Если можете сделать курсовую работу на заказ в Сургуте пишите нашим менеджерам.
. Для реализации заданной цели мною были поставлены и решены следующие задачи: - сформировать понимание сущности дизайна в рекламе, его основные функции, отличия и цели; - изучить роль рекламного дизайна, в политике продвижения и развития конкретной организации; - определить методы и формы реализации художественного творчества; - рассмотреть и провести сравнительный анализ рекламного дизайна на примере конкретной компании; - привести практические рекомендации по совершенствованию использования дизайна в рекламе. Для реализации данных задач были использованы такие методы исследования как анализ, синтез, обобщение, описание, сравнение, описание, классификация, прогнозирование, моделирование. Объектом исследования является компания соков бренда «reJuice», для внедрения ее на Российский рынок. Предметом моей исследовательской работы является исследование правил использования данного логотипа, а также продукции фирменного блока для различных компаний. Теоретическая значимость данного исследования заключается в возможности использования выявленных особенностей рекламного дизайна для дальнейшего развития теории рекламы, совершенствования использования дизайна в организации. Практическая значимость исследования состоит в предложениях по совершенствованию использования рекламного дизайна и медиадизайна для компаний соков. Результаты, многолетних исследований специалистов в области питания, подтверждают положительное влияние соков и соковой продукции на здоровье человека. В своих трудах они неоднократно подчеркивают необходимость включения соковой продукции в рацион питания каждого человека. Именно благодаря полезным свойствам и доступности соков и соковой продукции Всемирная организация здравоохранения включила ее в рекомендации по увеличению количества фруктов и овощей в рациона питания человека. В любом супермаркете и на продовольственных рынках покупателю круглогодично предлагаются фрукты и овощи в ассортименте по доступным ценам. Цены на свежие фрукты и овощи становятся все ниже, благодаря развитию технологий их выращивания, сохранению качества и улучшению условий логистики при снижении их стоимости. Пытаясь сохранить рынок, производители увеличивают производство более дешевой категории соковых продуктов, что может негативно отражаться на их пищевой ценности, физико-химических показателях и безопасности [1]. В связи с этим особенно актуален вопрос о качестве соков их пользе для здоровья. Все заимствованные материалы, используемые в работе, приведены со ссылками на конкретный источник.