1. ООО «АЯКС СЕРВИС»: бухгалтерская отчетность и финансовый анализ [Электронный ресурс]. URL: https://www.audit-it.ru/buh_otchet/3917015821_ooo-ayaks-servis
2. Андреева Е.С. Научные основы инновационных технологий: учеб. пособие / Е.С. Андреева. – Нижнекамск: НХТИ (филиал НИТУ), 2019. – 62 с.
3. Багиев Г.Л. Маркетинг: учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; под общ. ред. Г.Л. Багиева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Экономика, 2021. – 718 с.
4. Багиев Г.Л. Маркетинг: учебник / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич; под общ. ред. Г.Л. Багиева. – СПб.: Питер: Лидер, 2020. – 573 с.
5. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: учеб. пособие. – М.: МГУЭСИ, 2018. – 414 с.
6. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В.И. Беляев. – М.: КноРус, 2019. – 672 с.
7. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение / И.С. Березин. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Вершина, 2018. – 480 с.
8. Божук С.Г. Маркетинг: учебник для вузов / С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик, Т.Д. Маслова. – 4-е изд., доп. и перераб. – СПб.: Питер, 2017. – 448 с.
9. Герман Е.А. Теоретическая инноватика: учеб. пособие / Е.А. Герман. – СПб.: СПбПУ, 2020 – 148 с.
10. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Финпресс, 2018. – 416 с.
11. Григорьев М.Н. Маркетинг: учебник / М.Н. Григорьев. – М.: Юрайт, 2013. – 366 с.
12. Гуськов Ю.В. Маркетинг: учебник / Ю.В. Гуськов. – М.: МГПУ, 2017. – 239 с.
13. Данько Т.П. Управление маркетингом: учебник и практикум для вузов / Т.П. Данько. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2022. – 521 с.
14. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учеб. пособие / П. С. Завьялов. – М.: ИНФРА-М, 2020. - 495 с.
15. Инновационная деятельность на предприятии: краткий курс лекций для студентов 2 курса бакалавриата (направления подготовки) 38.03.02 «Менеджмент» / сост.: Л.А. Третьяк. – Саратов: СГАУ, 2019. – 77 с.
16. Каленская Н.В. Маркетинг инноваций: учеб. пособие / Н.В. Каленская. – Казань: Казанский ун-т, 2020. – 242 с.
17. Казущик А.А. Основы маркетинга: учебное пособие / А.А. Казущик. – Минск: Беларусь, 20. – 246 с.
18. Ковалева Л. В. Маркетинг в строительстве: учеб. пособие / Л.В. Ковалева. – Хабаровск: Изд-во Тихоокеан. гос. ун-та, 2017. – 126 с.
19. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг; [пер. с англ.]. – 9-е изд. - М.: Вильямс, 2017. - 1197 с.
20. Кривенко Е.И. Совершенствование управления инновационной деятельностью исследуемой организации / Е.И. Кривенко, И.Е. Устюгова, А.М. Одаев // Организационно-экономические и инновационно-технологические проблемы модернизации экономики России: сб. ст. XI Международной научно-практической конференции (Пенза, 28–29 июня 2021 г.). – Пенза, 2021. – С. 96–100.
21. Кулибанова В.В. Прикладной маркетинг. Теория маркетинга и практика бизнеса / В.В. Кулибанова. – СПб.: Нева, 2021. – 272 с.
22. Кухарская Н.А. Маркетинг инноваций: учеб. пособие / Н.А. Кухарская, Л.В. Новошинская. – Одесса: Атлант, 2018. – 215 с.
23. Маркетинг: учеб. пособие / С.В. Карпова [и др.]; под общ. ред. С.В. Карповой. – Ростов н/Д.: Феникс, 2019. – 473 с.
24. Маркетинг: учеб. пособие / Ю. Ю. Суслова [и др.]. – Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2018. – 380 с.
25. Маслова Т.Д. Маркетинг: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности 080502 «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)» / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. – 3-е изд., доп. и перераб. – СПб.: Питер, 2018. - 384 с.
