?>
Введение........................................................................................................3 1. Работники потребительской кооперации: их задачи, классификация, подготовка специалистов в учебных заведениях потребительской кооперации....................................................................................................6 2. Сущность и основные задачи информационно – методологического центра потребительской кооперации.........................................................9 3. Образовательная деятельность потребительской кооперации: цели, задачи, организационные мероприятия....................................................12 4. Популяризация кооперативных идей в деятельности потребительских обществ..........................................................................15 Заключение..................................................................................................21 Список использованных источников........................................................23 Введение........................................................................................................3 1. Работники потребительской кооперации: их задачи, классификация, подготовка специалистов в учебных заведениях потребительской кооперации....................................................................................................6 2. Сущность и основные задачи информационно – методологического центра потребительской кооперации.........................................................9 3. Образовательная деятельность потребительской кооперации: цели, задачи, организационные мероприятия....................................................12 4. Популяризация кооперативных идей в деятельности потребительских обществ..........................................................................15 Заключение..................................................................................................21 Список использованных источников........................................................23

Кадровая и образовательная политика потребительской кооперации

курсовая работа
Управление персоналом
25 страниц
35% уникальность
2023 год
12 просмотров
Патласова А.
Эксперт по предмету «Управление персоналом»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение........................................................................................................3 1. Работники потребительской кооперации: их задачи, классификация, подготовка специалистов в учебных заведениях потребительской кооперации....................................................................................................6 2. Сущность и основные задачи информационно – методологического центра потребительской кооперации.........................................................9 3. Образовательная деятельность потребительской кооперации: цели, задачи, организационные мероприятия....................................................12 4. Популяризация кооперативных идей в деятельности потребительских обществ..........................................................................15 Заключение..................................................................................................21 Список использованных источников........................................................23 Введение........................................................................................................3 1. Работники потребительской кооперации: их задачи, классификация, подготовка специалистов в учебных заведениях потребительской кооперации....................................................................................................6 2. Сущность и основные задачи информационно – методологического центра потребительской кооперации.........................................................9 3. Образовательная деятельность потребительской кооперации: цели, задачи, организационные мероприятия....................................................12 4. Популяризация кооперативных идей в деятельности потребительских обществ..........................................................................15 Заключение..................................................................................................21 Список использованных источников........................................................23
Читать дальше
Актуальность темы. Основная проблема современной экономической политики России -формирование общественно ориентированной рыночной экономики. Потребительская кооперация представляется главной частью рыночной экономики страны, объединяющей некоммерческие организации -потребительские сообщества и их союзы, которым разрешено заниматься бизнесом (торговлей, коллективным питанием, аграрным хозяйством, заготовками, созданием и др.) Потребительская кооперация - социально ориентированная система рыночной экономики. Подтверждением этому является главная цель-социальная миссия потребительской кооперации. Потребительская кооперация, созданная народом и которая служит народу для удовлетворения потребностей, должна каждый день стремиться создавать все условия для роста благосостояния людей, особенно самой обездоленной части - сельского населения. В условиях рыночной экономики, рационально использовать кадровый потенциал потребкооперации заключается в том, чтобы максимально раскрыть и реализовать способности каждого работника, придавать труду характер творчества, повышать квалификацию за счет повышения профессионально-квалификационных навыков. Кадровая и образовательная политика - не столько прием-увольнение, сколько и статистика. Это постоянная, ежедневная забота о формировании слаженного, трудоспособного коллектива, о том, чтобы каждый его работник, каждое отделение работали в полную силу своих способностей и знаний, с приверженностью к делу, безостановочно улучшая свое профессиональное мастерство. Стратегия функционирования любого предприятия немыслимы без привлечения сотрудников, чтобы эффективно работать на предприятии, нужно сформировать команду, способную удерживать высокий уровень профессиональной компетентности.


На Work5 заказ рефератов не занимает много времени.


Следовательно, особое внимание в современном управлении организацией общеотраслевой установки в России, должно уделяться управлению ее людьми. Методология и методы исследования. Методологию работы составляют фундаментальные теории и концепции, раскрывающие теоретико-методологические подходы к освоению кооперативной теории, разработанные отечественными и зарубежными учеными. Цель курсовой работы состоит в анализе теоретических основ развития кадрового потенциала в организациях потребительской кооперации. В соответствии с данной целью в работе поставлены следующие задачи: 1. Определить значение кадров потребительской кооперации. 2. Рассмотреть подготовку специалистов в учебных заведениях потребительской кооперации. 3. Раскрыть кадровую политику потребительской кооперации. 4.Охарактеризовать образовательную политику потребительской кооперации. Объектом исследования выступают потребительские общества. Предметом исследования-взаимоотношения внутри и вне организации.

