ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………… 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ МОТО-ТУРИЗМА ………………………………………………………………. 5 1.1 Мото-туризм как одна из разновидностей автотуризма …………. 5 1.2 Характеристика необходимой туристской инфраструктуры и транспортных средств ………………………………………………….. 7 1.3 Технология организации и аспекты безопасности мото-туров 14 ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА И ПРОДВИЖЕНИЕ МОТО-ТУРА ПО РОССИИ НА БАЗЕ ТУРАГЕНТСТВА «ДИМАС ТУРИСТИК» (Г. НИЖНЕВАРТОВСК) ………………………………………………….. 20 2.1 Характеристика деятельности турагентства «Димас Туристик» … 20 2.2 Разработка мото-тура ..………………………………………………. 23 2.3 Продвижение мото-тура ……………………………………………. 30 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………….. 33 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …………………... 35

Особенности организации и продвижение мото-туров в России

дипломная работа
Менеджмент
35 страниц
79% уникальность
2023 год
5 просмотров
.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………… 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ МОТО-ТУРИЗМА ………………………………………………………………. 5 1.1 Мото-туризм как одна из разновидностей автотуризма …………. 5 1.2 Характеристика необходимой туристской инфраструктуры и транспортных средств ………………………………………………….. 7 1.3 Технология организации и аспекты безопасности мото-туров 14 ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА И ПРОДВИЖЕНИЕ МОТО-ТУРА ПО РОССИИ НА БАЗЕ ТУРАГЕНТСТВА «ДИМАС ТУРИСТИК» (Г. НИЖНЕВАРТОВСК) ………………………………………………….. 20 2.1 Характеристика деятельности турагентства «Димас Туристик» … 20 2.2 Разработка мото-тура ..………………………………………………. 23 2.3 Продвижение мото-тура ……………………………………………. 30 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………….. 33 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …………………... 35
Читать дальше
Актуальность темы исследования. Мото-туризм – это один из видов туризма, в котором мотоцикл служит средством передвижения. Понятие «мотоциклетный туризм» относится как к одному из видов активного отдыха, так и к разновидности спортивного туризма. В России мото-туризм является относительно новым направлением туризма. Он находится в стадии активного развития, так же как и мотокультура в России в целом. На данный момент, организованные мото-туры предоставляют всего лишь несколькими туроператорами. В основном, мото-туры проходят в европейской территории России. Противоречие исследования. Дальнейшее развитие туризма, появление новых его видов требуют решения проблем, связанных с необходимостью адекватного реагирования российских организаций, специализирующихся на мото-туризме, на существенное изменение как внешней, так и внутренней среды их функционирования. К сожалению, исследования в этой области носят разрозненный, фрагментарный характер и далеки пока от разработки комплексного методического обеспечения по развитию мото-туризма в России в современных и перспективных условиях.


Если вам интересна цена отчета по практике , её можно узнать, заполнив форму на сайте Work5.


. Целью исследования является изучение особенностей организации и продвижения мото-туров в России. Объектом исследования данной работы является мото-туризм. Предмет исследования – организации и продвижение мото-туров в России. Задачи исследования: - рассмотреть мото-туризм как одну из разновидностей автотуризма; - дать характеристику необходимой туристской инфраструктуры и транспортных средств; - изучить технологию организации и аспекты безопасности мото-туров; - дать характеристику деятельности турагентства «Димас Туристик» (г. Нижневартовск); - разработать мото-тур; - изучить продвижение мото-тура. Гипотеза исследования: мото-туризм в России относительно новое направление в туристской индустрии, которое способно в полной мере удовлетворить интересы и потребности людей при путешествии по нашей стране. Теоретико-методологическую основу исследования составляют сравнительный анализ, мониторинг, элементы метода проектирования. Автор в своем исследовании опирался на отечественные и зарубежные теоретические и методические разработки в области организации управления в сфере туризма, материалы и рекомендации научных конференций и семинаров. Информационная база исследования включает широкий спектр литературных источников научного и справочного характера, спортивную литературу, туристские путеводители, официальные интернет-сайты. Для анализа развития существующей инфраструктуры мото-туризма был использован официальный сайт Федерации Мототуризма. При разработке теоретических вопросов были использованы работы отечественных и зарубежных ученых, посвященные развитию теории организации, вопросам маркетинга и оперейтинга (А.П. Дуровича, В.Г. Гуляева, В. Алексеенко, Ф. Мамаева, В.Г. Гуляева, Н.А. Зайцевой, Л.А. Ильиной, Ф. Котлера, А.С. Кускова, М.А. Морозова и др. Дипломная работа состоит из двух глав, заключения, списка используемых источников и приложений. В первой главе излагаются теоретические основы работы: понятие, особенности мото-туризма, технологии организации мото-туризма, а также в проанализирован туристский потенциал ресурсов для развития мото-туризма в России. Во второй главе разрабатывается маршрут тура, производится экономический расчет тура. В заключении сформулированы основные выводы

