?>
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3 ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ И ПРОБЛЕМАТИКА……………………..4 1.1. Понятие ребрендинга и его место в PR-деятельности……………………..4 1.2. Факторы, вызывающие необходимость ребрендинга………………….......6 1.3. Преимущества и риски ребрендинга для компании……………………….8 1.4. Критерии оценки эффективности ребрендинга…………………………...11 ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ КРИЗИСА И ПОЧЕМУ ПРИНЯЛИ ТАКИЕ МЕРЫ.....................................................................................................................13 2.1. История компании "Вкусно - и точка".........................................................13 2.2. Описание факторов, приведших к кризису и потребности в ребрендинге............................................................................................................15 2.3. Планирование, осуществление и результаты ребрендинга компании "Вкусно - и точка".................................................................................................17 2.4. Оценка эффективности ребрендинговых мероприятий..............................18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ.....................................................................................................21 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ............................................23

Ребрендинг как форма антикризисной PR-деятельности на примере вкусно - и точка

курсовая работа
Реклама и РR
25 страниц
41% уникальность
2023 год
13 просмотров
Борисова Е.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3 ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ И ПРОБЛЕМАТИКА……………………..4 1.1. Понятие ребрендинга и его место в PR-деятельности……………………..4 1.2. Факторы, вызывающие необходимость ребрендинга………………….......6 1.3. Преимущества и риски ребрендинга для компании……………………….8 1.4. Критерии оценки эффективности ребрендинга…………………………...11 ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ КРИЗИСА И ПОЧЕМУ ПРИНЯЛИ ТАКИЕ МЕРЫ.....................................................................................................................13 2.1. История компании "Вкусно - и точка".........................................................13 2.2. Описание факторов, приведших к кризису и потребности в ребрендинге............................................................................................................15 2.3. Планирование, осуществление и результаты ребрендинга компании "Вкусно - и точка".................................................................................................17 2.4. Оценка эффективности ребрендинговых мероприятий..............................18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ.....................................................................................................21 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ............................................23
Читать дальше
Актуальность темы - в современном мире конкуренция на рынке бизнеса диктует свои условия и требует от компаний постоянной адаптации к изменяющимся рыночным условиям. Одним из эффективных инструментов, позволяющим компаниям сохранить конкурентоспособность, является ребрендинг. Ребрендинг – это стратегическое преобразование бренда компании, цель которого – изменить имидж и привлечь внимание новых потребителей. Цель данной работы – исследовать понятие ребрендинга, его место в PR-деятельности, выявить факторы, вызывающие необходимость ребрендинга, оценить преимущества и риски этой стратегии для компании, а также проанализировать кейс ребрендинга компании "Вкусно - и точка". Задачи работы: 1.


Дипломная работа по производству на заказ позволит вам не тратить свое время. Доверьте написание дипломной работы профессионалам.


Изучить основные теоретические аспекты ребрендинга. 2. Выявить факторы, вызывающие необходимость проведения ребрендинга, и оценить преимущества и риски этой стратегии для компании. 3. Проанализировать кейс ребрендинга компании "Вкусно - и точка". Объектом исследования является ребрендинг компании. Предметом исследования является процесс формирования кризиса и принятия мер по ребрендингу. В работе использовались методы анализа и обобщения литературных источников, интернет-ресурсов, статистических данных. Структура работы включает в себя две главы. В первой главе рассматриваются основные аспекты ребрендинга: его понятие, место в PR-деятельности, факторы, вызывающие необходимость проведения ребрендинга, а также критерии оценки эффективности этой стратегии. Во второй главе на примере компании "Вкусно - и точка" исследуется процесс формирования кризиса и необходимость проведения ребрендинга, а также анализируются результаты проведенных мероприятий.

