Введение …………………………………………………………………… 3 1. Теоретические аспекты организации анимационных программ для семейного отдыха ………………………………………………………….. 6 1.1. Особенности семейного отдыха ……………………………… 6 1.2. Технология разработки анимационных программ …………… 12 1.3. Требования к аниматорам …………………………………….. 19 1.4. Правовые основы организации анимационных программ ….. 24 2. Реализация анимационных программ в отеле Alean Family Sputnik (г. Сочи) ………………………………………………………………………. 29 2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности отеля Alean Family Sputnik ……………………………………………….. 29 2.2. Организация отдыха и развлечений в отеле Alean Family Sputnik ……………………………………………………………………… 43 3. Разработка анимационной программы для семейного отдыха в отеле Alean Family Sputnik ……………………………………………………… 49 3.1. Разработка и внедрение проекта анимационной программы 49 3.2. Ожидаемый эффект от разработки и реализации проекта анимационной программы ………………………………………………… 72 Заключение ………………………………………………………………… 76 Список использованных источников ……………………………………. 78 Приложения ………………………………………………………………. 81

Анимационные программы для семейного отдыха

дипломная работа
Менеджмент
80 страниц
71% уникальность
2023 год
12 просмотров
Окунева Н.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение …………………………………………………………………… 3 1. Теоретические аспекты организации анимационных программ для семейного отдыха ………………………………………………………….. 6 1.1. Особенности семейного отдыха ……………………………… 6 1.2. Технология разработки анимационных программ …………… 12 1.3. Требования к аниматорам …………………………………….. 19 1.4. Правовые основы организации анимационных программ ….. 24 2. Реализация анимационных программ в отеле Alean Family Sputnik (г. Сочи) ………………………………………………………………………. 29 2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности отеля Alean Family Sputnik ……………………………………………….. 29 2.2. Организация отдыха и развлечений в отеле Alean Family Sputnik ……………………………………………………………………… 43 3. Разработка анимационной программы для семейного отдыха в отеле Alean Family Sputnik ……………………………………………………… 49 3.1. Разработка и внедрение проекта анимационной программы 49 3.2. Ожидаемый эффект от разработки и реализации проекта анимационной программы ………………………………………………… 72 Заключение ………………………………………………………………… 76 Список использованных источников ……………………………………. 78 Приложения ………………………………………………………………. 81
Читать дальше
Сферы развлечений, досуга и спорта играют очень важную роль во всей инфраструктуре гостиничного бизнеса, решая огромное количество задач: в первую очередь, воспитания, формирования оптимистического настроения, обучения, отдыха и развития культуры. отдыхающих. Человек наполняет свое свободное время разнообразными развлечениями и спортом, отдыхает и восстанавливается. К развлекательным предприятиям и организациям относятся цирки, зоопарки, различные аттракционы, игротеки, клубы, парки развлечений, а также различные развлекательные предприятия - театры, кинотеатры, концертные залы, филармонии и многое другое. Компании индустрии развлечений и спорта позиционируют себя как самостоятельные и обособленные единицы, привлекающие значительные материальные, финансовые и трудовые ресурсы. Сегодня все больше путешествующих туристов интересуют не только условия проживания и экскурсионная программа в помещении, но и наличие и уровень анимационной команды в данном отеле, пансионате или курортном комплексе. Анимация – относительно новое направление курортной деятельности, которое предполагает личное участие туристов в игровых и театрально-зрелищных программах, спортивных и культурно-зрелищных мероприятиях.


Не бойтесь заказать реферат в Ростове , у нас работают профессионалы


Это явление является фактом нарастающей конкуренции между курортами, стремящимися разнообразить отдых своих клиентов. Анимационные группы работают с туристами в течение всего дня: утром приглашают на игровые, спортивно-развлекательные программы, днем на театрализованные представления, вечером организуют красочное шоу, дни рождения, вечера знакомств, танцевальные вечера и т.д. Для туристов детей и подростков предлагаются игровые программы, водные аттракционы, экскурсии, конные прогулки, конкурсы, показы художественных и анимационных фильмов, а также работа различных кружков. В последнее время этот вид отдыха стал очень популярным в средиземноморских странах, таких как Турция, Египет, Греция, Испания, а также на Кипре. Актуальность исследования. Выбранная нами тема для дипломной работы очень интересна и актуальна, так как особое место в туристско-гостиничных комплексах на современном этапе развития занимает работа анимационной службы, которая призвана обеспечить организацию анимационной деятельности. туристов. Именно анимационная деятельность является источником большой дополнительной прибыли отеля, а также привлекательности туристского продукта, поэтому все современные гостиничные комплексы заинтересованы в профессионалах данного профиля. Целью данной работы является изучение анимационного сервиса в сфере культуры и отдыха. Задачами дипломной работы являются: - изучить особенности семейного отдыха; - изучить технологию разработки анимационных программ; - изучить требования к аниматорам; - изучить правовые основы организации анимационных программ; - дать организационно-экономическую характеристику деятельности отеля Alean Family Sputnik (г. Сочи); - рассмотреть организацию отдыха и развлечений в отеле Alean Family Sputnik; - разработать и описать внедрение проекта анимационной программы; - рассчитать ожидаемый эффект от разработки и реализации проекта анимационной программы. Теоретической основой данного исследования послужили работы отечественных и зарубежных авторов: П. Г. Николенко, М.В. Ефремовой, А.В. Каменец, А.П. Дурович, Н.В. Трубачевой, И.Ф. Игнатьевой, а также работы А.Д. Чудновского, М.А. Жуковой, Ю.М. Белозеровой, Е.Н. Кнышовой, периодическая литература и ресурсы сети интернет. Объектом данного исследования являются анимационные программы в туризме. Предметом исследования выступают семейные анимационные программы. Методологическая база исследования представлена комплексом методов, включающим в себя аналитический, графический, сравнительный, статистический методы, аналогию, моделирование и др. Практическая значимость исследования заключается в возможности использования разработанной анимационной программы для семейного отдыха в анимационной деятельности гостинично-развлекательных комплексов. Структура работы: дипломная работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка использованных источников и приложений.

