Введение 3 Глава 1. Теоретически аспекты темы психоэмоциональное развитие и педагогические условия в художественной гимнастике для детей дошкольного возраста 5 1.1. Психоэмоциональное состояние детей на тренировках по художественной гимнастике: понятие и основы развития 5 1.2. Психологические и педагогические условия развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста 7 1.3. Учет психофизиологических особенностей развития детей на тренировках по художественной гимнастике 8 Глава 2. Принципы и методы тренировочного процесса в художественной гимнастике для юных спортсменок. Практические аспекты 11 2.1. Направленность тренировочных нагрузок юных спортсменок в художественной гимнастике 11 2.2. Средства физической подготовки в художественной гимнастике 13 2.3. Методы тренировки в художественной гимнастике 15 Глава 3. Интеграция теоретических и практических подходов к психоэмоциональному развитию в художественной гимнастике 17 3.1. Педагогические техники и стратегии для содействия психоэмоциональному развитию детей дошкольного возраста 17 3.3. Коррекционные и профилактические меры в работе с психоэмоциональными нарушениями в художественной гимнастике 20 Заключение 22 Список литературы 24

Психо-эмоциональное состояние детей на тренировках по художественной гимнастике, как оно меняется

курсовая работа
Международные отношения
20 страниц
93% уникальность
2023 год
33 просмотров
Пекарь С.
Эксперт по предмету «Информационно-аналитическая работа»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретически аспекты темы психоэмоциональное развитие и педагогические условия в художественной гимнастике для детей дошкольного возраста 5 1.1. Психоэмоциональное состояние детей на тренировках по художественной гимнастике: понятие и основы развития 5 1.2. Психологические и педагогические условия развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста 7 1.3. Учет психофизиологических особенностей развития детей на тренировках по художественной гимнастике 8 Глава 2. Принципы и методы тренировочного процесса в художественной гимнастике для юных спортсменок. Практические аспекты 11 2.1. Направленность тренировочных нагрузок юных спортсменок в художественной гимнастике 11 2.2. Средства физической подготовки в художественной гимнастике 13 2.3. Методы тренировки в художественной гимнастике 15 Глава 3. Интеграция теоретических и практических подходов к психоэмоциональному развитию в художественной гимнастике 17 3.1. Педагогические техники и стратегии для содействия психоэмоциональному развитию детей дошкольного возраста 17 3.3. Коррекционные и профилактические меры в работе с психоэмоциональными нарушениями в художественной гимнастике 20 Заключение 22 Список литературы 24
Читать дальше
Психо-эмоциональное состояние детей на тренировках по художественной гимнастике – это сложный и динамичный процесс, который подвержен постоянным изменениям. Для многих детей тренировки становятся не только физической активностью, но и средством самовыражения, развития и достижения своих целей. В этом контексте, их эмоции и психологическое состояние играют важную роль. Начинающие тренировки в художественной гимнастике могут вызывать у детей различные эмоции: от нетерпения и волнения до радости и интереса.


У нас вы можете заказать дипломную работу по экологии. Преподаватели и аспиранты выполнят качественную дипломную работу для вас.


Первые занятия могут быть сложными, поскольку требуют от детей координации движений, гибкости и силы. Некоторые дети могут испытывать страх перед непривычными упражнениями или бояться сделать ошибку перед тренером или своими товарищами по тренировке. Однако, по мере освоения техники и укрепления физической формы, дети начинают ощущать прогресс в своих навыках, что способствует повышению их самооценки и уверенности. Постепенно, тренировки становятся для них источником удовлетворения и гордости за достигнутые результаты. Они начинают проявлять большую мотивацию и самодисциплину, стремиться к совершенствованию своих выступлений и преодолению новых вызовов. Одним из важных аспектов психо-эмоционального состояния детей на тренировках является также взаимодействие с тренером и другими спортсменами. Поддержка и понимание со стороны тренера, а также положительная атмосфера в коллективе способствуют формированию у детей чувства принадлежности к команде и развитию эмоциональной связи с тренером. Это может сильно повлиять на их мотивацию и желание развиваться в спорте. Актуальность темы "Психо-эмоциональное состояние детей на тренировках по художественной гимнастике, как оно меняется" состоит в том, что художественная гимнастика является одним из самых популярных и требовательных видов спорта среди детей. В процессе тренировок дети сталкиваются с различными физическими и эмоциональными вызовами, которые могут оказывать влияние на их психо-эмоциональное состояние. Целью данной работы является изучение изменений в психо-эмоциональном состоянии детей во время тренировок по художественной гимнастике. Для достижения этой цели необходимо реализовать следующие задачи: 1. Изучить особенности психо-эмоционального состояния детей на тренировках по художественной гимнастике. 2. Выявить факторы, влияющие на изменения в психо-эмоциональном состоянии детей во время тренировок. 3. Исследовать эффект тренировок по художественной гимнастике на психологическое благополучие и эмоциональное развитие детей. Объектом исследования является психо-эмоциональное состояние детей на тренировках по художественной гимнастике. Предметом исследования являются изменения в психо-эмоциональном состоянии детей в процессе тренировок. Для проведения исследования были использованы различные методы, включая метод анализа научных исследований, синтез данных, сопоставление результатов, а также анкетирование и наблюдение. Методологическую базу исследования составили труды таких авторов, как Иванова Н.А. , Петрова О.С. , Смирнова Е.В. Структура работы: работа состоит из введения, основной части, которая состоит из трех глав и девяти подтем.Также в конце работы приведены выводы в заключении, и список использованной литературы.