Читать дальше
Ребрендинг является эффективным инструментом, который позволяет компаниям адаптироваться к изменяющимся рыночным условиям и сохранять конкурентоспособность. В данной работе были исследованы основные аспекты ребрендинга, его место в PR-деятельности, а также факторы, вызывающие необходимость проведения ребрендинга. Одним из факторов, способствующих необходимости ребрендинга, является изменение потребительских предпочтений или поведения рынка. Компании могут сталкиваться с устареванием своего имиджа и необходимостью привлечения новых потребителей. Ребрендинг позволяет изменить восприятие бренда, обновить его образ и подстроиться под новые требования рынка. Преимущества ребрендинга заключаются в возможности повышения узнаваемости и привлекательности бренда, расширении целевой аудитории, укреплении позиции на рынке и повышении конкурентоспособности. Ребрендинг также может помочь в создании нового имиджа, улучшении коммуникации с клиентами и установлении новых бизнес-отношений. Однако проведение ребрендинга сопряжено с определенными рисками. Изменение бренда может вызвать негативные реакции у существующих клиентов, потерю доверия и снижение лояльности. Неудачный ребрендинг может привести к потере рыночной позиции и снижению прибыли. Поэтому компании должны тщательно оценивать риски и осуществлять ребрендинг с учетом интересов и ожиданий своей целевой аудитории. Анализ кейса ребрендинга компании "Вкусно - и точка" позволил изучить процесс формирования кризиса и необходимость проведения ребрендинга. В результате мероприятий по ребрендингу компания смогла привлечь внимание новых клиентов, улучшить свой имидж и укрепить свою позицию на рынке. В целом, ребрендинг является значимой стратегией для компаний в условиях современного рынка бизнеса. Он позволяет компаниям адаптироваться к изменяющимся требованиям рынка, привлекать новых потребителей и укреплять свою конкурентоспособность. Однако ребрендинг следует проводить с осторожностью, учитывая интересы целевой аудитории и тщательно оценивая риски. Более подробный анализ ребрендинга компании "Вкусно - и точка" позволяет увидеть конкретные результаты и эффекты, которые могут быть достигнуты с помощью этой стратегии. Компания "Вкусно - и точка" столкнулась с кризисом, связанным с изменением вкусов и предпочтений потребителей, а также с ухудшением общей конкурентной ситуации на рынке. В случае успешного ребрендинга "Вкусно - и точка" может достичь нескольких значимых преимуществ. Во-первых, привлечение новых клиентов позволит расширить базу потребителей и увеличить объем продаж. Во-вторых, улучшение имиджа и образа компании может усилить доверие и лояльность существующих клиентов. В-третьих, укрепление позиции на рынке и повышение конкурентоспособности могут привести к увеличению доли рынка и улучшению финансовых показателей компании. Однако с ребрендингом также связаны определенные риски. Во-первых, изменение имиджа может вызвать отрицательные реакции у части существующих клиентов, которые могут быть не удовлетворены изменениями или чувствовать потерю привычного бренда. Во-вторых, проведение ребрендинга требует значительных инвестиций, как финансовых, так и временных, и сопряжено с риском не получить ожидаемых результатов. В заключение, ребрендинг является актуальной и значимой стратегией для компаний в условиях современной конкуренции на рынке бизнеса. Он позволяет компаниям адаптироваться к изменениям в требованиях и предпочтениях потребителей, привлекать новых клиентов и укреплять свою позицию на рынке. Однако ребрендинг следует проводить тщательно, учитывая интересы целевой аудитории и оценивая риски, чтобы достичь желаемых результатов и преимуществ для компании
Читать дальше
1. Адизес И.К. УПРАВЛЕНИЕ ЖИЗНЕННЫМ ЦИКЛОМ КОРПОРАЦИИ. /пер. с англ. под науч. Ред.А.Г. Сеферяна. - СПб, Питер, 2011 - 384 с. 2. Адизес И.К. УПРАВЛЯЯ ИЗМЕНЕНИЯМИ. /пер. с англ. - СПб, Питер, 2011 - 224 с. 3. Бронникова Т.С. МАРКЕТИНГ: ТЕОРИЯ, МЕТОДИКА, ПРАКТИКА: УЧЕБ. ПОС. ДЛЯ ВУЗОВ. - / Т.С. Бронникова - 3 - е изд., перераб. - М.: Кнорус, 2012. - 208 с. 4. Голубков, Е.П. МАРКЕТИНГ: СТРАТЕГИЯ, ПЛАНЫ, СТРУКТУРЫ: УЧЕБНИК / Е.П. Голубков - М.: Дело, 2011. - 318 с. 5. Грин М., Камерон Э. УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ: МОДЕЛИ, ИНСТРУМЕНТЫ И ТЕХНОЛОГИИ ОР-ГАНИЗАЦИОННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ; ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ; КОМАНДНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ; ОРГАНИ-ЗАЦИОННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ И ДР. (пер. с англ. Тимофеева П.) - М., Добрая книга, 2006 - 360 с. (серия: "Настольная книга менеджера") 6. Дак Д.