?>
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………… 3 ГЛАВА 1. ПРОДВИЖЕНИЕ НАСТОЛЬНЫХ ИГР В РОССИИ ….. 6 1.1. Состояние рынка настольных игр в России: общая информация о конкурентной среде и целевой аудитории ……………………………..… 6 1.2 Инструменты и способы продвижения настольных игр …..…………. 9 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ «МОСИГРА» ……………………………………………………………….. 15 2.1 Характеристика организации «Мосигра» …………………………….. 15 2.2 Анализ способов продвижения продукции организации «Мосигра» на рынке России …………………………………………………………….. 18 2.3 Оценка дальнейшего роста бренда «Мосигра» на рынке настольных игр в России в 2023 году ………………………………………………….. 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………. 26 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ ………………………… 29 ПРИЛОЖЕНИЕ А ………………………………………………………… 30 ПРИЛОЖЕНИЕ Б …………………………………………………………. 32

Продвижение брендов настольных игр в РФ в 2023 году

курсовая работа
Реклама и РR
26 страниц
96% уникальность
2023 год
14 просмотров
Новохатько И.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………… 3 ГЛАВА 1. ПРОДВИЖЕНИЕ НАСТОЛЬНЫХ ИГР В РОССИИ ….. 6 1.1. Состояние рынка настольных игр в России: общая информация о конкурентной среде и целевой аудитории ……………………………..… 6 1.2 Инструменты и способы продвижения настольных игр …..…………. 9 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ «МОСИГРА» ……………………………………………………………….. 15 2.1 Характеристика организации «Мосигра» …………………………….. 15 2.2 Анализ способов продвижения продукции организации «Мосигра» на рынке России …………………………………………………………….. 18 2.3 Оценка дальнейшего роста бренда «Мосигра» на рынке настольных игр в России в 2023 году ………………………………………………….. 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………. 26 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ ………………………… 29 ПРИЛОЖЕНИЕ А ………………………………………………………… 30 ПРИЛОЖЕНИЕ Б …………………………………………………………. 32
Читать дальше
Практически у каждого человека на Земле есть свое собственное хобби, а иногда и несколько, которое помогает привести мысли в порядок и отдохнуть от изнурительного рабочего дня. Одними из таких видов хобби являются различные игры, в том числе и настольные, которые следует играть не одному, а в компании хотя бы еще одного человека. Рынок настольных игр насыщен товарами на любой вкус и на любое количество игроков, любой сможет найти для себя идеальную игру, однако для производителей настольных игр этот факт говорит о чрезмерно большой конкуренции и проблеме того, чтобы их продукт выделялся на фоне других. Не всегда игра уступает конкурентам только потому, что лично не подошла игроку по характеристикам, или игроку бывает достаточно 1-2 игр, чтобы играть в них еще несколько лет подряд и не уставать, не редко бывает так, что играм и брендам просто недостает эффективного продвижения. Актуальной данной темы обуславливается тем, что рынок настольных игр имеет достаточно ощутимый потенциал для дальнейшего роста и благоприятного развития, однако в учебных пособиях по рекламе и PR такому виду рынка не уделяется достаточно внимания, хотя он уникален и интересен для изучения. Проблема состоит в том, что будущего работника рекламы и PR учат работать с различными брендами и ранками продвижения, но не уделяется внимание отдельному изучению какого-то рынка, чтобы лучше понимать, как в таких условиях работает реклама. Эту проблему необходимо решить путем подробного самостоятельного изучения поставленной темы.


Если вам потребовалась помощь, чтобы решить задания онлайн , вы можете обратиться в Work5.