Читать дальше
В ходе исследования были решены следующие задачи: - изучены особенности семейного отдыха; - изучена технология разработки анимационных программ; - изучены требования к аниматорам; - изучены правовые основы организации анимационных программ; - дана организационно-экономическая характеристика деятельности отеля Alean Family Sputnik (г. Сочи); - рассмотрена организация отдыха и развлечений в отеле Alean Family Sputnik; - разработано и описано внедрение проекта анимационной программы; - рассчитан ожидаемый эффект от разработки и реализации проекта анимационной программы. Итак, на основании проделанной работы можно сделать следующие выводы: В настоящее время анимационные технологии приобретают все большее значение в туризме. Глобальный рост и развитие туризма во всем мире оказывает огромное влияние на содержание и организацию профессионального образования в сфере туризма. Включение культурно-просветительских, спортивных, туристско-развлекательных анимационных программ в содержание туристических маршрутов и поездок, в деятельность гостиниц повышает их престиж и востребованность на рынке туристических услуг. Играя, человек или группа людей удовлетворяет свои духовные потребности, оценивает собственную личность, анализирует свою роль в масштабе различных подсистем. Развлекательные процессы происходят как в естественных, так и в искусственно созданных средах. Индустрия развлечений стремится создать развлекательную среду, то есть совокупность явлений, от которых зависит процесс развлечения. Социальная направленность развития индустрии развлечений выражается в том, что она отвечает формированию новых личностных и социальных потребностей, а также проявлению и развитию потребностей при существующих предпосылках. Индустрия развлечений, решая многогранные задачи (преимущественно воспитание, формирование оптимистического настроения, обучение, отдых, развитие культуры человека), в основном формирует и развивает человека. Наполненную развлечениями часть своего свободного времени человек восстанавливает сам как единицу труда. Индустрия развлечений выступает самостоятельным и относительно обособленным звеном экономической системы, привлекая значительные материальные, финансовые и трудовые ресурсы. В этом смысле компании индустрии развлечений характеризуются специфическими технологиями, системами управления, результатами деятельности, организацией работы и персоналом. Анимация в гостиницах играет важную роль в создании благоприятного психологического климата в гостинице, тем самым создавая условия для возвращения гостей, что существенно способствует повышению имиджа и доходов гостиничного комплекса. Конечно, важно изучать туристов как потребителей продукции индустрии развлечений. В широком смысле радостные эмоции туриста могут быть связаны с каждым моментом туристической поездки (переезд к месту отдыха, смена мест и сам отдых). Существуют также специальные занятия, которые намеренно вызывают соответствующие эмоции. Модели потребления развлекательных продуктов следует изучать в сравнении с предыдущим образом жизни. 3. Разработали проект анимационной программы для отеля Alean Family Sputnik, состоящий из трех вариантов программы. Выбор варианта зависит от аудитории: семьи с детьми; бездетные пары; группа детей.
Читать дальше
1. Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 26 октября 2018 года № 1876 «Об утверждении перечня документов, необходимых для включения организации в реестр организаций, осуществляющих производство анимационной аудиовизуальной продукции и (или) оказание услуг (выполнение работ) по созданию анимационной аудиовизуальной продукции, порядка их представления, порядка и оснований включения (исключения) организаций в реестр организаций, осуществляющих производство анимационной аудиовизуальной продукции и (или) оказание услуг (выполнение работ) по созданию анимационной аудиовизуальной продукции, а также порядка его ведения». 2. Арифуллин, М.В. Контроль качества предоставляемых услуг в российской гостиничной индустрии. Практика проведения устных и письменных опросов в индустрии гостеприимства // Стандарты и качество. ‒ 2017. ‒ №3. ‒ С.12. 3. Басовский, Л.Е. Управление качеством: учебник / Л.Е. Басовский, В.Б. Протасьев. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 212 с. 4. Велединский, В.