Введение 3 1 Теоретические аспекты взаимодействия персонала организации и потребителя 5 1.1 Понятие взаимодействия персонала организации и потребителя 5 1.2 Пути оптимизации взаимодействия персонала организации и потребителя 7 1.3 Качество обслуживания, как важнейший элемент взаимодействия организации и потребителей 9 2 Анализ взаимодействия персонала организации и потребителя ООО «ФАБ ТРЭВЕЛ» 11 2.1 Общая характеристика предприятия 11 2.2 Анализ внешней и внутренней среды 13 2.3 Анализ взаимодействия персонала организации и потребителя 18 3 Разработка рекомендаций по совершенствованию и оценка их эффективности 22 3.1 Мероприятия по совершенствованию деятельности 22 3.2 Оценка эффективности предложений 23 Заключение 25 Список использованной литературы 26 Приложение 1 28 Приложение 2 30

Взаимодействие персонала организации и потребителя

курсовая работа
Управление персоналом
25 страниц
78% уникальность
2023 год
15 просмотров
ОГАНДЖАНЯН К.
Эксперт по предмету «Управление персоналом»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1 Теоретические аспекты взаимодействия персонала организации и потребителя 5 1.1 Понятие взаимодействия персонала организации и потребителя 5 1.2 Пути оптимизации взаимодействия персонала организации и потребителя 7 1.3 Качество обслуживания, как важнейший элемент взаимодействия организации и потребителей 9 2 Анализ взаимодействия персонала организации и потребителя ООО «ФАБ ТРЭВЕЛ» 11 2.1 Общая характеристика предприятия 11 2.2 Анализ внешней и внутренней среды 13 2.3 Анализ взаимодействия персонала организации и потребителя 18 3 Разработка рекомендаций по совершенствованию и оценка их эффективности 22 3.1 Мероприятия по совершенствованию деятельности 22 3.2 Оценка эффективности предложений 23 Заключение 25 Список использованной литературы 26 Приложение 1 28 Приложение 2 30
Читать дальше
Актуальность темы работы обусловлена тем, что в современной экономике организации должны ориентироваться на нужды, запросы и требования потребителя. Это обусловлено тем, что в условиях возрастающей конкуренции на рынке, каждая организация прикладывает усилия для того, чтобы завоевать потребителя, его доверие, лояльность. Каждый новый клиент – это дополнительная прибыль в «копилку» компании. Именно поэтому так важны вопросы взаимодействия – эффективного и оптимального – между потребителем и организацией. Взаимовыгодное сотрудничество между организацией и потребителем позволяет улучшить качество работы компании, демонстрируя высокий уровень сервиса, стать более конкурентной на рынке, а потребителю – получить услуги самого высокого уровня. Объектом работы является ООО «ФАБ ТРЭВЕЛ». Предметом работы является взаимодействие персонала организации и потребителя.


Если не знаете, где можно оформить заказ на бизнес план дешево , переходите по ссылке на сайт Work5.


. Целью работы является определение особенностей взаимодействия персонала организации и потребителя в ООО «ФАБ ТРЭВЕЛ». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:  определить понятие взаимодействия персонала организации и потребителя;  выделить пути оптимизации взаимодействия персонала организации и потребителя  дать общую характеристику предприятия ООО «ФАБ ТРЭВЕЛ»;  выполнить анализ взаимодействия персонала организации и потребителя ООО «ФАБ ТРЭВЕЛ»;  провести разработку мероприятий по совершенствованию деятельности ООО «ФАБ ТРЭВЕЛ»;  провести оценку эффективности предложений ООО «ФАБ ТРЭВЕЛ». Цели и задачи работы определили ее структуру. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, список использованной литературы. Методами, которые были использованы при написании работы, являются методы анализа, синтеза, сравнения, индукции и дедукции. Теоретическую основу работы составили монографии, учебная и справочная литература, материалы сети Интернет и периодических изданий. Работа имеет практическую значимость и может быть использована ООО «ФАБ ТРЭВЕЛ» в практической работе по совершенствованию взаимодействия персонала организации и потребителей.  

