Если вам нужно выполнить чертежи, начертить онлайн их вам помогут в Work5.
. Основная цель любого бизнеса – наилучшее удовлетворение потребностей клиентов. Именно клиент довольный предоставленным товаром и услугой обеспечит для бизнеса достижения наиболее желаемой цели – получение прибыли и устойчивое функционирование бизнеса. По мнению президента Федерации рестораторов и отельеров России Игоря Бухарова ресторан целесообразно оценивать по пяти основным критериям: кухня, вино, обслуживание, атмосфера и соотношение «цена-качество». Успех ресторанного бизнеса во многом определяется тем, насколько предложенная концепция ресторана будет соответствовать запросам и ожиданиям целевой группы потребителей. Нельзя выстроить концепцию ресторана, которая бы устраивала всех клиентов. Возможности, вкусы и запросы разных групп потребителей существенно различаются. Соответственно, и основные направления совершенствования деятельности ресторана связаны с лучшим удовлетворением запросов клиентов за счет оптимизации двух составляющих: увеличения продаж и увеличения маржинальности бизнеса. Отличительной чертой ресторанного бизнеса является наличие явной асимметрии между структурой их услуги и способом взимания платы за нее. В структуру услуги ресторана входят три ключевых элемента: приготовление под заказ кулинарной продукции, организация обслуживания посетителей и предоставление места для потребления еды. При этом стоимость комплексной услуги ресторана привязывается количеству заказываемых блюд, то есть стоимость всех услуг отдельно не тарифицируется, а включается в стоимость блюд. Такая ситуация приводит к возникновению взаимного недовольства клиентов и ресторанов [1]: − для клиента стоимость еды в ресторане выглядит завышенной, так как он понимает, что стоимость ресурсов, затраченных на ее приготовление, значительно ниже (подсознательно человек не включает в стоимость еды обслуживание и окружающую атмосферу). Поэтому клиенты зачастую недовольны ценами в меню. − в ресторанах нередки случаи, когда клиенты заказывают мало блюд и (или) проводят много времени в заведении, например, фрилансеры или люди, проводящие переговоры. Формально, они оплачивают заказанные блюда в полном объеме, однако этих средств недостаточно для покрытия затрат ресторана на сервис. С точки зрения ресторанов, такие клиенты получают отдельно не тарифицируемую услугу без должной ее оплаты. В сложившейся ситуации менеджменту ресторанов необходимо найти способ монетизации, при котором посетитель будет полностью оплачивать комплексную услугу ресторана и установить приемлемые для клиентов цены на еду. Концепция true cost (с английского – «честная цена») является возможным решением поставленной проблемы. Именно поэтому проектирование ресторана с концепцией true cost можно назвать актуальным в настоящее время. Целесообразность проектирования данного ресторана заключается в том, что для успешного функционирования ресторана в долгосрочной перспективе рестораторам необходимо творчески использовать все удачные новинки, концепции и тренды, появляющиеся на рынке, вырабатывая свою эффективную стратегию. Объект исследования – ресторан с концепцией true cost на 130 посадочных мест. Предмет исследования – особенности проектирования ресторана с концепцией true cost. Цель исследования заключается в разработке проекта ресторана ресторан с концепцией true cost на 130 посадочных мест. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи исследования: – дать общую характеристику проектируемоо предприятия питания, его местоположения, типа, источников снабжения, а также системы управдения качеством; – описать организацию производства и разработать ассортимент продукции, вырабатываемой предприятием; – проанализировать систему обслуживания потребителей на предприятии питания. Структура исследования представлена введением, основной частью, состоящей из трех разделов, заключения, списка литературы.