ВВЕДЕНИЕ 3 1 Теоретические и методические аспекты маркетинговой деятельности предприятия 6 1.1 Понятие, функции и принципы маркетинга в деятельности предприятия 6 1.2 Инновационные технологии в маркетинговой деятельности предприятия 14 1.3 Особенности инновационного маркетинга в строительной сфере 21 2 Характеристика и особенности маркетинговой деятельности ООО «АЯКС СЕРВИС» 28 2.1 Организационно-экономическая характеристика компании 28 2.2 Особенности маркетинговой деятельности ООО «АЯКС-СЕРВИС» 34 2.3 Особенности применения инновационных технологий в маркетинговой деятельности ООО «АЯКС СЕРВИС» 40 3 Разработка предложений по улучшению инновационных технологий в маркетинговой деятельности ООО «АЯКС СЕРВИС» 48 3.1 Обоснование целесообразности применения инновационных технологий в маркетинговой деятельности ООО «АЯКС СЕРВИС» 48 3.2 Разработка предложения по улучшению инновационных технологий в маркетинговой деятельности ООО «АЯКС СЕРВИС» 52 3.3 Оценка эффективности применения инновационных технологий в маркетинговой деятельности ООО «АЯКС СЕРВИС» 54 Заключение 60 Список использованных источников 62

ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «АЯКС СЕРВИС»

дипломная работа
Менеджмент
60 страниц
84% уникальность
2023 год
29 просмотров
Водкина Ю.
Эксперт по предмету «Стратегический менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1 Теоретические и методические аспекты маркетинговой деятельности предприятия 6 1.1 Понятие, функции и принципы маркетинга в деятельности предприятия 6 1.2 Инновационные технологии в маркетинговой деятельности предприятия 14 1.3 Особенности инновационного маркетинга в строительной сфере 21 2 Характеристика и особенности маркетинговой деятельности ООО «АЯКС СЕРВИС» 28 2.1 Организационно-экономическая характеристика компании 28 2.2 Особенности маркетинговой деятельности ООО «АЯКС-СЕРВИС» 34 2.3 Особенности применения инновационных технологий в маркетинговой деятельности ООО «АЯКС СЕРВИС» 40 3 Разработка предложений по улучшению инновационных технологий в маркетинговой деятельности ООО «АЯКС СЕРВИС» 48 3.1 Обоснование целесообразности применения инновационных технологий в маркетинговой деятельности ООО «АЯКС СЕРВИС» 48 3.2 Разработка предложения по улучшению инновационных технологий в маркетинговой деятельности ООО «АЯКС СЕРВИС» 52 3.3 Оценка эффективности применения инновационных технологий в маркетинговой деятельности ООО «АЯКС СЕРВИС» 54 Заключение 60 Список использованных источников 62
Читать дальше
В современное время наблюдается тенденция увеличения уровня конкурентности на большинстве сегментов рынка. В связи с этим для эффективного конкурирования в сложившихся на рынке условиях многие предприятия выбирают путь внедрения и использования инновационных разработок и методик. Увеличение удельного веса инновационных внедрений во многом вызван однородностью и идентичностью конкурирующей продукции и, соответственно, стимулом к созданию эксклюзивного, неподражаемого и уникального продукта, не поддающегося копированию и повторению конкурентами. Современное предприятие представляет собой сложную экономическую систему и осуществляет свою деятельность в условиях быстроменяющихся факторов внешней среды, которые в свою очередь оказывают сильное влияние на формирование и развитие внутреннего производственного потенциала хозяйствующего субъекта. Кроме того, изменчивость среды рыночных отношений, которым соподчинена деятельность предприятия, приводит к тому, что разработанные и реализованные в не столь отдаленном прошлом, а также реализуемые в настоящем периоде методы и инструменты повышения эффективности деятельности предприятия могут оказаться невостребованными и неактуальными, что влечет за собой необходимость поиска и разработки новых подходов к адаптации хозяйствующего субъекта к новым условиям и повышения его устойчивости в будущем. Основополагающая цель функционирования маркетинга на любом предприятии - исследование и разработка мер, направленных на потребителя, как средство достижения преследуемой производителем цели.


Если вы нуждаетесь в выполнении презентации заказать его можно на сайте Work5.


