?>
ВВЕДЕНИЕ 3 1.РАЗДЕЛЕНИЕ ВЛАСТЕЙ КАК ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВАЯ ОСНОВА ПАРЛАМЕНТСКОГО РАССЛЕДОВАНИЯ 5 1.1. Принцип разделения властей: понятие, сущность, цели его внедрения в механизм государства 5 1.3. Принцип разделения властей и система сдержек и противовесов 7 2.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПАРЛАМЕНТСКОГО РАССЛЕДОВАНИЯ 12 2.1.Дефиниция и сущность парламентского расследования 12 2.2.Специфика механизма правового регулирования парламентских расследований в России 18 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30

Парламентское расследование: основания, формы и порядок проведения

курсовая работа
Право
30 страниц
41% уникальность
2023 год
19 просмотров
Сологубов В.
Эксперт по предмету «Конституционное право»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1.РАЗДЕЛЕНИЕ ВЛАСТЕЙ КАК ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВАЯ ОСНОВА ПАРЛАМЕНТСКОГО РАССЛЕДОВАНИЯ 5 1.1. Принцип разделения властей: понятие, сущность, цели его внедрения в механизм государства 5 1.3. Принцип разделения властей и система сдержек и противовесов 7 2.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПАРЛАМЕНТСКОГО РАССЛЕДОВАНИЯ 12 2.1.Дефиниция и сущность парламентского расследования 12 2.2.Специфика механизма правового регулирования парламентских расследований в России 18 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
Читать дальше
Способ выбора темы связан с важностью исследований современного государственного строительства и управления городским хозяйством в западных странах, таких как Россия, США, Великобритания и Франция. Эти события означают разделение власти между республикой, муниципалитетом, советом, администрацией и судами в России и на Западе. В различных частях земного шара эти ветви власти формируются путем полных (законных) или высших (административных и судебных) выборов.


Если у вас недавно прошла производственная практика купить отчет по ней вы можете на сайте Work5.


Этот аргумент теперь принимается в соответствии с точкой зрения Аристотеля на разделение властей. Сложность применения понятия дискриминации заключается в том, что разные институты финансово зависимы и зависимы друг от друга, что затрудняет достижение ими своей самостоятельности. Более того, заговоры с целью защиты независимости различных держав и захвата власти между ними или третьей стороной не мешают правительству прийти к власти. Следовательно, все правительства защищены от произвола и диктатуры, но так происходит не во всех странах, например, страны Евразийского экономического союза являются примерами отсутствия децентрализации на практике . В России принцип разделения властей актуален в контексте необходимости реформирования российского законодательства для формирования демократического правительства, на смену которому придет диктатор. Эта проблема не может быть решена. Чтобы взять на себя инициативу в будущей борьбе за власть, вам нужно применить свои знания. В России государственная бюрократия страдает отсутствием приверженности культуре, закону и принципу разделения властей. Данная ситуация усложняет реализацию вышеперечисленных принципов, так как государственные органы не желают делегировать власть в сфере власти. Также актуальна реализация системы контроля и баланса, что является важным элементом принципа разделения властей в рамках его реализации на территории Российской Федерации. Предметом курсовой работы является парламентское расследование. Объектом курсовой работы является изучение парламентского расследования. Целью курсовой является определение значимости и выявление основных проблем парламентского расследования. Задачами курсовой работы является следующий перечень: 1. Изучить принцип разделения властей и его понятие и сущность; 2. Выявить принцип разделения властей и систему сдержек и противовесов; 3. Определить дефиницию и сущность парламентского расследования; 4. Проанализировать принцип разделения властей в европейских государствах; 5. Рассмотреть специфику механизма парламентского расследования. Упомянутую тему изучали многие знаменитые представители научных юридических кругов. Теоретическими основами работы являются монографии, диссертации, статьи периодических изданий. Практическим основами работы являются Конституция РФ, Федеральные законы. Методикой работы являются синтез, анализ, сравнительное сопоставления, индукция и дедукция. Составляющие исследования: Вступительная часть (Введение), Первая глава, в которую входят два параграфа, Вторая глава, в которую входят два параграфа, Третья глава, в которую входят два параграфа, Заключительная часть и Литературный перечень.

