Введение ………………..………………………………………………. 3 1. Теоретические аспекты изучения и исследования дополнительных услуг в индустрии гостеприимства ….………………………………… 5 1.1 Дополнительные услуги: сущность и классификация …… 5 1.2 Тенденции и перспективы развития в сфере дополнительных услуг с применением зарубежного и отечественного опыта …………………………………………………… 11 1.3 Способы привлечения новых потребительских сегментов при возможности расширения дополнительных услуг …………….... 18 2. Анализ дополнительных услуг, предоставляемых ООО «Северный спорт» (Ленинградская область) ……………………………………… 25 2.1 Организация предоставления дополнительных услуг в ООО «Северный спорт» ……………………………………………………… 25 2.2 Мероприятия по расширению ассортимента дополнительных услуг в ООО «Северный спорт» ………………….. 29 2.3 Экономическое обоснование предложенных мероприятий 35 Заключение …………………………………………………………….. 39 Список использованных источников ………………………………… 41

Анализ предложения дополнительных гостиничных услуг и возможности расширения их ассортимента для привлечения новых потребительских сегментов

дипломная работа
Менеджмент
50 страниц
52% уникальность
2023 год
3 просмотров
Никуличева К.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение ………………..………………………………………………. 3 1. Теоретические аспекты изучения и исследования дополнительных услуг в индустрии гостеприимства ….………………………………… 5 1.1 Дополнительные услуги: сущность и классификация …… 5 1.2 Тенденции и перспективы развития в сфере дополнительных услуг с применением зарубежного и отечественного опыта …………………………………………………… 11 1.3 Способы привлечения новых потребительских сегментов при возможности расширения дополнительных услуг …………….... 18 2. Анализ дополнительных услуг, предоставляемых ООО «Северный спорт» (Ленинградская область) ……………………………………… 25 2.1 Организация предоставления дополнительных услуг в ООО «Северный спорт» ……………………………………………………… 25 2.2 Мероприятия по расширению ассортимента дополнительных услуг в ООО «Северный спорт» ………………….. 29 2.3 Экономическое обоснование предложенных мероприятий 35 Заключение …………………………………………………………….. 39 Список использованных источников ………………………………… 41
Читать дальше
Анализ мировых тенденций в гостиничной индустрии показывает, что гостиничная индустрия имеет высокие темпы развития и приносит значительный доход тем странам, где ей уделяется большое внимание. Современная гостиничная индустрия находится в процессе развития, с большим трудом преодолевая препятствия, возникающие на ее пути. Гостиница представляет собой сложное многофункциональное предприятие, которое оказывает целый комплекс услуг: питание, размещение, бытовое обслуживание и организация досуга. В зависимости от категории гостиничное предприятие должно оказывать не только основные услуги, но и ряд дополнительных. В действительности современные гостиницы являются предприятиями, которые производят и продают разнообразные услуги. Основного преимущества гостиница может добиться тогда, когда она эффективно применяет номерной фонд и предлагает набор дополнительных услуг, который учитывает и потребности проживающих клиентов, и клиентов «с улицы». Актуальность темы исследования обусловлена тем, что одним из важнейших условий успешного развития предприятий индустрии гостеприимства является наличие широкого спектра дополнительных услуг. Поэтому, во-первых, иногда возникает необходимость расширять существующий спектр, а во-вторых – адаптировать его к тому сегменту потребителей, на который ориентируется предприятие. Следовательно, рост эффективности и создание благоприятных условий для развития гостиничного бизнеса возможно при наличии четко отлаженной технологии создания и внедрения дополнительных услуг. Целью работы является анализ предложения дополнительных гостиничных услуг и возможности расширения их ассортимента для привлечения новых потребительских сегментов.


Попробуйте заказать сочинение в Краснодаре и убедитесь в качестве.


В соответствии с целью в работе были определены задачи исследования: - рассмотреть сущность и классификацию дополнительных услуг; - определить тенденции и перспективы развития в сфере дополнительных услуг с применением зарубежного и отечественного опыта; - изучить способы привлечения новых потребительских сегментов при возможности расширения дополнительных услуг; - изучить организацию предоставления дополнительных услуг в ООО «Северный спорт»; - предложить мероприятия по расширению ассортимента дополнительных услуг в ООО «Северный спорт»; - представить экономическое обоснование предложенных мероприятий. Объектом исследования является ООО «Северный спорт» (Комплекс отдыха «Северный Склон»). Предметом исследования является предложение дополнительных гостиничных услуг в ООО «Северный спорт». Теоретическая основа работы Проблемы состояния гостиничной индустрии России, тенденций ее развития представлены в работах М.А. Жуковой, Д. Уокера, О.Т. Лойко, А.Д. Чудновского, В.С. Янкевича и др. Факторы развития гостиничной индустрии и эффективности деятельности гостиничного предприятия представлены в трудах М.А. Морозова, Н.В. Колесника, А.С. Кускова, Л.А. Родигина и А.В. Сорокиной. Научная новизна исследования. Изучены теоретические аспекты исследования дополнительных услуг в индустрии гостеприимства и практический опыт предоставления дополнительных услуг в ООО «Северный спорт». Структура работы строилась в соответствии с поставленной целью и состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.

