У Work5 вы можете заказать написание дипломных работ на заказ в Казани и посвятить время тому, что нраивтся вам.
Чтобы выжить в этих условиях, все предприятия вынуждены проводить политику клиентоцентричности, т.е. при разработке и производстве предлагаемого на рынке продукта исходить в первую очередь из нужд, потребностей и желаний потребителей, их видения того, каким должен быть приобретаемый ими продукт. Времена, когда предприятие могло произвести продукт на свое усмотрение, выставить его на продажу и ждать, когда на него найдется покупатель, безвозвратно ушли в прошлое. Не менее важным направлением для развития предприятий индустрии гостеприимства является и совершенствование процесса оказания услуг, в частности организация бронирования номеров. Ведь от того, насколько удобно для клиентов будет организован этот процесс, насколько велико будет разнообразие вариантов осуществления бронирования, во многом зависит решение клиента о размещении в той или иной гостинице. Именно важной ролью бронирования как первого этапа обслуживания клиентов гостиницы и обосновывается актуальность выбранной темы работы. Изучением процесса бронирования гостиничных номеров, оценкой его влияния на деятельность компаний и способов его организации многие отечественные и зарубежные исследователи, в частности: М.А. Ехина, М.А. Морозов, А.В. Зайцев, М.А. Балюк, А.В. Тихомирова и др. Однако следует отметить, что все эти исследования носит «универсальный» характер и дают общую оценку процесса организации бронирования, не учитывая специфику различных региональных рынков и особенности функционирования разных гостиничных предприятий. В связи с этим научная новизна данной работы выражается в изучении организации бронирования номеров в конкретном гостиничном предприятии и разработке рекомендаций по его усовершенствованию исходя из конкретных потребностей клиентов изучаемой гостиницы. Целью данной дипломной работы является изучение практических методов организации процесса бронирования номеров на примере гостиницы «ПАРК ОТЕЛЬ» (г. Красноярск). Для достижения поставленной цели необходимо последовательно решить несколько задач: 1. изучить теоретические аспекты организации бронирования номеров и законодательные требования, регламентирующие этот процесс; 2. рассмотреть особенности потребительского поведения клиентов гостиниц в современных условиях; 3. провести анализ деятельности изучаемого предприятия – гостиницы «ПАРК ОТЕЛЬ», г. Красноярск; 4. изучить организацию процесса бронирования номеров гостиничного предприятия и дать рекомендации по его совершенствованию. Объектом исследования в данной работе является рынок гостиничных услуг города Красноярск, в частности гостиница «ПАРК ОТЕЛЬ» (ОАО «Красцветмет»). Предметом исследования являются способы бронирования услуг гостиничного предприятия и сопутствующие им организационные процессы. При обработке материала и написании дипломной работы использовались следующие методы исследования: подбора материала, теоретической интерпретации, сравнения, анализа и синтеза, моделирования. Информационной и эмпирической базой для данной работы послужили различные источники информации, находящиеся в открытом доступе: научные фонды библиотек, публикации в общеэкономических и специализированных периодических изданиях, материалы научных конференций, материалы официальных сайтов сети Интернет и др. Структура и объем дипломной работы обусловлены логикой проводимого исследования. Работа общим объемом в 62 страницы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников из 30 наименования и 4 приложений, проиллюстрирована 15 рисунками и 3 таблицами. Во введении раскрывается актуальность выбранной для написания работы темы исследования, определяются его цель и задачи, объект и предмет. В первой главе работы дается теоретический анализ процесса бронирования номеров в гостинице и изучаются потребности клиентов гостиничных предприятий в современных условиях. Вторая глава посвящена описанию объекта исследования, а именно гостиницы «ПАРК ОТЕЛЬ». В третьей главе на основе проведенного анализа организации бронирования номеров гостиничного предприятия даются рекомендации по его усовершенствованию. В заключении подводятся итоги проделанной работы и делается вывод о большом значении удобства и скорости бронирования гостиничных номеров для клиентов в современных условиях.