С. ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………………………… 3 1. ПОНЯТИЕ И ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ ………………………………………………………………….. 5 1.1 Понятие и характеристика социальных сетей………………… 2 1.2 Особенности продвижения компании через социальные сети…………………………………………………………………... 10 2. АНАЛИЗ ПРОДВИЖЕНИЯ ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КОМПАНИИ «М.ВИДЕО» ……………………………………………………………. 17 2.1 Характеристика компании «М.Видео» ………………………... 17 2.2 Анализ инструментов продвижения через социальные сети компании «М.Видео» ……………………………………………… 20 3. РАЗРАБОТКА НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ КОМПАНИИ «М.ВИДЕО» ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ ……………………………………………………… 26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………………………. 30 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ……………………. 31 ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………... 33

Продвижение товаров и услуг в мессенджерах и социальных сетях

курсовая работа
Маркетинг
32 страниц
100% уникальность
2023 год
5 просмотров
Сухов П.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
С. ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………………………… 3 1. ПОНЯТИЕ И ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ ………………………………………………………………….. 5 1.1 Понятие и характеристика социальных сетей………………… 2 1.2 Особенности продвижения компании через социальные сети…………………………………………………………………... 10 2. АНАЛИЗ ПРОДВИЖЕНИЯ ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КОМПАНИИ «М.ВИДЕО» ……………………………………………………………. 17 2.1 Характеристика компании «М.Видео» ………………………... 17 2.2 Анализ инструментов продвижения через социальные сети компании «М.Видео» ……………………………………………… 20 3. РАЗРАБОТКА НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ КОМПАНИИ «М.ВИДЕО» ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ ……………………………………………………… 26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………………………. 30 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ……………………. 31 ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………... 33
Читать дальше
Данная работа раскрывает тему «SMM как инструмент продвижения в социальных сетях». Данная тема является актуальной, так как в настоящее время большое число компаний на отечественном и международном рынке используют различные инструменты рекламы в социальных сетях. Социальные сети в настоящее время выступают универсальным средством коммуникации компании с потребителями. Одним из самых эффективных направлений интернет-рекламы выступает таргетированная реклама. Популярность и востребованность таргетинговой рекламы обусловлена ее высокой эффективностью, а также простотой и легкостью, с точки зрения измерения экономического эффекта. Тема исследования достаточно проработана и изучена в трудах таких исследователей, как Бове К.М., Арене У.


Нужна диссертация? Лучшим решением будет купить диссертацию по языкознанию. Не переживайте о качестве. Мы помогаем студентам уже 15 лет. Средняя оценка наших работ - 4,87.


.Ф., Гермогенова Л.Ю., Сухарев О.С., Халилов Д., а также других авторов рассматриваемого вопроса. В качестве объекта исследования в данной работе выступает компания М.Видео. Предметом анализа в данной работе выступает специфика и направления использования рекламы в социальных сетях, которые использует в своей работе анализируемый бренд. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ рекламы в социальных сетях, которые применяет в своей работе компания М.Видео. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:  Рассмотреть понятие и характеристику социальных сетей,  Рассмотреть особенности продвижения компании через социальные сети,  Дать характеристику компании «М.Видео»,  Провести анализ инструментов продвижения через социальные сети компании «М.Видео»,  Разработать направления совершенствования продвижения товаров компании «М.Видео» через социальные сети. При написании данной работы использовались различные методы исследования, такие как:  описательный метод;  аналитический метод;  метод контент-анализа;  метод наблюдения;  метод обобщения;  табличный метод;  метод поиска и обработки информации. При написании данной работы использованы следующие информационные источники: - материалы учебной и справочной литературы, - информация сети интернет, - примеры рекламной продукции компании, - материалы периодических изданий. Данная работа состоит из следующих основных структурных элементов:  введение,  теоретическая глава,  аналитическая глава,  рекомендательная глава,  заключение,  список использованных источников.  