Читать дальше
Цель курсовой работы достигнута путём реализации поставленных задач. В результате проведённого исследования по теме: «Кадровая и образовательная политика в потребительской кооперации» можно сделать ряд выводов: Современные условия перехода к рыночным отношениям, развитие глобализации экономики и интеграции России в мирохозяйственные связи позволили определить, что наиболее важные факторы национальной конкурентоспособности - не природные и финансовые ресурсы, а человеческие ресурсы, то есть люди, их личностные и профессиональные качества, их трудовая мораль и стремление достигнуть поставленные цели, их знания и умения, их новаторские и творческие способности. В современных условиях самой перспективной является стратегически ориентированная концепция, определяющая персонал как ресурс, определяющий успех деятельности организации. Персонал является одним из важнейших ресурсов организаций потребительской кооперации, необходимых для достижения всех её целей и задач. Сотрудники - главное достояние организаций, которое надо сохранять, развивать и использовать для успеха в конкурентной борьбе. В то время как большая часть ресурсов потребительской кооперации представлена материальными объектами, стоимость которых со временем снижается посредством амортизации, ценность людских ресурсов с годами может и должна возрастать. Таким образом, как для блага любой организации, так и для личного блага кадров организации, руководство должно постоянно работать над всемерным развитием потенциала кадров. Успешная программа по развитию кадров способствует созданию рабочей силы, обладающей более высокими способностями и сильной мотивацией к выполнению задач, стоящих перед организацией. Естественно, что это должно вести к росту прибыли, а значит, и к увеличению ценности людских ресурсов потребительской кооперации. Проблема подготовки кадров и повышение их квалификации выдвигается на первый план ввиду постоянного устаревания общего объема знаний и обесценивания прежних специальных знаний, что вызвано научно-техническим прогрессом, равно как естественной потерей знаний. Исходя из этого, повышение квалификации кадров можно определить как процесс совершенствования теоретических знаний и практических навыков с целью повышения профессионального мастерства работников, освоение передовой техники, технологии, организации труда, производства и управления. Влияние различных видов и форм подготовки и повышения квалификации рабочих на результаты хозяйственной деятельности предприятие определяется рядом показателей, которые можно объединить в две группы: экономические и социальные. В число экономических показателей входят: рост производительности труда, качество продукции, экономия материальных ресурсов и т.д. Социальные показатели отражают уровень удовлетворенности трудом, его содержанием и условиями, формами и системами оплат. Перспектива личного роста, не обязательно связана с получением руководящей должности. Любой работник вправе рассчитывать на получение такой подготовки и образования, которые помогут ему раскрыть личный потенциал, причем в гораздо большей степени, чем он смог бы это сделать в другой организации.
Читать дальше
1. Бланк, Г. Я. Основы теории истории потребительской кооперации СССР. – М. : Центросоюз РФ, 1963 2. Вахитов К.И. История потребительской кооперации России: Учебное пособие. – М.: ЦУМК Центросоюза РФ, 1998. Часть 1 – 110с. 3. Вместе ради будущего. 170 лет потребительской кооперации России. – М.: «Издательский дом Центросоюза» при участии «Литвин и К», 2001. – 354 с. 4. Гужвина Н. С. Роль потребительской кооперации в создании современной конкурентоспособной торговой системы / Вестник аграрной науки Дона. — №1. -2011. – С. 38-45. 5. Концепция развития потребительской кооперации на период до 2010 года. – М.: Центросоюз РФ, 2001 6. Концепция развития потребительской кооперации на период до 2015 года. – М.: Центросоюз РФ, 2008 7. Концепция развития кооперации на селе на период до 2020 года. – Москва, 2012 (в.4 – стр.14-17) 8. Концепция развития системы потребительской кооперации на 2017 - 2021 годы – Москва, 2016 9. Максимов А.Ф. Сельскохозяйственные потребительские кооперативы в современных условиях их функционирования // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. 2018. № 3. С. 43-52. 10. Мир российского села: Приложение к наглядному пособию / Под ред. М.П. Гурьяновой. – 2006. – 76с. 11. НОВОСТИ ЦЕНТРОСОЮЗА И КООПЕРАЦИИ: Режим доступа:https://rus.coop/ru/articles//(дата обращения: 22.05.2023) 12. Тарханов О.В. Сущность кооперации, по А.В. Чаянову, и современность // Экономический журнал. 2011. № 21. С. 119-140.Режим доступа: https://cyberleninka.ru/ (дата обращения: 22.05.2023) 13. Теплова Л.Е. Теория и история потребительской кооперации: Учебник. – 2-е изд., испр. и доп. - Белгород: Издательство БУКЭП, 2015. – 494с. 14. Теплова Л.Е. Теория и история потребительской кооперации: методические рекомендации по выполнению курсовой работы / Л.Е. Теплова, Г.А. Семененко, Л.В. Афанасьева. – издание испр. и доп. – Белгород: Издательство БУКЭП, 2017. – 46с. 15. Теплова Л.Е. Основы потребительской кооперации: Учебное пособие / Л.Е. Теплова. – М.: Вита-Пресс, 200 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Образ героя-рассказчика в романе Кадзуо Исигуро
Количество страниц:
28
Оригинальность:
95%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Английский
реферат
Кинорынок Китая
Количество страниц:
5
Оригинальность:
96%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Кино и телевидение
реферат
Кинорынок Франции
Количество страниц:
5
Оригинальность:
66%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Кино и телевидение
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image