Введение 3 Глава 1. Теоретические основы развития графической рекламы в XX веке 7 1.1 Предпосылки развития графической рекламы в ХХ веке 7 1.2 Особенности развитие европейской графической рекламы в ХХ веке 9 1.3 Влияние модерна, авангарда, кича, арт-деко на развитие графической рекламы 12 Глава 2. Анализ работ европейских мастеров графической рекламы 14 2.1 Характеристика работ основоположников графической рекламы 14 2.2.Сравнительная характеристика стилей работ мастеров графической рекламы начала и конца XX века 18 Заключение 25 Список использованных источников и литературы 27

Мастера графической рекламы 20 века

курсовая работа
Реклама и РR
24 страниц
81% уникальность
2023 год
17 просмотров
.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы развития графической рекламы в XX веке 7 1.1 Предпосылки развития графической рекламы в ХХ веке 7 1.2 Особенности развитие европейской графической рекламы в ХХ веке 9 1.3 Влияние модерна, авангарда, кича, арт-деко на развитие графической рекламы 12 Глава 2. Анализ работ европейских мастеров графической рекламы 14 2.1 Характеристика работ основоположников графической рекламы 14 2.2.Сравнительная характеристика стилей работ мастеров графической рекламы начала и конца XX века 18 Заключение 25 Список использованных источников и литературы 27
Читать дальше
Актуальность темы. История развития графического дизайна является значимым событием в визуальной культуре двадцатого века. Начав свой путь с печатной продукции, графический дизайн трансформировался из средства идентификации, информирования и продвижения в отдельную профессию и искусство. Начальным этапом было создание плакатов, а затем использование текста и изображений в брошюрах, журналах, рекламе, фирменном стиле, телевизионных передачах и электронных СМИ. Кроме того, значительное влияние на развитие графического дизайна оказали технические новшества, включая фотографию и компьютерные технологии. С середины XIX века плакаты превратились в настоящие произведения искусства, сохранив при этом свою первоначальную цель — рекламу и информирование. На протяжении веков плакаты являются частью общественного пространства. Их смелый и привлекательный дизайн использовался рекламодателями, политическими активистами и художниками для общения и распространения сообщений среди общественности. В качестве временного рекламного канала для массового потребления плакаты оказали большое влияние не только на искусство и графический дизайн, но и на историю, потребительские привычки и культуру. В современном обществе реклама превратилась в сложную систему коммуникации, важную как для организаций, так и для широкой публики.


Пишем диссертации на заказ стоимость в Кемерово можете узнать на сайте Work5.


Рекламу можно рассматривать как переменную, созданную конвергентным интересом, выраженным в двух основных научных областях: коммуникации и маркетинге. История графического дизайна — одна из самых захватывающих и важных в современной визуальной культуре. Современный графический дизайн, также известный как визуальная коммуникация, коммуникационный дизайн и коммерческий дизайн, зародился в начале XX века. Пробным камнем является вывеска 1936 года, созданная для лондонского метро, считающаяся шедевром современной эпохи. В нем использовался шрифт, специально разработанный для проекта Эдвардом Джонстоном, и он используется до сих пор. Немецкая минималистская школа дизайна Баухаус середины века подняла искусство на новый уровень и заложила прочную основу для современных графических дизайнеров. Конечно, такие дизайнеры, как Пол Рэнд, Сол Басс, Адриан Фрутигер, Милтон Глейзер, Алан Флетчер, Абрам Геймз, Херб Любалин, Невилл Броди, Дэвид Карсон и Питер Сэвилл подняли графический дизайн на совершенно новый уровень. В настоящее время графический дизайн играет решающую роль в коммерции, поп-культуре и многих аспектах жизни современного общества. В данном исследовании будет рассмотрено развитие этого средства массовой информации в двадцатом веке, начиная с его истоков в полиграфии, и определил его функцию как визуальную коммуникацию: идентифицировать, информировать и продвигать. Первоначально, профессия дизайнера была ведена художниками, которые создавали изображения и идеи, опираясь на актуальные тенденции, включая движение графического дизайна. Как только технологии стали все более важными для отрасли, и новые инструменты были разработаны, графический дизайн стал быстро развиваться и изменяться. Степень разработанности проблемы исследования. Стоит отметить, что проблематика исследования имеет малую разработанность среди отечественных и зарубежных авторов, однако можно выделить следующих исследователей: К.Л. Бове , У.Ф. Аренс, Ж.М. Дрю , Р. Лесли , Я. А. Тугендхольд , A. Berger , J. Collins и другие. Объектом исследования являются особенности функционирования международного графического дизайна. Предметом исследования выступает мастера, которые стояли у истоков развития графического дизайна в XX веке. Цель исследования состоит в том, чтобы изучить особенности функционирования и развития графической рекламы ХХ века. Для того чтобы данные цели были достигнуты, для начала необходимо решить следующие задачи: — изучить предпосылки развития графической рекламы в ХХ веке; — описать особенности развитие европейской графической рекламы в ХХ веке; — охарактеризовать влияние модерна, авангарда, кича, арт-деко на развитие графической рекламы; — дать характеристику работ основоположников графической рекламы; — представить сравнительную характеристику стилей работ мастеров графической рекламы начала и конца XX века. Хронологические рамки: XX век, данные хронологические рамки обусловлены тем, что именно в этот период графический дизайн переживает свой рассвет. Информационная база исследования. Информационной базой исследования послужили научно-практические исследования, отражающие этапы развития графического дизайна в XX веке. Обзор источников и литературы: книга К.Л. Бове и У.Ф. Аренс "Современная реклама" представляет собой обзор и анализ основных технологий и методов современной рекламы; книга Ж.М. Дрю "Ломая стереотипы" посвящена исследованию популярной культуры и ее влияния на общество; книга Лесли Р. "Поп-арт. Новое поколение стиля" посвящена изучению художественного направления поп-арт, которое возникло в 1950-х годах в США; книга "Реклама в старые добрые времена" авторства И.Д. Архангельской представляет собой сборник рекламных объявлений и статей о рекламе конца XIX - начала XX века; статья Я.А. Тугендхольда "Плакат на Западе" посвящена исследованию истории плаката в Западной Европе; книга А. Бергера "Popular Culture Genres: Theories and Texts" посвящена анализу популярных культурных жанров. В работе рассматриваются различные аспекты поп-культуры, такие как музыка, кино, телевидение и реклама, их история и влияние на общество. Методы исследования и анализ информации. Методология исследования основана на принципах научной объективности и системности: все процессы рассматриваются в контексте конкретной ситуации, а факты и события анализируются в совокупности, а не отдельно друг от друга. Важную роль при проведении исследования играл принцип историзма – подхода к действительности как изменяющейся во времени, развивающейся, а также общенаучные методы исследования. К методам исследования, использованным при написании работы, относятся: сбор информации, метод анализа, синтеза, сравнения, классификации, группировки, историко-хронологический метод, индукция, дедукция. Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав и заключения.  

