?>
Введение 3 1 Общая часть 5 1.1 Назначение, конструктивные особенности и принцип работы дизельного электроагрегата 5 1.2 Условия работы дизельных двигателей 7 2 Расчетная часть 9 2.1 Проверочные расчеты деталей двигателя на прочность 9 2.2 Проверочный расчет диаметра сопловых отверстий форсунки 13 3 Технологическая часть 15 3.1 Операции технического обслуживания двигателя 15 3.2 Дополнительные операции технического обслуживания двигателей 22 3.3 Эксплуатация дизельного двигателя 23 3.4 Характерные неисправности дизельных двигателей 24 4 Проектирование технологического процесса ремонта водяного насоса 27 4.1 Составление структурной схемы технологического процесса ремонта 27 4.2 Разработка технологических документов 38 5 Охрана труда и экологичность 49 5.1 Меры безопасности при обслуживании двигателя 49 5.2 Мероприятия по охране труда 53 5.3 Электробезопасность 57 5.4 Экологичность 60 Заключение 62 Список литературы 63

Технология ремонта и обслуживания Электроагрегат дизельный АДРя200С-400-2РГТМ1

дипломная работа
Физика
60 страниц
64% уникальность
2023 год
27 просмотров
Михеев А.
Эксперт по предмету «Физика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1 Общая часть 5 1.1 Назначение, конструктивные особенности и принцип работы дизельного электроагрегата 5 1.2 Условия работы дизельных двигателей 7 2 Расчетная часть 9 2.1 Проверочные расчеты деталей двигателя на прочность 9 2.2 Проверочный расчет диаметра сопловых отверстий форсунки 13 3 Технологическая часть 15 3.1 Операции технического обслуживания двигателя 15 3.2 Дополнительные операции технического обслуживания двигателей 22 3.3 Эксплуатация дизельного двигателя 23 3.4 Характерные неисправности дизельных двигателей 24 4 Проектирование технологического процесса ремонта водяного насоса 27 4.1 Составление структурной схемы технологического процесса ремонта 27 4.2 Разработка технологических документов 38 5 Охрана труда и экологичность 49 5.1 Меры безопасности при обслуживании двигателя 49 5.2 Мероприятия по охране труда 53 5.3 Электробезопасность 57 5.4 Экологичность 60 Заключение 62 Список литературы 63
Читать дальше
Дизельные электростанции сегодня нашли свое широкое распространение в тех местах, где не подведено централизованное электроснабжение или его качество довольно низко. В роли первичного двигателя в таком оборудовании выступает двигатель внутреннего сгорания, а воспламенение топлива обеспечивается сжатым воздухом. При сгорании топлива энергия превращается в тепло и механическую силу, которая воздействует на вал для последующей выработки электроэнергии. В таких устройствах используется недорогое остаточное и дистиллятное топливо. Дизельная электростанция АД 100-Т400 мощностью 100 кВт (ДЭС-100, АД-100) состоит из рядного шестицилиндрового дизельного двигателя водовоздушного охлаждения, оснащенного турбонаддувом с промежуточным охлаждением, объемом 6,8 литра и мощностью 121 кВт, синхронного бесщеточного генератора с автоматической регулировкой напряжения, блока охлаждения со стандартным радиатором, щита управления с котроллером HGM6120, смонтированных на стальной раме с виброопорами и интегрированным топливным баком, достаточным для 8-10 часов непрерывной работы в зависимости от нагрузки.


Даже если нужно заказать отчет по практике производственной в Омске , Work5 справится.


. Базовая комплектация включает глушитель, аккумуляторные батареи, зарядный генератор 24 В, заправку маслом и антифризом. Каждая установка проходит стендовые испытания под нагрузкой в 50%, 70%, 100% в течение 2-х часов и кратковременно в 110% от номинальной мощности. Дизельные электростанции предназначается для использования в качестве основного или резервного источника трехфазного электрического тока напряжением 230 / 400 В и частотой 50 Гц. Допустимая перегрузка составляет не более 10% от номинальной мощности на протяжении не более 1 часа на каждые 8 часов работы, всего не более 200 часов в год. При использовании в качестве постоянного источника энергии рекомендованная нагрузка дизель генератора должна находиться в диапазоне от 75% до 90 % от номинальной мощности. Работа при нагрузке менее 25% не допускается более 5 минут. Цель работы – выполнить анализ технологии ремонта и обслуживания электроагрегата дизельного АДРя200С-400-2РГТМ1. Для достижения указанной цели требуется решить следующие основные задачи: выполнить анализ условий работы дизельных двигателей, рассчитать детали двигателя на прочность, обосновать операции технического обслуживания двигателя, составить структурную схему технологического процесса ремонта, рассмотреть вопросы охраны труда и экологичности. Объект работы - электроагрегат дизельный АДРя200С-400-2РГТМ1. Предмет работы – технология ремонта и обслуживания дизельных генераторов. Методы исследования – анализ, синтез, моделирование, дедукция, индукция.

Читать дальше
В работе рассмотрена технология ремонта и обслуживания электроагрегата дизельного АДРя200С-400-2РГТМ1. Проанализирована конструкция агрегата, условия работы дизельных двигателей. Выполнены проверочные расчеты деталей двигателя на прочность. Также приведены операции технического обслуживания двигателя и мероприятия по устранения неисправностей. Также в работе была описана конструкция водяного насоса д, приведены основные неисправности, встречаемые при ремонте данного узла и способы их устранения. Так же были изложены общие требования к объему работ по ремонту водяного насоса согласно правилам ремонта, составлена структурная схема ремонта, разработаны технологические документы по ремонту сборочной единицы, описаны требования охраны труда для участка ремонта. В конструкционном разделе разработан пневмоцилиндр для демонтажа рабочего колеса насоса. Данная модернизация позволит снизить себестоимость ремонта, улучшить условия труда и принесет экономию материальных средств.
Читать дальше
1. Напольский Г.М. Технологическое проектирование АТП и СТО. - М.: Транспорт, 2013.-271 с. 2. Карташов В.П. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий. -М.: Транспорт, 2011. -175 с. 3. Табель технологического оборудования и специализированного инструмента для АТП, СТО и БЦТО.-М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 2013. - 98 с. 4. Юрковский И.М., Толпыгин В.А., Автомобиль КамАЗ. Устройство, техническое обслуживание и эксплуатация. – М.: ДОСААФ, 2015 – 406 с. 5. Титунин Б.А., Старостин Н.Г., Мушниченко В.М. Ремонт автомобилей КамАЗ. – Л.: Агропромиздат, 2018 – 288 с. 6. Денисов А.С. Основы формирования эксплуатационно-ремонтного цикла автомобилей. – Саратов, СГТУ, 2019 - 349 с 7. Азаматов Р.А., Джиан В.Г., Кулаков А.Т., Модин А.И. Восстановление деталей автомобилей КамАЗ. – Набережные Челны.: КамАЗ. 2014. – 215 с. 8. Малышев Г.А. «Справочник технолога АТП», М: «Высшая школа», - 2015 9. Иванов М.Н. Детали машин. - М.: Высш. школа, 2011. - 383с. 10. Гузенков П.Г. Детали машин. - М.: Высш. школа,2012. - 351с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Анализ эффективности функционирования природно-техногенного комплекса
Количество страниц:
30
Оригинальность:
44%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экология
дипломная работа
ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ
Количество страниц:
40
Оригинальность:
52%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
курсовая работа
Особенности мотивационной сферы персонала предприятия
Количество страниц:
30
Оригинальность:
48%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image