Введение 4 1 Аналитическая часть 7 1.1 Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности «КАК ЕСТЬ» 7 1.1.1 Характеристика предприятия и его деятельности 7 1.1.2 Организационная структура управления предприятием 7 1.1.3 Программная и техническая архитектура ИС предприятия 8 1.2 Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации 12 1.2.1 Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов 12 1.2.2 Определение места проектируемой задачи в комплексе задач и ее описание 15 1.2.3 Обоснование необходимости использования вычислительной техники для решения задачи 16 1.2.4 Анализ системы обеспечения информационной безопасности и защиты информации 17 1.3 Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ» 18 1.3.1 Анализ существующих разработок для автоматизации задачи 18 1.3.2 Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи 24 1.3.3 Выбор и обоснование способа приобретения ИС для автоматизации задачи 25 1.4 Обоснование проектных решений 26 1.4.1 Обоснование проектных решений по информационному обеспечению 26 1.4.2 Обоснование проектных решений по программному обеспечению 28 1.4.3 Обоснование проектных решений по техническому обеспечению 29 2 Проектная часть 31 2.1 Разработка проекта автоматизации 31 2.1.1 Этапы жизненного цикла проекта автоматизации 31 2.1.2 Ожидаемые риски на этапах жизненного цикла и их описание 33 2.1.3 Организационно-правовые и программно-аппаратные средства обеспечения информационной безопасности и защиты информации 36 2.2 Информационное обеспечение задачи 38 2.2.1 Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации 38 2.2.2 Характеристика результатной информации 39 2.3 Программное обеспечение задачи 39 2.3.1 Общие положения (дерево функций и сценарий диалога) 39 2.3.2 Характеристика базы данных 45 2.3.3 Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей) 50 2.3.4 Описание программных модулей 52 2.4 Контрольный пример реализации проекта и его описание 54 3 Обоснование экономической эффективности проекта 58 3.1 Выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективности 58 3.2 Расчёт показателей экономической эффективности проекта 61 Заключение 65 Список использованных источников 69 Приложение А – Табличные данные 71 Приложение Б – Графический материал 85

Автоматизация процесса внутрикорпоративного взаимодействия сотрудников компании Пермские тепловые сети филиала Пермский ПАО «Т-Плюс»

дипломная работа
Информатика
70 страниц
87% уникальность
2023 год
12 просмотров
Тихомирова Н.
Эксперт по предмету «Информатика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 4 1 Аналитическая часть 7 1.1 Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности «КАК ЕСТЬ» 7 1.1.1 Характеристика предприятия и его деятельности 7 1.1.2 Организационная структура управления предприятием 7 1.1.3 Программная и техническая архитектура ИС предприятия 8 1.2 Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации 12 1.2.1 Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов 12 1.2.2 Определение места проектируемой задачи в комплексе задач и ее описание 15 1.2.3 Обоснование необходимости использования вычислительной техники для решения задачи 16 1.2.4 Анализ системы обеспечения информационной безопасности и защиты информации 17 1.3 Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ» 18 1.3.1 Анализ существующих разработок для автоматизации задачи 18 1.3.2 Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи 24 1.3.3 Выбор и обоснование способа приобретения ИС для автоматизации задачи 25 1.4 Обоснование проектных решений 26 1.4.1 Обоснование проектных решений по информационному обеспечению 26 1.4.2 Обоснование проектных решений по программному обеспечению 28 1.4.3 Обоснование проектных решений по техническому обеспечению 29 2 Проектная часть 31 2.1 Разработка проекта автоматизации 31 2.1.1 Этапы жизненного цикла проекта автоматизации 31 2.1.2 Ожидаемые риски на этапах жизненного цикла и их описание 33 2.1.3 Организационно-правовые и программно-аппаратные средства обеспечения информационной безопасности и защиты информации 36 2.2 Информационное обеспечение задачи 38 2.2.1 Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации 38 2.2.2 Характеристика результатной информации 39 2.3 Программное обеспечение задачи 39 2.3.1 Общие положения (дерево функций и сценарий диалога) 39 2.3.2 Характеристика базы данных 45 2.3.3 Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей) 50 2.3.4 Описание программных модулей 52 2.4 Контрольный пример реализации проекта и его описание 54 3 Обоснование экономической эффективности проекта 58 3.1 Выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективности 58 3.2 Расчёт показателей экономической эффективности проекта 61 Заключение 65 Список использованных источников 69 Приложение А – Табличные данные 71 Приложение Б – Графический материал 85
Читать дальше
Информационная система - это система, предназначенная для сбора, передачи, обработки, хранения и выдачи информации для достижения поставленной цели. Интерфейс информационной системы должен иметь простой, удобный, удобный в освоении интерфейс, который должен обеспечивать конечному пользователю все функции, необходимые для его работы, но в то же время не позволять ему выполнять какие-либо ненужные действия. Автоматизированное рабочее место персонала является неотъемлемой частью информационной системы [5]. Задачи, решаемые на автоматизированной системе, можно разделить на информационные и вычислительные задачи.