Читать дальше
Проанализировано представление Аристотеля о разделении властей и произведения других писателей и его влияние на государственное право. Полученная при процессе работы над данной работой информация дает возможность прийти к определенным итогам, именуемым вывода: 1. Древние ученые до Платона и Аристотеля были сторонниками теории абсолютной власти, поскольку, по их мнению, она была божественной. Они также выступали против идеи создания выборного правительства. 2. Платон предложил идею разделения властей. Платон был также основоположником идеи создания выборных должностных лиц, предложившим идею освобождения от других ветвей власти Аристотеля и разделения властей под влиянием Аристотеля. Джон Локк двинулся вперед. Общая суть теории Джона Локка заключается в разделении властей на законодательные и административные. Кроме того, значительным был вклад Джона Локка в создание этих ветвей власти через выборы, так как теория Шарля де Монтескье основывалась на разделении властей в законодательной, административной и судебной, а его личными последователями были Шершеневич и Сперанский; 3. Идея разделения власти в западных странах основана на идеях Монтескье, но методы реализации различаются, например, в США и Великобритании, где ключевую роль играют парламенты. Во Франции полномочия по созданию исполнительной власти разделены между главой исполнительной власти и парламентом. Судебная власть полностью независима от других органов власти; 4. В России исполнительная власть обладает большей самостоятельностью и автономией как отдельная ветвь власти, но исполнительная власть контролирует другие ветви власти в финансах, труде и других вопросах, что препятствует реализации регулятивной идеи. Свобода. Ветвью государственной власти является Юридический отдел России, самостоятельная ветвь государственной власти, состоящая из Совета Федерации и Государственной Думы, представленная Федеральным Парламентом Российской Федерации; 5. В России практически отсутствует система сдержек и противовесов из-за огромных полномочий Президента по реализации процедуры назначения высокопоставленных чиновников из всех государственных органов, а также процедуры их увольнения. Президент также имеет право свергнуть высший законодательный орган.Президент Российской Федерации является главой исполнительной власти, но в то же время фактическим главой всей государственной власти. Эта система правления является полным нарушением доктрины разделения властей и превращения России в страну с нетипичной монократической формой правления. Этот тип правления уникален для арабских и африканских стран, для которых характерно полное отсутствие системы разделения власти и системы сдержек и противовесов. 6. Конституционный Суд и (конституционные) суды субъектов Российской Федерации играют важную роль во внедрении системы распределения власти. Эти суды решают споры между органами государственной власти и осуществляют юрисдикцию в отношении прав и свобод граждан. По итогам выполнения работы следует отметить исполнение цели работы и поставленных задач работы.
Читать дальше
1.Нормативно-правовые акты 1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. (с изм. 04.06.2020 г.) // Российская газета.–1993.– 25 декабря.–№237; Собрание законодательства РФ. – 2014. – № 30 (ч. 1). – Ст. 4202. 2. Федеральный конституционный закон от 31.12.1996 № 1-ФКЗ (ред. от 30.10.2018) «О судебной системе Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. -2018.- N 31.- Ст. 4398 3. 2.Специальная литература 4. Аристотель. Афинская полития. – М.: Мысль, 2016. - 200 с. 5. Бабаев В.К. Теория государства и права: учебник для ВУЗов.- М.: Юристъ. 2016.- 1000 с. 6. Барнашов А.М. Теория разделения властей: становление, развитие, применение. Томск: Издательство Томского Университета, 1988. - 169 с. 7. Баренбойм П.