Введение 3 Глава 1. Теоретические основы анализа и оценки информационных технологий в коммерческой деятельности предприятия 6 1.1. Экономическая сущность и роль анализа информационных технологий в коммерческой деятельности торгового предприятия 6 1.2. Принципы и методы оценки информационных технологий в коммерческой деятельности торгового предприятия 10 1.3. Факторы повышения конкурентоспособности сетевого ретейла 18 Глава 2. Анализ и оценка информационных технологий в коммерческой деятельности торговой сети «Пятерочка» ООО «Пятерочка» 20 2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Пятерочка» 20 2.2. Анализ применения информационных технологий в коммерческой деятельности предприятия ООО «Пятерочка» 24 2.3. Оценка эффективности использования информационных технологий на предприятии 33 Глава 3. Пути совершенствования информационных технологий в коммерческой деятельности предприятия ООО «Пятерочка» 36 3.1. Основные направления совершенствования информационных технологий в маркетинговой деятельности предприятия ООО «Пятерочка» 36 3.2. Применение сети интернет для продвижения услуг предприятия ООО «Пятерочка» 39 3.3. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий для предприятия ООО «Пятерочка» 45 Заключение 48 Список использованных источников 49

Использование современных информационных технологий, как фактора повышения конкурентоспособности сетевого ретейла

дипломная работа
Маркетинг
50 страниц
61% уникальность
2023 год
3 просмотров
Одышева Е.
Эксперт по предмету «Коммерция»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы анализа и оценки информационных технологий в коммерческой деятельности предприятия 6 1.1. Экономическая сущность и роль анализа информационных технологий в коммерческой деятельности торгового предприятия 6 1.2. Принципы и методы оценки информационных технологий в коммерческой деятельности торгового предприятия 10 1.3. Факторы повышения конкурентоспособности сетевого ретейла 18 Глава 2. Анализ и оценка информационных технологий в коммерческой деятельности торговой сети «Пятерочка» ООО «Пятерочка» 20 2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Пятерочка» 20 2.2. Анализ применения информационных технологий в коммерческой деятельности предприятия ООО «Пятерочка» 24 2.3. Оценка эффективности использования информационных технологий на предприятии 33 Глава 3. Пути совершенствования информационных технологий в коммерческой деятельности предприятия ООО «Пятерочка» 36 3.1. Основные направления совершенствования информационных технологий в маркетинговой деятельности предприятия ООО «Пятерочка» 36 3.2. Применение сети интернет для продвижения услуг предприятия ООО «Пятерочка» 39 3.3. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий для предприятия ООО «Пятерочка» 45 Заключение 48 Список использованных источников 49
Читать дальше
Актуальность исследования заключается в том, что в настоящее время информационные технологии развиваются очень динамично, и их применение в маркетинговой деятельности предприятия имеет первостепенное значение. Чтобы успешно продавать товары и услуги современному потребителю, предприятие должно уметь эффективно использовать информационные технологии в маркетинговой деятельности, это определяется условиями постоянно растущей конкуренции, в частности ее неценовыми факторами. Компания должна продавать свои товары и услуги, сопровождая их оригинальным, содержательным и заманчивым обращением, которое могло бы убедить такие товары и услуги удовлетворить потребности и желания потребителей.


Даже если требуется заказать ответы на экзаменационные билеты во Владивостоке , наш сервис поможет вам.