Качественная дипломная работа под заказ в Хабаровске . Обращайтесь в Work5.


Информационные задачи включают кодирование, классификацию, сбор, структурную организацию, коррекцию, хранение, поиск и извлечение информации. Актуальность разра­ботки защищенного чата для коммуникации сотрудников обусловлена необходимостью обеспечения безопасного обмена сообщениями в реальном времени для большого числа людей, одновременно желающих взаимодей­ствовать друг с другом. Объектом исследования работы является компания, которая взаимодействую с поставщиками и подрядчиками. Предметом исследования является моделирование бизнес-процессов в компании. Целью работы является разработка и проектирование автоматической информационной системы для кол-центра технической поддержки для автоматизации документооборота. При написании работы были поставлены следующие задачи:  привести технико-экономическую характеристику предметной области и предприятия;  провести анализ деятельности «как есть»;  привести характеристику предприятия и его деятельности;  привести организационную структура управления предприятием;  описать программную и техническую архитектуру ИС предприятия;  дать характеристику комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации;  осуществить выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов;  осуществить определение места проектируемой задачи в комплексе задач и ее описание;  осуществить обоснование необходимости использования вычислительной техники для решения задачи;  провести анализ системы обеспечения информационной безопасности и защиты информации;  провести анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации «как должно быть»;  провести анализ существующих разработок для автоматизации задачи;  осуществить выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи;  осуществить выбор и обоснование способа приобретения ИС для автоматизации задачи;  привести обоснование проектных решений по информационному обеспечению;  привести обоснование проектных решений по программному обеспечению;  привести обоснование проектных решений по техническому обеспечению;  осуществить разработку проекта автоматизации;  описать этапы жизненного цикла проекта автоматизации;  описать ожидаемые риски на этапах жизненного цикла и их описание;  описать организационно-правовые и программно-аппаратные средства обеспечения информационной безопасности и защиты информации;  описать информационное обеспечение задачи;  привести характеристику нормативно-справочной, входной и оперативной информации;  описать характеристику результатной информации;  описать программное обеспечение задачи;  сценарий диалога;  привести характеристику базы данных;  описать структурную схему пакета;  описать испытания разработанного решения;  описать перечень объектов и функций, подлежащих испытаниям;  описать методы проведения испытаний;  описать проведение проверочных испытаний и их результаты;  осуществить выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективности;  осуществить расчёт показателей экономической эффективности проекта. Теоретической и методологической основой исследования является системный, комплексный, циклический и динамический подход к изучению деятельности хозяйствующих субъектов, а также выбор результативных мер совершенствования управленческого процесса при ограниченных по своей сути ресурсах. В работе использовались теоретические методы исследования (изучение, систематизация и анализ литературы по исследуемой теме; изучение и обобщение опыта разработки сайтов; анализ действующих сайтов) и практические (интервьюирование, разработка модели). Структурно работа состоит из трех разделов, введения, заключения и списка использованных источников.  