Компании достигают успеха в хозяйственной и коммерческой деятельности только в том случае, если нацелены на удовлетворение нужд потребителей. Задача маркетинга в этих условиях состоит не только в увеличении спроса, но и в попытке воздействия на него таким образом, чтобы он соответствовал предложению; в формировании новых потребностей в соответствии с потребностями производства. Объект исследования — маркетинговая деятельность ООО «АЯКС СЕРВИС». Предмет исследования — инновационные технологии в маркетинговой деятельности предприятия. Цель исследования — разработка предложений по применению инновационных технологий в маркетинговой деятельности ООО «АЯКС СЕРВИС». Достижению поставленной цели выпускной квалификационной работы способствует решение следующих задач: 1) изучить теоретические и методологические аспекты маркетинговой деятельности и инновационных технологий в маркетинге предприятия; 2) дать организационно-экономическую характеристику ООО «АЯКС СЕРВИС»; 3) рассмотреть особенности маркетинговой деятельности ООО «АЯКС СЕРВИС»; 4) обосновать необходимость применения инновационных технологий в маркетинговой деятельности ООО «АЯКС СЕРВИС»; 5) разработать предложения по улучшению инновационных технологий в маркетинговой деятельности ООО «АЯКС СЕРВИС »; 6) оценить эффективность применения инновационных технологий в маркетинговой деятельности ООО «АЯКС СЕРВИС». Вопросы разработки нового маркетингового инструментария для повышения конкурентоспособности организаций привлекают достаточно большое внимание в контексте инновационного развития. В современной экономической литературе различным аспектам теории и практики маркетинговой деятельности предприятия уделяется значительное внимание. Примеры разработок в этом направлении отражены в работах Багиева Г.Л., Беляева В.И., Березина И.С., Божук С.Г., Григорьева М.Н., Данько Т.П., Карпова С.В., Котлера Ф., Масловой Т.Д., Мельник М.В., Михалевой Е.П., Морошкина В.А., Титова А.Б. и др. Текст выпускной квалификационной работы включает введение, три главы, заключение, список использованных источников.  

Читать дальше
В выпускной квалификационной работе, темой которой является «Инновационные технологии в маркетинговой деятельности организации на примере ООО «АЯКС СЕРВИС»», были проведены все исследования и анализы, в результате которых решены поставленные задачи:  изучены теоретические и методологические аспекты маркетинговой деятельности и инновационных технологий в маркетинге предприятия;  дана организационно-экономическая характеристика ООО «АЯКС СЕРВИС»;  рассмотрены особенности маркетинговой деятельности ООО «АЯКС СЕРВИС»;  обоснована необходимость применения инновационных технологий в маркетинговой деятельности ООО «АЯКС СЕРВИС»;  разработано предложение по улучшению инновационных технологий в маркетинговой деятельности ООО «АЯКС СЕРВИС»;  проведена оценка эффективности применения инновационных технологий в маркетинговой деятельности ООО «АЯКС СЕРВИС». В первой главе изучены понятия, функции и принципы маркетинга, а также инновационные технологии в маркетинговой деятельности предприятия. Приведены примеры успешных и значимых инновационных технологий, в частности, в инженерных предприятиях, и рассмотрены особенности инновационного маркетинга в строительных компаниях. Во второй главе изучена организационно-экономическая характеристика ООО «АЯКС СЕРВИС», приведена сравнительная характеристика экономических показателей и описана организационная структура предприятия. Также, описана маркетинговая деятельность компании и дана характеристика ее особенностей. Изучены основные направления применения инновационных технологий, а также проанализирована деятельность с их применением. В третьей главе приведено обоснование необходимости внедрения новой инновационной технологии. Проведен SWOT-анализ предприятия, на основе которого предложено решение по оптимизации деятельности компании. Построены модели AS-IS и TO BE с помощью методологии BPMN, а также проведены все расчеты на затраты по разработке новой инновационной технологии, и приведены расчеты по экономической эффективности.  
