?>
ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ В ФУД-КОРТЕ ТОРГОВОГО ЦЕНТРА 1.1. Сущность понятия «уровень обслуживания потребителей» 1.2.Особенности предприятия питания на фуд-корте 1.3. Концепция развития фуд–корта в торговых центрах ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ В ФУД-КОРТЕ ТРЦ «МОРЕМОЛЛ» ГОРОДА-КУРОРТА СОЧИ 2.1.Характеристика ТРЦ «МореМолл» города-курорта Сочи 2.2.Анализ организации обслуживания посетителей в фуд-корте ТРЦ «МореМолл» 2.3.Направления совершенствования организации обслуживания посетителей в фуд-корте ТРЦ «МореМолл» ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Анализ организации обслуживания посетителей в фуд-корте торгового центра города-курорта Сочи.

дипломная работа
Менеджмент
30 страниц
37% уникальность
2023 год
13 просмотров
Сергей р.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ В ФУД-КОРТЕ ТОРГОВОГО ЦЕНТРА 1.1. Сущность понятия «уровень обслуживания потребителей» 1.2.Особенности предприятия питания на фуд-корте 1.3. Концепция развития фуд–корта в торговых центрах ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ В ФУД-КОРТЕ ТРЦ «МОРЕМОЛЛ» ГОРОДА-КУРОРТА СОЧИ 2.1.Характеристика ТРЦ «МореМолл» города-курорта Сочи 2.2.Анализ организации обслуживания посетителей в фуд-корте ТРЦ «МореМолл» 2.3.Направления совершенствования организации обслуживания посетителей в фуд-корте ТРЦ «МореМолл» ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Читать дальше
Актуальность исследования. Снижение доходов российского населения, которое наблюдается с 2014 года, существенно осложнило ситуацию в сфере общественного питания. Вместе с формирующимися негативными предпосылками для развития ресторанной индустрии (продовольственное эмбарго) это негативно сказалось как на денежном обороте предприятий общественного питания, на посещаемости, так и на лояльности потребителей (вынужденное повышение цен и т.д.). В некоторых торговых центрах точки общественного питания могут быть расположены в разных местах торгового центра, но большинство торговых центров собирают операторов общественного питания в одном месте под названием "фудкорт". Доля точек питания в торговом центре, которые являются частью фудкорта, может составлять около 80%. Совместное расположение различных точек общественного питания позволяет предоставить посетителям широкий выбор и эффективно использовать общую площадь фуд-зоны.


Реферат по юриспруденции на заказ - позволит вам не волноваться об учебе. Мы сделаем реферат недорого и качественно в самые кратчайшие сроки!


Это решение удобно для торговых центров (техническая инфраструктура в одном месте) и операторов общественного питания (синергетический эффект). В зданиях, перепрофилированных под ТРЦ или спроектированных без учета современных ожиданий и привычек в формате питания, трудности с организацией питания могут стать существенным техническим ограничением ТРЦ. Правильная организация фудкорта в торговом центре и оптимальный состав его операторов способствуют увеличению времени, проводимого посетителями в торговом центре, и, как следствие, увеличению выручки арендаторов, лояльности к торговому центру. Актуальность работы обусловлена тем, что на сегодняшний день сфера общественного питания по-прежнему остается одной из наиболее динамично развивающихся. В свою очередь, ТРЦ способствуют этому развитию, предоставляя в аренду помещения для группы предприятий общественного питания, а также организуя общие зоны общественного питания для посетителей торгового центра и этих предприятий соответственно. Целью исследования является изучение организации сервиса предприятий питания в торговых центрах, а именно – на фуд-кортах. Достижение поставленной цели, поможет выполнение следующих основных задач: - проанализировать состояние сервиса предприятий общественного питания в настоящее время; - изучить основы организации фуд-кортов; - провести анализ уровня организации сервиса предприятий питания в практике торговых центров; - предложить мероприятия по улучшению сервиса на фуд-кортах в торговых центрах. Объектом исследования является организация сервиса предприятий общественного питания. Предмет исследования – организация сервиса в торговых центрах на территории фуд-кортов. Методы для решения поставленных задач: Методологической базой исследования явились общенаучные приемы познания: анализ и синтез, диалектический, абстрактно-логический, системный анализ, сравнительно-исторический метод и историко-логический анализ, а также экономико-статистические методы, методы экономического анализа (аналогии, группировки, сравнения, обобщения), методы экспертного оценивания, методы стратегического маркетингового анализа. Научная новизна исследования состоит в развитии отдельных теоретических положений, разработке методического инструментария исследования и концептуальных направлений повышения качества обслуживания посетителей в фуд-корте торгового центра города-курорта Сочи. Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.

