Заказывайте написание контрольной работы по БЖД. Рассчет стоимости работы бесплатно!
Противоречие заключается в том, что сегодня все больше и больше родителей не уделяют никакого внимания воспитанию ребенка, а воспитание детей в детском саду, как правило, не отличается высоким качеством. В результате этого у ребенка формируется искаженное представление о мире, в котором он живет. Именно поэтому многие родители, стремясь сделать так, чтобы их ребенок стал успешным и счастливым, отдают его в детский сад, где он проводит большую часть своего времени. Проблема исследования: каковы особенности трудового воспитания детей дошкольного возраста в семье? Данная проблема обусловила тему исследования «Особенности трудового воспитания детей дошкольного возраста в семье». Объект исследования: трудовое воспитание детей дошкольного возраста в семье. Предмет исследования: особенности трудового воспитания детей дошкольного возраста в семье. Цель исследования: изучить особенности трудового воспитания детей дошкольного возраста в семье. Задачи исследования: – рассмотреть понятие труд, трудовая деятельность, трудовое воспитание в психолого–педагогической литературе; – изучить виды трудового воспитания детей дошкольного возраста; – рассмотреть роль семьи в трудовом воспитании детей дошкольного возраста; – провести опытно-экспериментальное исследование трудового воспитания детей дошкольного возраста в семье; – предложить рекомендации по трудовому воспитанию детей дошкольного возраста в семье. Гипотеза исследования: особенности трудового воспитания детей дошкольного возраста в семье будут эффективны при сотрудничестве семь и дошкольной образовательной организации. К настоящему времени определено место и содержание труда в образовательном процессе дошкольной образовательной организации В. И.Логиновой, Я.З.Неверовича, Л. И. Сайгушевой, Т.А. Марковой рассмотрены особенности организации трудовой деятельности дошкольников при ознакомлении с трудом взрослых. Методы исследования: теоретические (анализ, обобщение, систематизация психолого–педагогической и методической литературы; эмпирические (наблюдение, беседа, педагогический эксперимент). Практическая значимость исследования состоит в том, что разработанное методическое обеспечение может быть использовано в работе педагогов ДОО, родителей в процессе организации труда детей дошкольного возраста. База исследования: детский сад № 69 «Сказка». Структура работы: работа состоит из введения двух глав, заключения, библиографического списка из 30 источников.