Д. Три тысячи лет доктрины разделения властей. Суд Сьютера.- М.: Юристъ. 2016.- 500 с. 8. Бондарь Н.С. Судебный конституционализм в России в свете конституционного правосудия. М.: Норма; Инфра-М, 2011.- 500 с. 9. Ворошилов Н. Критический обзор учения о разделении властей. Ярославль: Типография губернской земской управы, 1881.- 100 с. 10. Крылов Б.С. Парламенты буржуазного государства.- М.: Юристъ. 2016.- 300 с. 11. Монтескье Ш.Л. О духе законов.- М.:Раритет. 2016. - 169 с. 12. Новгородцев П.И. Сочинения.- М.:Раритет. 2016. - 169 с. 13. Паречина С.Г. Теории государственной власти.- М.:Раритет. 2016.- 169 с. 14. Четвернин В.А. Аппарат (механизм) государственной власти // Проблемы общей теории права и государства / Под общ. ред. академика РАН, д.ю.н., проф. В.С. Нерсесянца. М. 2002.- 900 с. 15. Четвернин В.А. Государство: сущность, понятие, структура, функции // Проблемы общей теории права и государства / Под общ. ред. В.С. Нерсесянца. 2-е изд. М. Юристъ, 2010.- 1000 с. 16. Чиркин В.Е. Государствоведение.- М.: Юристъ. 2016.- 169 с. 17. Энтин Л.М. Разделение властей: опыт современных государств. - М.: Юридическая литература, 2019.- 600 с. 18. 3.Периодические издания 19. Бельский К.С. О функциях исполнительной власти // Государство и право. 2016.- №7.- С. 12-15 20. Дмитриева Л.И. Президент Российской Федерации в системе разделения властей по Конституции Российской Федерации/ Л.И. Дмитриева// Право: теория и практика. 2016.- №12.- С. 3-9 21. Лузин В.В. Парламентская модель разделения властей на примере Великобритании // Право и политика. 2016.-№6.- С.13-19 22. Лузин В.В. Президентская модель разделения властей на примере США // Государство и право. 2016. - №3.- С. 83-90 23. Тиунова Л.Б. Разделение властей в Российской Федерации: конституционный анализ // Известия ВУЗов. Правоведение. 2016. 24. Чиркин В.Е. Разделение властей: социальные и юридические аспекты // Советское государство и право. 2016.-№8.- С.3-11 25. Черепанов В.А. О принципах разделения государственной власти между Российской Федерацией и ее субъектами // Журнал российского права. 2017. -№ 9.- С. 63. 26. Якимова Е.М. Становление института парламентских расследований в современной России [Текст] / Е. М. Якимова // Традиции и новации в российском праве: материалы V международной конференции студентов и аспирантов Московской государственной юридической академии – М., 2006. - С. 198 27. 4.Интернет-ресурсы 28. Парламентское расследование URL: http://studopedia.ru/9_100688_parlamentskoe-rassledovanie.html (дата обращения: 24.10.2016). 29. Парламентские расследования. URL: http://studopedia.org/2-130224.html (дата обращения: 24.10.2016). 30. Парламентские расследования. URL: http://xreferat.com/22/7163-1-special-nye-parlamentskie-procedury.html (дата обращения: 24.10.2016). 31. Трошев Д.Б. Актуальные проблемы Российского права. Возбуждение парламентского расследования. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vozbuzhdenie-parlamentskogo-rassledovaniya (дата обращения: 24.10.2016). 32. Парламентские расследования. URL: http://allrefs.net/c8/3gim8/p225/ (дата обращения: 26.10.2016). 33. Парламентское расследование. URL: http://iam.duma.gov.ru/node/8/4635/16424 (дата обращения: 26.10.2016).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Понятие и сущность государства
Количество страниц:
10
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Теория государства и права
реферат
Методология и технология профессионального образования
Количество страниц:
25
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Английский
курсовая работа
Оценка и риск убыточности
Количество страниц:
30
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Финансы
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image