Читать дальше
Реклама включает в себя много стратегии и размышлений, а также больше планирования, чем можно предположить. Каждый компонент рекламы - от цветовой схемы и визуальных эффектов до используемых слов - уникальным образом привлекает внимание потребителя. Каждый аспект специально разработан с использованием основных принципов психологии, чтобы вызвать желаемую реакцию или отклик. Хотя есть много потенциальных психологических элементов, которые необходимо включить, использование эмоций, убеждения и авторитета, воспоминаний и цветов - лишь некоторые из наиболее распространенных. В начале XX века эксперименты с чистыми формами, начатые в 1890-х, продолжали развиваться. Хотя группа из Глазго на Британских островах встретила прохладный прием, дизайнеры в Австрии и Германии были вдохновлены их стремлением к геометрической структуре и простоте форм. В 1897 году группа молодых художников в Австрии под руководством Густава Климта отвергла академические традиции и образовала Венский сецессион. Они искали новые способы выражения и продвигали графический дизайн в неизведанных эстетических направлениях через выставочные плакаты, макеты и иллюстрации для журнала «Ver Sacrum». После Второй мировой войны дизайнеры из Швейцарии и Германии создали целостное движение под названием «Швейцарский дизайн» или «Международный типографский стиль», кодифицировав модернистский графический дизайн. Они стремились к нейтральному и объективному подходу, который подчеркивал рациональное планирование и снимал акцент с субъективного, или индивидуального, выражения. Для упорядочивания и выравнивания элементов в своих проектах они создавали модульные сетки из горизонтальных и вертикальных линий. Фотография была предпочтительнее как источник изображений из-за ее машинной точности и способности беспристрастно запечатлеть объект. Они создавали асимметричные макеты и использовали шрифты sans-serif, которые предпочитали довоенные дизайнеры. Элементарные формы стиля обладали гармонией и ясностью, и приверженцы считали эти формы подходящим выражением послевоенной научно-технической эпохи. В конце XX века в развивающихся странах стали появляться все более совершенные графические дизайнеры. Эти успехи были обусловлены рядом факторов, включая расширение доступа к профессиональному образованию в местных школах и за рубежом, доступность компьютерных и печатных технологий, а также растущую базу промышленных, культурных и коммуникационных клиентов. Таким образом, можно заключить, что дизайнеры из этих стран часто опирались на устоявшиеся графические подходы к дизайну в промышленно развитых странах, но они смешивали эти уроки с местными и национальными традициями в своем стремлении создать эффективные визуальные коммуникации.  
Читать дальше
1. Бове, К.Л. Современная реклама [Текст] / Пер. с англ. / К.Л. Бове, У.Ф. Аренс. – М.: Довгань, 1995. – 704 с. 2. Дрю, Ж.М. Ломая стереотипы [Текст] / Ж.М. Дрю; [пер. с англ. Д. Раевской]. – СПб.: Питер, 2002. – 272 с. 3. Лесли, Р. Поп-арт. Новое поколение стиля [Текст] / Пер. с англ. / Р. Лесли. – Минск: Белфакс, 1998. – 128 с. 4. Реклама в старые добрые времена (конец XIX-начало ХХ века) [Текст] / Составитель и автор текста И.Д. Архангельская. – М. : Издательство «Октопус», 2009. – 208 с. 5. Тугендхольд, Я.А. Плакат на Западе. Из истории западноевропейского, русского и советского искусства [Текст] / Пер. с англ. / Я.А. Тугендхольд. – М.: Советский художник, 1987. – 320 с. 6. Berger, A. Popular Culture Genres: Theories and Texts / Berger A. – L.: SAGE Publications, Inc., 1992. – 192 p. 7. Collins, J. Uncommon Cultures: Popular Culture and Postmodernism / J. Collins. – N.Y.: Routledge, 1989. – 174 p. 8. Maltby, R. Popular Culture in the Twentieth Century / R. Maltby. – Grange Books, 1998. – 256 p.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Экономическая эффективность использования оборотных средств предприятия
Количество страниц:
45
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Социально – педагогическая деятельность с детьми младшего подросткового возраста в учреждении дополнительного образования
Количество страниц:
25
Оригинальность:
58%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Педагогика
курсовая работа
Стандарт экспертного исследования операций с денежными средствами на счетах в банке (объекты, источники информации, методические приемы и процедуры экспертизы)
Количество страниц:
30
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Судебно -бухгалтерская экспертиза
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image