ВВЕДЕНИЕ 3 1. Теоретические аспекты инвестиционного проекта по строительству объекта 7 1.1 Основные понятия инвестиционного проекта 7 1.2 Особенности инвестиционного проекта по строительству объекта 13 2. Обоснование строительства ремонтно-механического завода 18 2.1 Территориальное обоснование месторасположения объекта капитального строительства 18 2.2 Технико-экономические показатели объемно-планировочного решения по проекту строительства производственного комплекса ремонтно-механического завода 21 2.3 Разработка инвестиционного проекта 32 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 58

Разработка инвестиционного проекта по строительству объекта коммерческой недвижимости

дипломная работа
Экономика
60 страниц
61% уникальность
2023 год
3 просмотров
Мирошник Н.
Эксперт по предмету «Экономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. Теоретические аспекты инвестиционного проекта по строительству объекта 7 1.1 Основные понятия инвестиционного проекта 7 1.2 Особенности инвестиционного проекта по строительству объекта 13 2. Обоснование строительства ремонтно-механического завода 18 2.1 Территориальное обоснование месторасположения объекта капитального строительства 18 2.2 Технико-экономические показатели объемно-планировочного решения по проекту строительства производственного комплекса ремонтно-механического завода 21 2.3 Разработка инвестиционного проекта 32 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 58
Читать дальше
Актуальность исследования заключается в том, что производственный комплекс предназначен для изготовления единичного, мелкосерийного и серийного производства металлоконструкций в соответствии с плановой номенклатурой выпускаемой продукции. Современный подход к организации производства предполагает многоуровневую распределенную цепочку поставок, в состав которой входят специализированные контрактные сервисы и производства. Этот подход – результат долгой эволюции и перехода от традиционной для XX века организации производственных цепочек, предполагающей централизацию всех процессов и вертикальную интеграцию управления и как следствие – значительные накладные расходы (до нескольких сотен процентов) и длительный период внедрения новых технологий и запуска новых продуктов. Современная децентрализованная модель организации промышленности позволяет кратно повысить эффективность производства за счет углубления специализации контрактных компаний. Конечный производитель сосредотачивается на ключевых для себя компетенциях (как правило, это исследования и разработки, производство отдельных сборок и систем, сборка конечной продукции, маркетинг и сервисное обслуживание). Все остальное отдается на аутсорсинг контрактным компаниям, что позволяет конечному производителю избавиться от значительных издержек на создание и поддержание избыточных производственных мощностей.


Скоро сдавать и нужно заказать курсовую в Омске ? Поможет Work5.


. По мере развития и углубления специализации контрактные компании более тесно интегрируются с бизнесом своих клиентов, предлагая решения по улучшению качества продукции и оптимизации производственных процессов. Это приводит к тому, что конечные производители осознанно отказываются от все большего количества производственных операций, вплоть до полного отказа от своих производственных мощностей, в пользу работы с контрактными производителями. Это позволяет конечным производителям сосредоточить свои ресурсы на исследованиях и разработках и работе с потребителями, не участвуя при этом в «технологической гонке» эффективности производства. Новый производственный комплекс призван создать более 110 новых рабочих мест, а так же обеспечить повышение объемов производства металлоконструкций с обеспечением требуемой точности и качества изнасилования, повышение производительности труда. Реализация данного проекта позволит осуществлять полный непрерывный и независимый цикл производства, изготавливать заявленную в специальном инвестиционном контракте продукцию, а так же осуществлять перспективные разработки. Тюменская область – регион с суровыми природно-климатическими условиями. 