Читать дальше
В ходе проведенного исследования в выпускной квалификационной работе сделаны следующие выводы. Были изучены и обобщены теоретические аспекты темы. Мото-туризм – это новое направление в туристской деятельности, которое в последнее время приобретает все больший размах и становится более организованным. С каждым годом число мотоциклистов растет, формируется своя мотокультура, и мотоциклисты все плотнее входят в нашу жизнь, а значит, существует потребность создавать и организовывать мото-туры. Туристский потенциал России характеризуется разнообразными ресурсами, необходимыми для организации мото-туризма, на базе которых можно формировать новые туристские продукты. В ходе исследования был разработан мото-тур по Южному Дагестану. При выборе маршрута были учтены следующие параметры: - степень освоенности Дагестана на рынке мото-туризма; - степень развития транспортной и туристской инфраструктуры региона; - политико-экономическое состояние региона; - разнообразие дорог и пейзажа. Данный тур рассчитан на 5 дней / 4 ночи и имеет общую протяженность 739 км. Стоимость программы была рассчитана на группу из 8 человек. Так, по маршруту, при группе в 8 человек, стоимость тура составляет 23 595 рублей на одного человека. Созданный маршрут является конкурентоспособным: стоимость данного тура, относительно аналогичных туров других компаний, невысока. Это позволяет относить его к классу бюджетных. При продвижении туристического продукта важно использовать следующие инструменты: размещение рекламы у русскоязычных трэвел-блогеров; использовать контекстную рекламу в Яндекс и Google; разместить рекламу на популярных сайтах-агрегаторах в России; использовать Email маркетинг и рекламу в соцсетях. В ходе исследования были решены следующие задачи: - рассмотрен мото-туризм как одна из разновидностей автотуризма; - дана характеристика необходимой туристской инфраструктуры и транспортных средств; - изучена технология организации и аспекты безопасности мото-туров; - дана характеристика деятельности турагентства «Димас Туристик» (г. Нижневартовск); - разработан мото-тур; - изучено продвижение мото-тура. Гипотеза исследования о том, что мото-туризм в России  относительно новое направление в туристской индустрии, которое способно в полной мере удовлетворить интересы и потребности людей при путешествии по нашей стране, подтвердилась. Таким образом, цель исследования достигнута.
Читать дальше
1. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изменениями на 2 июля 2021 года) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/9032907(Дата обращения: 14.05.2023). 2. Постановление Правительство Российской Федерации от 18 июля 2007 года № 452 «Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта» (с изменениями на 23 ноября 2020 года). [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/566351102 (Дата обращения: 14.05.2023). 3. ГОСТ 32611-2014 «Туристские услуги. Требования по обеспечению безопасности туристов». 4. Биржаков, М.Б., Казаков, Н.П. Безопасность в туризме / М.Б. Биржаков, Н.П. Казаков. – СПб.: «Издательский дом Герда», 2018. – 208 с. 5. Гуляев В.Г. Организация туристских перевозок. ˗ М.: Финансы и статистика, 2021. ˗ 512 с. 6. Зорин И.В., Квартальнов В.А., Ирисова Т.А., Ильина E.H. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности. ˗ М., 2018. – 288 с. 7. Ильина E.H. Менеджмент транспортных услуг: авиационные перевозки в туризме: учебник. ˗ М.: Советский спорт, 2018. – 144 с. 8. Митрофанов С.В. Транспортная составляющая экономики туризма // Экономика и управление народным хозяйством. ˗ 2018. ˗ №3. ˗ С. 46-54. 9. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности / Е.Н. Ильина. – М.: Финансы и статистика, 2019. – 256 с. 10. Коротков Э.М. Менеджмент: учебник для бакалавров / Э.М. Коротков. – 2-е изд. испр. и допол. – Москва: Юрайт, 2020. – 640 с. 11. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. – М.: Альпина Паблишер, 2020. – 211 с. 12. Осипова О.Я. Транспортное обслуживание туристов. – М.: Академия, 2018. – 134 с. 13. Основы туристской деятельности / Г.И. Зорина, Е.Н. Ильина, Е.В. Мошняга, Т.С. Элиарова и др. – М.: Советский спорт, 2019. – 200 с. 14. Соловьев, С.С. Безопасный отдых и туризм: учебное пособие / С.С. Соловьев. – М.: Издательский центр «Академия», 2018. – 288 с. 15. Родионов Д.А. Энциклопедия экстремального спорта / Д.А. Родионов. – М.: Эксмо-Пресс, 2022. – 256 с. 16. Жданова Т.С. Технология продаж и продвижения турпродукта [Электронный ресурс]: учебное пособие для СПО / Т.С. Жданова, В.О. Корионова. – Саратов: Профобразование, Ай Пи Эр Медиа, 2019. – 98 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/83347.html (Дата обращения: 14.05.2023). 17. Официальный сайт Федерации Мототуризма [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mototourism.su/ (Дата обращения: 14.05.2023). 18. Страхование и риски экстремального туризма [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://russianclimb.com/russian/strahovanie.html (дата обращения: 14.05.2023). 19. Суворова, Г.М. Безопасность в туризме [Электронный ресурс]: учебник для вузов / Г.М. Суворова.  Москва: Издательство Юрайт, 2021.  397 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/477538 (дата обращения: 14.05.2023). 20. Kornak A., Rapacz A. Zarzadzanie turystykali jej podmiotami w miejscowosci i regionie. Wrociaw, 2001.  286 р. 21. Oppermann M. Tourist space in developing countries//Ann. of Tour. Research.  1993.  Vol. 20.  №3.  Р. 33-36.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Миус-фронт и его роль в Великой Отечественной войне
Количество страниц:
26
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2023
Предмет:
История
реферат
Управление нематериальными активами в проектах ГЧП
Количество страниц:
20
Оригинальность:
41%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Финансы
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image