Work5 возьмёт на себя выполнение рефератов на заказ в Краснодаре , а вы сможете отдохнуть от учёбы.
Данным обстоятельством обуславливается актуальность данной курсовой работы, имеющей практическое значение. Объект исследования – компания «Апарт-отель «Хорошов». Предмет исследования – маркетинговый план в развитии компании «Апарт-отель «Хорошов» с учетом российской специфики. Цель курсовой работы – разработка основных элементов и содержания маркетингового плана для развития компании «Апарт-отель «Хорошов», который должен учитывать накопленный российский опыт. Реализация данной цели обусловила необходимость постановки и решения следующих задач: выделение характеристик процесса становления и перспектив развития маркетинга в России; определение задач маркетинга в современном бизнесе; анализ внешней и внутренней среды компании «Апарт-отель «Хорошов»; провести исследование потребителей, клиентов исследуемой гостиницы; разработка маркетингового плана как основы для дальнейшего развития компании «Апарт-отель «Хорошов»; произвести оценку экономической эффективности предложенных мероприятий. Теоретической основой проведения исследования послужили концептуальные положения, методические разработки и рекомендации классиков экономической науки, труды отечественных и зарубежных ученых по вопросам маркетинг-менеджмента. Методологической основой исследования стала концепция маркетинга, с позиции которой маркетинг анализируется как средство выявления, удовлетворения нужд потребителей, создания и усиления преимуществ компании (Ф. Котлер, В.В. Томилов и др.). Также в основу исследования был положен системный подход к изучению особенностей формирования, существования и развития компании (Г.Л. Багиев, Е.В. Песоцкая и др.). Основными методами исследования в работе являются общенаучные методы: обобщение и систематизация теоретических данных; наблюдение, сравнение, анализ, изучение и обработка данных. Объем и структура курсовой работы соответствует логике и последовательности поставленных задач и включает, помимо введения, три раздела, заключение, список использованных источников и приложения.