90% его территории отнесено к районам Крайнего Севера и только 3% занимают сельскохозяйственные угодья. Экономика Тюменской области имеет многоотраслевую структуру. В составе валового регионального продукта наибольший удельный вес занимают промышленность, транспорт, торговля, сельское хозяйство. Промышленный комплекс области является одним из ключевых направлений экономики, так как оказывает решающее влияние на уровень благосостояния населения и бюджетные поступления. Удовлетворение потребностей бюджета региона в налоговых поступлениях, что является обязательным условием для развития инвестиционного потенциала Сибири, освоения ее богатых природных и интеллектуальных ресурсов. АО «Транснефть - Сибирь» в 2023 году отметило 56-летие хозяйственной деятельности в Тюменской области и остается одним из крупнейших системообразующих предприятий топливно-энергетического комплекса Тюменской области. Согласно публикации [15]. Несмотря на то, что в России АО «Транснефть-Сибирь» является лидером по строительству и эксплуатации магистральных нефтепроводов и нефтепродуктопроводов, существует ряд проблем в данном производстве. АО «Транснефть - Сибирь» традиционно на протяжении 50 лет закупает материально производственные запасы у сторонних организаций, территориально расположенных за пределами Тюменской области (в том числе имеют место зарубежные контракты на поставку комплектующих и готового оборудования). Ежегодно на поиск и закупку у сторонних контрагентов тратятся миллиарды рублей, что существенно снижает уровень капитализации денежных потоков в регионе, в котором осуществляется производственная деятельность, а как следствие хозяйственная деятельность. АО «Транснефть - Сибирь» не обеспечивает в полной мере вливание денежных потоков в экономику территории своих имущественных интересов. В связи с чем ТОП-менеджерами госкорпорации принято решение о выходе с предложениями к акционерам предприятия и органам исполвласти региона о реализации регионального инвестиционного проекта по строительству производственного комплекса РМЗ. Данный проект предназначен для удовлетворения имеющихся потребностей в изготовлении единичного, мелкосерийного и серийного производства металлоконструкций для АО «Транснефть - Сибирь» и прочих региональных контрагентов. Несмотря на то, что в областной столице расположен Металургический завод «Электросталь Тюмени», который ориентирован на серийное производство металлопроката, тем ни менее имеется свободная рыночная ниша в части мелкосерийного выпуска продукции, для собственных нужд АО «Транснефть - Сибирь» и для внешнего рынка Тюменской области. Цель работы – представить разработку инвестиционного проекта по строительству объекта коммерческой недвижимости. Задачи: - рассмотреть основные понятия инвестиционного проекта; - описать особенности инвестиционного проекта по строительству объекта; - проанализировать территориальное обоснование месторасположения объекта капитального строительства; - представить технико-экономические показатели объемно-планировочного решения по проекту строительства производственного комплекса ремонтно-механического завода; - представить разработку инвестиционного проекта. Объект исследования – объект коммерческой недвижимости. Предмет исследования – разработку инвестиционного проекта по строительству объекта. Методы исследования – анализ, обобщение полученной информации. Практическая значимость работы заключается в применении полученных результатов в деятельности организации. Информационно-эмпирической база исследования послужили научные работы, учебные пособия по теме исследования. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.  

Читать дальше
В результате проделанной работы решены следующие задачи: рассмотрены основные понятия инвестиционного проекта; описаны особенности инвестиционного проекта по строительству объекта; проанализировано территориальное обоснование месторасположения объекта капитального строительства; представлены технико-экономические показатели объемно-планировочного решения по проекту строительства производственного комплекса ремонтно-механического завода; представлена разработка инвестиционного проекта. Ремонтно-механический завод снизит уровень зависимости от импорта комплектующих с высокой добавленной стоимостью для ремонта и обслуживания в пригодном состоянии собственных транспортных средств (трубопровода), а также реализация данного проекта позволит осуществлять полный непрерывный и независимый цикл производства, изготавливать заявленную в специальном инвестиционном контракте продукцию, а так же осуществлять перспективные разработки. Объемно-планировочные и конструктивные решения по сооружениям разработаны с учетом требований Федерального Закона Российской Федерации № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», а также на основе действующих строительных норм и правил, государственных стандартов, норм и правил пожарной безопасности и других документов в области пожарной безопасности. Уровень ответственности проектируемых зданий и сооружений согласно Федеральному Закону Российской Федерации от 30.12.2009 г. №384-ФЗ – нормальный и пониженный. Объемно-планировочные и конструктивные решения по сооружениям разработаны с учетом требований Федерального Закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», Федерального