Даже если нужно заказать отчет по практике производственной в Томске , Work5 справится.
. Так, можно выделить полномочия, обеспечивающие сокращение количества детей, оставшихся без попечения родителей и содержащихся в специализированных учреждениях (детские дома, дома малютки, центры социальной поддержки и т.д.) путем передачи их на воспитание в полноценные семьи. Стоит отметить, что основная масса полномочий органов опеки и попечительства направлена на охрану прав недееспособных, ограниченно дееспособных граждан, а также детей, оставшихся без попечения родителей. Это права как личные, так и имущественные. Актуальность темы исследования обусловлена тем, что органы опеки и попечительства не являются по своему определению участниками семейных правоотношений, однако, иногда это участие становится обязательным в силу закона. Поэтому важно понимать в каких случаях происходит вмешательство органов опеки и попечительства в жизнь семьи, а также содержание такого участия. Целью настоящей контрольной работы является определение роли органов опеки и попечительства в регулировании семейных правоотношений. Для достижения поставленной цели необходимо последовательно решить ряд следующих задач: 1. Определить основы социальной защиты детей в форме опеки и попечительстве; 2. Раскрыть содержание права ребенка на воспитание в семье; 3. Определить степень участия органов опеки и попечительства в регулировании семейных правоотношений. Основным объектом исследования являются общественные отношения, складывающиеся в процессе осуществления органами опеки и попечительства деятельности по участию в регулировании семейных правоотношений и защите прав детей, а предметом – нормативно-правовая база такой деятельности. Методологическая основа данной работы включает: системный анализ и обобщение специальной литературы, сравнение. В ходе данной работы использовалась учебная литература, пособия, монографии, статьи из научных журналов, а также массив законодательства, посвященный указанной сфере. Работа состоит из введения, в котором обосновывается актуальность темы, ставятся цели и задачи исследования; основная часть состоит из трех параграфов, последовательно раскрывающих содержание работы; заключения, в котором делаются общие выводы о результатах исследования, проведенного в работе, практической части, которая заключается в решении практической задачи и списка использованных источников.