Реферат по юриспруденции на заказ - позволит вам не волноваться об учебе. Мы сделаем реферат недорого и качественно в самые кратчайшие сроки!
Это решение удобно для торговых центров (техническая инфраструктура в одном месте) и операторов общественного питания (синергетический эффект). В зданиях, перепрофилированных под ТРЦ или спроектированных без учета современных ожиданий и привычек в формате питания, трудности с организацией питания могут стать существенным техническим ограничением ТРЦ. Правильная организация фудкорта в торговом центре и оптимальный состав его операторов способствуют увеличению времени, проводимого посетителями в торговом центре, и, как следствие, увеличению выручки арендаторов, лояльности к торговому центру. Актуальность работы обусловлена тем, что на сегодняшний день сфера общественного питания по-прежнему остается одной из наиболее динамично развивающихся. В свою очередь, ТРЦ способствуют этому развитию, предоставляя в аренду помещения для группы предприятий общественного питания, а также организуя общие зоны общественного питания для посетителей торгового центра и этих предприятий соответственно. Целью исследования является изучение организации сервиса предприятий питания в торговых центрах, а именно – на фуд-кортах. Достижение поставленной цели, поможет выполнение следующих основных задач: - проанализировать состояние сервиса предприятий общественного питания в настоящее время; - изучить основы организации фуд-кортов; - провести анализ уровня организации сервиса предприятий питания в практике торговых центров; - предложить мероприятия по улучшению сервиса на фуд-кортах в торговых центрах. Объектом исследования является организация сервиса предприятий общественного питания. Предмет исследования – организация сервиса в торговых центрах на территории фуд-кортов. Методы для решения поставленных задач: Методологической базой исследования явились общенаучные приемы познания: анализ и синтез, диалектический, абстрактно-логический, системный анализ, сравнительно-исторический метод и историко-логический анализ, а также экономико-статистические методы, методы экономического анализа (аналогии, группировки, сравнения, обобщения), методы экспертного оценивания, методы стратегического маркетингового анализа. Научная новизна исследования состоит в развитии отдельных теоретических положений, разработке методического инструментария исследования и концептуальных направлений повышения качества обслуживания посетителей в фуд-корте торгового центра города-курорта Сочи. Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.