Курсовая работа по истории на заказ поможет вам сэкономить свое время. Доверьте написание курсовой работы Work5!
. Степень разработанности предмета исследования. Анализ современных работ, описывающих теоретические и прикладные исследования, направленные на разработку эффективных методов и механизмов проектирования и реализации конкурентной стратегии организации, недостаточен. Значительный теоретический вклад в этом направлении внесли работы таких авторов, как: А. Маршалл, Дж. Кейнс, Д. Рикардо, А. Смит, П. Самуэльсон, П. Гейне, А.Ю. Юданова, А.П. Градова, П.С. Завьялова, Г.Л. Азоев, Л.С. Шевченко, Р.А. Фатхутдинова. В статьях основное внимание уделяется методологическим основам и инструментам создания конкурентных преимуществ, при этом мало внимания уделяется механизму создания стратегий создания конкурентных преимуществ. Однако работы отечественных и зарубежных ученых, необходимые для изучения темы диссертации, во многом бесполезны и не в полной мере соответствуют современным рыночным условиям управления машиностроением. Нет в свободном доступе статистических и экономических данных о состоянии отрасли, нет «анализов», публикаций, прогнозов, экспертных заключений и т.п. производители и потребители ковров на российском рынке. Цель курсовой работы – разработать стратегию для борьбы с конкурентами компании на целевом рынке. - изучить теоретический обзор конкурентных стратегий; - проанализировать конкурентное состояние предприятия ООО «Автотор»; - предложить рекомендации для компании ООО «Автотор». Объект исследования: конкуренция компаний. Предмет исследования: конкурентные стратегии. Методы исследования: обобщение, анализ, синтез, системный и социологический методы, индукция и дедукция, логический методы, информационный и статистический методы. Теоретические основы исследования. При написании работы использовались журналы, посвященные конкурентоспособности организации, ее конкурентному преимуществу и методам разработки стратегии развития конкурентоспособности предприятия. При изучении обращают внимание на работы таких авторов, как Грешных Н.В., Жильцова О.Н., Кутин М.В., Лифиц И.М., Лазарев А.А., Николаева Ю.Н., Розанова Н.М., Стукова Ю.Е., Штебнер С.В. и т. д. Научная новизна исследования заключается в разработке рекомендаций, направленных на совершенствование маркетинговой стратегии развития конкурентоспособности и системы показателей анализа и оценки конкурентоспособности ООО «Автотор». Структура работы: введение, три главы, заключение, список источников.