Если вам потребовалась помощь, чтобы решить задания онлайн , вы можете обратиться в Work5.
. Работа не претендует на научную новизну и не стремиться оспорить точку зрения какого-либо автора, она направлена на более углубленное изучение темы за счет анализа имеющихся в распоряжении учебных и Интернет ресурсов. Целью курсовой работы является изучение продвижения брендов настольных игр в России в 2023 году. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить ряд обязательных задач: 1. Изучить нынешнее состояние рынка настольных игр в России, дать общую информацию о конкурентной среде и целевой аудитории. 2. Рассмотреть инструменты продвижения настольных игр. 3. Дать характеристику организации «Мосигра» для анализа их внутренней среды. 4. Повести анализ способов продвижения продукции организации «Мосигра» на рынке России. 5. Оценить перспективы дальнейшего роста организации «Мосигра» на рынке настольных игр в России в 2023 году. Объектом курсовой работ являются настольные игры в России. Предметом курсовой работы вступают способы продвижения настольных игр. Содержание курсовой работы: состоит из введения, двух глав, включающих в себя теоритическое исследование и практическую работу в виде анализа, заключения, списка используемых источников и литературы, а также приложений. Во введении обосновывается актуальность заявленной темы работы, определена степень изученности проблемы, обозначены объект и предмет исследования, сформулированы цель и задачи, установлена практическая значимость исследования, описана общая структура работы. В первой главе раскрываются различные виды рекламных носителей для продвижения настольных игр и охарактеризуются их индивидуальные особенности, дается оценка касательно их эффективности для продвижения каких-либо брендов. А так же дается общая собирательная информация касательно состояния российского рынка на данный момент времени, рассматривается состояние конкретности и создается общий портрет целевой аудитории. Вторая глава направлена на анализ конкретной организации и ее внутренней среды в разрезе рынка России по состоянию на 2023 год. Дается характеристика организации, и исследуются способы продвижения на российском рынке, а так же оценивается вероятность дальнейшего успешного развития бренда на рынке России. Заключение содержит в себе подведение итог проведенной исследовательской и практической работы, в ней формулируются выводы касательно изученного материала. Список используемой литературы включает в себя технические документы, учебно-методическую, научную литературу, учебные пособия по рекламной деятельности и PR, Интернет источники. В приложении располагаются материалы необходимые для полноты восприятия изученного в ходе работы исследования, являются дополнением к основной части. Структура работы: состоит из 26 страниц, 10 источников, 2 глав, 2 вложений