Компания также нуждается в надежном и эффективном информационном обеспечении своей деятельности. Объем накапливаемых данных постоянно растет, а их обработка усложняется. Скорость сбора и анализа информации для принятия эффективных управленческих решений становится решающим фактором ведения бизнеса. В этих условиях даже небольшие предприятия не могут обойтись без использования ИТ. Маркетинг является одной из наиболее интенсивно развивающихся отраслей, в которых используются информационные технологии. В условиях постоянного развития рыночных отношений и усиления конкуренции использование ИТ является стратегическим фактором повышения экономического благосостояния предприятия. В маркетинге, как ни в какой другой области, определяющими являются проблемы, связанные со сбором, хранением, поиском, обработкой, преобразованием, распространением и использованием информации. Опыт специалистов в этой области показывает, что в настоящее время многие компании, занимающиеся маркетинговыми исследованиями, зачастую используют очень ограниченный набор аналитических инструментов, а иногда и вовсе обходятся без использования информационных технологий. Таким образом, в современных конкурентных условиях проблемы анализа и оценки информационных технологий в маркетинговой деятельности предприятия приобретают особое значение, что и определило актуальность темы выпускной квалификационной работы. Объектом исследования данной выпускной квалификационной работы являются информационные технологии в маркетинговой деятельности предприятия. Предметом исследования являются теоретические и практические аспекты анализа и оценки использования информационных технологий в маркетинговой деятельности предприятия. Цель исследования - представить выпускную квалификационную работу по анализу и оценке информационных технологий в маркетинговой деятельности туристского предприятия ООО «Пятерочка». В процессе исследования ставятся следующие задачи: - рассмотреть теоретические основы анализа и оценки использования информационных технологий в маркетинговой деятельности предприятия; - проанализировать организационно-экономическую характеристику компании ООО «Пятерочка»; - провести анализ и оценку использования информационных технологий на предприятии ООО «Пятерочка»; - определить направления совершенствования информационных технологий компании ООО «Пятерочка»; - разработать способы продвижения услуг предприятия ООО «Пятерочка» в сети Интернет с помощью информационных технологий; оценить экономическую эффективность предлагаемых мероприятий. При написании представленной выпускной квалификационной работы использовались следующие методы исследования: - метод анализа документов, - метод сравнения, - метод факторного анализа, - экономико-математический метод, - анализ финансовых коэффициентов. Теоретико-методологической основой для написания данной работы послужили нормативные, методические и справочные материалы, постановления, материалы ведомств, интернет-ресурсов, научные статьи, работы отечественных и зарубежных авторов, регламентирующие организацию маркетинга. Апробация и внедрение результатов работы. Информационной базой исследования являются статистическая и бухгалтерская отчетность, а также данные внутреннего учета и оперативная информация. Структура работы включает введение, три главы с подразделами, заключение и список использованных источников.

