Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты выбора стратегии роста фирмы 5 1.1. Сущность стратегии роста фирмы 5 1.2. Особенности выбора стратегии роста фирмы в зависимости от ее размера 7 Глава 2. Анализ стратегии предприятия ООО «Мясные фермы – Искра» 16 2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Мясные фермы – Искра» 16 2.2. Анализ внешней и внутренней среды предприятия ООО «Мясные фермы – Искра» 19 Глава 3. Выбор и разработка стратегии деятельности ООО «Мясные фермы-Искра» 24 3.1. SWOT-анализ предприятия ООО «Мясные фермы-Искра» 24 3.2. Предложения по реализации стратегии роста предприятия ООО «Мясные фермы-Искра» 25 Заключение 28 Список использованной литературы 29

Выбор стратегии роста фирмы

курсовая работа
Менеджмент
27 страниц
21% уникальность
2023 год
5 просмотров
Моисеева О.
Эксперт по предмету «Стратегический менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты выбора стратегии роста фирмы 5 1.1. Сущность стратегии роста фирмы 5 1.2. Особенности выбора стратегии роста фирмы в зависимости от ее размера 7 Глава 2. Анализ стратегии предприятия ООО «Мясные фермы – Искра» 16 2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Мясные фермы – Искра» 16 2.2. Анализ внешней и внутренней среды предприятия ООО «Мясные фермы – Искра» 19 Глава 3. Выбор и разработка стратегии деятельности ООО «Мясные фермы-Искра» 24 3.1. SWOT-анализ предприятия ООО «Мясные фермы-Искра» 24 3.2. Предложения по реализации стратегии роста предприятия ООО «Мясные фермы-Искра» 25 Заключение 28 Список использованной литературы 29
Читать дальше
Актуальность темы исследования. На сегодняшний день предприятия в Российской Федерации функционируют в постоянно меняющейся среде. Это требует принципиально совершенно новых подходов к организации управления хозяйственной деятельностью. Общая нестабильность экономической конъюнктуры, существенное ужесточение конкуренции, рост требовательности потребителей к производимой продукции, сокращение жизненного цикла товаров существенно усложняют весь управленческий процесс, а перспективы развития становятся непредсказуемыми. В данной ситуации огромное значение придается непосредственному продвижению в практику деятельности предприятий технологий и идей стратегического менеджмента. Ключевая цель стратегии роста предприятия состоит в том, чтобы добиться конкурентных долгосрочных преимуществ, обеспечивающих его выживание, достаточно устойчивое функционирование и развитие. Но современная практика работы большинства субъектов рынка показывает, что далеко не все российские предприятия готовы к непосредственному формированию долгосрочных ориентиров роста и развития. Даже имея конкурентные преимущества и достаточно стабильное финансовое положение на рынке, у многих из них нет возможности формировать свою стратегию роста по причине отсутствия соответствующей специфическим российским условиям методологии, а также методического инструментария стратегического менеджмента.


На нашем сервисе написание курсовой работы на заказ в Томске отличается особым качеством.


Способность компании применять самостоятельную стратегию во всех областях, повышает конкурентный статус предприятия, делает ее более гибкой, устойчивой, позволяет адекватно реагировать на требования времени и рыночные условия. Формирование стратегии осуществляется с учетом анализа воздействия внутренней и внешней среды, что предопределяет необходимость постоянного ее развития, своевременного реагирования на требования рынка. В современных условиях эффективная стратегия роста должна основываться на трех составляющих: правильно выбранные долгосрочные цели; глубокое понимание конкурентного окружения; реальная оценка собственных ресурсов и возможностей. Таким образом, поведение фирмы на рынке должно быть направлено на осмысление механизма воздействия различных факторов и условий, что позволило бы ей значительно снизить ошибки и просчеты в определении дальнейшей стратегии роста, обеспечив тем самым гибкость и маневренность деятельности компании. Степень разработанности темы. Данная тема является недостаточно изученной. В настоящее время разработкой различных аспектов темы занимаются такие ученые и исследователи, как Ильина В.А., Климов И.С., Плетнев Д.А. и другие. Объектом исследования являются процессы, связанные с выборов стратегии роста фирмы. Предметом исследования является стратегия развития предприятия ООО «Мясные фермы – Искра». Целью курсовой работы является анализ процедуры выбора стратегии роста фирмы на примере ООО «Мясные фермы – Искра». Задачи курсовой работы:  рассмотреть теоретические аспекты выбора стратегии роста фирмы;  проанализировать стратегию предприятия ООО «Мясные фермы – Искра»;  разработать предложения по реализации стратегии роста предприятия ООО «Мясные фермы-Искра». Методы исследования: обобщение, классификация, анализ, синтез. Структура исследования: содержание, введение, основная часть, заключение и список литературы.