Читать дальше
Результаты данной работы могут быть использованы, чтобы сделать следующие выводы. Для достижения главной цели задачи были выполнены. В результате мы имеем приложение для автоматизации обработки информации. Он позволяет просматривать информацию, хранящуюся в базе данных, а также добавлять, редактировать и удалять записи, а также реализовывать выходные документы с помощью отчетов, разработанная база данных сокращает время и значительно облегчает формирование результирующих документов. Следует также отметить, что разработанная система не является совершенной, так как содержит небольшое количество информации. В дальнейшем вы можете увеличить объем информации и соответствующим образом обновить форму запроса с добавлением новых элементов управления. В ходе работы была сформирована функциональная модель с необходимой глубиной изучения, отображающая функциональную структуру объекта. Исходя из проделанной работы, можно сделать следующие выводы: 1. Созданная нами модель отдела продаж компании адекватна реальному объекту. 2. Проведенное исследование показало эффективность нашей модели и способы приведения ее в действие при определении необходимых параметров. 3. Созданная модель обладает достаточной степенью универсальности для таких моделей, так как диапазон входных параметров системы может быть легко и быстро изменен. В данной работе были приобретены практические умения и навыки работы, необходимые для работы в ИТ-сфере. В результате выполнения работы была достигнута главная цель – закрепление на практике теоретических знаний, которые были получены во время обучения, приобретение практических навыков и профессиональных компетенций на тактичном и оперативном уровне развития знаний, навыков и умений будущих специалистов отрасли. Целью данной выпускной квалификационной работы является проектирование приложения-мессенджера для рассылки информационных сообщений в предприятии с иерархичной структурой. В ходе проведения исследования были рассмотрены теоретические аспекты организации управления в предприятиях с иерархичной организацией, кроме этого разработана платформа на принципе иерархии, при помощи которой нет необходимости зацикливаться на отдельных видах организационных структур. В результате проведенной работы получены результаты:  проведен анализ теоретических вопросов по теме на основе научной, учебной, справочной, производственной и др. литературы, кроме того с использованием информации, полученной с помощью глобальных сетей;  проведен анализ состояния системы управления складским хозяйством и транспортировкой;  разработаны модели бизнес – процессов и определены направления совершенствования системы. Использование информационных технологий для управления предприятием делает любую компанию более конкурентоспособной за счет повышения ее управляемости и хорошей адаптации к изменениям рыночной конъюнктуры. В работе был проведен анализ приложений-мессенджеров и текущих средств отправки сообщений. Полностью проанализировав коммуникативность в структурах с иерархичной структурой автору проекта, помимо главных задач таких рассылка и просмотр информационных сообщений, удалось спроектировать следующие задачи:  аутентификацию пользователей, создание групп пользователей,  возможность приглашения пользователей в группы,  возможность запроса на публикацию сообщения в группе, если у пользователя недостаточно прав. В результате выполнения работы были сформированы требования к системе, изучены информация о данной предметной области, технологии, с помощью которых спроектирована требуемая система, изучены и проанализированы аналоги разрабатываемой системы. Были спроектированы база данных и сама система. Результатом работы является разработанное web-приложение «Корпоративный мессенджер». Приложение позволяет эффективно взаимодействовать между собой участникам рабочего процесса, что позволяет оптимизировать работу как отдельного пользователя, так и целой компании. Была спроектирована система регистрации, эффективность которой зависит от определенных фактов, им необходимо уделить внимание: человечность, корректность, подписи, потраченное время, безопасность, пароль и соцbfkmyst сети. Основной функцией является рассылка и получение оповещений и информационных сообщений. Кроме этого была поставлена задача на проектирование следующих функций: регистрация и аутентификация пользователей, создание групп пользователей, возможность приглашения пользователей в группы, возможность запроса на публикацию сообщения в группе, если у пользователя недостаточно прав. В данной ВКР была проделана работа по анализу и изучению предприятий с иерархичной структурой, были отмечены принципы, которые будут базой для приложения, был проделан анализ и сравнение аналогов приложений мессенджеров, в ходе работы были спроектированы SADT модели, кроме этого UML-диаграммы, была разработана модель базы данных и был осуществлен расчет трудозатрат в человеко-днях. Данная версия программного продукта является законченным программным продуктом. Но при этом ее можно доработать до клиент- серверного приложения, что позволит вести единую базу данных для всех подразделений предприятия, и осуществить одновременную работу нескольких пользователей. Проектирование приложения-мессенджера выполнено полностью в соответствии с заданием. В работе использовались методы системного анализа, структурного, объектного и информационного моделирования, математического моделирования, математической статистики, идентификации и прогнозирования. В результате, основным выводом данной ВКР следует считать тот факт, что для повышения эффективности работы предприятия и его подразделений, для начала, нужно разработать эффективную систему для информирования персонала. В результате работы был получен готовый проект приложения, полностью готовый к разработке и реализации. Заказчику применение данной разработки экономически выгодно, что показано в экономической части проекта. Благодаря существенному сокращению времени ручной работы с документами, разработанный продукт увеличивает эффективность работы отдела сбыта. Таким образом, цель данной выпускной квалификационной работы достигнута, все задачи, поставленные в проекте, полностью решены. Данная работа является прекрасным опытом практической деятельности для дальнейшей самостоятельной работы. За время, проведенное на практике, были получены новые интересные факты о сфере деятельности.  
