Сможем написать диплом, стоимость рассчитаем через калькулятор на сайте.
Было сказано неоднократно об удивительной сложности творчества Андрея Тарковского. К настоящему времени вышло уже множество объемных исследований, посвященных его фильмам. Однако все они рассматривают творчество режиссера главным образом через призму его биографии, как некое выражение его жизненной судьбы. Тема данной работы является актуальной, так как она позволяет нам получить новое понимание религии и веры через призму кинематографа. Анализ фильмов Тарковского может помочь нам лучше понять, как та или иная эпоха влияет на восприятие религиозных мотивов, а также, как сюжеты могут быть использованы в кино для раскрытия философских и духовных аспектов человеческой жизни. Анализ степени научной̆ разработанности темы исследования: У данной темы достаточно обширная источниковая база. Так, в качестве исторических источников в данной работе использовались труды таких авторов как Евлампиев И.И “Художественная философия Андрея Тарковского”, Флоренский П.А, Антоний (Логинов), игумен “Жертвоприношение Андрея Тарковского”, Бердяев Н.А. “Кошмар злого добра” // Путь. Орган русской религиозной мысли, Сартр Ж.-П. По поводу «Иванова детства». В целом тема является хорошо проработанной, однако постоянный прогресс создает необходимость уточнения и осознания некоторых аспектов. Цели и задачи исследования: Цель работы состоит в том, чтобы рассмотреть закономерность изменения понимания евангельских идей в связи с изменением окружающих условий в трех фильмах Андрея Тарковского: Андрей Рублев, Зеркало и Солярис. исходя из теоретических и практических аспектов. Задачи: - изучить Исторический контекст; - проанализировать Интерпретацию евангельских сюжетов в фильме “Андрей Рублев”; - проанализировать Интерпретацию евангельских сюжетов в фильме “Сталкер”; - проанализировать Интерпретацию евангельских сюжетов в фильме “Солярис”; Объектом исследования в выполненной работе являются фильмы А. А. Тарковского “Солярис”, “Сталкер”, “Андрей Рублёв”. Соответственно, предметом исследования является интерпретация евангельских сюжетов в фильмах А.А. Тарковского. Теоретико методологическая основа исследования: Теоретической и методологической основой работы являются наработки отечественных авторов. В работе использованы статьи, книги, учебники, пособия. Научно-практическая значимость работы. Данное исследование можно использовать, как материал для подготовки к семинарам в высших учебных заведения, например, по религиоведению, теологии, культурологии и медиа-культуре. В исследовании собрана главная информация о трансформации понимания религиозности в кинематографе определенной эпохи развития СССР, это не может не интересовать историков, культурологов и деятелей искусства. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных литературы и источников