ВВЕДЕНИЕ 7 1.1 Понятие о круизном туризме, его виды и особенности 9 1.2 Морской круиз его организация 17 1.3 Роль турпродукта в морском круизном туризме. 31 ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА МОРСКОГО КРУИЗНОГО ТУРА ДЛЯ ТУРИСТОВ ИЗ РОССИИ НА ТЕПЛОХОДЕ-ЛАЙНЕРЕ «КНЯЗЬ ВЛАДИМИР» 35 2.1 Общая информация о лайнере «Князь Владимир» и услуги на борту 35 2.2 Разработка морского круизного тура для туристов 39 2.3 Расчет стоимости турпродукта 42 2.3 Перспективы турпродукта на потребительских рынках 45 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 50

Морской круизный турпродукт России и его перспективы продвижения на потребительских рынках

дипломная работа
Менеджмент
46 страниц
21% уникальность
2023 год
3 просмотров
Lapikova E.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 7 1.1 Понятие о круизном туризме, его виды и особенности 9 1.2 Морской круиз его организация 17 1.3 Роль турпродукта в морском круизном туризме. 31 ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА МОРСКОГО КРУИЗНОГО ТУРА ДЛЯ ТУРИСТОВ ИЗ РОССИИ НА ТЕПЛОХОДЕ-ЛАЙНЕРЕ «КНЯЗЬ ВЛАДИМИР» 35 2.1 Общая информация о лайнере «Князь Владимир» и услуги на борту 35 2.2 Разработка морского круизного тура для туристов 39 2.3 Расчет стоимости турпродукта 42 2.3 Перспективы турпродукта на потребительских рынках 45 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 50
Читать дальше
Круиз - единственный вид поездки, при которой возможно неторопливое, спокойное ознакомление с городами без сбора вещей, смены гостиниц и номеров. Кроме того, только в круизе в «одном наборе», на борту одного морского судна можно получить всю необходимую для полноценного отдыха гостиничную, ресторанную, развлекательную, спортивную, досуговую инфраструктуру, постоянное внимание администрации круиза, обслуживающего персонала, аниматоров. Круизы отличаются высоким уровнем сервиса, отсутствием необходимости оплачивать многочисленные дополнительные услуги, кроме не входящих в цену поездки, повышенной безопасностью, как туристов, так и их имущества.


Многим нужно эссе купить его можно на сайте Work5.


. Россия представляет собой уникальный туристский объект и имеет все предпосылки для организации и развития круизного туризма благодаря значительной протяжённости морского побережья среди всех Черноморских стран, благоприятному климату, богатому историко-культурному наследию, многообразию достопримечательностей. Актуальность выбранной темы обусловлена динамичным развитием морского круизного туризма, в частности, это показывает увеличившийся спрос на круизные туры, как в мире, так и в России за последние годы. Теперь туристы могут себе позволить отправиться в круиз по финансовым возможностям и соединить различные виды туризма, такие как познавательный, экскурсионный, конгресс-туризм и даже пройти курс санаторного лечения. Значимость данной работы состоит в том, что разработанный круизный тур может быть конкурентоспособным уже существующим турам, быть востребованным на потребительских рынках, а также сможет привлечь новых клиентов, за счет преобразований в программе тура экскурсий и развлечений. Цель работы – изучение видов и особенностей морского круизного туризма, разработка альтернативного варианта существующего кольцевого круиза, но по более низким ценам, с обширной программой проведения досуга. Оценить перспективы продвижения турпродукта на потребительских рынках Объектом данной работы является тур на лайнере «Князь Владимир» Предмет работы – перспективы турпродукта на потребительских рынках Для реализации поставленной цели были определены следующие задачи: 1. Познакомиться с понятием туризм и туристский продукт; 2. Изучить морской круизный туризм, его виды и особенности; 3. Охарактеризовать роль турпродукта в морском круизном туризме; 4. Предоставить общую информацию о лайнере «Князь Владимир» и ознакомиться с услугами на борту; 5. Разработать морской круизный тур для туристов; 6. Рассчитать калькуляцию разработанного тура; 7. Оценить перспективы турпродукта на потребительских рынках. Структура выпускной квалификационной работы включает в себя введение, две главы: в первой главе дана характеристика основных понятий, раскрываются особенности и виды морских круизов. Во второй главе представлен спроектированный тур на лайнере, а также его перспективы на потребительских рынках. В заключении подведены итоги работы, сформулированы ключевые выводы, также работа включает список использованной литературы и приложения.

