Теперь не нужно думать, где заказать контрольную работу в Перми . Просто заходите на Work5.
. Муниципальное заимствование от имени муниципалитета имеет право осуществлять только глава муниципального образования (уставом может быть допущен иной вариант). Муниципальные долговые обязательства не могут превышать срок в десять лет и существуют в следующих формах: кредитные договоры и соглашения, которые заключает муниципальное образование; эмиссия ценных бумаг от имени того муниципального образования, которое берет на себя долговое обязательство; договоры на предоставление гарантий со стороны муниципального образования; договоры на поручительство муниципальным образованием по каким-либо сделкам, в которых муниципалитет дает свое обеспечение обязательствам третьих лиц; долговые обязательства сторонних юридических лиц, которые переоформили свои обязательства в муниципальный долг (это делается на основе правовых документов муниципальных органов управления). По российскому законодательству долги муниципальных образований должны, безусловно, и полностью обеспечиваться муниципальным имуществом, которое составляет казну муниципального образования. Муниципалитеты не имеют права перекладывать свои обязательства на Российскую Федерацию или субъекты РФ. Исключение возможно в тех случаях, когда вышестоящие государственные образования давали свои гарантии. В свою очередь действует обратная ситуация с аналогичным исходом, то есть когда рассматриваются долговые обязательства РФ или субъектов РФ. Неотъемлемой частью муниципальных заимствований является необходимость установления верхнего предела муниципального долга в местном бюджете. Важно учесть, что пределы размеров муниципальных заимствований лежат в рамках доходов муниципального бюджета, то есть не могут их превышать. В данном случае из доходов бюджета следует вычесть финансовую помощь бюджетов других уровней бюджетной системы России в целом. Актуальность темы исследования обусловлена также тем, что действующее законодательство не позволяет учитывать все существующие у муниципального образования долговые обязательства, в связи с чем реальная ситуация не соответствует статистическим данным. В то же время бюджетное законодательство, хотя и предоставляет определенные возможности муниципалитетам (например, в части осуществления заимствование в форме выпуска ценных бумаг), но используется ими далеко не полностью, что связано, в том числе с отсутствием эффективной методики управления муниципальным долгом, которая позволяла бы правильно планировать и учитывать долговые обязательства. Целью настоящего исследования в связи с этим является изучения института муниципального заимствования и гарантии муниципальных займов. Для достижения вышеизложенной цели, в работе поставлены следующие задачи: - определить понятие муниципальный заем: особенности, стороны, формы; - рассмотреть гарантия возвратности средств выданных в рамках муниципального займа; - проанализировать опыт управления муниципальным долгом в муниципальных образованиях Пермского края: анализ существующей ситуации; - рассмотреть механизм совершенствования управления долговыми обязательствами муниципальных образований. Объект работы – муниципальный заем. Предмет исследования – управление муниципальным долгом в Пермском крае. Информационной базой исследования стали фундаментальные концепции и гипотезы, труды российских экономистов и ученых, исследующих проблемы по изучаемой теме, представленные и обоснованные в экономической литературе. В ходе работы над темой использовался анализ статистических данных и научных публикаций. Практической базой выступают статистические данные Центрального банка Российской Федерации, отчетные материалы Министерства Финансов и Центрального банка. В процессе написания работы применялись общенаучные методы познания экономических явлений и процессов: анализ и синтез, логический, моделирование, комплексные и системный подходы, классификация, группировки и др. Работа состоит из основной части, введения, заключения, списка литературы.