Читать дальше
Таким образом, по результатам проведенного исследования можно сделать следующие выводы: – С открытием в России современных торгово-развлекательных центров появился и новый формат торгового зала для потребления блюд и кулинарных изделий, так называемый фуд-корт, значение которого в формировании покупательских потоков постоянно возрастает. – Фуд-корт (англ. food-court) или ресторанный дворик- это отдельно отведенная зона в общественных помещениях (гостиница, вокзал, аэропорт, торгово- развлекательный центр, учебное заведение) для предоставления услуг питания. Характерной особенностью фуд-корта является то, что в этой зоне свои услуги предоставляют сразу несколько предприятий общественного питания. Еще одна особенность - это общий зал питания. – В настоящее время, фуд-корты представляют собой площади в большинстве своём под фаст-фуды. В свою очередь, рынок фаст-фуда сегодня растет прежде всего за счет открытия ресторанов в фуд-кортах: здесь сети развиваются наиболее активно. Сети и рестораны, которые базируются в отдельно стоящих зданиях, расширяются гораздо медленнее. Основными арендаторами в фут-кортах являются компании «McDonald’s», «Росинтер» (сети «Ростик`с», «Патио-пицца»), «Ланч» (сеть «Елки-палки»), ЮНТД (рестораны Sbarro) и проч. – Общее число точек крупных сетей ресторанов быстрого питания (McDonald’s, Burger King, Subway, KFC) составило 1468, из которых более 50% приходится на Москву и около 20 % - на Санкт-Петербург. Явная диспропорция говорит о том, что примерно 70% ресторанов быстрого питания расположены в Москве и Петербурге, в то время как там проживает всего лишь 12% населения страны, что означает огромные потенциалы для роста в регионах. – Кроме обозначенных крупных арендаторов, на места в фуд-кортах претендуют также и некоторые передвижные сети - «Стоп-Топ», «Крошка картошка», «Теремок - Русские блины», «Пирожки из печи», «Обжора» и др. К этому их подстегивает и конкуренция, которая в быстроразвивающемся передвижном фаст-фуде значительно сильнее, чем среди стационарных заведений, и серьезное давление со стороны городских санитарных служб: согласно санитарным нормам, которые вступили в действие с апреля этого года, все объекты общественного питания должны быть подключены к водопроводу и канализации. – Стоит отметить, что один из критериев, на которое обращает внимание посетитель предприятия общественного питания (в том числе фуд-кортов) - это готовность сотрудников встретить и принять гостя. Обслуживание – это деятельность исполнителя при непосредственном контакте с потребителем услуги. От подготовки к обслуживанию поваров и их профессиональности в процессе работы зависит настроение клиентов, пришедших в фуд - корт, а так же впечатление о предприятии. – Обслуживание в кафе, ресторане и других предприятиях питания подобного типа складывается из следующих элементов: ознакомление с наименованием блюд на раздаче; рекомендации в выборе закусок, блюд, напитков; выбор блюд; расчёт с кассиром; клиент занимает место в зале. – Посетитель придя на фуд-корт изучает меню и перечень блюд. Берёт поднос с выбранными блюдами и проходит к кассе для расчёта или же после изучения меню, оглашает свой выбор на кассе. Таким образом, можно сделать вывод о том, что организация сервиса предприятий общественного питания на фуд-кортах несколько отличается от классического его представления. Расположение предприятий имеют как ряд недостатков (высокая конкуренция на малой площади), так и ряд преимуществ (стабильный поток клиентов, сравнительно низкие расходы на арендную плату).