Читать дальше
В ходе написания работы были сделаны следующие выводы: 1. Россия обладает мощным туристским потенциалом для развития водного туризма. Это связано с существенным конкурентным преимуществом наряду с другими странами, а именно – самой большой в мире протяженностью морских границ и речной сети, достаточно благоприятным климатом, богатым культурно-историческим наследием (некоторые объекты включены список Всемирного наследия ЮНЕСКО), интересным как для внутренних, так и для зарубежных туристов. Все это свидетельствует о том, что Россия имеет все шансы завоевать лидерство на мировом туристском рынке среди круизных предложений. 2.Водный вид туризма — это туры, организованные в экологические нетронутые уголки природы. К данному виду туризма относят разные экспедиции, плавание на яхтах и сплавы по горным рекам, (рафтинг) . Единого определения понятия «водный туризм» не существует. Литературный обзор показывает, что каждый исследователь обозначает термин «водный туризм» по-своему. Комплексный подход к анализу и решению совокупности инфраструктурных и сервисных проблем, существующих на российском рынке речных круизов, позволит эффективно развивать водный туризм в стране и сделает возможным рост въездного туристского потока в Россию и будет способствовать активизации внутреннего туризма. Развитие водного туризма может дать серьезный толчок повышению конкурентоспособности российского туристского продукта и привлекательности нашей страны как места отдыха и путешествий, а также помочь привлечь дополнительные доходы в бюджеты регионов России. Перспективами развития водного вида туризма в России в соответствии со 3.Стратегией развития туризма в Российской Федерации на период до 2035 года, являются: созданию условий для синхронизации интенсивного обновления флота и обновления инфраструктуры (порты, причальные стенки, дноуглубления, принимающие сервисы на земле); развитию наземной инфраструктуры, необходимой для организации круизного туризма (в том числе автомобильной и железнодорожной инфраструктуры); приоритетному решению вопросов развития туризма в акватории Каспийского моря (в том числе вопросов создания необходимой инфраструктуры), в Арктической зоне, а также международных морских круизов в дальневосточных бассейнах. 4.Издавна с реками на территории современной России всегда была тесно связана жизнь людей. Речное и морское судоходство традиционно было основой торговли и прогресса. По реке перевозили товары и сплавляли лес. Реки были источником жизни древних русских городов и поселений. Многие города на территории современной России являются памятниками древнерусской культуры и до нынешних дней сохранили свои великолепные архитектурные ансамбли, соборы, монастыри, крепостные стены. В музеях этих городов сохранились бесценные предметы старины, как свидетельства давно ушедших веков. Нигде ни в одной стране мира в мире нет такого богатейшего культурного наследия, как в России. Сегодня огромный интерес людей к истории и культуре родного края выражается в многочисленных туристических маршрутах по его древним городам. В полной мере он выражается в замечательном виде отдыха - круизном. По рекам сегодня можно путешествовать через территорию всей центральной и северо-западной части России на теплоходах на которых есть все для комфортного отдыха досуга и общения. В первой главе дипломной работы были рассмотрены основные понятия в туризме. В частности, рассмотрены понятия «туризм» и «турпродукт». Это позволило определить 6.Круизный туризм России развивается на хороших ресурсах и инфраструктуре. Имеются возможности для постоянного расширения рынка, увеличения его емкости, что делает рынок перспективным для инвестирования. 7.Для достижения поставленной цели, в рамках данного исследования были решены следующие задачи: 1) изучение морского круизного туризма, его видов и особенностей; 2) разработан тур на теплоходе-лайнере «Князь Владимир» в РФ; 3) рассчитана стоимость тура; 4) оценка перспектив турпродукта на потребительских рынках
Читать дальше
Нормативно-правовые акты: 1. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями) // Собрание законодательства Российской Федерации от 2 декабря 1996 г. N 49 ст. 5491. 2. ГОСТ Р 55506 Транспорт водный внутренний. Термины и определения/Москва: Стандартинформ, 2019. 3. ГОСТ Р 50690-2000 Туристские услуги. Общие требования / Москва: Стандартинформ, 2019. 4. ГОСТ 32611 Туристские услуги. Требования по обеспечению безопасности туристов [Электронный ресурс] https://docs.cntd.ru/document/1200157390 (дата обращения 30.04.2023) 5. Распоряжение Правительства РФ от 28 января 2022 г. № 117-р Об утверждении Концепции развития круизного туризма в РФ на период до 2024г. [Электронный ресурс] https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/403388914/ (дата обращения: 30.04.2023) Научная и учебная литература: 6. Александрова А. Ю. География туризма. // М.: Кнорус. 