ВВЕДЕНИЕ 1 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ИНТЕРЬЕРНОЙ РЕКЛАМЫ В СФЕРЕ ТУРИЗМА 4 1.1 Интерьерная реклама: понятие и специфика создания 4 1.2 Особенности создания рекламы в сфере туризма 16 1.3 Тенденции современного рынка графических услуг в рекламе туризма 19 2 ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ СРЕДСТВАМИ ГРАФИЧЕСКИХ РЕДАКТОРОВ 22 2.1 Анализ деятельности туристической компании ООО «ТФ Люкс Визит» г. Ростов-на-Дону 22 2.2 Анализ существующей визуальной концепции бренда предприятия 30 2.3 Работа с визуальной концепцией компании в векторной программе 34 2.4 Интерьерная разработка в программе растровой графики 39 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48 ПРИЛОЖЕНИЯ 51

Особенности создания интерьерной рекламы в сфере туризма.

дипломная работа
Реклама и РR
60 страниц
93% уникальность
2023 год
13 просмотров
Шатилова С.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 1 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ИНТЕРЬЕРНОЙ РЕКЛАМЫ В СФЕРЕ ТУРИЗМА 4 1.1 Интерьерная реклама: понятие и специфика создания 4 1.2 Особенности создания рекламы в сфере туризма 16 1.3 Тенденции современного рынка графических услуг в рекламе туризма 19 2 ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ СРЕДСТВАМИ ГРАФИЧЕСКИХ РЕДАКТОРОВ 22 2.1 Анализ деятельности туристической компании ООО «ТФ Люкс Визит» г. Ростов-на-Дону 22 2.2 Анализ существующей визуальной концепции бренда предприятия 30 2.3 Работа с визуальной концепцией компании в векторной программе 34 2.4 Интерьерная разработка в программе растровой графики 39 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48 ПРИЛОЖЕНИЯ 51
Читать дальше
Актуальность темы. XXI век принято называть информационным веком (информационной эпохой), потому что именной информационные технологии являются ключевым фактором, характеризующим современность. Диджитализация просачивается во все сферы культурной и общественной жизни, и конечно не обошла стороной и рынок маркетинговых услуг. Именно рекламная деятельность становится чаще других сфер, включая образование, пионером в прогрессивном движении технологий. Размещение рекламы в интернете сейчас считается одной из наиболее эффективных маркетинговых стратегий. Так почему же не посветить данную исследовательскую работу технологизации рекламного рынка или интернет-маркетингу? Исследования показывают, что потребители рекламного контента в интернете уже через несколько минут не могут вспомнить, рекламу какого товара наблюдали. Информационный поток такой насыщенный и меняется с такой высокой скоростью, что рекламируемая продукция или услуга становится фоновым шумом для смотрящего, а потому не воспринимается, даже если может оказаться полезной. Что касается интерьерной рекламы, то данный вид рекламы свою силу воздействия не теряет, хотя финансирования получает с каждым годом всё меньше и меньше. Причина в такой эффективности, как утверждает Сьюзан Уэйншенк, заключается в том, что потребитель, находясь в точке продаж, чаще руководствуется не рациональными умозаключениям относительно полезности предлагаемого продукта, а порывом, случайным импульсом. А интерьерная реклама как раз таким импульсом и может послужить.


Узнать сколько стоит презентация на заказ в Воронеже можете на нашнм сайте.


[14] Говоря о интерьерной рекламы в сфере туризма, необходимо отметить, что для многих региональных туристических компаний, такой вид распространения информации о себе зачастую оказывается единственным вариантом, т.к. найти потенциальному туристу крохотный сайт маленькой турфирмы среди мастодонтов туристического бизнеса практически невозможно. Кроме того, интерьерная реклама адаптировалась к информационной эпохе и теперь часто размещается на крупных дисплеях, нередко используя простые формы анимации. Интерьерная реклама обретает новые формы, обрастает новыми инструмента и часто не уступает по эстетическим качествам рекламе в диджитал-среде. Также следует отметить, что графические редакторы - программы (или пакеты программ), позволяющие создавать, просматривать, обрабатывать и редактировать цифровые изображения на современных персональных компьютерах – являются неоспоримым подспорьем в создании интерьерной рекламы в сфере туризма, да и рекламы в принципе. Растровые графические редакторы, предназначенные для создания и обработки изображения в виде точек или сетки пикселей (матрица) на отображающих устройствах, векторные графические редакторы, которые дают возможность создать или отредактировать объект, состоящий из геометрических элементов (точки, линии, многоугольники) прямо на экране и сохранять в векторных редакторах (CDR, AI, EPS), и гибридные графические редакторы, предназначенные для работы со сканированными документами, - всё это является неотъемлемой частью современного рынка графических услуг, и помогает в данном дипломном проекте реализовать практическую часть работы. Цель данного дипломной работы – разработать дизайн-макет интерьерной рекламы для предложенной туристической фирмы средствами компьютерных графических редакторов. Для достижения поставленной цели предполагает решение следующих задач:  изучить понятие интерьерной рекламы и понять специфику создания указанного вида рекламной продукции;  выявить особенности создания рекламы в сфере туризма;  рассмотреть тенденции современного рынка графических услуг в рекламе туризма;  сделать анализ деятельности туристической компании ООО «ТФ Люкс Визит» г. Ростов-на-Дону;  проанализировать существующую визуальную концепцию бренда предприятия;  сделать ребрендинг визуальной концепции компании в векторной программе;  выполнить интерьерную разработку в программе растровой графики. Объектом исследования выступает интерьерная реклама в сфере туризма. Предмет исследования является возможность применения современных моделей создания интерьерной рекламы в сфере туризма на конкретном примере – туристической компании ООО «ТФ Люкс Визит» г. Ростов-на-Дону. Теоретической и методической основой исследования послужили работы следующих авторов: Агеев А.В., Назайкин А.Н., Курушин, В.Д., Сергеев А.Л., Девид Огилви, Сьюзан Уэйншенк и др. В работе были использованы общенаучные методы и приемы исследования, такие как: анализ, метод конкретно-исторического анализа, систематизация и классификация. Исследования проводились на основе материала, собранного в результате изучения и систематизации данных, полученных из книг, периодических изданий, справочной литературы, нормативно-законодательных актов и документов, а также информации и статистических данных из электронных Интернет-ресурсов. Структура работы. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, семи параграфов, списка использованных источников из 26 наименований. Дипломная работа содержит 1 график и 20 приложений.

