Даже если требуется заказать ответы на экзаменационные билеты во Владивостоке , наш сервис поможет вам.
Компания также нуждается в надежном и эффективном информационном обеспечении своей деятельности. Объем накапливаемых данных постоянно растет, а их обработка усложняется. Скорость сбора и анализа информации для принятия эффективных управленческих решений становится решающим фактором ведения бизнеса. В этих условиях даже небольшие предприятия не могут обойтись без использования ИТ. Маркетинг является одной из наиболее интенсивно развивающихся отраслей, в которых используются информационные технологии. В условиях постоянного развития рыночных отношений и усиления конкуренции использование ИТ является стратегическим фактором повышения экономического благосостояния предприятия. В маркетинге, как ни в какой другой области, определяющими являются проблемы, связанные со сбором, хранением, поиском, обработкой, преобразованием, распространением и использованием информации. Опыт специалистов в этой области показывает, что в настоящее время многие компании, занимающиеся маркетинговыми исследованиями, зачастую используют очень ограниченный набор аналитических инструментов, а иногда и вовсе обходятся без использования информационных технологий. Таким образом, в современных конкурентных условиях проблемы анализа и оценки информационных технологий в маркетинговой деятельности предприятия приобретают особое значение, что и определило актуальность темы выпускной квалификационной работы. Объектом исследования данной выпускной квалификационной работы являются информационные технологии в маркетинговой деятельности предприятия. Предметом исследования являются теоретические и практические аспекты анализа и оценки использования информационных технологий в маркетинговой деятельности предприятия. Цель исследования - представить выпускную квалификационную работу по анализу и оценке информационных технологий в маркетинговой деятельности туристского предприятия ООО «Пятерочка». В процессе исследования ставятся следующие задачи: - рассмотреть теоретические основы анализа и оценки использования информационных технологий в маркетинговой деятельности предприятия; - проанализировать организационно-экономическую характеристику компании ООО «Пятерочка»; - провести анализ и оценку использования информационных технологий на предприятии ООО «Пятерочка»; - определить направления совершенствования информационных технологий компании ООО «Пятерочка»; - разработать способы продвижения услуг предприятия ООО «Пятерочка» в сети Интернет с помощью информационных технологий; оценить экономическую эффективность предлагаемых мероприятий. При написании представленной выпускной квалификационной работы использовались следующие методы исследования: - метод анализа документов, - метод сравнения, - метод факторного анализа, - экономико-математический метод, - анализ финансовых коэффициентов. Теоретико-методологической основой для написания данной работы послужили нормативные, методические и справочные материалы, постановления, материалы ведомств, интернет-ресурсов, научные статьи, работы отечественных и зарубежных авторов, регламентирующие организацию маркетинга. Апробация и внедрение результатов работы. Информационной базой исследования являются статистическая и бухгалтерская отчетность, а также данные внутреннего учета и оперативная информация. Структура работы включает введение, три главы с подразделами, заключение и список использованных источников.