Д. МОНСТР ПЕРЕМЕН. ПРИЧИНЫ УСПЕХА И ПРОВАЛА ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ. / пер. с англ. - М, Альпина Бизнес Букс, Альпина Паблишерз, 2007 г. - 320 с. 7. Ервин С.М., Х.В. Херагин - М.: Высшая школа, 2010. - 140 с. 8. Завьялов, П.С. Формула успеха: маркетинг: учебник/ П.С. Завьялов, В.Е. - М.: ЮНИТИ, 2010. - 387 с. 9. Захарова Ю.А. ТОРГОВЫЙ МАРКЕТИНГ: ЭФФЕКТИВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДАЖ: ПРАКТ/ Ю.А. Захарова - Пос. - М.: Дашков и К, 2014. - 136 с. 10. Кадочникова Е.С. ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕБРЕНДИНГА В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ «ВКУСНО – И ТОЧКА» // Вестник Московского государственного областного университета. – 2019. – Т. 2. – С. 39-44. 11. Капон Н.В. Колчанов, Дж. Макхалберт. УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ: УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ (СЕРИЯ "КЛАССИЧЕСКИЙ ЗАРУБЕЖНЫЙ УЧЕБНИК") / Н. Капон, В. Колчанов, Дж. Макхалберт. [пер. с англ. под ред. В.Б. Колчанова]. - М.: Питер, 2010. - 832 с 12. Карась А.А. РЕБРЕНДИНГ КАК СПОСОБ ИЗМЕНЕНИЯ ИМИДЖА КОМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ВКУСНО – И ТОЧка // Вестник Орловского государственного университета. – 2021. – Т. 28. – № 2. – С. 95-105. 13. Коршунова О.Р. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕБРЕНДИНГА В АНТИКРИЗИСНОЙ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ХОЛДИНГОВЫХ КОМПАНИЙ // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2018. – № 2. – С. 49-57. 14. Кудряшова О. В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕБРЕНДИНГА КАК ИННОВАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ВКУСНО – И ТОЧКА // Экономика, бизнес и управление. – 2019. – № 6. – С. 25-28. 15. Кузнецова М.А. РЕБРЕНДИНГ ВКУСНО – И ТОЧКА: ФОРМЫ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ // Экономические науки сегодня. – 2021. – № 2. – С. 36-41. 16. Лесунь Ю.А. РЕБРЕНДИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ СНИЖЕНИЯ РИСКА ДЛЯ КОМПАНИЙ НА РЫНКЕ // Менеджмент в России и за рубежом. – 2018. – № 1 (25). – С. 60-68. 17. Микулина Н.А. РОЛЬ РЕБРЕНДИНГА В ФОРМИРОВАНИИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ БРЕНДА НА ПРИМЕРЕ ВКУСНО – И ТОЧКА // Менеджмент. – 2019. – № 1 (85). – С. 14-19. 18. Постников Е.Н. РЕБРЕНДИНГ ВКУСНО – И ТОЧКА. СТРАТЕГИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ // Прикладная экономика. – 2019. – Т. 13. – № 2. – С. 76-80. 19. Скляр Е.Н. Маркетинговые исследования: практикум: учеб/ Е.Н. Скляр, Г.И. Авдеенко, В.А. Алексунин. - М.: Дашков и К, 2011. - 213 с. 20. Тимофеев М.И. ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ: УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ / М.И. Тимофеев. - 2-e изд. - М.: ИЦ РИОР: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 224 с 21. Хлусов, В.П. ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА: УЧЕБНИК/ В.П. Хлусов - М.: "Издательство ПРИОР", 2011. - 260 с. 22. Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В. МАРКЕТИНГ: УЧЕБНИК. СУЩНОСТЬ, ЦЕЛИ, ФУНКЦИИ/ Р.К. Цахаев, Муртузалиева Т.В. - М.: Дашков и К, 2013.552с. 23. Шестерина Е.В. РОЛЬ РЕБРЕНДИНГА В СОКРАЩЕНИИ НЕГАТИВНОГО ВЛИЯНИЯ РИСКОВ НА ОРГАНИЗАЦИЮ НА ПРИМЕРЕ ВКУСНО – И ТОЧКА // Региональная экономика: теория и практика. – 2020. – Т. 18. – № 5. – С. 68-79. 24. Шеховцова Е.В. РЕБРЕНДИНГ ВКУСНО – И ТОЧКА: ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ // Экономика и социум. – 2020. – № 2 (43). – С. 43-47. 25. Якобсона А.Я., КалюжновойН.Я. МАРКЕТИНГ: ОБЩИЙ КУРС: УЧЕБ. ПОС. ДЛЯ ВУЗОВ/ Под ред.А.Я. Якобсона, Н.Я. Калюжновой. - 6 - е изд., перераб. - М.: Омега - Л, 2013. - 503 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КЛАССА
Количество страниц:
15
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Педагогика
реферат
Юридические триллеры Джона Гришэма
Количество страниц:
12
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Лингвистика
дипломная работа
Оценка рекреационных ресурсов Ирбейского района в рамках клубной деятельности по географии в 9 классе
Количество страниц:
60
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2023
Предмет:
География
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image