Мода формирует и изменяет идентичность в зависимости от гендерных отношений в обществе. Мужчина, носящий женскую одежду, обычно высмеивается как женоподобный. Аналогично, если женщина перенимает мужской стиль в одежде, она будет считаться мужественной. Благодаря моде, мужественность и женственность стали постоянным предметом переговоров между кажущимся трансисторическим универсальным и актуальным. Модные гендерные роли не покончили с древним разделением между внутренним и внешним; тем не менее, они переписали новую версию их взаимоотношений, чтобы наилучшим образом приспособиться к открытию девятнадцатым веком "поверхностных эффектов". Исследования дают превосходный отчет о роли моды в создании и изменении гендерных исследований, в котором она применила постмодернистскую технику анализа в отношении недоверчивости к мета-нарративам формирования гендерной идентичности как социальной реконструкции.
Она предоставляет как новую информацию, так и новое понимание, особенно для более раннего периода. Например, уделяя внимание нарядам рабочего класса XIX века, она рассматривает стиль рабочего класса как в отношении известной концепции социолога Георга Зиммеля о распространении стиля сверху вниз как реплики высшего класса, так и в отношении конкурентных заявлений более поздних академиков о том, что демократизация лучше всего отражает изменение стиля в индустриализирующихся или развитых странах.
Одежда обозначает линию различия между социальным миром и обнаженным телом, выступая, таким образом, в качестве агентства, где социальные ожидания в отношении гендера могут воплотиться в реальность и стать очевидными в теле.
Исходя из вопроса, целью данного систематического обзора является сбор и обобщение литературы по теме отражения гендерного фактора в истории костюма и моды, и для достижения этой цели в статье предлагаются конкретные задачи, чтобы выйти за рамки панорамного понимания явления.
Поторопитесь заказать решение задач в Томске , пока нет дедлайнов.
Они заключаются в следующем:
➢ Определение основных тем, затрагиваемых в статьях, написанных о теоретических основах отражения гендерного фактора в истории костюма и моды до 2021 года;
➢ Сравнение психологического и социологического подходов к анализу гендерной трансформации в истории костюма и моды;
➢ выделение основных особенностей отражения гендерного фактора в истории костюма и моды.
В качестве основного метода в статье использованы 15 шагов систематического количественного обзора литературы [3]. Работа была начата с определения темы, формулировки исследовательских вопросов и определения ключевых слов. Затем был проведен поиск и анализ соответствующих статей. В то же время работа следовала рекомендациям протокола PRISMA для обеспечения систематического и прозрачного обзора статей.
Для комплексного анализа, проведенного в данном исследовании, применялись методы вычислительного анализа текста с помощью программы KH Coder, которая позволила изучить почти 500 статей. Использовалось это программное обеспечение для выявления закономерностей в данных и сравнения различных наборов данных путем построения схемы кодирования, которая в дальнейшем может быть использована для анализа других наборов данных.
Тема: «Отражение гендерного фактора в истории костюма и моды».
Объект: процесс влияния гендерного фактора.
Предмет: история моды и костюма.
Цель: провести кластеризацию тем по проблемам гендерной идентификации в истории костюма и моды в Интернете.