. Работа не претендует на научную новизну и не стремиться оспорить точку зрения какого-либо автора, она направлена на более углубленное изучение темы за счет анализа имеющихся в распоряжении учебных и Интернет ресурсов. Целью курсовой работы является изучение продвижения брендов настольных игр в России в 2023 году. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить ряд обязательных задач: 1. Изучить нынешнее состояние рынка настольных игр в России, дать общую информацию о конкурентной среде и целевой аудитории. 2. Рассмотреть инструменты продвижения настольных игр. 3. Дать характеристику организации «Мосигра» для анализа их внутренней среды. 4. Повести анализ способов продвижения продукции организации «Мосигра» на рынке России. 5. Оценить перспективы дальнейшего роста организации «Мосигра» на рынке настольных игр в России в 2023 году. Объектом курсовой работ являются настольные игры в России. Предметом курсовой работы вступают способы продвижения настольных игр. Содержание курсовой работы: состоит из введения, двух глав, включающих в себя теоритическое исследование и практическую работу в виде анализа, заключения, списка используемых источников и литературы, а также приложений. Во введении обосновывается актуальность заявленной темы работы, определена степень изученности проблемы, обозначены объект и предмет исследования, сформулированы цель и задачи, установлена практическая значимость исследования, описана общая структура работы. В первой главе раскрываются различные виды рекламных носителей для продвижения настольных игр и охарактеризуются их индивидуальные особенности, дается оценка касательно их эффективности для продвижения каких-либо брендов. А так же дается общая собирательная информация касательно состояния российского рынка на данный момент времени, рассматривается состояние конкретности и создается общий портрет целевой аудитории. Вторая глава направлена на анализ конкретной организации и ее внутренней среды в разрезе рынка России по состоянию на 2023 год. Дается характеристика организации, и исследуются способы продвижения на российском рынке, а так же оценивается вероятность дальнейшего успешного развития бренда на рынке России. Заключение содержит в себе подведение итог проведенной исследовательской и практической работы, в ней формулируются выводы касательно изученного материала. Список используемой литературы включает в себя технические документы, учебно-методическую, научную литературу, учебные пособия по рекламной деятельности и PR, Интернет источники. В приложении располагаются материалы необходимые для полноты восприятия изученного в ходе работы исследования, являются дополнением к основной части. Структура работы: состоит из 26 страниц, 10 источников, 2 глав, 2 вложений

