Пишем диссертации на заказ стоимость в Кемерово можете узнать на сайте Work5.
Рекламу можно рассматривать как переменную, созданную конвергентным интересом, выраженным в двух основных научных областях: коммуникации и маркетинге. История графического дизайна — одна из самых захватывающих и важных в современной визуальной культуре. Современный графический дизайн, также известный как визуальная коммуникация, коммуникационный дизайн и коммерческий дизайн, зародился в начале XX века. Пробным камнем является вывеска 1936 года, созданная для лондонского метро, считающаяся шедевром современной эпохи. В нем использовался шрифт, специально разработанный для проекта Эдвардом Джонстоном, и он используется до сих пор. Немецкая минималистская школа дизайна Баухаус середины века подняла искусство на новый уровень и заложила прочную основу для современных графических дизайнеров. Конечно, такие дизайнеры, как Пол Рэнд, Сол Басс, Адриан Фрутигер, Милтон Глейзер, Алан Флетчер, Абрам Геймз, Херб Любалин, Невилл Броди, Дэвид Карсон и Питер Сэвилл подняли графический дизайн на совершенно новый уровень. В настоящее время графический дизайн играет решающую роль в коммерции, поп-культуре и многих аспектах жизни современного общества. В данном исследовании будет рассмотрено развитие этого средства массовой информации в двадцатом веке, начиная с его истоков в полиграфии, и определил его функцию как визуальную коммуникацию: идентифицировать, информировать и продвигать. Первоначально, профессия дизайнера была ведена художниками, которые создавали изображения и идеи, опираясь на актуальные тенденции, включая движение графического дизайна. Как только технологии стали все более важными для отрасли, и новые инструменты были разработаны, графический дизайн стал быстро развиваться и изменяться. Степень разработанности проблемы исследования. Стоит отметить, что проблематика исследования имеет малую разработанность среди отечественных и зарубежных авторов, однако можно выделить следующих исследователей: К.Л. Бове , У.Ф. Аренс, Ж.М. Дрю , Р. Лесли , Я. А. Тугендхольд , A. Berger , J. Collins и другие. Объектом исследования являются особенности функционирования международного графического дизайна. Предметом исследования выступает мастера, которые стояли у истоков развития графического дизайна в XX веке. Цель исследования состоит в том, чтобы изучить особенности функционирования и развития графической рекламы ХХ века. Для того чтобы данные цели были достигнуты, для начала необходимо решить следующие задачи: — изучить предпосылки развития графической рекламы в ХХ веке; — описать особенности развитие европейской графической рекламы в ХХ веке; — охарактеризовать влияние модерна, авангарда, кича, арт-деко на развитие графической рекламы; — дать характеристику работ основоположников графической рекламы; — представить сравнительную характеристику стилей работ мастеров графической рекламы начала и конца XX века. Хронологические рамки: XX век, данные хронологические рамки обусловлены тем, что именно в этот период графический дизайн переживает свой рассвет. Информационная база исследования. Информационной базой исследования послужили научно-практические исследования, отражающие этапы развития графического дизайна в XX веке. Обзор источников и литературы: книга К.Л. Бове и У.Ф. Аренс "Современная реклама" представляет собой обзор и анализ основных технологий и методов современной рекламы; книга Ж.М. Дрю "Ломая стереотипы" посвящена исследованию популярной культуры и ее влияния на общество; книга Лесли Р. "Поп-арт. Новое поколение стиля" посвящена изучению художественного направления поп-арт, которое возникло в 1950-х годах в США; книга "Реклама в старые добрые времена" авторства И.Д. Архангельской представляет собой сборник рекламных объявлений и статей о рекламе конца XIX - начала XX века; статья Я.А. Тугендхольда "Плакат на Западе" посвящена исследованию истории плаката в Западной Европе; книга А. Бергера "Popular Culture Genres: Theories and Texts" посвящена анализу популярных культурных жанров. В работе рассматриваются различные аспекты поп-культуры, такие как музыка, кино, телевидение и реклама, их история и влияние на общество. Методы исследования и анализ информации. Методология исследования основана на принципах научной объективности и системности: все процессы рассматриваются в контексте конкретной ситуации, а факты и события анализируются в совокупности, а не отдельно друг от друга. Важную роль при проведении исследования играл принцип историзма – подхода к действительности как изменяющейся во времени, развивающейся, а также общенаучные методы исследования. К методам исследования, использованным при написании работы, относятся: сбор информации, метод анализа, синтеза, сравнения, классификации, группировки, историко-хронологический метод, индукция, дедукция. Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав и заключения.