Введение 3
1. Чарльз Диккенс и его повесть «Рождественская песнь в прозе» 5
2. Анализ тропов в повести "Рождественской песне в прозе" Ч. Диккенса 7
3. Анализ стилистических фигур в повести "Рождественской песне в прозе" Ч. Диккенса 14
Заключение 17
Список литературы 18
Читать дальше
Заключение
В заключение, рассмотрев использование троп и фигур в повести Чарльза Диккенса «Рождественская песнь в прозе», можно сделать несколько ключевых выводов. Автор мастерски применяет метафоры, сравнения, анафоры, и повторения чтобы передать глубину эмоций и образов персонажей в повести.
В целом, использование троп и фигур в повести Чарльза Диккенса «Рождественская песнь в прозе» является мощным литературным инструментом, который позволяет автору передать сложные идеи, создать эмоциональное воздействие и проводить моральные послания. Эти стилистические приемы гармонично вплетаются в текст, делая его богатым и привлекательным для читателя. Работа Диккенса является примером высокой мастерской литературы, где тропы и фигуры не только служат инструментом, но и несут глубокий смысл, раскрывая тематику и идеи повести.
В данной работе были решены следующие задачи:
-Изучены творчество Чарльза Диккенса и его повесть «Рождественская песнь в прозе»:
-Определены тропы в повести Ч. Диккенса "Рождественской песне в прозе":
-Изучены стилистические фигуры в повести Ч. Диккенса "Рождественской песне в прозе".
Читать дальше
1. Андреева К. А. " Рождественская песнь" Ч. Диккенса в ракурсе этической лингвистической экологии //Вестник Тюменского государственного университета. Гуманитарные исследования. Humanitates. – 2012. – №. 1. – С. 11-15.
2. Арсланова И. И., Царев А. М. СЕМАНТИКО-ЭСТЕТИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ МЕТАФОРЫ В ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНОМ КОНТЕКСТЕ (НА МАТЕРИАЛЕ ПОВЕСТИ Ч. ДИККЕНСА «A CHRISTMAS CAROLIN PROSE») //Перспективы лингвистического знания: молодёжь и наука. – 2020. – С. 4-8.
3. Артемова О. А. Дейксис и анафора как указательные средства языка: универсальное и уникальное. – 2017.
4. Гирина И. Г. СПОСОБЫ ДОСТИЖЕНИЯ ЭКВИВАЛЕНТНОСТИ ПРИ ПЕРЕВОДЕ РИТМИЧЕСКОЙ ПРОЗЫ (НА МАТЕРИАЛЕ ПОВЕСТИ Ч. ДИККЕНСА «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ ПЕСНЬ») //Язык и культура: вопросы современной филологии и методики обучения языкам в вузе. – 2021. – С. 150-157.
5. Зубинова А. Ш. Классификации тропов и фигур речи //Культурология, филология, искусствоведение: актуальные проблемы современной науки. – 2018. – С. 88-92.
6. Ковалева М. П. Интерактивная природа языкового тропа //Армия и общество. – 2012. – №. 4 (32). – С. 79-83.
7. Михновец Н. Г. «Рождественская песнь в прозе» Ч. Диккенса как произведение-посредник и тип культуры //Проблемы исторической поэтики. – 2008. – №. 8. – С. 127-146.
8. Крылова М. Н. Средства художественной выразительности. Тропы. – 2014.
9. Муковский О. Л. Дейксис и анафора в русском, английском и испанском языках //дисс.... канд. филол. наук. – 2015. – Т. 10. – С. 19.
10. Пекарская И. В. Лингвистический статус сравнения: принцип или элокутив? //Актуальные проблемы изучения языка, литературы и журналистики: история и современность. – 2015. – С. 29-33.
11. Рыжкова-Гришина Л. В., Гришина Е. Н. Художественные средства. Изобразительно-выразительные средства языка и стилистические фигуры речи. – 2015.
12. Смирнова А. Г. К ВОПРОСУ О ПЕРЕВОДЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ //Lingua Academica. Актуальные вопросы лингвистики и лингводидактики. – 2017. – С. 121-129.
13. Тихомирова Е. А. О некоторых аспектах лингвистической характеристики тропа метафора-олицетворение (на примере русской и белорусской лирики начала XX века). – 1988.
14. Чистякова И. Ю. Фигуры речи и мысли в риторике и поэтике //Гуманитарные исследования. – 2019. – №. 3. – С. 66-72.
15. Шигина С. Ю. Тропы и фигуры как изобразительно-выразительные средства языка (об учебно-методическом пособии к спецкурсу) //Записки Горного института. – 2005. – Т. 160. – №. 1. – С. 160-162.
Читать дальше