Читать дальше
Всё чаще в торговых комплексах можно встретить рекламный постер с услугами по созданию рекламных постеров. Такой парадокс складывается из двух составляющих – рост рынка графических услуг и невысокая востребованность интерьерной рекламы. И как показывает данное исследование, напрасной невостребованностью. Эффективность, проходимость и актуальность данного вида рекламы очень высока. Ещё Дэвид Огилви в восьмидесятых годах прошлого века говорил о необходимости возрождения печатной рекламы. Тогда рынок захватывала телевизионная реклама. А сейчас телевизионные окаты падают, рекламодатели ищут альтернативу. Что же до печатной рекламы, этот вид рекламы существует с незапамятных времён, выказывая редкую стабильность в такой нестабильной сфере человеческих взаимоотношений, как маркетинг. Данное исследование было призвано продемонстрировать адаптивность и надёжность интерьерной рекламы, чего так не хватает туристической отрасли рекламы. [11] Также, хотелось бы отметить, что туристические фирмы в современных условиях должны серьезно подходить к осуществлению эффективной маркетинговой работы. Фирма должна осуществлять рекламные коммуникации не только со своими потенциальными и существующими потребителями, но и с организациями, с которыми сотрудничает, а также с различными представителями общественности, которые могут повлиять на поведение потенциальных потребителей в рамках выбранной целевой группы при выборе туристической фирмы. Более того, все средства коммуникации с аудиторией, коллегами и общественностью (реклама, PR, стимулирование сбыта и личные продажи) должны быть в равной степени развиты. И всё же, несмотря на значимость всех звеньев этой цепи маркетинговых взаимоотношений, реклама – самый значимый элемент в этой цепочке, т.к. именно эта часть маркетинговой стратегии в сравнительно небольшие сроки способна привлечь большую массу потенциальных потребителей и контактных аудиторий. Таким образом, итогами данной работы стали следующие выводы. В первой главе данной исследовательской работы было исследовано понятие интерьерной рекламы и изучена специфика создания данного типа рекламной продукции. Кроме того, были выявлены особенности создания подобного типа рекламы непосредственно в сфере туризма. Кроме того, данная глава была посвящена актуализации знаний в сфере рекламы туристических услуг за счёт изучения трендов и оценке применения представленных направлений в дизайне туристической рекламы. И всё же, стержневым элементом в данном разделе была интерьерная реклама, которая оказалась эффективным и устойчивым инструментом на рынке рекламных услуг. Вторая глава дипломной работы носила менее теоретический характер и была направлена на практическое применение полученных знаний в первой главе. Здесь был выполнен анализ деятельности туристической компании ООО «ТФ Люкс Визит» г. Ростов-на-Дону, а также была проанализирована существующая визуальная концепция указанной туристической компании. Здесь были выявлены закономерности, характерные не только для указанного предприятия, но и для большинства маленьких туристических компаний в России, таких как общая бессистемность создания и внесения изменений в визуальной концепции. Также данная глава переосмысливает графическую составляющие компании, в частности элементы фирменного стиля, и пытается предложить более актуальное видение уже существующей айдентики турфирмы. В результате этого процесса был создан дизайн-макет интерьерной рекламы для компании «ТФ Люкс Визит» с использованием векторной и растровой графики. Исходя из вышесказанного, в процессе данной работы все поставленные задачи были выполнены, а цель достигнута.
Читать дальше