26. Мельник М.В. Маркетинговый анализ: учебник / М.В. Мельник, С.Е. Егорова. – М.: Читай!: Рид Групп, 2019. – 382 с.
27. Михалева Е.П. Маркетинг: краткий курс лекций / Е.П. Михалева. – М.: Юрайт, 2020. – 212 с.
28. Морошкин В.А. Маркетинг: учеб. пособие / В.А. Морошкин, Н.А. Контарева, Н.Ю. Курганова. – М.: Форум, 2017. – 350 с.
29. Мычка С.Ю. Инновационные формы маркетинговой деятельности предприятия / С.Ю. Мычка, Т.Н. Богданова, В.В. Воронкова // Территория науки. – 2018. – № 1. – С. 81–85.
30. Наумова Л.М. Прикладной маркетинг в деятельности фирмы: учеб. пособие / Л.М. Наумова. – Йошкар-Ола: МарГТУ, 2022. - 212 с.
31. Никулина О.В. Маркетинг инновационного развития предприятия / О.В. Никулина // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. – 2020. – Т. 6, № 10(67). – С. 50-55.
32. Ноздрева Р.Б. Маркетинг: учебник / Р.Б. Ноздрева, В.Ю. Гречков. – М: Юристъ, 2021. – 292 с.
33. Основы инновационной деятельности: учеб. пособие / под общ. ред. Б.И. Бедного. – Нижний Новгород: Изд-во Нижегородского гос. университета, 2021. – 303 с.
34. Основы промышленного маркетинга / Ф. Чэбстер. – М.: Изд. дом Гребенникова, 2019. – 416 с.
35. Прокопенко Ж.А. Инновации в маркетинговой деятельности предприятия / Ж.А. Прокопенко, А.В. Цыганков // Вестник ВЭГУ. – 2017. – № 2 (52). – С. 48-52.
36. Промышленные технологии и инновации: учеб. пособие / Ю.В. Плохих [и др.]. – Омск: ОмГТУ, 2017. – 140 с.
37. Пузыревская А.А. Маркетинг инноваций: тексты лекций для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» заочной формы обучения / А.А. Пузыревская, П.В. Ястремская. – Минск: БГТУ, 2018. – 118 с.
38. Райс Э. Маркетинговые войны / Эл Райс, Джек Траут; [пер. с англ. С. Жильцова]. – СПб.: Питер, 2022. – 254 с.
39. Селютина Л.Г. Особенности инновационно-инвестиционных процессов в современном строительстве / Л.Г. Селютина, Н.В. Митягина // Проблемы экономики и управления строительством в условиях экологически ориентированного развития: материалы Всерос. науч.-практ. онлайн-конф. с междунар. участием и элементами науч. шк. для молодежи. – Иркутск, 2020. – С. 319–323.
40. Титов А.Б. Маркетинг и управление инновациями: учеб. пособие / А.Б. Титов. – СПб.: Питер, 2019. – 240 с.
41. Федько В.П. Основы маркетинга: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям / В.П. Федько, Н.Г. Федько, О.А. Шапор; под науч. ред. В.П. Федько. – Ростов н/Д.: Феникс, 2021. – 511 с.
42. Хасбулатова Б.М. Инновационный маркетинг: учеб. пособие для направления подготовки 100700.62 «Торговое дело», профиль «Маркетинг» / Б.М. Хасбулатова. – Махачкала: ДГИНХ, 2022. – 145 с.
43. ГК РФ Статья 132. Предприятие [Электронный ресурс]. URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/7b14f3572ac092fdf0b4b29126a3b93bf96e05b7/
44. Ананьева Л.А. Важная роль отводится корректировке инновационного процесса, если таковая необходима [Электронный ресурс]. — URL:http://spravochnick.ru/innovacionnyy_menedzhment/razvitie_innovacionny_
tehnologiy_predpriyatiya/
45. Дубровин И.А. Бизнес-планирование на предприятии: Учебник для бакалавров / И.А. Дубровин. — М.: Дашков и К, 2017. — 432 c
46. Харпер-Смит, П. Управление проектами / П. Харпер-Смит. - М.: ДиС, 2021. - 240 c.