Если нужно получить решение контрольных работ на заказ в спб , поможет Work5.
Также нельзя не упомянуть, что организация, занимающаяся поставками товаров на внешний и внутренний рынок будет не в состоянии выдерживать конкуренцию на протяжении продолжительного периода времени, если ее деятельность будет направлена лишь на конкурентоспособные свойства товара, без учета общепринятых на мировом уровне стандартов качества, а также затрат, необходимых для производства и реализации товара. На данный момент конкурентоспособность можно считать основным показателем эффективности производственных и управленческих аспектов организации. Конкурентоспособность организации представляет собой ее способность производить и реализовывать товары и предоставлять услуги на рынке, наряду с иными конкурирующими организациями и получая при этом значительную прибыль. Для России понимание, разработка и внедрение новых подходов в области конкурентоспособности - очень важный вопрос. При этом, выбирая конкурентное преимущество, мы анализируем все характеристики, определяющие качество управления в целом, подтверждая, что качество управления остается основой для оценки управленческой деятельности. Только качественные управленческие результаты могут быть эффективными и могут гарантировать успех с учетом преимуществ технологии или качества продукции. Преимущества в конкурентной сфере заключаются в некоем спектре определенных особенностей товаров, производимых данной организацией, которые по своим качественным характеристикам значительно превосходят продукцию конкурентов. Осознавая свои достоинства и недостатки по сравнению с другими конкурентами, организация имеет возможность грамотно реализовывать свой потенциал, чтобы и дальше оставаться конкурентоспособным в условиях рынка. В реалиях жесткой конкурентной борьбы в сфере рыночной экономики первостепенной задачей организации является разработка тщательно продуманной грамотной поведенческой стратегии, которая позволит наилучшим образом использовать все имеющиеся у нее преимущества и возможности, а также устранять препятствующие деятельности недостатки. Также необходимо допускать возможность возникновения угроз и разрабатывать план действий по их устранению. Разработка грамотной, четко организованной стратегии позволит организации минимизировать риски для своей деятельности, особенно в условиях нестабильного положения отечественного рынка. Способом, который может предоставить возможность обнаружить и проанализировать должным образом достоинства и недостатки деятельности организации, а также спрогнозировать возникновение возможных угроз, можно считать SWOT-анализ. Данный анализ, при построении стратегического планирования, позволяет на регулярной основе обнаруживать, анализировать и управлять имеющимися у организации возможностями, минимизировать риски для организации в случае возникновения угроз и предотвращать последствия от них. От грамотного подхода к деятельности SWOT-анализа напрямую зависит развитие стратегического планирования организации. Анализ литературы по теме исследования свидетельствует о том, что проблема анализа конкурентоспособности предприятия находится в центре внимания не только ученых, но и практиков. Данный вопрос нашел свое отражение в трудах таких исследователей, как: Бабкина Т.Н., Бочкарев С.В., Герасимова Е.Б., Горшков Р.К., Гравшина И.Н., Должанский И.З., Зайцев Н.Л., Иванова Е.А., Колесов П.Ф., Савельева Н.А. Чепурной И.П., Фатхутдинов Р.А., Цаплев Д.Н. и других. Цель дипломной работы: разработать пути повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия на примере гостиницы «Россия» . Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи: определить понятия конкурентоспособность, конкурентные преимущества и их сущность; рассмотреть основные подходы к определению конкурентоспособности предприятия; исследовать способы повышения конкурентосппособности на примере гостиничных брендов; привести характеристику деятельности гостиницы ООО «Россия»; проанализировать конкурентоспособность ООО «Россия»; разработать предложения по повышению конкурентоспособности гостиничного предприятия. Объект исследования: конкурентоспособность гостиницы ООО «Россия». Предмет исследования: процесс повышения конкурентоспособности ООО «Россия». В работе использовались методы исследования: Метод анализа и комплексного подхода, социально-экономический анализ, логический анализ, методы технических и экономических расчетов, экономические и математические методы. Теоретическая и методологическая основа исследования состоит из работ отечественных и зарубежных ученых по конкурентоспособности организации в современной экономике, статей в научных изданиях, периодической печати, а также учебной литературы. В основу исследования легли материалы периодической печати, интернетресурсы, законодательные акты, а также материалы финансовой отчетности ООО «Россия». Структура диплома состоит из вступления, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы. Во введении определены цель, объект, предмет и задачи исследования, дано обоснование выбранной темы, ее актуальности, характеристики используемых источников. В главе I рассматриваются различные подходы к сути и содержанию понятий конкурентоспособности. Вторая глава анализирует конкурентоспособность ООО «Россия», на основе анализа разработаны мероприятия по повышению конкурентоспособности ООО «Россия». Вывод обобщает основные результаты работы на основе задач, поставленных в исследовании.