Книги, не имеющие авторов:
1. Маркетинг-менеджмент: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры /под ред. И.В. Липсица, О.К. Ойнер. – Москва: Издательство Юрайт, 2018. – 379 с.
2. Транснациональные корпорации в международных экономических отношениях: учебное пособие для вузов / Н. И. Диденко, Д. Ф. Скрипнюк, Н. А. Конахина, К. Н. Киккас. – Москва: Издательство Юрайт, 2022. – 271 с.
Книги, имеющие авторов:
3. Кеннеди Д., Уэлш-Филлипс К. Жёсткий SMM. Выжать из соцсетей максимум / Д. Кеннеди, К. Уэлш-Филлипс. – Москва: Альпина Паблишер, 2019. - 344 с.
4. Кузьмина Е. Е. Маркетинг: учебник и практикум для среднего профессионального образования / Е. Е. Кузьмина. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 383 с.
5. Кингснорт С. Стратегия цифрового маркетинга: интегрированный подход к онлайн-маркетингу. – Москва: Олимп-Бизнес, 2019. - 416 с.
6. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. – Москва: Альпина Паблишер, 2019. – 368 с.
7. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы / А.Н. Матанцев. // Финпресс – 2019. – С. 412.
8. Овчинникова Н.Н. Рекламное дело: учебное пособие / Н.Н. Овчинникова. - М. : Дашков и Кш. – 2018. – 366 с.
9. Пономарева А.М. Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности: учебно-методическое пособие / А.М. Пономарева. - М.: Финансы и статистика: ИНФРА-М – 2018. – 189 с.
10. Роздольская И.В. Инновационные маркетинговые коммуникации: учеб. пособие / И.В. Роздольская, С.М. Осадчая, К.В. Лихонин. – Белгород: Изд-во Белгородского ун-та кооперации, экономики и права, 2015. - 248 с.
11. Румянцев Д. Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Системный подход. – СПб.: Питер, 2019. - 336 с.
12. Румянцев Д. Продвижение бизнеса в Вконтакте. Новые практики и технологии. – Санкт-Петербург, 2021. – 400 с.
13. Серновиц Э. Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить. – Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2019. – 240 с.
14. Твердохлебова М.Д. Интернет-маркетинг. Учебник / М.Д. Твердохлебова. – Москва: КноРус, 2020. - 192 с.
15. Уварова Е., Якимов, Е. Instagram. Секрет успеха ZT PRO. От А до Я в продвижении. – Издательство АСТ, 2015. – 350 с.
16. Умаров М. PR в реальном времени. Тренды. Кейсы. Правила. – Москва: Альпина Паблишер, 2016. – 232 с.
17. Управление результативностью маркетинга: учебник для магистров / О.К. Ойнер. – Москва: Издательство Юрайт, 2015. – 343 с.
18. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. – Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 240 с.
19. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью теория и практика: учебник для студентов вузов; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова. – Москва: Дело АНХ, 2010. - 557 с.
Статьи из журналов и сборников
20. Бровкина А. Ф. Каналы и инструменты digital-маркетинга / А. Ф. Бровкина // Молодой ученый. – 2021. - № 22 (364). - С. 253-255.
21. Грахова И.А., Дрынь Я.А. Анализ социальной сети Instagram как инструмента формирования общественного сознания // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. - 2017. - Т. 3. - C. 175-177.
22. Гусев А.С. Трансформация маркетинговых коммуникаций в цифровой экономике / А.С. Гусев, Т.В. Болдырева // Молодёжь и наука: шаг к успеху: материалы 4-й Всероссийской науч. конф. перспективных разработок. - Курск, 19-20 мар. 2020 г. / ЮЗГУ - Курск, 2020. - С. 53-57.
23. Жильцов Д.А. SMM-маркетинг: планирование работы в социальных сетях // Маркетинг и логистика. - 2019. - № 2(22). - С. 25-31.
24. Иванов А. С. Digital-маркетинг // Управление качеством продукции и конкурентоспособностью организаций реального сектора экономики в условиях цифровизации. - 2019. - С. 65-70.
25. Костецкий А.Н. Инструменты SMM в реализации брендинговой стратегии потребительской вовлеченности и партнерства // Маркетинговые коммуникации. 2013. № 7. C. 262-271.
26. Майсак О.С. SWOT-анализ: объект, факторы, стратегии. Проблема поиска связей между факторами / О.С Майсак //Прикаспийский журнал: управление и высокие технологии – 2013. – № 1 (21). – С. 151–157.
27. Менциев А. У., Анзорова А. И. Инстаграм как эффективный инструмент маркетинговой деятельности // Известия Чеченского государственного университета. 2019. № 3 (15). - С. 22-25.
28. Нешина К.С. Сущность понятия «корпоративный клиент» / Нешина К.С., Шестаков А.Б. // В сборнике: Современная мировая экономика: проблемы и перспективы в эпоху развития цифровых технологий и биотехнологии. - Сборник научных статей по итогам работы второго международного круглого стола. - М., 2019. - С. 186-187.
29. Низамутдинова С.В. Виды рекламы в Интернете / С.В. Низамутдинова // PR-технологии в информационном обществе: материалы Всерос. науч.-практ. конф. – СПб.: Альпина Бизнес Букс, 2003. – С. 183-185.
30. Оганесян А.С. Метод определения эффективности воздействия рекламного общения / А.С. Оганесян, И.А. Оганесян // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 5. – С. 133-141.
31. Поповская М.А. Интернет-маркетинг как эффективный инструмент развития современного предприятия / Поповская М.А., Марьяновский В.В. // Экономика. Управление. Финансы. 2019. № 1(15). С. 65-76.
32. Струкова Е.В. Стратегии монетизации контента интернет-СМИ // Вестн. Челябинск. гос. ун-та. 2015. № 5 (360). С. 330-335.
33. Терских М.В. Stories в сети Instagram как инструмент нативной рекламы: специфика продающего контента // Неофилология. 2021. Т. 7, № 28. С. 750-759.
34. Усова Н.В. Эволюция маркетинга и его виды на современном этапе развития // Теория и практика мировой науки. - 2019. - № 2. - С. 37-40.
35. Хацкелевич А.Н. Методы продвижения в социальных сетях, тренды и технологии SMM / Хацкелевич А.Н., Лопатина Е.И., Жикина Н.А. // Актуальные вопросы современной экономики. 2019. № 4. С. 610-618.
36. Химич А.В. Использование сервиса «Виртуальный кабинет сотрудника» для предприятия Индустрии 4.0 // Современная наука: Идеи, которые изменят мир. - Брянск: БГУ, 2018. - С. 91-95.
Материалы из интернета
37. Отчет о пиар-кампании [Электронный ресурс]. – URL: https://work.paper-planes.ru/lg
38. Социальные сети в России: цифры и тренды. - 2023. URL: https://br-analytics.ru/blog/social-media-russia-2022/
39. LG Electronics прокладывает курс в будущее благодаря новым организационным изменениям [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advertology.ru/article154422.htm
40. LG Electronics осваивает новые возможности социальных сетей [Электронный ресурс]. – URL: https://www.technograd.com/news/23899
41. LG – победитель премии Red Dot Award 2022 года. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advertology.ru/article153277.htm
42. LG Electronics и Streamers Alliance расширяют партнерство в области гейминга. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advertology.ru/article153316.htm
43. LG's Marketing Strategies: Driving Innovation for Smart Living. [Электронный ресурс]. – URL: https://startuptalky.com/lg-marketing-strategies/