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие основные задачи:  Рассмотрено понятие и характеристика социальных сетей,  Рассмотрены особенности продвижения компании через социальные сети,  Дана характеристика компании «М.Видео»,  Проведен анализ инструментов продвижения через социальные сети компании «М.Видео»,  Разработаны направления совершенствования продвижения товаров компании «М.Видео» через социальные сети. Компания «М.Видео» - лидер российского ритейла в области бытовой техники и электроники. Компания активно развивается, наращивает объемы сбыта продукции. «М.Видео» совершенствует способы представления продукции, а также используемые инструменты продвижения. У компании имеются сильные конкуренты в отрасли. Однако, в настоящее время «М.Видео» выступает и позиционирует себя, как лидирующее предприятие в данном направлении. «М.Видео» использует широкий набор различных инструментов продвижения, в зависимости от целевой группы рекламного воздействия. Популярностью и востребованностью пользуется реклама в социальных сетях, в частности таргетированная реклама. Данное направление является наиболее эффективным. На основании выявленных недостатков в рекламной деятельности бренда «М.Видео» были разработаны и предложены основные направления по совершенствованию рекламной работы в социальных сетях. Рекомендации носят долгосрочный характер.
Читать дальше
1. Аакер Д.А. Создание сильных брендов. - Москва: Издательский дом Гребенникова, 2019. - 340 с. 2. Блэкуэлл Р. Д., Миниард П. У., Энджел Д. Ф. Поведение потребителей. – Санкт-Петербург: Питер, 2020. – 258 с. 3. Бове К.М., Арене У.Ф. Современная реклама. Тольяти: Довгань. 2021. – 231 с. 4. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – Москва: Вузовский учебник, ИНФРА–М, 2019. – 407 c. 5. Викентьев И. Г. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов. – Новосибирск: Арфа, 2019. – 487 с. 6. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – Москва: РусПартнер. 2021. – 145 с. 7. Головлева, Е. Л. Основы рекламы/ Е.Л. Головлева. – Москва: Академический проект, 2021. – 336 c. 8. Голубкова, Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник и практикум для академического бакалавриата. - Люберцы: Юрайт-М, 2020. - 344 c. 9. Картер Г. Эффективная реклама / Г. Картер. - Москва: Прогресс, 2019. – 458 с. 10. Роуз Р. Управление контент маркетингом / Р. Роуз. – Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2019. – 240 с. 11. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - Москва: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2021. - 352 c. 12. Федотова Л. Н., Красавченко И. А. Реклама: зоны социальной опасности // Вестник Московского университета. - 2019. - №3. – С. 98 – 109. 13. Феофанов О. А. Реклама: Новые технологии в России. – Санкт-Петербург: Питер, 2019. – 451 с. 14. Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. – Москва : Мир, 2019. - 240 c. 15. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. / Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2021. - 240 с. 16. RB.ru. [Электронный ресурс]. URL: https://rb.ru/ (дата обращения: 25.05.2023). 17. Ассоциация коммуникационных агентств России. [Электронный ресурс]. URL: https://www.akarussia.ru/ (дата обращения 25.05.2023). 18. Информационный ресурс «Состав». [Электронный ресурс]. URL: https://www.sostav.ru/ (дата обращения: 15.05.2023). 19. Информационный ресурс Аdindex. [Электронный ресурс]. URL: https://adindex.ru/(дата обращения: 15.05.2023). 20. Компания Mediascope. [Электронный ресурс]. URL: https://mediascope.net/ (дата обращения 14.05.2023).  
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Рассмотрение дел о несостоятельности (банкротстве) как самостоятельный вид гражданского судопроизводства
Количество страниц:
25
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Арбитражный процесс
реферат
Фейки в современном теледискурсе как инструмент информационного противоборства
Количество страниц:
9
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Журналистика
курсовая работа
ВЕБ-РЕСУРСЫ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ СТАРШЕЙ ШКОЛЫ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ДИСТАНЦИОННОЙ ФОРМЕ
Количество страниц:
16
Оригинальность:
68%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Педагогика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image