Читать дальше
1. Федеральный Закон «О качестве и безопасности пищевых продуктов» от 02.01.2000 №29-ФЗ – М: Верховный Совет Российской Федерации, 2015. – 46 с. 2. ГОСТ 2.601-95 Единая система конструкторской документации (ЕСКД). Эксплуатационные документы (с Изменением N 1); введ. 01.07.96. – Мск: ВНИИНМАШ, 1996 – 90 с. 3. ГОСТ Р 53995-2010. Услуги общественного питания. Общие требования к методам и формам обслуживания на предприятиях общественного питания.; введ. 01.01.2012. – Мск : ОАО «ВНИИС», 2012. – 78 с. 4. CНиП 2.08.02-89 Общественные здания и сооружения.; введ. 02.08.02. 5. Васюкова, А.Т. Проектирование предприятий общественного питания [Текст] : практикум / А. Т. Васюкова. – М. : Дашков и К°, 2012. – 144 с. 6. Гайворонский, К. Я. Технологическое оборудование предприятий общественного питания и торговли [Текст] : учеб. пособие / К. Я. Гайворонский, Н. Г. Щеглов. – М. : ИД «Форум» : ИНФРА-М, 2012. – 480 с. 7. Голубев, В. Н. Справочник работника общественного питания [Текст] / В. Н. Голубев − М. : ДеЛи принт, 2003. – 590 с 8. Главчева, С.И., Организация производства и обслуживания в ресторанах и барах: Учебное пособие / Главчева, С.И., Чередниченко, Л.Е. – СПб.: Троицкий мост, 2012. – 208 с. 9. Кучер, Л.С., Организация обслуживания на предприятиях общественного питания: Учебник / Кучер, Л.С., Шкуратова Л.М. – М.: Изд. Дом «Деловая литература», 2007. – 544 с. 10. Мглинец, А.И., Технология продукции общественного питания: Учебник / Мглинец, А.И., Акимова, Н.А., Дзюба, Г.Н. и др. – СПб.: Троицкий мост, 2010 – 736 с. 11. Куткина, М.Н., Разработка меню для различных типов предприятий питания/ Сост.: Куткина, М.Н., Котова, Н.П., Сафонова, Э.Э., Беликова, И.Г.. - СПб.: СПбГТЭУ, 2013. – 50 с. 12. Харитонова, Е.В. Экономический раздел выпускной квалификационной работы для бакалавров по направлению подготовки «Технология продукции и организация общественного питания» (260800.62): Учебное пособие / Е.В. Харитонова. – СПб: ГТЭУ СПбГТЭУ , 2013. 13. Оборудование предприятий торговли и общественного питания. / под ред. Проф. В.А. Гуляева. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 533 с. 14. Дунец, Е.Г. Санитария и гигиена на предприятиях общественного питания / Е.Г.Дунец, М.Ю.Тамова, И.А.Куликов. Учебное пособие для бакалавров. – СПб.: Троицкий мост 2012. – 192 с. 15. Барсукова, Н.В. Организационные методы регулирования производственно- торгового процесса в предприятиях общественного питания / Сост. Н.В. Барсукова, Н.П. Котова, Н.Я. Карцева. – СПб: СПбТЭИ, 2012. – 80 с. 16. Смоленцева, А.А. Методические указания по оформлению курсовых и дипломных проектов [Электронный ресурс] / Сост.: А.А.Смоленцева, С.В. Несмелова – СПб.: ТЭИ, 2012. – 30 с. 17. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания / Сост. М. Т. Лабзина. – СПб.: ГИОРД, 2014. – 768 с. 18. Васильева, И.В., Технология продукции общественного питания. Учебник и практикум для академического бакалавриата / Сост. Васильева, И.В., Мясникова, Е.Н., Безряднова, А.С. – М.: Издательство Юрайт, 2016 – 316 с. 19. Оборудование для магазинов, пекарен, кафе и ресторанов. – М.: Наше Предприятие, 2008. – 50 с. 20. ТРЦ «МореМолл» города-курорта Сочи [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.moremall.ru/?ysclid=liafndwyo5736819816
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Гигиена труда при работе с закрытыми источниками ионизирующих излучений
Количество страниц:
10
Оригинальность:
41%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Гигиена
курсовая работа
Организация и планирование рекламы предприятия общественного питания
Количество страниц:
25
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Реклама и PR
реферат
Анализ специфики вида семейной медиации (процедура, инструменты, требования и практика применения)
Количество страниц:
7
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image