?>
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ SMM ТЕХНОЛОГИИ 1.1. Основные понятия, стратегия и инструменты SMM технологии 5 1.2. Методы продвижения SMM технологии 9 2. SMM ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ 2.1. Цели и преимущества применения SMM технологии в образовании 12 2.2.Анализ применения SMM технологии на примере Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ) 15 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21

SMM технологии в образовании

курсовая работа
Языки
20 страниц
60% уникальность
2023 год
13 просмотров
Чувакин А.
Эксперт по предмету «Методика преподавания»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ SMM ТЕХНОЛОГИИ 1.1. Основные понятия, стратегия и инструменты SMM технологии 5 1.2. Методы продвижения SMM технологии 9 2. SMM ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ 2.1. Цели и преимущества применения SMM технологии в образовании 12 2.2.Анализ применения SMM технологии на примере Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ) 15 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21
Читать дальше
Современный рынок образовательных услуг стал крайне широк и разнообразен, поэтому современным вузам требуется не только создать конкурентоспособные образовательные услуги, определить подходящую им цену и сделать их привлекательными для целевых клиентов, но и задуматься о совершенствовании своих маркетинговых коммуникаций с целью привлечения аудитории, быть компетентными в той коммуникационной среде, в которой функционирует их учебное заведение, с целью продвижения своих предложений. В современных условиях функционирования вузов, сопровождающихся активным ростом конкуренции на рынке образовательных услуг, необходимым условием жизнеспособности и стратегического развития высших учебных заведений выступает использование маркетингового подхода в управлении, базирующегося на технологии Social media marketing (SMM). Вышесказанное определяет актуальность рассмотрения специфики использования социальных сетей в продвижении образовательных услуг. SMM применительно к сфере образования представляет собой инструмент интернет-маркетинга, направленный на продвижение образовательных услуг и бренда вуза в социальных сетях, а также способ его взаимодействия с целевой аудиторией на социальных платформах, блогах, форумах, сообществах. Цель исследования – изучить основные понятия и особенности применения SMM технологии в образовании. Объект – SMM технологии, как средство продвижения образования. Предмет – SMM технологии в образовании. Для достижения поставленной цели, необходимо решить ряд задач: – изучить основные понятия, задачи и методы продвижения SMM технологии; –определить цели и факторы применения SMM технологии в образовании; – провести анализ SMM технологии в образовании на примере одного из Вузов. Степень разработанности проблемы оценки эффективности продвижения в области интернет-маркетинга и социальных сетей получили широкое освещение в трудах Вебера Л.


Курсовая работа по дизайну на заказ поможет вам сэкономить свое время. Доверьте написание курсовой работы Work5!


., Пантелеевой Т.А. и др. Методы исследования: теоретический, методологический и аналитический. Теоретическая значимость данного исследования состоит в комплексном подходе к освещению применения SMM технологии в образовании. Практическая значимость данной работы состоит в возможности использования результатов проведенного исследования в дальнейшей работе по изучению и продвижению SMM технологии в образовании. Структура работы состоит из введения, двух основных глав, разделенных на параграфы, заключения и списка литературы.

Читать дальше
Одним из перспективных направлений продвижения образовательных проектов является, согласно современным тенденциям, интернет-маркетинг в социальных сетях. Рост числа пользователей Интернета, в первую очередь за счет различных социальных сетей и сообществ. открыл новые возможности по взаимодействию с потенциальными клиентами и вывел интерактивный маркетинг на качественно новый уровень. Важным трендом настоящего времени является активное распространение мобильных версий социальных сетей и интеграция мобильных технологий (напр. появление функции звонка, поиск друзей и знакомых по контактам из телефонной книги и т. д.). Это дало возможность большей части пользователей оставаться онлайн практически 24 часа в сутки. SMM – это эффективный инструмент информационно-рекламной деятельности компании. Он может быть направлен не только на рекламу, но и на создание и поддержание имиджа организации, увеличение лояльности целевых групп. Маркетинг в социальных сетях не является альтернативой различным формам интернет рекламы или маркетинга в целом, но является отличным инструментом информационно-рекламной деятельности любой организации, использование его в комплексе различных инструментов может дать хорошие результаты. При оценке эффективности использования SMM технологий для продвижения образования следует проводить маркетинговое исследование рынка образовательных услуг по следующим направлениям: конкурентный анализ; изучение мнений потребителей – работодателей; изучение мнений потребителей-студентов. Сфера услуг образования на сегодняшний день является одной из самых быстрорастущих и претерпевающих процесс реформирования. За счет этого возникает необходимость в построении маркетинга в данной области. Его реализация поможет образовательному учреждению отслеживать сложившуюся ситуацию на рынке, вносить корректировки в деятельность, а также проводить эффективные рекламные кампании. Площадка ВКонтакте наиболее популярна в России, большое количество людей используют сеть ВКонтакте продвигая продукт, услугу или организацию. Пользователи могут получать необходимые данные и мгновенную связь. Также, на просторах Интернета каждое образовательное учреждение может предложить свои услуги. В отличие от рекламы в СМИ интернет реклама обладает гибкостью, узко направленностью, ненавязчивостью, позволяет получить мгновенную обратную связь от аудитории. Для того, чтобы управлять конкурентоспособностью результатов деятельности образовательной организации необходимо оценивать конкурентоспособность отдельных образовательных программ, а также создавать условия для их реализации, удовлетворяющие требования потребителей. Сервис SMM – это живая, подвижная система. Не получится создать и внедрить систему сервиса один раз и считать этот вопрос решенным на долгие годы. Компания должна постоянно генерировать новые идеи и новые способы повышения удовлетворенности клиентов, работать над сбором, анализом и получением дополнительной информации о клиенте, над выявлением его явных и скрытых потребностей и переработке этой информации в полезные персонифицированные предложения для клиента. Нужно помнить, что даже если вы лучшие в мире, вам все равно необходимо развитие, так как отсутствие развития – это неизбежный путь вниз.
Читать дальше
1. Абрамова О.М., Соловева О.А. Использование социальных сетей в образовательном процессе // Молодой учений. 2016. №9. С. 1055-1057. 2. Вебер Л. Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010. 320 с. 3. Горшков А. Продвижение в социальных медиа // Арсенал предпринимателя. 2011. № 6. С. 55–60. 4. Гурцкая Б Т. Продвижение продуктов с помощью smm. E-Scio. – 2020. – №1(40). – С. 294-303. 5. Корчагова Л.А., Алахвердова К.А. Сравнительный анализ методов продвижения образовательных услуг в ведущих вузах Москвы // Вестник РГГУ. Серия «Экономика. Управление. Право». 2015. №1. С. 82–93. 6. Кремнев Д. Продвижение в социальных сетях. Изд-во: Питер, 2011. – 160 с. 7. Пантелеева Т.А. SMM как ключевой инструмент продвижения в современных рыночных условиях. Ученые записки Российской Академии предпринимательства. – 2017. – Том 16. – №4. – С. 231- 238.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Анализ внутренней среды гостиничного предприятия(на примере предприятия тверского региона)
Количество страниц:
25
Оригинальность:
41%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Менеджмент
реферат
Правовой статус Президента РФ
Количество страниц:
20
Оригинальность:
41%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Конституционное право
реферат
Система и виды наказаний по Уголовному кодексу РФ
Количество страниц:
23
Оригинальность:
63%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Уголовное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image