Читать дальше
В работе на основании проведенного исследования сделан ряд выводов и обобщений. Торговля — двигатель прогресса. Этот вид деятельности давно уже стал одним из главных на рынке. Покупатель и продавец взаимодействуют друг с другом в процессе сделки. Качественное сотрудничество между двумя сторонами определяет итог соглашения. Поэтому взаимодействие с клиентами — это целая наука, включающая не только личный и телефонный разговор, но и другие способы. Постоянно изменяющиеся потребности рынка и растущая конкурентная ситуация предъявляют повышенные требования к способности предприятия адаптироваться к изменяющимся условиям рынка и предлагать товары, удовлетворяющие потребностям конечных потребителей. Анализ причин успеха и неудач товаров на рынке показывает, что в современных условиях успех предприятия на рынке на 70–90% зависит от точности соответствия предпочтениям потребителей и лишь 10–30% обусловлен техническими/технологическими факторами. Значительная доля невостребованных и нерентабельных товаров на потребительских рынках сопряжена с высоким риском потери финансовых средств, инвестированных в разработку и производство. Выделены приоритеты в совершенствовании качества обслуживания клиентов ООО «ФАБ ТРЭВЕЛ» по результатам проведенного анкетирования. Мероприятия по развитию методов оценки качества в стратегическом управлении ООО «ФАБ ТРЭВЕЛ» в 2023-2024 гг. целесообразно направить на совершенствование качества обслуживания клиентов, регулярный мониторинг качества обслуживания; регулярный аудит качества обслуживания ООО «ФАБ ТРЭВЕЛ», например, с помощью метода Mystery Shopper; установить цепочку процедур обслуживания процесса.
Читать дальше
1. Антонова Н. В. Психология потребительского поведения, рекламы и PR : учеб. пособие / Н. В. Антонова, О. И. Патоша. – Москва : ИНФРА-М, 2017. 325 с. 2. Багоцци Р. П. Социальная психология потребителя : учеб. пособие / Р. П. Багоцци, Ц. Гёрхан-Канли, Й. Р. Пристер. – Москва : Академия, 2018. 270 с. 3. Бочарова А. Потребительское поведение в кризис / А. Бочарова // Управление магазином. – 2017. – № 7. C. 51-55. 4. Братилова А. В. Психология общества потребления / А. В. Братилова // Труды молодых ученых Алтайского государственного университета. – 2017. – № 14. С. 335-338. 5. Будрин А.Г. Взаимодействия и взаимоотношения предприятий в рыночной среде: методологические и концептуальные аспекты. – СПб.: СПбГИЭУ, 2018. 167 с. 6. Взаимодействие с клиентами: основные способы и правила. https://envybox.io/blog/vzaimodejstvie-s-klientami/#anchor1 (дата обращения 29.04.2023) 7. Вологина О. Магазин глазами покупателя / О. Вологина // Управление магазином. – 2017. – № 2. С. 40-43. 8. Гембл П., Стоун М., Вудкок Н., Маркетинг взаимоотношений с потребителями. / Пер с англ. В.Егорова. – Москва : Фаир-Пресс, 2022. 511 с. 9. Гайдаенко Т.А., Маркетинговое управление. 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : Эксмо, 2018. 512 с. 10. Дементьева И. Н. Теоретико-методологические подходы к изучению потребительского поведения / И. Н. Дементьева // Проблемы развития территории. – 2018. – № 1(93). С. 122-132. 11. Ламбен Ж. Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: учебник / Ж. Ж. Ламбен, Р. Чумпитас, И. Шулинг. – Санкт-Петербург: Питер, 2021. 718 с. 12. Лаптева И. П. Подходы к оценке факторов потребительского поведения [Электронный ресурс] / И. П. Лаптева, Л. Н. Трусова, Е. Н. Гришина // Статистика и Экономика. – 2018. – № 3. С. 30-39. 13. Шмелева Ю.А. К вопросу о взаимодействии с потребителями при разработке нового товара // Маркетинг взаимодействия в инновационной экономике: Сб. матер. междунар. науч. Конф. (Санкт-Петербург, 28–30 сент. 2009) в 2-х ч. Ч.1. / Под науч. ред. И.А. Максимцева. – Санкт-Петербург : Изд-во СПбГУЭФ, 2019. С. 32-36. 14. Шмелева Ю.А. Предпосылки формирования политики взаимодействия предприятия с потребителями. // Актуальные вопросы экономических наук: Сб. матер. XVII Междунар. науч.-практ. конф.: в 2-х ч. Ч.1 / под общ. ред. Ж.А. Мингалевой, С.С. Чернова. – Новосибирск: Издательство НГТУ, 2020. С. 45-47. 15. Шмелева Ю.А. Маркетинг взаимодействия и разработка нового товара // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. Сб. матер. VI Междунар. науч.-практ. конф. / под общ. ред. С.С.Чернова. – Новосибирск: Издательство НГТУ. – 2020. С. 50-53.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Анализ решения задачи мультиресурсного планирования заправок воздушных судов
Количество страниц:
40
Оригинальность:
45%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Транспорт
курсовая работа
Монархия как форма правления
Количество страниц:
26
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
Пенсионное обеспечение лиц, пострадавших в результате радиационных и техногенных катастроф и их семей
Количество страниц:
20
Оригинальность:
63%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image