Читать дальше
В заключении курсовой работы на тему "Психо-эмоциональное состояние детей на тренировках по художественной гимнастике, как оно меняется", можно подчеркнуть следующие основные выводы: Тренировки по художественной гимнастике оказывают значительное влияние на психо-эмоциональное состояние детей. Во время тренировок дети проходят через различные эмоциональные состояния, такие как радость, волнение, стресс, удовлетворение и достижение. Регулярные тренировки способствуют развитию психической устойчивости, уверенности в себе и самодисциплине у детей. Они учатся преодолевать трудности, устанавливать и достигать целей, а также справляться с давлением и стрессом. Психо-эмоциональное состояние детей на тренировках по художественной гимнастике может меняться в зависимости от различных факторов, таких как индивидуальные способности, тренировочный процесс, тренерская поддержка, конкурентные ситуации и взаимодействие со сверстниками. Важным аспектом является создание безопасной и поддерживающей среды на тренировках, где дети могут чувствовать себя комфортно и свободно выражать свои эмоции. Поддержка тренера, психологическая помощь и коммуникация с родителями играют важную роль в поддержке психо-эмоционального благополучия детей. Исследования показывают, что регулярные тренировки по художественной гимнастике способствуют улучшению психо-эмоционального состояния детей, укрепляют их самооценку, уверенность в себе и социальные навыки. В целом, психо-эмоциональное состояние детей на тренировках по художественной гимнастике является динамичным процессом, который может меняться под влиянием различных факторов. Поддерживающая и эмоционально благоприятная среда, психологическая поддержка и применение коррекционных и профилактических мер в тренировочном процессе играют важную роль в поддержании и улучшении психо-эмоционального состояния детей на тренировках по художественной гимнастике. Однако, необходимо отметить, что каждый ребенок уникален и может иметь индивидуальные особенности и потребности в поддержке психо-эмоционального состояния. Поэтому, важно проводить регулярный мониторинг и оценку психо-эмоционального благополучия каждого ребенка, чтобы адаптировать тренировочный процесс и предоставить индивидуальную поддержку там, где это необходимо. Итак, дальнейшие исследования и практические меры в области психо-эмоционального состояния детей на тренировках по художественной гимнастике помогут разработать более эффективные стратегии и программы, направленные на поддержку и развитие психо-эмоционального благополучия детей. Это способствует созданию здоровой и благоприятной среды для роста, развития и достижения успехов в художественной гимнастике, а также способствует общему развитию личности ребенка.
Читать дальше
1. Акишева А. К., Мадина А. Ж. КОНЦЕПЦИИ ТВОРЧЕСТВА И ТВОРЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА //АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПЕДАГОГИКИ. – 2021. – С. 50-53. 2. ВАЛЕЕВА В. В. ИСТОРИЧЕСКИЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ГИМНАСТИКИ В РОССИИ //Современные тенденции общего и дополнительного музыкального и художественного образования. – 2020. – С. 35-41. 3. Германов Г. Н. и др. Телесное прикосновение в системе средств педагогического воздействия тренера по художественной гимнастике //Ученые записки университета им. ПФ Лесгафта. – 2019. – №. 10 (176). – С. 82-91. 4. Ильгизoвна К. З. ФOРМИРOВАНИЕ СВЯЗНOЙ РЕЧИ У ДOШКOЛЬНИКOВ С OБЩИМ НЕДOРАЗВИТИЕМ РЕЧИ СРЕДСТВАМИ НАГЛЯДНOГO МOДЕЛИРOВАНИЯ //ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ: сборник статей VII. – 2022. – С. 92. 5. Масловская Ю. И. Научно-методическое обеспечение физического воспитания и спортивной подготовки студентов: материалы II междунар. науч.-практ. конференции, посвященной 75-летию кафедры физического воспитания и спорта БГУ, Республика Беларусь, Минск, 31 января 2023 г./БГУ, Каф. физического воспитания и спорта;[редкол.: ЮИ Масловская (гл. ред.) и др.].–Минск: БГУ, 2023.–531 с.: табл., ил.–Библиогр. в тексте. – 2023. 6. Самсонова Е. И., Туревский И. М. ПРИМЕНЕНИЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ЗАНЯТИЙ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ УСЛОВИЕ ТРЕНИРОВКИ ЮНЫХ ЛЫЖНИКОВ //ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ: СОСТОЯНИЕ, ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ. – 2022. – С. 130-135. 7. Соснина П. С., Кузьмичева Е. В. ЭТАПЫ ОТБОРА ДЕТЕЙ В СПОРТИВНУЮ ШКОЛУ ЭСТЕТИЧЕСКОЙ ГИМНАСТИКИ //Современные научно-методологические тенденции развития спортивной индустрии. – 2020. – С. 277-284. 8. Устинова Е. В. КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ГАДЖЕТЫ И ДЕТИ» //ТОМ 3. – 2023. – С. 41. 9. Хазова Н. Д., Акифьева Т. В., Никитина С. П. ЭФФЕКТИВНЫЕ СРЕДСТВА, ФОРМЫ И ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ОВЗ //Нравственные ценности и будущее человечества. – 2022. – С. 207-217. 10. Шадрина В. Н. ПРОБЛЕМЫ ПРАВОПРИМЕНЕНИЯ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ СУДЕБНЫХ АКТОВ К РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ //БОЛЬШАЯ СТУДЕНЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ: сборник статей V Международной. – 2023. – С. 114.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Транспортные обязательства и транспортные договоры
Количество страниц:
25
Оригинальность:
96%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Гражданское право
курсовая работа
«История становления и правовое обеспечение функционирования единой европейской валюты «евро»
Количество страниц:
25
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
курсовая работа
Исследование и развитие способностей личности.
Количество страниц:
30
Оригинальность:
31%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image