ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 1.1. SMM продвижение: цели, задачи, преимущества 5 1.2. Ключевые инструменты SMM маркетинга 10 1.3. Классификация каналов социальных сетей 16 ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА ПРОДВИЖЕНИЯ БИЗНЕСА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ «LG ELECTRONICS» 2.1 Общая характеристика компании, направлений деятельности 23 2.2. Конкурентный анализ и определение текущей позиции на рынке компания «LG Electronics» 27 2.3. Анализ целевой аудитории «LG Electronics» 33 2.4. Анализ актуальных каналов SMM продвижения компании LG Electronics 36 ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ SMM ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ LG ELECTRONICS, В ЦЕЛЯХ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ И УВЕЛИЧЕНИЯ ДОЛИ РЫНКА 3.1 Обоснование необходимости оптимизации маркетинговой программы SMM продвижения компании «LG Electronics» 48 3.2 Рекомендации по оптимизации маркетинговой программы SMM продвижения компании «LG Electronics», в целях привлечения клиентов и увеличения доли рынка 54 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 65

Привлечение клиентов и увеличение доли рынка с помощью социальных сетей (SNS) компания «LG Electronics»

дипломная работа
Маркетинг
60 страниц
91% уникальность
2023 год
5 просмотров
Доценко Е.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 1.1. SMM продвижение: цели, задачи, преимущества 5 1.2. Ключевые инструменты SMM маркетинга 10 1.3. Классификация каналов социальных сетей 16 ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА ПРОДВИЖЕНИЯ БИЗНЕСА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ «LG ELECTRONICS» 2.1 Общая характеристика компании, направлений деятельности 23 2.2. Конкурентный анализ и определение текущей позиции на рынке компания «LG Electronics» 27 2.3. Анализ целевой аудитории «LG Electronics» 33 2.4. Анализ актуальных каналов SMM продвижения компании LG Electronics 36 ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ SMM ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ LG ELECTRONICS, В ЦЕЛЯХ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ И УВЕЛИЧЕНИЯ ДОЛИ РЫНКА 3.1 Обоснование необходимости оптимизации маркетинговой программы SMM продвижения компании «LG Electronics» 48 3.2 Рекомендации по оптимизации маркетинговой программы SMM продвижения компании «LG Electronics», в целях привлечения клиентов и увеличения доли рынка 54 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 65
Читать дальше
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что всемирная сеть Интернет стремительно социализируется. Современный человек, живущий в мегаполисе, ежедневно просматривает сотни страниц и делает десятки запросов. В связи с этим стали появляться все новые и новые способы воздействия на массовую аудиторию, теперь уже в виртуальном пространстве. Так, на рубеже 2000-х годов в мире появился и получил большое развитие Social Media Marketing или, иными словами, Маркетинг в социальных сетях, который в последние годы стал лидером рынка по продвижению товаром, услуг, личных брендов и т.д. Новизна исследований связана с развитием рекламного бизнеса и перехода его на новые площадки распространения.


Не тратьте свое свободное время. написание курсовой работы по теории государства на заказ в Work5 - это лучшее решение.


Объектом исследования является продвижение компании «LG Electronics» в сети Интернет. Предметом исследования является SMM как инструмент продвижения компании «LG Electronics» в сети Интернет. Целью работы является изучение всех возможностей рекламы в социальных сетях и построение собственной модели для продвижения выбранной компании. Для достижения указанной цели необходимо решить ряд задач: 1. Описать особенности маркетинга в социальных сетях; 2. Рассмотреть основные инструменты, используемые в области распространения рекламы в социальных сетях; 3. Изучить литературу по продвижению рекламы в социальных сетях; 4. Исследовать тенденции развития социальных сетей крупных компаний и компании «LG Electronics» в частности; 5. Проанализировать, как применяются те или иные инструменты SMM в разных социальных сетях. 6. Составить SMM – стратегию продвижения. Исследуемые вопросы полноценно рассмотрены в научной литературе и регулярно пополняются тематическими статьями и публикациями. Значительный вклад в изучение интернет-маркетинга внесли работы Науменко Т.В., Халилова Д., Павлюченковой В.С., Голик, В.С., Петрова С.А., Котлер Ф., Шмаковой Е.И., Коноваловой А.А. и др. Методы исследования. В диломной работе применяются такие общенаучные методы исследования, как описание, сравнение, анализ, синтез и аналогия. Эмпирическую базу составило исследование рекламного рынка Вконтакте, Инстаграм, Twitter, примеры инструментов Smm, применяемых в данных социальных сетях, статистические данные агентства Brand Analytics. Теоретическую базу работы составили такие авторы, как: Халилов Д. «Маркетинг в социальных сетях», Серновец Э. «Сарафанный маркетинг», Уварова Е. «Instagram. Секрет успеха ZT PRO. От А до Я в продвижении», Румянцев Д. «Продвижение бизнеса Вконтакте», а также научные статьи и публикации. Предмет исследования – маркетинговая кампания предприятия «LG Electronics» в социальных сетях. Объект исследования – современные методы привлечения клиентов и увеличение доли рынка как полноценная стратегия компания «LG Electronics». Структура выпускной работы. Выпускная квалификационная работа включает в себя введение, 3 главы, в которых решаются поставленные исследовательские задачи, заключение, список использованной литературы. В первой главе рассматриваются особенности, цели и задачи маркетинга в социальных сетях, объясняется принцип работы SMM. Во второй главе изучается тенденция развития основных социальных сетей компании «LG Electronics». В третьей – проводится исследование таких социальных площадок, как Вконтакте и Инстаграм в контексте выбранной компании и разработка стратегии продвижения инструментами SMM. В заключении суммируются итоги исследования, делаются окончательные выводы по рассматриваемой теме.

