1. Адизес И.К. УПРАВЛЕНИЕ ЖИЗНЕННЫМ ЦИКЛОМ КОРПОРАЦИИ. /пер. с англ. под науч. Ред.А.Г. Сеферяна. - СПб, Питер, 2011 - 384 с.
2. Адизес И.К. УПРАВЛЯЯ ИЗМЕНЕНИЯМИ. /пер. с англ. - СПб, Питер, 2011 - 224 с.
3. Бронникова Т.С. МАРКЕТИНГ: ТЕОРИЯ, МЕТОДИКА, ПРАКТИКА: УЧЕБ. ПОС. ДЛЯ ВУЗОВ. - / Т.С. Бронникова - 3 - е изд., перераб. - М.: Кнорус, 2012. - 208 с.
4. Голубков, Е.П. МАРКЕТИНГ: СТРАТЕГИЯ, ПЛАНЫ, СТРУКТУРЫ: УЧЕБНИК / Е.П. Голубков - М.: Дело, 2011. - 318 с.
5. Грин М., Камерон Э. УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ: МОДЕЛИ, ИНСТРУМЕНТЫ И ТЕХНОЛОГИИ ОР-ГАНИЗАЦИОННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ; ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ; КОМАНДНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ; ОРГАНИ-ЗАЦИОННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ И ДР. (пер. с англ. Тимофеева П.) - М., Добрая книга, 2006 - 360 с. (серия: "Настольная книга менеджера")
6. Дак Д.Д. МОНСТР ПЕРЕМЕН. ПРИЧИНЫ УСПЕХА И ПРОВАЛА ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ. / пер. с англ. - М, Альпина Бизнес Букс, Альпина Паблишерз, 2007 г. - 320 с.
7. Ервин С.М., Х.В. Херагин - М.: Высшая школа, 2010. - 140 с.
8. Завьялов, П.С. Формула успеха: маркетинг: учебник/ П.С. Завьялов, В.Е. - М.: ЮНИТИ, 2010. - 387 с.
9. Захарова Ю.А. ТОРГОВЫЙ МАРКЕТИНГ: ЭФФЕКТИВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДАЖ: ПРАКТ/ Ю.А. Захарова - Пос. - М.: Дашков и К, 2014. - 136 с.
10. Кадочникова Е.С. ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕБРЕНДИНГА В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ «ВКУСНО – И ТОЧКА» // Вестник Московского государственного областного университета. – 2019. – Т. 2. – С. 39-44.
11. Капон Н.В. Колчанов, Дж. Макхалберт. УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ: УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ (СЕРИЯ "КЛАССИЧЕСКИЙ ЗАРУБЕЖНЫЙ УЧЕБНИК") / Н. Капон, В. Колчанов, Дж. Макхалберт. [пер. с англ. под ред. В.Б. Колчанова]. - М.: Питер, 2010. - 832 с
12. Карась А.А. РЕБРЕНДИНГ КАК СПОСОБ ИЗМЕНЕНИЯ ИМИДЖА КОМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ВКУСНО – И ТОЧка // Вестник Орловского государственного университета. – 2021. – Т. 28. – № 2. – С. 95-105.
13. Коршунова О.Р. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕБРЕНДИНГА В АНТИКРИЗИСНОЙ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ХОЛДИНГОВЫХ КОМПАНИЙ // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2018. – № 2. – С. 49-57.
14. Кудряшова О. В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕБРЕНДИНГА КАК ИННОВАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ВКУСНО – И ТОЧКА // Экономика, бизнес и управление. – 2019. – № 6. – С. 25-28.
15. Кузнецова М.А. РЕБРЕНДИНГ ВКУСНО – И ТОЧКА: ФОРМЫ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ // Экономические науки сегодня. – 2021. – № 2. – С. 36-41.
16. Лесунь Ю.А. РЕБРЕНДИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ СНИЖЕНИЯ РИСКА ДЛЯ КОМПАНИЙ НА РЫНКЕ // Менеджмент в России и за рубежом. – 2018. – № 1 (25). – С. 60-68.
17. Микулина Н.А. РОЛЬ РЕБРЕНДИНГА В ФОРМИРОВАНИИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ БРЕНДА НА ПРИМЕРЕ ВКУСНО – И ТОЧКА // Менеджмент. – 2019. – № 1 (85). – С. 14-19.
18. Постников Е.Н. РЕБРЕНДИНГ ВКУСНО – И ТОЧКА. СТРАТЕГИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ // Прикладная экономика. – 2019. – Т. 13. – № 2. – С. 76-80.
19. Скляр Е.Н. Маркетинговые исследования: практикум: учеб/ Е.Н. Скляр, Г.И. Авдеенко, В.А. Алексунин. - М.: Дашков и К, 2011. - 213 с.
20. Тимофеев М.И. ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ: УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ / М.И. Тимофеев. - 2-e изд. - М.: ИЦ РИОР: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 224 с
21. Хлусов, В.П. ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА: УЧЕБНИК/ В.П. Хлусов - М.: "Издательство ПРИОР", 2011. - 260 с.
22. Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В. МАРКЕТИНГ: УЧЕБНИК. СУЩНОСТЬ, ЦЕЛИ, ФУНКЦИИ/ Р.К. Цахаев, Муртузалиева Т.В. - М.: Дашков и К, 2013.552с.
23. Шестерина Е.В. РОЛЬ РЕБРЕНДИНГА В СОКРАЩЕНИИ НЕГАТИВНОГО ВЛИЯНИЯ РИСКОВ НА ОРГАНИЗАЦИЮ НА ПРИМЕРЕ ВКУСНО – И ТОЧКА // Региональная экономика: теория и практика. – 2020. – Т. 18. – № 5. – С. 68-79.
24. Шеховцова Е.В. РЕБРЕНДИНГ ВКУСНО – И ТОЧКА: ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ // Экономика и социум. – 2020. – № 2 (43). – С. 43-47.
25. Якобсона А.Я., КалюжновойН.Я. МАРКЕТИНГ: ОБЩИЙ КУРС: УЧЕБ. ПОС. ДЛЯ ВУЗОВ/ Под ред.А.Я. Якобсона, Н.Я. Калюжновой. - 6 - е изд., перераб. - М.: Омега - Л, 2013. - 503 с.