Читать дальше
1. ООО «АЯКС СЕРВИС»: бухгалтерская отчетность и финансовый анализ [Электронный ресурс]. URL: https://www.audit-it.ru/buh_otchet/3917015821_ooo-ayaks-servis 2. Андреева Е.С. Научные основы инновационных технологий: учеб. пособие / Е.С. Андреева. – Нижнекамск: НХТИ (филиал НИТУ), 2019. – 62 с. 3. Багиев Г.Л. Маркетинг: учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; под общ. ред. Г.Л. Багиева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Экономика, 2021. – 718 с. 4. Багиев Г.Л. Маркетинг: учебник / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич; под общ. ред. Г.Л. Багиева. – СПб.: Питер: Лидер, 2020. – 573 с. 5. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: учеб. пособие. – М.: МГУЭСИ, 2018. – 414 с. 6. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В.И. Беляев. – М.: КноРус, 2019. – 672 с. 7. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение / И.С. Березин. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Вершина, 2018. – 480 с. 8. Божук С.Г. Маркетинг: учебник для вузов / С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик, Т.Д. Маслова. – 4-е изд., доп. и перераб. – СПб.: Питер, 2017. – 448 с. 9. Герман Е.А. Теоретическая инноватика: учеб. пособие / Е.А. Герман. – СПб.: СПбПУ, 2020 – 148 с. 10. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Финпресс, 2018. – 416 с. 11. Григорьев М.Н. Маркетинг: учебник / М.Н. Григорьев. – М.: Юрайт, 2013. – 366 с. 12. Гуськов Ю.В. Маркетинг: учебник / Ю.В. Гуськов. – М.: МГПУ, 2017. – 239 с. 13. Данько Т.П. Управление маркетингом: учебник и практикум для вузов / Т.П. Данько. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2022. – 521 с. 14. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учеб. пособие / П. С. Завьялов. – М.: ИНФРА-М, 2020. - 495 с. 15. Инновационная деятельность на предприятии: краткий курс лекций для студентов 2 курса бакалавриата (направления подготовки) 38.03.02 «Менеджмент» / сост.: Л.А. Третьяк. – Саратов: СГАУ, 2019. – 77 с. 16. Каленская Н.В. Маркетинг инноваций: учеб. пособие / Н.В. Каленская. – Казань: Казанский ун-т, 2020. – 242 с. 17. Казущик А.А. Основы маркетинга: учебное пособие / А.А. Казущик. – Минск: Беларусь, 20. – 246 с. 18. Ковалева Л. В. Маркетинг в строительстве: учеб. пособие / Л.В. Ковалева. – Хабаровск: Изд-во Тихоокеан. гос. ун-та, 2017. – 126 с. 19. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг; [пер. с англ.]. – 9-е изд. - М.: Вильямс, 2017. - 1197 с. 20. Кривенко Е.И. Совершенствование управления инновационной деятельностью исследуемой организации / Е.И. Кривенко, И.Е. Устюгова, А.М. Одаев // Организационно-экономические и инновационно-технологические проблемы модернизации экономики России: сб. ст. XI Международной научно-практической конференции (Пенза, 28–29 июня 2021 г.). – Пенза, 2021. – С. 96–100. 21. Кулибанова В.В. Прикладной маркетинг. Теория маркетинга и практика бизнеса / В.В. Кулибанова. – СПб.: Нева, 2021. – 272 с. 22. Кухарская Н.А. Маркетинг инноваций: учеб. пособие / Н.А. Кухарская, Л.В. Новошинская. – Одесса: Атлант, 2018. – 215 с. 23. Маркетинг: учеб. пособие / С.В. Карпова [и др.]; под общ. ред. С.В. Карповой. – Ростов н/Д.: Феникс, 2019. – 473 с. 24. Маркетинг: учеб. пособие / Ю. Ю. Суслова [и др.]. – Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2018. – 380 с. 25. Маслова Т.Д. Маркетинг: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности 080502 «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)» / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. – 3-е изд., доп. и перераб. – СПб.: Питер, 2018. - 384 с. 26. Мельник М.В. Маркетинговый анализ: учебник / М.В. Мельник, С.Е. Егорова. – М.: Читай!: Рид Групп, 2019. – 382 с. 27. Михалева Е.