Узнать сколько стоит презентация на заказ в Воронеже можете на нашнм сайте.
[14] Говоря о интерьерной рекламы в сфере туризма, необходимо отметить, что для многих региональных туристических компаний, такой вид распространения информации о себе зачастую оказывается единственным вариантом, т.к. найти потенциальному туристу крохотный сайт маленькой турфирмы среди мастодонтов туристического бизнеса практически невозможно. Кроме того, интерьерная реклама адаптировалась к информационной эпохе и теперь часто размещается на крупных дисплеях, нередко используя простые формы анимации. Интерьерная реклама обретает новые формы, обрастает новыми инструмента и часто не уступает по эстетическим качествам рекламе в диджитал-среде. Также следует отметить, что графические редакторы - программы (или пакеты программ), позволяющие создавать, просматривать, обрабатывать и редактировать цифровые изображения на современных персональных компьютерах – являются неоспоримым подспорьем в создании интерьерной рекламы в сфере туризма, да и рекламы в принципе. Растровые графические редакторы, предназначенные для создания и обработки изображения в виде точек или сетки пикселей (матрица) на отображающих устройствах, векторные графические редакторы, которые дают возможность создать или отредактировать объект, состоящий из геометрических элементов (точки, линии, многоугольники) прямо на экране и сохранять в векторных редакторах (CDR, AI, EPS), и гибридные графические редакторы, предназначенные для работы со сканированными документами, - всё это является неотъемлемой частью современного рынка графических услуг, и помогает в данном дипломном проекте реализовать практическую часть работы. Цель данного дипломной работы – разработать дизайн-макет интерьерной рекламы для предложенной туристической фирмы средствами компьютерных графических редакторов. Для достижения поставленной цели предполагает решение следующих задач: изучить понятие интерьерной рекламы и понять специфику создания указанного вида рекламной продукции; выявить особенности создания рекламы в сфере туризма; рассмотреть тенденции современного рынка графических услуг в рекламе туризма; сделать анализ деятельности туристической компании ООО «ТФ Люкс Визит» г. Ростов-на-Дону; проанализировать существующую визуальную концепцию бренда предприятия; сделать ребрендинг визуальной концепции компании в векторной программе; выполнить интерьерную разработку в программе растровой графики. Объектом исследования выступает интерьерная реклама в сфере туризма. Предмет исследования является возможность применения современных моделей создания интерьерной рекламы в сфере туризма на конкретном примере – туристической компании ООО «ТФ Люкс Визит» г. Ростов-на-Дону. Теоретической и методической основой исследования послужили работы следующих авторов: Агеев А.В., Назайкин А.Н., Курушин, В.Д., Сергеев А.Л., Девид Огилви, Сьюзан Уэйншенк и др. В работе были использованы общенаучные методы и приемы исследования, такие как: анализ, метод конкретно-исторического анализа, систематизация и классификация. Исследования проводились на основе материала, собранного в результате изучения и систематизации данных, полученных из книг, периодических изданий, справочной литературы, нормативно-законодательных актов и документов, а также информации и статистических данных из электронных Интернет-ресурсов. Структура работы. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, семи параграфов, списка использованных источников из 26 наименований. Дипломная работа содержит 1 график и 20 приложений.