Читать дальше
В процессе написания работы была достигнута цель и решены поставленные задачи. В связи с этим была определена цель работы, которая заключалась в анализе и расчете затрат на организацию логистической службы в интернет-магазине. Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи: - изучена организация логистических услуг в интернет-магазине; - анализируются затраты на логистические услуги. Сегодня для многих отечественных промышленных предприятий в связи с динамично развивающимися рыночными отношениями, глобализацией международного бизнеса, усложнением взаимоотношений контрагентов в цепях поставок и ограниченностью ресурсов остро стоит вопрос выявления возможностей и определения путей снижения логистических издержек. Также по результатам анализа было выявлено, что существенную долю в структуре логистических затрат интернет-магазина «Пятёрочка» составляют расходы на содержание складских запасов, а в последующем было установлено, что имеется существенная разница в показателях оборачиваемости для различные виды запасов, причиной которых, как правило, является то, что предыдущие операции не обеспечивают эффективного выполнения последующих. При устранении этой проблемы значительно сократятся затраты на хранение избыточных запасов и повысится эффективность работы предприятия в целом. Таким образом, в настоящее время предлагается множество способов, с помощью которых можно уменьшить сумму данного вида затрат, но на практике чаще всего используются методы максимального сокращения, что достигается внедрением инструментов бережливого производства.
Читать дальше
1. Гординенко Ю.Ф. Инновационные технологии в бизнес планировании. Серия Высшее образование. / Ю.Ф. Гординенко, Д.В. Обухов, С.И. Самыгин. — Ростов н/Д: Феникс, 2015. — 352 с. 2. Гольдштейн Б. С. Call-центры и компьютерная телефония / С. Гольдштейн, В. А. Фрейнкин. – М.: Радио и связь, 2020. – 157 с. 3. Дементьева А. Г., Соколова М. И. Управление человеческими ресурсами. Теория и практика. Учебник; Аспект пресс - М., 2015. - 352 c. 4. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ бухгалтерской от-четности. – Москва: Дело и Сервис, 2018. - 371 с. 5. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Комплексный анализ бух-галтерской отчетности. – Москва: Дело и Сервис, 2019. - 365 с. 6. Еленева Ю.Я., Еленева Ю.А. Финансовый анализ предприятия, инвестиционная политика. — Москва: АООП, 2019. - 399 с. 7. Ефимова О.В. Финансовый анализ. 2-е изд. перераб. и доп. // Москва, Бухгалтерский учет, 2018. - 307 с. 8. Емельянцев Н.В. Современные проблемы на рынке авто-детейлинга. Ч.1: учебное пособие в 2-х частях/ Емельянцев Н.В.— Симферополь: Университет экономики и управления, 2018. - 158 c. 9. Емельянцев Н.В. Современные проблемы на рынке авто-детейлинга. Ч.2: учебное пособие в 2-х частях/ Емельянцев Н.В.— Симферополь: Университет экономики и управления, 2018. - 134 c. 10. Иванова С. Бизнес-планирование авто-детейлинга: повышение эффективности и снижение затрат/ Иванова С.— Москва: Альпина Паблишер, 2019. - 136 c. 11. Ионова А.Ф., Селезнёва Н.Н. Финансовый анализ. Учебник. – М.: ТК Велби, Изд-во «Проспект», 2008. – 194 с. 12. Канке А.А., Кошевая И.П. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – М.: ФОРУМ-ИНФРА-М, 2004. 13. Ковалев В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры. – Москва: Финансы и статистика, 2018. - 377 с. 14. Кузьминов А.В. Современные проблемы на рынке авто-детейлинга: учебно-методическое пособие/ Кузьминов А.В.— Симферополь: Университет экономики и управления, 2019. - 48 c. 15. Корнышев Ю. Н. Теория телетрафика / под редакцией Ю. Н. Корнышева А. П. Пшеничникова. – М.: Радио и связь, 2016. – 218 с. 16. Корецкая О.В. Теоретические основы телетрафика / под редакцией Корецкой О.В., Харкевич Л.Д. М. : Радио и связь, 2017. – 339 с. 17. Любушкин Н.П. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. Учебное пособие для вузов. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. - 358с. 18. Лобанова Т. Н. Бизнес-планирование деятельности. Учебник и практикум; Юрайт - М., 2016. - 484 c. 19. Макарьева В., Андреева Л. М. Анализ финансово-хозяйственный деятельности организации. Москва: Финансы и статистика, 2019. – 264с. 20. Масалова Ю.А. Инновационные технологии управления персоналом: учебное пособие/ Масалова Ю.А.— Новосибирск: Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ», 2016. - 324 c. 21. Маслова В.М. Бизнес-планирование: Учебник и практикум для академического бакалавриата / В.М. Маслова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 492 22. Мелихов Ю.Е. Бизнес и технологии. Портфель надежных технологий (2-е издание): учебно-практическое пособие/ Мелихов Ю.Е., Малуев П.А.— М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2017.- 193 c. 23. Макарова В.В. Менеджмент в телекоммуникациях / под редакцией В. В. Макарова, Р. Г. Цатуровой. – СПб. : Издательство СПбГУТ, 2021. – 337 с. 24. Пшеничников, 4. П. Теория телетрафика / под редакцией А. П. Пшеничникова. — М.: Горячая линия — Телеком, 2017. – 197 с. 25. Резникова Н.П. Менеджмент в телекоммуникациях / под редакцией Н. П. Резниковой, Е. В. Деминой. – М. : Эко-Трендз, 2005. – 392 с. 26. Росляков А. В. Центры обслуживания вызовов / под редакцией А. В. Рослякова. – М.: Наука и образование, 2020. – 704 с. 27. Самолюбова А. Б. Call-Center на 100% / под редакцией А. Б. Самолюбовой. – М.: Альпина бизнес букс, 2020. – 334 с. 28. Степанова И. В. Расчет характеристик центров обслуживания вызовов / под редакцией И. В. Степановой. — М.: Горячая линия — Телеком, 2017. – 504 с. 29. Степанов С. Н. Теория телетрафика: концепции, модели, приложения / под редакцией С.Н. Степановой. —М.: Горячая линия — Телеком, 2019. – 602 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Проектирование систем водоснабжения и водоотведения жилого здания различной этажности
Количество страниц:
25
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Строительство и архитектура
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image