Закона от 30.12.2009 № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», а также на основе действующих строительных норм и правил, экологических, санитарно-гигиенических государственных стандартов, норм и правил пожарной безопасности и других документов в области пожарной безопасности. Раздел разработан с учетом требований ГОСТ Р 21.1101-2013 «Система проектной документации для строительства. Основные требования к проектной и рабочей документации». Расчет несущих конструкций зданий и сооружений, оснований и фундаментов выполнен в соответствии с СП 16.13330.2011 «Стальные конструкции», СП 20.13330.2016 «Нагрузки и воздействия», СП 22.13330.2016 «Основания зданий и сооружений», СП.24.13330.2011 «Свайные фундаменты»: - программным комплексом SСAD Office версия 21.1. Сертификат соответствия № РОСС RU.СП15.Н00276 от 02.12.2009. Лицензия №7585м, (№7586м). Расчет узлов металлических каркасов зданий выполнен в приложениях «КОМЕТА» и «КРИСТАЛЛ» входящих в программный комплекс SСAD Office. Сертификат соответствия № РОСС RU.СП15.Н00673 от 01.02.2014. Лицензия №7585м, (№7586м); - программой «Фундамент» для расчета фундаментных конструкций версия 13.1. Сертификат соответствия № РОСС RU.СП15.Н0025 от 05.04.2009. Лицензия №5-10-081 от 07.07.2010 г. Расчет выполнен по первой и второй группе предельных состояний в соответствии с требованием ГОСТ 27751-2014 «Надежность строительных конструкций и оснований». Конструкции рассчитаны на действие постоянных (собственный вес), длительных (снеговая с пониженным значением), кратковременных (ветровая и снеговая с полным значением). Сборочно-сварочный цех нового комплекса оснащен современным высокотехнологичным оборудованием с числовым программным управлением (машина термической резки листа, машина лазерной резки проката, листогибочный пресс, валковые листогибочные машины, роботизированный сварочный комплекс). Структура цеха и его наполнение технологическим оборудованием позволит реализовать непрерывный цикл производства, а также внедрять перспективные разработки. Серийное производство на площадке комплекса началось с 2022 года. С учетом новых мощностей на ТРМЗ выпускается 8 600 тонн металлоконструкций в год. Номенклатура производимой продукции ТРМЗ, которая сегодня насчитывает 1,8 тыс. наименований, увеличится на 310 единиц. Таким образом, продолжается планомерное наращивание выпускаемого в Российской Федерации высококачественного оборудования в соответствии с масштабной программой импортозамещения, реализуемой ПАО «Транснефть». ТРМЗ увеличил производство оборудования для очистных сооружений и проведения ремонтных работ в болотистой местности. Возрастет выпуск специализированного оборудования для эксплуатации объектов трубопроводного транспорта, запасных частей и комплектующих магистральных и подпорных насосов. Вся продукция ТРМЗ используется организациями системы «Транснефть» при проведении технического перевооружения и модернизации объектов трубопроводного транспорта. С учетом принципов энергосбережения ПАО «Транснефть» в ТРМЗ использованы энергоэффективные технологии. В том числе, в цехах установлено светодиодное освещение, в качестве дополнительного источника электроснабжения используется фотоэлектрическая станция (солнечная электростанция), установленная на кровле складского комплекса. Для обогрева производственных помещений применяются газовые инфракрасные излучатели. Новый производственный комплекс призван обеспечить повышение объемов производства металлоконструкций с обеспечением требуемой точности и качества изготовления, повышение производительности труда. Структура сборочно-сварочного цеха и наполнение его технологическим оборудованием позволит осуществлять полный непрерывный и независимый цикл производства, изготавливать заявленную в специальном инвестиционном контракте продукцию, а также осуществлять перспективные разработки. «РМЗ» имеет большой опыт в изготовлении промышленных зданий, многоэтажных гаражей, автосалонов и торговых центров, станций технического обслуживания, дизельных электростанций, складов и ангаров, физкультурно-оздоровительных комплексов, животноводческих комплексов (птичники, телятники, коровники и т.д.) и других объектов К преимуществам проекта «ТРМЗ» следует отнести актуальность; государственную поддержку, среди недостатков это конечно монополия, так как данная продукция в настоящее время является разработкой Компании и не имеет аналогов в РФ, что влечен маленький уровень конкуренции, высокие цены, необходимость использования квалифицированного персонала. Тем не менее, открытие данного производственного комплекса оценивается как перспективное направление бизнеса, которое характеризуется стабильным доходом и социальной значимостью.  
