Если не знаете, где купить курсовую работу на заказ в Перми , обратитесь в Work5.
Это первая ступень и стартовая точка для выбора дальнейшего образовательного маршрута. У школьника есть несколько вариантов. Для получения профессии выпускник либо остается в школе, либо поступает в средне-специальное учебное заведение. По окончании 11 класса школьнику вручается аттестат о среднем общем образовании и его маршрут также вполне очевиден – он поступает в ссуз или в вуз для получения среднего или высшего профессионального образования. И в том, и в другом случае, его цель — получение профессии, дающей право на работу. Таким образом, профессиональное образование — процесс и результат профессионального становления и развития личности, сопровождающийся овладением установленными знаниями, умениями, навыками и педагогическими компетенциями по конкретным специальностям и профессиям [5]. Проблематика исследования состоит в том, что сейчас существуют только устаревшие программы подготовки людей к профессиональному образования, в следствии чего необходимо провести его модернизацию, то есть разработать новые методики и технологии для подготовки новых кадров. Актуальность выбранной темы заключается в том, профессиональное обучение – это возможность получить профессию рабочего или квалифицированного служащего 1, 2 или 3 разряда на базе минимум основного общего образования, т.е. после 9 класса. Именно поэтому существует необходимость понимания методологии и технологии профессионального образования. Новизна данного исследования заключается в том, что все больше молодых людей отдают свое предпочтение получению профессионального образование, в следствии чего, спрос на него только возрастает. Практическая значимость реферативной работы – при создании какой-либо программы для подготовки людей к профессиональному образованию, необходимо разобраться и понять существующие методики и технологии этого образования. В исследовании был выбран объект – это сфера образования, а также предмет – это технологии и методологии в сфере. В данной реферативной работе была поставлена следующая цель – исследовать методологию и технологию профессионального образования. В соответствии с целью выделены задачи: 1. Рассмотреть значимость профессионального образования. 2. Рассмотреть методологию профессионального образования. 3. Рассмотреть технология профессионального образования. В качестве круга рассматриваемых вопросов можно выделить следующие: сфера профессионального образования; методология профессионального образования; технология профессионального образования. Методологическую основу работы составили различные научные методы, из которых можно выделить общенаучные методы анализа и синтеза, исторический метод, метод комплексного системно-структурного анализа, различные способы толкования существующих норм, терминов и понятий и т.д. Также в работе была использована следующие работы таких авторов, как Закиевой Р. Р., Трофимова Е. Н., Давлетшиной З. Д., а также Агафоновой И. Д. и диссертационная работа Осадчук О. Л. В данных работах были освещены вопросы, касательные профессионального образования. Данная тема считается достаточно популярной в современном мире, однако существуют некоторые пробелы, которые мало рассмотрены в работе. Было замечено, что в работах мало уделено внимания разработке новых методологий, который смогли бы заменить устаревшие. В следствии чего, подтверждается актуальность выбранной теме в реферативной работе. Работа состоит из 25 страниц и включает в себя титульный лист, оглавление, введение, основную часть из трех глав, заключение и список использованных источников.