П. Маркетинг: краткий курс лекций / Е.П. Михалева. – М.: Юрайт, 2020. – 212 с. 28. Морошкин В.А. Маркетинг: учеб. пособие / В.А. Морошкин, Н.А. Контарева, Н.Ю. Курганова. – М.: Форум, 2017. – 350 с. 29. Мычка С.Ю. Инновационные формы маркетинговой деятельности предприятия / С.Ю. Мычка, Т.Н. Богданова, В.В. Воронкова // Территория науки. – 2018. – № 1. – С. 81–85. 30. Наумова Л.М. Прикладной маркетинг в деятельности фирмы: учеб. пособие / Л.М. Наумова. – Йошкар-Ола: МарГТУ, 2022. - 212 с. 31. Никулина О.В. Маркетинг инновационного развития предприятия / О.В. Никулина // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. – 2020. – Т. 6, № 10(67). – С. 50-55. 32. Ноздрева Р.Б. Маркетинг: учебник / Р.Б. Ноздрева, В.Ю. Гречков. – М: Юристъ, 2021. – 292 с. 33. Основы инновационной деятельности: учеб. пособие / под общ. ред. Б.И. Бедного. – Нижний Новгород: Изд-во Нижегородского гос. университета, 2021. – 303 с. 34. Основы промышленного маркетинга / Ф. Чэбстер. – М.: Изд. дом Гребенникова, 2019. – 416 с. 35. Прокопенко Ж.А. Инновации в маркетинговой деятельности предприятия / Ж.А. Прокопенко, А.В. Цыганков // Вестник ВЭГУ. – 2017. – № 2 (52). – С. 48-52. 36. Промышленные технологии и инновации: учеб. пособие / Ю.В. Плохих [и др.]. – Омск: ОмГТУ, 2017. – 140 с. 37. Пузыревская А.А. Маркетинг инноваций: тексты лекций для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» заочной формы обучения / А.А. Пузыревская, П.В. Ястремская. – Минск: БГТУ, 2018. – 118 с. 38. Райс Э. Маркетинговые войны / Эл Райс, Джек Траут; [пер. с англ. С. Жильцова]. – СПб.: Питер, 2022. – 254 с. 39. Селютина Л.Г. Особенности инновационно-инвестиционных процессов в современном строительстве / Л.Г. Селютина, Н.В. Митягина // Проблемы экономики и управления строительством в условиях экологически ориентированного развития: материалы Всерос. науч.-практ. онлайн-конф. с междунар. участием и элементами науч. шк. для молодежи. – Иркутск, 2020. – С. 319–323. 40. Титов А.Б. Маркетинг и управление инновациями: учеб. пособие / А.Б. Титов. – СПб.: Питер, 2019. – 240 с. 41. Федько В.П. Основы маркетинга: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям / В.П. Федько, Н.Г. Федько, О.А. Шапор; под науч. ред. В.П. Федько. – Ростов н/Д.: Феникс, 2021. – 511 с. 42. Хасбулатова Б.М. Инновационный маркетинг: учеб. пособие для направления подготовки 100700.62 «Торговое дело», профиль «Маркетинг» / Б.М. Хасбулатова. – Махачкала: ДГИНХ, 2022. – 145 с. 43. ГК РФ Статья 132. Предприятие [Электронный ресурс]. URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/7b14f3572ac092fdf0b4b29126a3b93bf96e05b7/ 44. Ананьева Л.А. Важная роль отводится корректировке инновационного процесса, если таковая необходима [Электронный ресурс]. — URL:http://spravochnick.ru/innovacionnyy_menedzhment/razvitie_innovacionny_ tehnologiy_predpriyatiya/ 45. Дубровин И.А. Бизнес-планирование на предприятии: Учебник для бакалавров / И.А. Дубровин. — М.: Дашков и К, 2017. — 432 c 46. Харпер-Смит, П. Управление проектами / П. Харпер-Смит. - М.: ДиС, 2021. - 240 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Факторы стрессов в организации и методы их профилактики
Количество страниц:
35
Оригинальность:
69%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Психология
курсовая работа
Виды памяти их особенности и их характеристики
Количество страниц:
35
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Общая психология
дипломная работа
Снижение рисков инвестиционных проектов в логистике на примере ООО «ПОЛАР»
Количество страниц:
50
Оригинальность:
41%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Логистика, управление запасами
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image