Читать дальше
В данной работе были рассмотрены гостиничные услуги, которые делятся на основные и дополнительные. К основным услугам относят использование медицинской аптечки, вызов скорой медицинской помощи, предоставление постояльцу ниток, кипятка, иголок, и так далее, такие услуги предоставляются бесплатно. Дополнительные услуги включают в себя любые услуги, которые могут предоставляться гостю по его желанию, а также за дополнительную плату. Было выявлено, что в условиях возрастающей конкуренции на рынке услуг гостеприимства особенно значимым становится качество оказываемых услуг и разнообразие дополнительных услуг, с помощью которых отель имеет возможность сохранить и увеличить объемы продаж. Гостиничная услуга определяется как процесс взаимодействия исполнителя и потребителя, с целью удовлетворения потребностей гостя в питании, размещении, дополнительных услугах и получении прибыли. Гостиничный продукт – это результат хозяйственной, сервисной, интеллектуальной, деятельности исполнителя, формируемый для удовлетворения потребителя в процессе оказания услуги. На примере Комплекса отдыха «Северный Склон» была рассмотрена проблема предоставления дополнительных и сопутствующих услуг в гостиничном сервисе. Целью работы являлся анализ предложения дополнительных гостиничных услуг и возможности расширения их ассортимента для привлечения новых потребительских сегментов. Проанализировав дополнительные услуги, предоставляемые в Комплексе отдыха «Северный Склон», было выявлено следующее. Комплекс отдых имеет достаточно широкий спектр дополнительных и сопутствующих услуг. Однако клиенты отметили недостаток в организации СПА: хотелось бы большего разнообразия спа-услуг. В связи с этим предложены меры по увеличению разнообразия СПА-услуг в Комплексе отдыха «Северный Склон»: 1. Внедрение тепловых процессов: «СПА-капсула» и «Фитобочка». 2. Внедрение услуги «шоколадный массаж». Экономические характеристики предлагаемых мероприятий обнадеживают: за счет внедрения новых СПА-услуг срок окупаемости проекта составит чуть более двух месяцев. Таким образом, реализация мероприятий по расширению спектра дополнительных услуг окупается. Создавая целевые программы и спа-пакеты, можно оптимизировать продажу СПА-услуг. Эти комплексные предложения являются неотъемлемой частью современных СПА-центров, они всегда пользуются спросом у клиентов, так как комплекс процедур дает более видимый результат, к тому же пакет услуг всегда предлагается по системе скидок. Наличие комплексного предложения выгодно для отеля. В результате реализации предложенных мероприятий срок окупаемости проекта составит 0,18 года, т.е. реализация мероприятий по расширению ассортимента предоставляемых СПА-услуг экономически эффективна. Сегодня в гостиничной индустрии огромное внимание уделяется взаимоотношению гостиничного предприятия и потребителей, так как высокий уровень сервиса приводит к увеличению количества посетителей. Внедрение предложенных дополнительных услуг позволит Комплексу привлечь большее количество гостей и обрести свою целевую аудиторию.
Читать дальше
1. Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании» [Электронный ресурс] / Электронный фонд правовых и нормативно-технических документов. – Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/901836556 (дата обращения: 19.05.2023). 2. Федеральный закон от 24 ноября 1996 года № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изменениями на 9 марта 2021 года) [Электронный ресурс] / Электронный фонд правовых и нормативно-технических документов. – Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/9032907 (дата обращения: 19.05.2023). 3. Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2020 года № 1853 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» [Электронный ресурс] / Электронный фонд правовых и нормативно-технических документов. – Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/566351106 (дата обращения: 19.05.2023). 4. Постановления Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2020 года N 1852 «Об утверждении правил оказания услуг по реализации туристского продукта» [Электронный ресурс] / Электронный фонд правовых и нормативно-технических документов. – Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/566351102 (дата обращения: 19.05.2023). 5. Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 5 сентября 2017 года № 659н «Об утверждении профессионального стандарта «Работник по приему и размещению гостей»» [Электронный ресурс] / Электронный фонд правовых и нормативно-технических документов. – Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/566351106 (дата обращения: 19.05.2023). 