1. Российская Федерация. Федеральный закон Российской Федерации. О рекламе от 13.03.2006 №38-ФЗ (ред. от 05.12.2022 N 478-ФЗ) [Текст]: [принят Гос. Думой 22 февраля 2006 г.: одобр. Советом Федерации 3 марта 2006 г.]. – М.: Эксмо. – 109 с. 2. Андреев, О.Ю. Самоучитель компьютерной графики [Текст] / О.Ю. Андреев, В.Л. Музыченко. – М.: Триумф, 2018. – 432 с. 3. Боресков, А.В. Компьютерная графика. Учебник и практикум для СПО [Текст] / А.В. Боресков, Е.В. Шикин. – М.: Юрайт, 2022. – 219 с. 4. Гличка, В. Векторная графика для дизайнеров [Текст] / В. Гличка. – М.: ДМК, 2020. – 272 с. 5. Гончарова, А.С. Все секреты, трюки и эффекты Photoshop, Illustrator, CorelDRAW [Текст] / А.С. Гончарова, Е.С. Гончарова, С.В. Глушаков. – М.: АСТ, 2017. – 672 с. 6. Ивнинг, М. Adobe Photoshop CS3 для фотографов [Текст] / М. Ивнинг. – М.: Русская Редакция, 2018. – 704 c. 7. Иттен, Иоханнес. Искусство цвета / Иоханнес Иттен ; [пер. с нем. Л. Монаховой]. - 4-е изд. - Москва : Д. Аронов, 2007. - 94, [1] с. : ил. 8. Курушин, В.Д. Дизайн и реклама. От теории к практике. [Текст] / В.Д. Курушин. – М.: ДМК: Пресс, 2017. – 310 с. 9. Меламед, К. Тонкости визуального дизайна для профессионалов [Текст] / К. Меламед. – М.: Питер, 2018. – 336 с. 10. Назайкин, А. Н. Медиапланирование: учеб. пособие / А. Н. Назайкин. — М.: Эксмо, 2010. — 400 с. — (Академия рекламы). 11. Огилви, Дэвид. Огилви о рекламе. — М.: Изд-во Эксмо, 2006. — 232с.:ил. 12. Семёнов А. В. Этимологический словарь русского языка. Серия «Русский язык от А до Я». Издательство «ЮНВЕС». Москва, 2003 г. 704 стр. 5000 экземпляров. (Около 2000 слов.) 13. Сергеев, А.Л. Основы компьютерной графики. Adobe Photoshop и CorelDRAW. Самоучитель [Текст] / А.Л. Сергиев, С.М. Кущенко – М.: Диалектика, 2018. – 544 с. 14. Уэйншенк, Сьюзан. 100 главных принципов дизайна. 2-е издание. -СПб.: Питер, 2021. — 256 с.: ил. — (Серия «Современный дизайн»). 15. Эйри Д. Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера. — СПб.: Питер, 2011 — 208 с.: ил. 16. 12 вдохновляющих трендов графического дизайна на 2023 год. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://99designs.com/blog/trends/graphic-design-trends, свободный. 17. Агеев, А. В. Внутренняя реклама. [Электронный ресурс] / А. Н. Мудров, В. С. Мейер, А. Н. Александров, С. М. Павлов, И. В. Лебедева. М. А. Алексеева: // Индустрия рекламы. – 2009–2022. – Режим доступа: https://adindustry.ru/indoor-advertising, свободный. 18. Векторные и растровые изображения: достоинства и недостатки, сравнение [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://raster-spb.ru, свободный. 19. Виды рекламных материалов [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://bstudy.net/803199/turizm/vidy_reklamnyh_materialov, свободный. 20. Интерьерная реклама [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://posteffect.ru/poleznye-stati/interernaya-reklama, свободный. 21. Какая реклама самая эффективная: статистика и примеры [Электронный ресурс] : сайт / Журнал Новый мир – М.: 2023. – Режим доступа: rpg.ru/business/effektivnaa-reklama-hostela-primery-foto-i-tekstov-vidy.html, свободный. 22. Растровая графика [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://foxford.ru/wiki/informatika/rastrovaya-grafika, свободный. 23. Туристическая реклама [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://staff.wikireading.ru/10378, свободный. 24. Туристическая фирма «ТФ Люкс Визит». [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://companies.rbc.ru/id/1036164018439-ooo-turisticheskaya-firma-lyuks-vizit, свободный. 25. Чем отличается векторная и растровая графика, плюсы и минусы, что выбрать [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://mahagon-design.ru/chem-otlichaetsya-vektornaya-i-rastrovaya-grafika, свободный. 26. Что такое indoor реклама [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://сбформат.рф/blog/articles/vidy-i-ispolzovanie-indoor/, свободный. 27. Эффективная реклама [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://aif.ru/boostbook/ieffektivnaja-reklama.html, свободный.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Разработка системы мотивации труда персонала как инструмент повышения конкурентоспособности предприятия
Количество страниц:
60
Оригинальность:
96%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Производственный менеджмент
курсовая работа
Расторжение трудового договора по инициативе работодателя при наличии вины работника
Количество страниц:
30
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Трудовое право
дипломная работа
Выбор и обоснование маршрутов доставки генеральных грузов из Центрального федерального округа Российской федерации в Тикси
Количество страниц:
60
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Логистика, управление запасами
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image