Читать дальше
1. Александров П. Государственные закупки и малое предпринимательство // Экономист. - 2020. - N 11. - С.25-108. 2. Алтынцев А.В. Государственные и муниципальные закупки работ и услуг с интеллектуальной составляющей: современное правовое регулирование и практика / А.В.Алтынцев, А.А.Рябов, В.А.Яговкина. - М.: ЭкООнис, 2013. - 188с. 3. Абрамов Р.А. Доктрина промышленной политики на современном этапе // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2019. № 8. С. 12-707. 4. Абрамов Р.А. Региональная промышленная политика в структуре устойчивого функционирования территории // Политика и общество. 2019. № 3. С. 35-353. 5. Аганбегян А. Г. Шесть шагов, необходимых для возобновления социально-экономического роста и преодоления стагнации, рецессии и стагфляции // Деньги и кредит. 2022. № 2. С. 7–13. 6. Баев Л. Управление производственными запасами: теоретические предпосылки и практика моделирования / Л.Баев, Н.Дзензелюк, Ю.Тарасов // Пробл. теории и практики управл. - 2019. - N 1. - С.11-106. 7. Бальсевич А.А. Причины и последствия низкой конкуренции в государственных закупках в России / А.А.Бальсевич, Е.А.Подколзина // Экон. журнал ВШЭ. - 2019. - Т.18, N 4. - C.23-185. 8. Васильев М. О контрактной системе в сфере закупок для обеспечения госнужд // Налог. вестник. - 2013. - N 6. - С.22-101. 9. Виговский Е.В. Госзаказ по-новому // БиНО: Бюджет. учреждения. - 2007. - N 12. - С.24-103. 10. Гоменюк К. Информационно-аналитический инструментарий в системе государственного заказа // Пробл. теории и практики управл. - 2019. - N 8. - С.24-101. 11. Горбунцов М.А. Система государственных закупок: тенденции развития и направления совершенствования // Финансы. - 2019. - N 12. - С.24-107. 12. Григорян Т.Р. Некоторые вопросы применения принципов контрактной системы в сфере закупок // «Черные дыры» в рос. законодательстве. - 2020. - N 3. - С.27-109. 13. Гусев А. Региональный протекционизм в государственных закупках // А.Гусев, М.Юревич // Вопросы экономики. - 2020. - N 10. - C.19-131. 14. Грекул В. И. Управление внедрением информационных систем : учебник / В. И. Грекул, Г. Н. Денищенко, Н. Л. Коровкина. – Москва : ИНТУИТ, 2022 ; Саратов : Вузовское образование, 2022. – 224 с. 15. Грекул В. И. Методические основы управления ИТ-проектами : учебник / В. И. Грекул, Н. Л. Коровкина, Ю. В. Куприянов. – Москва : ИНТУИТ, 2022 ; Саратов : Вузовское образование, 2022. – 392 с. 16. Гусейнов А.Н. Оценка воздействия финансовой политики в управлении финансовыми ресурсами и на финансовые результаты на предприятиях / А.Н. Гусейнов // Образование. Наука. Научные кадры. – 2022. – №2. – С. 14–118. 17. Гарипова З. Л. Инфраструктура банковского регулирования и надзора в России /З. Л. Гарипова // Финансы и кредит. - 2022. - № 42. – С. 8-108. 18. Демченко З. А. Финансовая устойчивость предприятия: проблемы, поиски, решения / З.А. Демченко // Наука 21 века, 2022. – № 2. – С. 18-141. 19. Джестон Дж. Управление бизнес-процессами : практ. руководство по успешной реализации проектов / Джестон Дж., Н. Йохан. – Москва : Альпина Паблишер, 2021. – 648 с. 20. Демакова Е. Эффективность государственных закупок // Стандарты и качество. - 2019. - N 10. - С.22-105. 21. Евстафьев В.Ф. Интеллектуальная собственность в рамках государственного оборонного заказа на форуме «Армия-2020» // Межотрасл. информ. служба. - 2021. - N 4. - С.3-104. 22. Елизарова Н. Контроль в сфере государственных закупок // Хоз. и право. - 2019. - N 1. - C.12-105. 23. Институт общественных закупок в современной российской экономике: Монография / Под ред. И.И. Смотрицкой, С.И. Черных. – М., 2021. – 280 с. 24. Индикаторы инновационной деятельности: 2020 : статистический сборник / Л. М. Гохберг, К. А. Дитковский, Е. И. Евневич и др.; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». — М.: НИУ ВШЭ, 2020. – 265 с. 25. Круглов Д.В. Контроллинг как важнейшая составляющая инновационного развития предприятия / Д.В. Круглов // Современные проблемы науки и образования. – 2020. – № 1-2. С. 56-102. 