Введение 3
Глава 1. Теоретически аспекты темы психоэмоциональное развитие и педагогические условия в художественной гимнастике для детей дошкольного возраста 5
1.1. Психоэмоциональное состояние детей на тренировках по художественной гимнастике: понятие и основы развития 5
1.2. Психологические и педагогические условия развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста 7
1.3. Учет психофизиологических особенностей развития детей на тренировках по художественной гимнастике 8
Глава 2. Принципы и методы тренировочного процесса в художественной гимнастике для юных спортсменок. Практические аспекты 11
2.1. Направленность тренировочных нагрузок юных спортсменок в художественной гимнастике 11
2.2. Средства физической подготовки в художественной гимнастике 13
2.3. Методы тренировки в художественной гимнастике 15
Глава 3. Интеграция теоретических и практических подходов к психоэмоциональному развитию в художественной гимнастике 17
3.1. Педагогические техники и стратегии для содействия психоэмоциональному развитию детей дошкольного возраста 17
3.3. Коррекционные и профилактические меры в работе с психоэмоциональными нарушениями в художественной гимнастике 20
Заключение 22
Список литературы 24
Читать дальше
В заключении курсовой работы на тему "Психо-эмоциональное состояние детей на тренировках по художественной гимнастике, как оно меняется", можно подчеркнуть следующие основные выводы:
Тренировки по художественной гимнастике оказывают значительное влияние на психо-эмоциональное состояние детей. Во время тренировок дети проходят через различные эмоциональные состояния, такие как радость, волнение, стресс, удовлетворение и достижение.
Регулярные тренировки способствуют развитию психической устойчивости, уверенности в себе и самодисциплине у детей. Они учатся преодолевать трудности, устанавливать и достигать целей, а также справляться с давлением и стрессом.
Психо-эмоциональное состояние детей на тренировках по художественной гимнастике может меняться в зависимости от различных факторов, таких как индивидуальные способности, тренировочный процесс, тренерская поддержка, конкурентные ситуации и взаимодействие со сверстниками.
Важным аспектом является создание безопасной и поддерживающей среды на тренировках, где дети могут чувствовать себя комфортно и свободно выражать свои эмоции. Поддержка тренера, психологическая помощь и коммуникация с родителями играют важную роль в поддержке психо-эмоционального благополучия детей.
Исследования показывают, что регулярные тренировки по художественной гимнастике способствуют улучшению психо-эмоционального состояния детей, укрепляют их самооценку, уверенность в себе и социальные навыки.
В целом, психо-эмоциональное состояние детей на тренировках по художественной гимнастике является динамичным процессом, который может меняться под влиянием различных факторов. Поддерживающая и эмоционально благоприятная среда, психологическая поддержка и применение коррекционных и профилактических мер в тренировочном процессе играют важную роль в поддержании и улучшении психо-эмоционального состояния детей на тренировках по художественной гимнастике.
Однако, необходимо отметить, что каждый ребенок уникален и может иметь индивидуальные особенности и потребности в поддержке психо-эмоционального состояния. Поэтому, важно проводить регулярный мониторинг и оценку психо-эмоционального благополучия каждого ребенка, чтобы адаптировать тренировочный процесс и предоставить индивидуальную поддержку там, где это необходимо.
Итак, дальнейшие исследования и практические меры в области психо-эмоционального состояния детей на тренировках по художественной гимнастике помогут разработать более эффективные стратегии и программы, направленные на поддержку и развитие психо-эмоционального благополучия детей. Это способствует созданию здоровой и благоприятной среды для роста, развития и достижения успехов в художественной гимнастике, а также способствует общему развитию личности ребенка.
Читать дальше
1. Акишева А. К., Мадина А. Ж. КОНЦЕПЦИИ ТВОРЧЕСТВА И ТВОРЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА //АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПЕДАГОГИКИ. – 2021. – С. 50-53.
2. ВАЛЕЕВА В. В. ИСТОРИЧЕСКИЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ГИМНАСТИКИ В РОССИИ //Современные тенденции общего и дополнительного музыкального и художественного образования. – 2020. – С. 35-41.
3. Германов Г. Н. и др. Телесное прикосновение в системе средств педагогического воздействия тренера по художественной гимнастике //Ученые записки университета им. ПФ Лесгафта. – 2019. – №. 10 (176). – С. 82-91.
4. Ильгизoвна К. З. ФOРМИРOВАНИЕ СВЯЗНOЙ РЕЧИ У ДOШКOЛЬНИКOВ С OБЩИМ НЕДOРАЗВИТИЕМ РЕЧИ СРЕДСТВАМИ НАГЛЯДНOГO МOДЕЛИРOВАНИЯ //ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ: сборник статей VII. – 2022. – С. 92.
5. Масловская Ю. И. Научно-методическое обеспечение физического воспитания и спортивной подготовки студентов: материалы II междунар. науч.-практ. конференции, посвященной 75-летию кафедры физического воспитания и спорта БГУ, Республика Беларусь, Минск, 31 января 2023 г./БГУ, Каф. физического воспитания и спорта;[редкол.: ЮИ Масловская (гл. ред.) и др.].–Минск: БГУ, 2023.–531 с.: табл., ил.–Библиогр. в тексте. – 2023.
6. Самсонова Е. И., Туревский И. М. ПРИМЕНЕНИЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ЗАНЯТИЙ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ УСЛОВИЕ ТРЕНИРОВКИ ЮНЫХ ЛЫЖНИКОВ //ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ: СОСТОЯНИЕ, ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ. – 2022. – С. 130-135.
7. Соснина П. С., Кузьмичева Е. В. ЭТАПЫ ОТБОРА ДЕТЕЙ В СПОРТИВНУЮ ШКОЛУ ЭСТЕТИЧЕСКОЙ ГИМНАСТИКИ //Современные научно-методологические тенденции развития спортивной индустрии. – 2020. – С. 277-284.
8. Устинова Е. В. КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ГАДЖЕТЫ И ДЕТИ» //ТОМ 3. – 2023. – С. 41.
9. Хазова Н. Д., Акифьева Т. В., Никитина С. П. ЭФФЕКТИВНЫЕ СРЕДСТВА, ФОРМЫ И ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ОВЗ //Нравственные ценности и будущее человечества. – 2022. – С. 207-217.
10. Шадрина В. Н. ПРОБЛЕМЫ ПРАВОПРИМЕНЕНИЯ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ СУДЕБНЫХ АКТОВ К РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ //БОЛЬШАЯ СТУДЕНЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ: сборник статей V Международной. – 2023. – С. 114.
Читать дальше