Г. Сервисная деятельность / В.Г. Велединский. ‒ М.: КноРус, 2019. ‒ 176 с. 5. Елканова, Д.И. Основы индустрии гостеприимства: Учебное пособие / Д.И. Елканова, Д.А. Осипов, В.В. Романов, Е.В. Сорокина. ‒ М.: Дашков и Ко, 2020. ‒ 248 с. 6. Ляпина, И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания / И.Ю. Ляпина. – М.: ПрофОбрИздат, 2021. – 187 с. 7. Медлик, С. Гостиничный бизнес / С. Медлик, Х. Инграм. / Пер. с англ. А.В. Павлов. – М.: Юнити-Дана, 2020. – 238 с. 8. Скобкин, С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма: учебное пособие / С.С. Скобкин. – М.: Магистр, 2017. – 493 с. 9. Бурмистрова, Е.В. Методика организации досуговых мероприятий [Электронный ресурс]: учебное пособие для среднего профессионального образования / Е.В. Бурмистрова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 150 с. – URL: https://urait.ru/bcode/474011 (дата обращения: 27.04.2023). 10. Джум, Т.А. Организация сервисного обслуживания в туризме [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Т.А. Джум, С.А. Ольшанская. — М.: Магистр: ИНФРАМ, 2019. — 368 с. — URL: https://znanium.com/catalog/product/994182 (дата обращения: 27.04.2023). 11. Ефремова, М.В. Управление качеством гостиничных услуг [Электронный ресурс]: учебник и практикум для вузов / М.В. Ефремова. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 350 с. — URL: https://urait.ru/bcode/476140 (дата обращения: 27.04.2023). 12. Индустрия гостеприимства [Электронный ресурс]: основы организации и управления: учебное пособие / А. Д. Чудновский, М. А. Жукова, Ю. М. Белозерова, Е. Н. Кнышова. — Москва: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2019. — 400 с. — URL: https://znanium.com/catalog/product/960133 (дата обращения: 27.04.2023). 13. Каменец, А.В. Основы культурно-досуговой деятельности [Электронный ресурс]: учебник для вузов / А.В. Каменец, И.А. Урмина, Г.В. Заярская; под научной редакцией А.В. Каменца. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 185 с. — URL: https://urait.ru/bcode/471628 (дата обращения: 27.04.2023). 14. Кнышова, Е.Н. Менеджмент гостеприимства [Электронный ресурс]: Учебное пособие / Кнышова Е.Н., Белозерова Ю.М. — М.:ИД ФОРУМ, ИНФРА-М Издательский Дом, 2018. — 512 с. — URL: https://znanium.com/catalog/product/947545 (дата обращения: 27.04.2023). 15. Корнева, А.Т. Стандарты и качество отеля [Электронный ресурс]: Аспекты качества в гостинице // Бизнес без проблем. — URL: http://www.retail.ru/books/upload/iblock/ 27d/etj.pdf (дата обращения: 27.04.2023). 16. Можаева, Н.Г. Гостиничный сервис [Электронный ресурс]: учебник / Н.Г. Можаева, Г.В. Рыбачек. — 2-е изд., испр. — Москва: ИНФРА-М, 2020. — 242 с. — URL: https://znanium.com/catalog/product/1041498 (дата обращения: 27.04.2023). 17. Муртузалиева, Т.В. Маркетинг услуг гостеприимства и туризма [Электронный ресурс]: учебно-практическое пособие для бакалавров / Т.В. Муртузалиева, Т.П. Розанова, Э.В. Тарасенко. — Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. — 166 с. — URL: https://znanium.com/catalog/product/1091138 (дата обращения: 27.04.2023). 18. Николенко, П.Г. Гостиничная индустрия [Электронный ресурс]: учебник и практикум для среднего профессионального образования / П.Г. Николенко, Е.А. Шамин, Ю.С. Клюева. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 449 с. — URL: https://urait.ru/bcode/475785 (дата обращения: 27.04.2023). 19. Официальный сайт оздоровительного комплекса Alean Family Sputnik [Электронный ресурс]. — URL: https://family-resort-sputnik.ru/price#room_33545 (дата обращения: 27.04.2023). 20. Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах [Электронный ресурс]: Учебное пособие / А.В. Сорокина. — Москва: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2021. — 304 с. — URL: https://znanium.com/catalog/product/430064 (дата обращения: 27.04.2023).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Регулирование прав и обязанностей собственников имущества предприятий.
Количество страниц:
35
Оригинальность:
94%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
курсовая работа
Стратегическое планирование на предприятии ООО «Лента»
Количество страниц:
30
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Стратегический менеджмент
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image