2016. – 592 c. 7. Борисов, Я. В. Рынок речных и морских круизов в России / Я. В. Борисов // Материалы международной научно-практической онлайн-конференции "Туризм и культура: вчера, сегодня, завтра" : сборник научных статей, Гжель, 28 февраля 2019 года. – Гжель: Гжельский государственный университет, 2019. – С. 28-30. – EDN TWAYDX. 8. Дементьев С. Почему штормит круизный рынок // Турбизнес. 2013. № 1. С. 12. 9. Жихарева, В. В. Экономика и организация морских круизов : Учебное пособие / В. В. Жихарева, О. С. Власенко, Н. В. Яровая. – Одесса : Куприенко Сергей Васильевич, 2016. – 249 с. – ISBN 978-966-2769-83-8. – EDN WEXTNN. 10. Жукова М. А. Менеджмент в туристском бизнесе: учебное пособие / М. А. Жукова. - 2-е изд., стер. - М.: КНОРУС, 2006. - 192 c. 11. Качмарек Яцек. Туристический продукт. Замысел. Организация. Управление // М.: ЮНИТИ-ДАНА, С.91 12. КачмарекЯцек. Туристический продукт. Замысел. Организация. Управление // М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. С.91 13. Кусерова, А. И. Возможности российской акватории Тихого океана для развития морских круизов / А. И. Кусерова // Тенденции развития науки и образования. – 2023. – № 94-2. – С. 219-221. – DOI 10.18411/trnio-02-2023-116. – EDN SZGZOW. 14. Наумова, Р. Л. Разграничение договора морского круиза и договора морской перевозки туриста / Р. Л. Наумова // Молодой ученый. – 2012. – № 4. – С. 295-298. – EDN OXPFPH. 15. Новичков Н.В.Экономика туризма региона: основные особенности и тенденции // ARS ADMINISTRANDI. 2015. № 2. С.105-120 16. Павлов, А. Н. Международный проект "Экологическая культура" в структуре морских круизов / А. Н. Павлов, Ю. С. Великанов, М. Н. Крук // Вестник Академии энциклопедических наук. – 2014. – № 1(14). – С. 12-15. – EDN TCRYFH. 17. Селиванов, В. В. Основы организации яхтенных морских и речных круизов / В. В. Селиванов // NovaInfo.Ru. – 2016. – Т. 1, № 56. – С. 30-34. – EDN XCQKUN. 18. Соколова М.В. История туризма. - М.: Академия, 2014. - 290 с. 19. Хвилер Я. Круизы всегда в моде // Турбизнес,№13,2002. - С. 16-19. 20. Шпилько С. П., Морские круизы : теория и практика / С.П. Шпилько, Н.В. Андронова, Р.В. Чударев ; Рос. междунар. акад. туризма. - М. : Советский спорт, 2012. - 147 с 21. Шпилько, С. П. Морские круизы: теория и практика : Учебное пособие / С. П. Шпилько, Н. В. Андронова, Р. В. Чударев. – Москва : Советский спорт, 2012. – 152 с. 22. Яковенко И.М., Лозицкая Н.Ф. Географические тенденции развития морского круизного туризма // Ученые записки Таврического национального университета имени В. И. Вернадского Серия «География». Том 27 (66), № 2. 2014 г. –248 с. Электронные ресурсы: 23. Туризм-классификация,цели,формы и виды тризма [Электронный ресурс]https://sportcalorie.ru/zozh/turizm (дата обращения 30.03.2023) 24. Виды туризма и их характеристика [Электронный ресурс]: https://glonasstravel.com/destination/vidy-turizma/ (дата обращения 30.03.2023) 25. Круизный туризм: пришла пора ярких премьер [Электронный ресурс]: http://travel.vesti.ru/article_25553 (дата обращения 30.04.2023 26. Туристский продукт: понятие, особенности, структура [Электронный ресурс] https://studbooks.net/735348/turizm/turistskiy_produkt_ponyatie_osobennosti_struktura (дата обращения 01.04.2023) 27. Современные круизы их особенности и классификация [Электронный ресурс]: https://vuzlit.com/384968/sovremennye_kruizy_osobennosti (дата обращения 02.04.2023) 28. Морские круизы [Электронный ресурс]: https://vuzlit.com/391380/morskie_kruiznye_marshruty_osnovnye_kruiznye_kompanii (дата обращения 03.04.2023) 29. Официальный сайт лайнера «князь Владимир» [Электронный ресурс] https://лайнер-князь-владимир.рф/ (дата обращения 10.04.2023) 30. Бонусная программа на лайнере «Князь Владимир» » [Электронный ресурс] https://bscruises.ru/cruise/bonus/ (дата обращения 11.04.2023) 31. SWOT-анализ [Электронный ресурс]: https://vuzlit.com/215498/swot_analiz (дата обращения 12.04.2023) 32. Понятие туристского рынка и его составляющие [Электронный ресурс]: https://studwood.net/1172611/turizm/ponyatie_turistskogo_rynka_sostavlyayuschie (дата обращения 13.04.2023)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Конформная антенна для микроволновой радиотермометрии молочных желёз
Количество страниц:
60
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Физика
курсовая работа
Территориальные и специализированные институты социального обслуживания населения
Количество страниц:
25
Оригинальность:
99%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Социальная работа
курсовая работа
Коррекционно–логопедическая работа по развитию словесно–логического мышления у дошкольников с общим недоразвитием речи
Количество страниц:
25
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Логопедия
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image