Доверьте написание дипломной работы по культурологии профессионалам из Work5. Мы занимаемся подготовкой дипломных работ уже более 15 лет. Средняя оценка наших дипломов 4.87.
Ограничения из-за COVID-19 привели к практически полной остановке потока российских туристов в Европу, что дало невероятную возможность развитию внутреннего туризма для отелей. На смену одной неудачи для гостиничного бизнеса в 2022 году пришла другая – спецоперация на территории Украины, которая вызвала большие разногласия во всем мире. Против России было введено огромное количество санкций, которые сильно повлияли на экономику страны и, конечно же, на туризм в нашей стране. Для россиян были закрыты границы во многие страны, поэтому им опять остается наслаждаться отдыхом на территории стран. Итак, первым, с чем сталкивается гость задолго до заезда в гостиницу, является бронирование номеров. Бронирование осуществляется с целью резервирования номеров определенной категории на определенную дату под конкретные предварительные заявки клиентов. Отдел бронирования напрямую влияет на загрузку гостиницы, что определяет её рентабельность. Именно поэтому данная служба занимает важное место в структуре гостиницы. Бронирование – предварительное закрепление за определенным туристом мест в отелях на определенную дату. При несвоевременном отказе, могут быть назначены штрафные санкции. Поэтому перед тем, как оформить бронирование в том или ином отеле гостю желательно ознакомиться со всеми условиями бронирования и отказа от него. Эффективность работы службы зависит от технологии бронирования. Вопрос комплексной автоматизации процессов бронирования, расчетов с гостями, агентами, туроператорами и хозяйственной деятельности становится все более актуальным для российских гостиниц. К функциям службы бронирования в гостинице относятся: прием заявок на бронирование номеров, их обработка, а также составление необходимой документации. На основании полученных данных служба составляет картотеку гостей, ведет статистический учет и предоставляет данные отделу маркетинга для дальнейшего анализа. Актуальность исследования заключается в необходимости повышения качества и скорости оказания гостиничных услуг, процесс предоставления которых, начинается именно со службы бронирования. Высокий уровень качества гостиничных услуг, профессиональные и моральные, и соблюдение основных стандартов, является ключевыми в работе этой службы. На нынешний день работа службы бронирования является неотъемлемым звеном в самом отеле, так как роль данной службы в гостинице является ключевой и определяющей. Целью курсовой работы является изучение функционирования и выявление показателей эффективности службы бронирования на примере гостиницы «Петр I» Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: – Описать организацию работы службы бронирования в гостинице категории 5* – Рассмотреть основные каналы бронирования в гостинице категории 5* – Изучить факторы, влияющие на бронирование в отеле категории 5* – Изучить работу службы бронирования, её эффективность и выявить положительные и отрицательные моменты в гостинице «Петр I» Дать рекомендации по устранению выявленных недостатков в работе службы бронирования в гостинице «Петр I» 5* Объектом исследования в курсовой работе является является служба бронирования в гостиницах категории 5 звезд, а предметом - организация работы службы в отеле «Петр I». Для написания курсовой работы использовались такие методы как теоретический анализ, наблюдение, анализ отзывов, изучение учебной литературы и профессиональных статей. Практическая значимость данной курсовой работы заключается в подробном изучении организации работы службы бронирования в гостинице категории 5*. Работа актуальна не только для работников индустрии гостеприимства или же студентов, но также и для самих гостей. Работа состоит из двух глав: теоретической и практической. В теоретической главе были рассмотрены организация службы бронирования, основные каналы бронирования, а также описаны факторы, влияющие на работу службы бронирования в гостинице 5*