6. ГОСТ Р 51185-2014 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования» [Электронный ресурс] / Электронный фонд правовых и нормативно-технических документов. – Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/1200114767 (дата обращения: 19.05.2023). 7. Гончарова Л.П. Гостиничный сервис: Учебное пособие / Гончарова Л.П. – М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2018. – 174 с. 8. Денисова Н.И. Организация гостиничного хозяйства: Учебное пособие / Джум Т.А., Денисова Н.И. – М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 400 с. 9. Ёхина М.А. Организация обслуживания в гостиницах: Учебное пособие для студентов среднего профессионального образования. – М.: Издательский центр «Академия», 2019. – 208 с. 10. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник / Под ред. канд. пед. наук А.Ю. Лапина. – М.: Издательский центр «Академия», 2019. – 208 с. 11. Роглев Х.Й. Основы гостиничного менеджмента: Учебник. – К.: Кондор, 2019. – 408 с. 12. Муртузалиева Т.В. Маркетинг услуг гостеприимства и туризма [Электронный ресурс]: учебно-практическое пособие для бакалавров / Т.В. Муртузалиева, Т.П. Розанова, Э.В. Тарасенко. – М.: Дашков и К°, 2019. – 166 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/85699.html. (дата обращения: 19.05.2023). 13. Овчаренко Н.П. Организация гостиничного дела [Электронный ресурс]: учебное пособие для бакалавров / Н.П. Овчаренко, Л.Л. Руденко, И.В. Барашок. – М.: Дашков и К°, Ай Пи Эр Медиа, 2018. – 204 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru. (дата обращения: 19.05.2023). 14. Организация продаж гостиничного продукта [Электронный ресурс]: учебное пособие для СПО/ Л.В. Семенова [и др.]. – Саратов: Профобразование, Ай Пи Эр Медиа, 2019. – 86 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/44183.html. (дата обращения: 19.05.2023). 15. Официальный сайт Комплекса отдыха «Северный Склон» [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://sev-sklon.ru/ (дата обращения: 19.05.2023). 16. Сервис бронирования гостиниц и квартир ТВИЛ.РУ [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://tvil.ru/blog/issledovania/populyarnye-uslugi-v-otelyakh-po-itogam-2021-goda (дата обращения: 19.05.2023). 17. Скобкин, С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма [Электронный ресурс]: Учебное пособие / С.С. Скобкин. - М.: Магистр: НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 496 с.  Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/927481 (дата обращения: 19.05.2023). 18. Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах [Электронный ресурс]: Учебное пособие / А.В. Сорокина. - Москва: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2021. - 304 с.  Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/430064 (дата обращения: 19.05.2023). 19. Тимохина, Т.Л. Гостиничная индустрия [Электронный ресурс]: учебник для среднего профессионального образования / Т.Л. Тимохина. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 336 с. — Режим доступа: https://urait.ru/bcode/451271 (дата обращения: 19.05.2023). 20. Тимохина, Т.Л. Гостиничный сервис [Электронный ресурс]: учебник для среднего профессионального образования / Т.Л. Тимохина. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 331 с. — Режим доступа: https://urait.ru/bcode/470058 (дата обращения: 19.05.2023). 21. Тимохина, Т.Л. Организация гостиничного дела [Электронный ресурс]: учебник для вузов / Т.Л. Тимохина. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 331 с. — (Высшее образование). — Режим доступа: https://urait.ru/bcode/469175 (дата обращения: 19.05.2023). 22. Тимохина, Т.Л. Технологии гостиничной деятельности [Электронный ресурс]: теория и практика: учебник для вузов / Т.Л. Тимохина. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 336 с. — Режим доступа: https://urait.ru/bcode/469176 (дата обращения: 19.05.2023). 23. Официальный сайт интернет-магазина оборудования для косметологов [Электронный ресурс]. — Режим доступа: Metlix.ru https://metlix.ru/o-nas/ (дата обращения: 19.05.2023).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Специфика перевода языковой игры с английского на русский язык в рекламе продуктовых брендов
Количество страниц:
20
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Лингвистика
курсовая работа
Проблема происхождения гужевого транспорта в Восточной Европе
Количество страниц:
20
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2023
Предмет:
История
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image