Читать дальше
Таким образом, цель и задачи, поставленные в данной курсовой работе, были успешно выполнены. По итогам курсовой работы можно сделать следующие выводы: Понятие стратегии подразумевает в первую очередь оптимальный выбор и реализацию функций управленческого статуса. Классическая стратегия роста, как она впервые появилась в мире, была направлена на увеличение капитала за счет инвестиций в компании и индустрии, которые растут быстрее других. В современном мире стратегия роста направлена на рост как самого бизнеса, так и новых направлений. Стратегия роста состоит в поиске баланса между оптимизацией основного бизнеса, развитием новых направлений и создания нового бизнеса. Такая идея становится стратегией, когда приняты системные решения, с помощью которых становится возможным эффективно управлять деятельностью по дальнейшему развитию. В общих чертах необходимо идентифицировать актуальные для компании вызовы и решить, каким образом работать с ними. Несмотря на то, что у каждой компании они свои, можно обозначить общие, характеризующие проблематику и задающие рамки. Накопленный в течение нескольких десятилетий мировой и отечественный опыт исследования стратегий предприятий позволяет выделить среди них несколько групп. Первой группе свойственен концентрированный рост. Вторую группу отличает интегрированный рост. К третьей группе относят предприятия с диверсифицированным ростом. В четвертую группу входят стратегии, используемые для частичного или полного завершения функционирования компаний. Пятую группу составляют компании, ориентирующиеся на эталоны адаптации к потенциальным перспективам и угрозам внешней среды.
Читать дальше
1. Басовский, Л.Е. Стратегический менеджмент / Л.Е. Басовский: Учебник. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2021. – 365 c. 2. Веснин, В.Р. Стратегическое управление: Учебник / В.Р. Веснин. – М.: Проспект, 2022. – 328 c. 3. Виханский, О.С. Стратегическое управление / О.С. Виханский. – М.: Издательство МГУ, 2019. – 252 c. 4. Гапоненко, А.Л. Стратегическое управление: Учебник / А.Л. Гапоненко, А.П. Панкрухин. – М.: Омега-Л, 2021. – 464 c. 5. Гурков, И.Б. Стратегия корпорации / И.Б. Гурков. – М.: Дело, 2020. – 316 с. 6. Зарецкая, В.Г. Сущности и особенности формирования стратегии развития малого предприятия / В.Г. Зарецкая // Деловой вестник предпринимателя. – 2022. – №1 (7). – С. 73-84. 7. Ильина, В.А. Типы стратегий роста организации / В.А. Ильина // Достижения науки и образования. – 2021. – №11 (12). – С. 1-3. 8. Каратаев, А.А. Базовые стратегии развития организации / А.А. Каратаев // Синергия наук. – 2020. – №19. – С. 29-32. 9. Клейнер, Г.Б. Стратегия предприятия / Г.Б. Клейнер. – М.: Дело, 2021. – 390 с. 10. Климов, И.С. Анализ существующих стратегий роста компании / И.С. Климов // Столыпинский вестник. – 2022. – №9. – С. 5230-5238. 11. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. – М.: Вильямс, 2020. – 496 c. 12. Криков А.Ф. Маркетинговые стратегии роста: краткий практический анализ. Режим доступа: [http://www.elitarium.ru/marketingovye-strategii-rosta-kratkij-prakticheskij-analiz/ 02/06/2023] 13. Ларионов, И.К. Стратегическое управление: Учебник для магистров / И.К. Ларионов. – М.: Дашков и К, 2021. – 235 c. 14. Лебедева, О.А. Стратегический маркетинг как основа стабильного роста компании / О.А. Лебедева, Н.А. Скворцова, Е.А. Сотникова. // Фундаментальные исследования. – 2020. – № 4-0. – С. 213-217. 15. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. – М.: Дашков и К, 2022. – 148 c. 16. Мязом, М.С. Стратегии роста как основа маркетинговой активности компании / М.С. Мязом // Регионология. – 2021. – № 1 (78). – С. 76-86. 17. ООО «Мясные фермы – Искра». Режим доступа: [https://www.list-org.com/company/6875222 02/06/2023]. 18. Плетнев, Д.А. Факторы формирования и реализации стратегий компаний / Д.А. Плетнев // Вестник ЧелГУ. – 2022. – №4 (462). – С. 90-112. 19. Сафронов А. Стратегии делового роста для малого, среднего и крупного бизнеса. Режим доступа: [http://www.up-pro.ru/library/strategy/planning/strategii-rosta.html 02/06/2023]. 20. Яблонский, А.А. Стратегический менеджмент. / А.А. Яблонский, Д.Д. Акимов-Перетц. – М.: Проспект, 2021. – 224 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Страница для титульного листа
Количество страниц:
20
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Программирование
курсовая работа
интерпретация евангельских сюжетов в фильмах А.А. Тарковского
Количество страниц:
25
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Философия
реферат
Самопрезентация во время собеседования
Количество страниц:
10
Оригинальность:
57%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Коммуникации в организации
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image