Читать дальше
1. ГОСТ 34.602-89 «Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Техническое задание на создание автоматизированной системы». 2. ГОСТ 12.1.030-81 «Система стандартов безопасности труда (ССБТ). Электробезопасность. Защитное заземление. Зануление». 3. ГОСТ 19.701-90 ЕСПД. ГОСТ в актуальной редакции. Схемы алгоритмов, программ, данных и систем. Обозначения условные и правила выполнения. 4. СанПиН 2.2.2. 542-96 «Гигиенические требования к видеодисплейным терминалам, персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы». 5. СанПиН 2.2.2.12.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы». 6. СНИП 2.2.2.542-96 «Гигиенические требования к видеодисплейным терминалам, персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы». 7. Ажеронок В.А., Габец А.П., Гончаров Д.И. Профессиональная разработка в системе 1С: Предприятие 8. Том 1. Изд.: 1С-Паблишинг, 2-е издание, 2012. – 219 с. 8. Баранова Е.Н, , Бабаш А.Н., Информационная безопасность и защита информации, - Москва, Издательство: РИОР, Инфра-М, 2013. - 256 с. 9. Белоусов П.С., Аксенов Д.О. Сборник задач для подготовки к экзамену 1С: специалист по платформе 1С: Предприятие 8.3. – Официальное издание фирмы 1С, 2019. – 219 с. 10. Кашаев С.М. Программирование в 1С: Предприятие 8.3. – Питер, 2011. – 272 с. 11. Хрусталева Е.Ю. Разработка сложных отчетов в «1С: Предприятие 8.3», «Система компоновки данных», - 1С - Паблишинг, 2019. – 278 с. 12. Алешин Л.И. Руководство по изучению дисциплины «Автоматизированные информационные системы» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.e-biblio.ru/book/bib/01_informatika/sg.html. 13. Полонский А.М. Информационные системы программа 1С:Предприятие. Учебное пособие. [Электронный ресурс]. URL: http://guap.ru/guap/kaf82/meth/m0.pdf (дата обращения: 18.11.2021). 14. Коллектив авторов фирмы 1С - 1С:Предприятие 8.3. Руководство администратора [Электронный ресурс]. URL: http://downloads.v8.1c.ru/ftp/Platform/8_2_17_143/Instruktsiya_po_polucheniyu_litsenziy.pdf (дата обращения: 18.11.2021). 15. Синтаксис и семантика основных объектов UML [Электронный ресурс]. URL: http://koi.tspu.ru/koi_books/gazizov/l12p02.htm (дата обращения: 18.11.2021). 16. Диаграммы взаимодействия [Электронный ресурс]. URL: http://oplib.ru/random/view/446708 (дата обращения: 28.11.2021). 17. Диаграмма кооперации [Электронный ресурс]. URL: http://www.info-system.ru/designing/methodology/uml/theory/collaboration_diagram_theory.html. Дата обращения: 21.11.2021). 18. Виды диаграмм UML [Электронный ресурс]. URL: http://www.intuit.ru/studies/courses/1007/229/lecture/5954?page=4 (дата обращения: 23.11.2021). 19. Диаграммы деятельности [Электронный ресурс]. URL: http://www.bourabai.kz/dbt/uml/ch19.htm (дата обращения: 23.11.2021). 20. Bradley, Steven Projecting and designing information systems [Text] /Steven Bradley. - Cali.: Astona Publishing and merch, 2017. - 160 p. 21. Devin, Mark. UML Diagrams [Text] / Mark Devin – Wash.: Science Publisher, 2015. – 368 p.  
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Анализ и оценка конкурентоспособности предприятия
Количество страниц:
35
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Роль бронетанковых частей РККА в обороне Ленинграда
Количество страниц:
95
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2023
Предмет:
История
дипломная работа
Коррекция школьной тревожности четвероклассников средствами арт-терапии в процессе рисования красками
Количество страниц:
50
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Коррекционная педагогика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image