Читать дальше
Целью курсовой работы являлось изучение продвижения брендов настольных игр в России в 2023 году. Для достижения поставленной цели необходимо было выполнить несколько обязательных задач, которые состояли в: 1. Изучении нынешнего состояния рынка настольных игр в России, а так же в составлении общей информационной справки о конкурентной среде и целевой аудитории. 2. Рассмотрении инструментов продвижения настольных игр. 3. Даче характеристики организации «Мосигра» для анализа внутренней среды организации. 4. Поведении анализа имеющихся способов продвижения продукции организации «Мосигра» на рынке России. 5. Оценке перспектив дальнейшего развития организации «Мосигра» на рынке настольных игр в России в 2023 году. В ходе выполнения обозначенных задач, удалось прийти к ряду определенных выводов касательно теоритической и исследовательской (практической) части. Во-первых, конкурентная среда настольных игр представляет из себя достаточно обширную среду, где за внимание потенциальных потребителей борются не столько организации, сколько сами игровые наборы. Еще одним препятствием развития и приобретения новых клиентов является огромная популярность компьютерных игр и их востребованность по причине удобства использования и множества иных факторов, которые идут наперекор настольным. В России настольные игры имеют целевую аудиторию, которая состоит в среднем из людей от 25 до 35 лет, достаточно большое количество игроков составляет женская аудитория. На этом рынке представлено много товаров на любой вкус, но целевая аудитория ограничена кругом лиц, которые рассматривают настольные игры только как хобби. В Европе же ситуация состоит иначе, целевая аудитория более разнообразная и охватывает детей и стариков, в то время как в России такая аудитория тоже предполагается, однако предположения не оказываются действительностью. Рынок настольных игр постепенно растет, но ему потребуется намного больше времени, чтобы стать в России действительно большим и востребованным, хотя и были моменты, когда прослеживались темпы роста, тем не менее, это было достаточно короткое время. Во-вторых, продвижению рынка настольных игр раньше и по сей день способствует B2B направление, так как оно лучше всего помогает повышать осведомленность. Основные продажи происходят через Интернет платформы и на точках продаж, а именно в магазинах с игровыми товарами или книгами, другим видом являются специальные магазины, однако их меньше, по крайне мере в России они не пользуются большим спросом и не могут похвастаться большим количеством торговых точек. В основном все специализированные магазины, предназначенные для продажи настольных игр, находятся в крупных городах страны, в других же их можно найти в магазинах других направлений, так как они есть и малых городах, либо заказываются через Интернет. Реклама настольных игр в Интернете продвигается с помощью: распространения контента через почтовые сервисы; управление контентом в социальных сетях; наличие интернет-магазина; использование контекстной и таргетированной рекламы и использование других инструментов. В-третьих, «Мосигра» является крупнейшей и самой востребованной организацией на рынке настольных игр в России на данный момент. Продажи «Мосигра» осуществляются через онлайн и офлайн формат, а ассортимент настолько широкий, что можно найти игру на любой вкус и возрастную категорию, хотя игр не являются единственным, что организация производит и продает. Помимо основного, компания занимается продажей зарубежных комиксов в переводе на русский язык, продажей аксессуаров под тематику аниме и игр, а также фигурки. Целевая аудитория организации полностью совпадает со средним показателем по рынку, то есть это люди от 25 до 35, хотя в магазинах и представлены продукции, которые подходят и детям и людям пенсионного возраста. В-четвертых, «Мосигра» использует Интернет, СМИ, наружную рекламу и специальные мероприятия в формате «игротека» для продвижения себя и своих товаров. У организации есть социальные сети для связи и информирования потребителей, однако самая популярная из них ― VK, в то время как на точках продаж большая часть покупок совершается благодаря игротекам, проводимые достаточно часто. Все имеющиеся в распоряжении организации каналы продвижения имеют одну общую цель ― связь со своей целевой аудиторией, другой елью является вовлечение этой аудитории в интерактивы для стимулирования продаж. В-пятых, рынок настольных игр терпит кризис второй год подряд после роста, а сейчас испытывает заметный спад, но на «Мосигра» это не действует слишком сильно, так как организация умеет приспосабливаться к тяжелым ситуациям и ищет решение проблем. Ожидается, что до конца 2023 года «Мосигра» продолжит набирать обороты и стабильно развиваться, ища новые возможности и выгоды из кризиса, так как это у них всегда хорошо получалось и являлось причиной их большого успеха. В конечном счете, можно заключить, что все поставленные в работе задачи были выполнены, следовательно, цель достигнута.
Читать дальше
1. Дикарева И. Д., Герасикова Е. Н. Практика кадровой работы в сети гипермаркетов АШАН // В сборнике: Вестник Калужского филиала РАНХиГС. ― Калуга, 2015. ― 70-74 с. 2. Кузьмина Е. Е. Теория и практика маркетинга: Учебник. ― М.: КНОРУС, 2013. ― 213 с. 3. Бизнес.ру. Статья «Как в кризис вырасти с нуля до крупнейшей сети: «Мосигра» делится секретами» [Электронный ресурс]. ― URL: https://www.business.ru/article/1157-mosigra (дата обращения: 24.05.2023). 4. Курилов, А. Как устроен рынок настольных игр // ДП Бизнес Пресс, 2017 [Электронный ресурс]. ― URL: clck.ru/NskNt (дата обращения: 24.05.2023). 5. Мосигра. Раздел «о Мосигре» [Электронный ресурс]. ― URL: https://www.mosigra.ru/about/ (дата обращения: 24.05.2023). 6. Пресс-релиз «Рынок настольных игр: анализ глобального размера и объема в 2023-2029 годах» [Электронный ресурс]. ― URL: clck.ru/34WEsF (дата обращения: 23.05.2023). 7. Тесера ― путеводитель по настольным играм. Мосигра [Электронный ресурс]. ― URL: https://tesera.ru/company/mosigra/ (дата обращения: 24.05.2023). 8. CNews Club. Анализ рынка настольных игр в России [Электронный ресурс]. ― URL: https://club.cnews.ru/blogs/entry/analiz_rynka_nastolnyh_igr_v_rossii (дата обращения: 23.05.2023). 9. MonoNews. Мосигра [Электронный ресурс]. ― URL: https://mononews.ru/Мосигра (дата обращения: 24.05.2023). 10. VC.RU. Статья «Особенности развития рынка настольных игр в России: чем мы отличаемся от Европы» [Электронный ресурс]. ― URL: clck.ru/G7UpC (дата обращения: 23.05.2023).  
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Муниципальные займы и их гарантии
Количество страниц:
35
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Финансы
курсовая работа
Суицид как форма проявления конфликта
Количество страниц:
27
Оригинальность:
59%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Психология
курсовая работа
Управление государственным имуществом. Организационно-правовая система управления. Органы управления государственным имуществом.
Количество страниц:
30
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Административное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image