Если не знаете, где писать диплом , посетите наш сайт.
. Изучение риторических приемов в научных лекциях 18 века является важным и актуальным заданием, поскольку позволяет нам лучше понять коммуникативные стратегии и стилистические особенности русской речи того времени. Это исследование позволит расширить наши знания о научной коммуникации и риторических традициях, а также пролить свет на исторические и культурные аспекты развития русского языка. Исследование риторических приемов в научной лекции 18 века на русском языке, с фокусом на речи Н.Н. Поповского, представляет собой новое и оригинальное исследование. В настоящей работе будет проведен систематический анализ риторических приемов и стратегий, применяемых в научных лекциях того времени, что добавит новые знания и позволит углубить наше понимание русского языка и культуры речи. Целью данной работы является изучение риторических приемов в научной лекции 18 века на русском языке на примере речи Н.Н. Поповского. Для достижения данной цели поставлены следующие задачи: 1. Провести теоретический обзор риторических приемов и стратегий, характерных для научных лекций в 18 веке. 2. Классифицировать основные риторические приемы, используемые в научных лекциях того времени, и определить их специфику и особенности. 3. Изучить речь Н.Н. Поповского, произнесенную в Московском университете в 1755 году, и проанализировать в ней применяемые риторические приемы. 4. Исследовать выражение субъективной модальности в научной лекции Н.Н. Поповского и его отражение в русском языке 18 века. 5. Сформулировать выводы о роли и значении риторических приемов в научных лекциях 18 века на русском языке. Объектом исследования является научная лекция 18 века на русском языке, а предметом исследования являются риторические приемы, используемые в таких лекциях на примере речи Н.Н. Поповского. Основным материалом исследования является лекция Н.Н. Поповского, произнесенная в Московском университете в 1755 году. Для анализа риторических приемов и стратегий также будут использованы соответствующие теоретические исследования, литературные источники и другие материалы, связанные с русским языком и культурой речи 18 века. Для достижения поставленных целей и решения задач будут использованы следующие методы исследования: 1. Аналитический метод – для анализа речи Н.Н. Поповского и выявления в ней риторических приемов и стратегий. 2. Классификационный метод – для систематизации и классификации риторических приемов, применяемых в научных лекциях 18 века. 3. Контент-анализ – для выделения и группировки материала, связанного с риторическими приемами и стратегиями в речи Н.Н. Поповского. 4. Компаративный метод – для сравнительного анализа риторических приемов, используемых в научных лекциях 18 века, и их отражения в русском языке и культуре речи того времени. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.