Введение 3
Глава 1.Теоретические аспекты использования веб-ресурсов для обучения английскому языку 4
1.1 Веб-ресурсы в преподавании английского языка 4
1.2 Обзор веб-ресурсов для обучения английскому языку 7
Вывод по первой главе 10
Глава 2. Практический анализ применения веб-ресурсов для обучения учащихся старшей школы английскому языку в дистанционной форме 11
2.1 Методика дистанционного обучения 11
2.2. Условия использования дистанционного обучения……………………12
Вывод по второй главе 15
Заключение 16
Список литературы 17
Читать дальше
Дистанционное обучение английскому языку открывает новые возможности в обучении и самообучении, значительно расширяя и информационное пространство, и информационную сферу обучения. Дистанционное обучение английскому языку, используя самые современные формы информационного обмена, системного и межсистемного взаимодействия, предоставляет новые механизмы реализации межпредметных, межнаучных и социокультурных связей.
Деятельность и развитие социальной информационной системы определяют ее внутренние информационные отношения и внешние отношения с ее окружением, отношения в информационной сфере, в которой она сформирована. Как и всякая социальная информационная сфера, среда обучения английскому языку нуждается в оптимизации, соответствующей ее организации, в управлении и регулировании.
Задачей школьного образования является не только достижение конкретных целей с помощью дистанционных технологий, но и обучение использованию форм, средств и возможностей дистанционного обучения английскому языку, а также дают возможность ощутить реальные результаты его применения.
В настоящее время заметной становится тенденция снижения интереса у учащихся к освоению учебных предметов школьной программы, в том числе и к освоению английского языка. Традиционные методы и формы обучения порой не удовлетворяют образовательные запросы и потребности обучающихся, не способствуют повышению учебной мотивации.
Использование дистанционного обучения или его элементов в рамках конкретных учебных предметов и курсов в общеобразовательной организации способно вызвать заинтересованность детей, живущих в информационном обществе, пробудить стремление к изучению предмета с использованием информационных технологий.
Читать дальше
1. Александрова Р.О. Дистанционные технологии в обучении. – М.: Наука, 2019. – 234 с.
2. Безъязыкова А.П. Специфика применения цифровых технологий в обучении английскому языку. – СПб.: Нева,2019.- 225 с.
3. Володин Г.О. Интернет-технологии в России. – Спб.: Нева, 2018. – 232 с.
4. Иваненко Д.А. Проблема внедрения цифровых технологий в процесс обучения. – М.: Наука, 2020. – 342 с.
5. Красильникова В.А. Информационные и коммуникационные технологии в образовании: учебное пособие. – М. : Дом педагогики, 2016. -231 с.
6. Полат Е.С. Некоторые концептуальные положения организации дистанционного обучения иностранному языку на базе компьютерных телекоммуникаций.- М.: Владос, 2018. – 223 с.
7. Рогова М.Р. Веб-ресурсы в преподавании английского языка. –М.: Владос, 2019. – 245 с.
8. Сорокин М.И. Дистанционной образование в России. – М.: Наука, 2019. – 220 с.
9. Трайнев В.А. Дистанционное обучение и его развитие. - М.: Дашков и К, 2017. - 292 с
10. Ушакова Н.А. Специфика построения уроков английского языка при дистанционном обучении. – М.: Владос, 2018. – 322 с.
11. Харламов И. Ф. Педагогика. - М.: Высшая школа, 2000. – 356 с.
12. Хортон У. Электронное обучение: инструменты и технологии. – М.: Кудиц-образ, 2015. - 640 с.
13. Хуторской А. В. Компетентностный подход в обучении. Научнометодическое пособие. – М. : Эйдос, 2013. – 273 с.
14. Ширшов В.Е. Организация учебной деятельности на основе информационно-коммуникативных технологий. - М. : Логос, 2016. — 269 с.
15. Щенников С.А. Открытое дистанционное образование. – М.: Эйдос, 20018. – 558 с.
16. Коротенков, Ю.Г. Информационная образовательная среда основной школы. Электронный ресурс. – Режим доступа: http://eor.it.ru/file.php/1/metod_material/Uchebnoe_posobie_IOS.pdf. (дата обращения 31.05.2023)
17. Методология проектирования развивающей информационной образовательной среды в условиях современной школы. Электронный ресурс. – Режим доступа: http://www.monographies.ru/244: (дата обращения 31.05.2023)
18. Основы открытого образования Т.1 / под ред. В.И. Солдаткина НИИЦ РАО – 676 с. Электронный ресурс. – Режим доступа: pedagogika/andreev/andreev9.html: (дата обращения 31.05.2023)
19. Сайков, Б.П. «Курс «Информационно-образовательная среда (ИОС) основной школы». Электронный ресурс. – Режим доступа: http://www.lyceum88.ru/IOS_M1_Cont_1_1_01.pdf. (дата обращения 31.05.2023)
20. Словарь по технологиям обучения. Электронный ресурс.. Режим доступа: http://didacts.ru/dictionary/1031/word/informacionokomunikacionaja-predmetnaja-sreda. (дата обращения 31.05.2023)
Читать дальше