26. Колосова Е.В. Методика освоенного объема в оперативном управлении проектами/ Колосова Е.В., Новиков Д.А., Цветков А.В: -Москва, 2020. - 156 с. 27. Коммерческая оценка инвестиционных проектов. - С-П.: ИКФ «Альт», 2022. - 488 с. 28. Коновалъчук E.B. Модели и методы оперативного управления проектами/ Коновальчук Е.В. - М.: ИПУ РАН, 2021. - 663 с. 29. Карманская Н. Предварительные итоги введения федеральной контрактной системы // Экономист. - 2020. - N 9. - C.24-100. 30. Коновалова З.А. Финансовые инструменты противодействия правонарушениям в сфере закупок // Финанс. право. - 2022. - N 10. - С.21-102 31. Коцюбинский В.А. Теория и практика госзакупок инновационной продукции // Инновации. - 2021. - N 6. - С.28-102. 32. Курбанов А. Оценка и отбор исполнителей государственного заказа / А.Курбанов, Р.Князьнеделин // Пробл. теории и практики управл. - 2013. - N 9. - С.10-136. 33. Ларченко Л.В. Экономико-правовые механизмы противодействия коррупции в сфере государственного заказа / Л.В.Ларченко, В.Б.Гуляева // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2013. - N 42. - С.2-100. 34. Ленева Е.В. Электронная торговая площадка «Госзакупка» // ЭКО. - N 2. - С.11-169. 35. Мамедова Н. Результативность деятельности ФАС России по осуществлению контроля в сфере государственных закупок / Н.Мамедова, К.Щербакова // Пробл. теории и практики управл. - 2021. - N 5. - С.21-108. 36. Матевосян С.С. Эффективность закупок для государственных и муниципальных нужд. Правовое регулирование и порядок реализации // Финанс. право. - 2021. - N 6. - С.12-105. 37. Островная М.В. Электронные аукционы и фаворитизм в российских государственных закупках / М.В.Островная, Е.А.Подколзина // Экон. журнал ВШЭ. - 2019. - Т.18, N 4. - C.26-119. 38. Охтырская М.В. Проблемные вопросы организации размещения государственных закупок в России // Финанс. право. - 2013. - N 9. - С.8-100. 39. Павлович А. Эффективное управление закупками и запасами // Наука и инновации. - 2019. - N 9. - С.12-106. 40. Сироткина Н. Система государственных и муниципальных закупок в РФ: анализ механизмов повышения информационной открытости // Пробл. теории и практики управл. - 2020. - N 3. - С.26-100. 41. Смотрицкая И.И. Общественные закупки как стратегический инструмент научно-технологического развития российской экономики / И.И.Смотрицкая, С.И.Черных // Инновации. - 2022. - N 4. - С.30-106. 42. Смотрицкая И.И. Проблемы и стратегические задачи развития института общественных закупок / И.И.Смотрицкая, О.В.Анчишкина, С.И.Черных // Пробл. прогнозирования. - 2022. - N 5. - С.20-108. 43. Современный подход к закупкам // Инновации в технологиях и бизнесе. - 2013. - N 2. - С.17-101 44. Тасалов Ф.А. Нормирование в сфере закупок: пробелы и недостатки законодательства о контрактной системе // Право и экономика. - 2021. - N 2. - С.33-109. 45. Цымлянская О.А. Правовые основы реализации государственных и муниципальных закупок в рамках противодействия коррупции // Юристъ-правоведъ. - 2022. - N 2. - С.22-107. 46. Шабалова Л.В. Процесс управления закупками: понятие, алгоритм, методы управления, вопросы качества // Научные исследования и разработки. Экономика фирмы. - 2020. - N 2. - С.32-106. 47. Яковлев А.А. Исследования государственных закупок в России // Экон. журнал ВШЭ. - 2019. - № 4. - C.23-99.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Пенсионное обеспечение военнослужащих и приравненных к ним лиц
Количество страниц:
80
Оригинальность:
41%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
курсовая работа
Экономический рост и экология. Парижские соглашения: польза и вред для России.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
96%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Макроэкономика
курсовая работа
Физиологические механизмы боли
Количество страниц:
10
Оригинальность:
64%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Стоматология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image