вузов / М. В. Кобяк, С. С. Скобкин; под редакцией С. С. Скобкина. – Москва: Юрайт, 2021. – 518 с. 16. Ковальчук, А.П., Блинова, Е.А. Управление конкурентоспособностью предприятий индустрии гостеприимства в современных условиях в России//Российское предпринимательство. -2017. -Т. 18. -№ 6. -С. 917-928 17. Можаева, Н. Г. Гостиничный сервис: учебник / Н.Г. Можаева, Г.В. Рыбачек. – 2-е изд., испр. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 242 с. 18. Поночевный Д.А. Глобальные системы бронирования // учебное пособие / Санкт-Петербург, 2018 19. Нестеров А. К. Процесс бронирования гостиничных услуг и его совершенствование [Электронный ресурс] Режим доступа: http://odiplom.ru/lab/analiz-processabronirovaniya-gostinichnyh-uslug-i-ego-sovershenstvovanie.html 20. Отель «Петр I» [Электронный ресурс]: Информационный портал «SuperInf.ru». – Режим доступа: https://www.hotel-peter1.ru/?ysclid=li1p5et26y529230235
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Отводы в арбитражном процессе
Количество страниц:
29
Оригинальность:
99%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Арбитражный процесс
реферат
ДРАМА Л. ЛЕОНОВА «НАШЕСТВИЕ»: ПРОБЛЕМАТИКА И ОСОБЕННОСТИ ПОЭТИКИ
Количество страниц:
6
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Русская литература
курсовая работа
Медиа-дизайн в рекламе
Количество страниц:
25
Оригинальность:
63%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Дизайн
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image