Читать дальше
В заключении данной работы, можно подвести итоги и оценить результаты исследования, посвященного разработке программы SMM продвижения компании LG Electronics с целью привлечения клиентов и увеличения доли рынка. В ходе исследования были рассмотрены различные аспекты и факторы, влияющие на успешное SMM продвижение компании. Изучены актуальные тенденции в области социальных медиа, проанализировано поведение целевой аудитории и проведен анализ конкурентов, чтобы определить уникальные преимущества и потребности рынка. Основываясь на полученных данных и исследованиях, была разработана программа SMM продвижения компании LG Electronics. Она включает в себя стратегии и тактики, направленные на привлечение клиентов, увеличение узнаваемости бренда и повышение доли рынка. Одной из ключевых составляющих программы является создание привлекательного и целенаправленного контента, который будет отвечать интересам и потребностям целевой аудитории. Рекомендуется использовать разнообразные форматы контента, включая текстовые публикации, фотографии, видео и интерактивные элементы, чтобы привлечь внимание и удержать интерес аудитории. Важным аспектом программы является эффективное использование социальных медиа платформ, таких как ВКонтакте, Instagram, Facebook и YouTube. Создан контент-план для присутствия в каждой из платформ, учитывая их особенности и потенциал для достижения поставленных целей. Для эффективного управления программой SMM продвижения, рекомендуется использовать инструменты мониторинга и аналитики, которые позволят отслеживать результаты и делать необходимые корректировки в стратегии в реальном времени. В целом, разработанная программа SMM продвижения компании LG Electronics имеет потенциал для привлечения новых клиентов и увеличения доли рынка. Она основана на фундаментальных исследованиях и анализе, и учитывает современные тренды и практики в области социальных медиа. Дальнейшее успешное внедрение программы SMM продвижения компании LG Electronics будет требовать постоянного мониторинга, анализа результатов и оптимизации стратегии в соответствии с изменяющимися требованиями рынка и потребностями клиентов.
Читать дальше
Книги, не имеющие авторов: 1. Маркетинг-менеджмент: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры /под ред. И.В. Липсица, О.К. Ойнер. – Москва: Издательство Юрайт, 2018. – 379 с. 2. Транснациональные корпорации в международных экономических отношениях: учебное пособие для вузов / Н. И. Диденко, Д. Ф. Скрипнюк, Н. А. Конахина, К. Н. Киккас. – Москва: Издательство Юрайт, 2022. – 271 с. Книги, имеющие авторов: 3. Кеннеди Д., Уэлш-Филлипс К. Жёсткий SMM. Выжать из соцсетей максимум / Д. Кеннеди, К. Уэлш-Филлипс. – Москва: Альпина Паблишер, 2019. - 344 с. 4. Кузьмина Е. Е. Маркетинг: учебник и практикум для среднего профессионального образования / Е. Е. Кузьмина. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 383 с. 5. Кингснорт С. Стратегия цифрового маркетинга: интегрированный подход к онлайн-маркетингу. – Москва: Олимп-Бизнес, 2019. - 416 с. 6. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. – Москва: Альпина Паблишер, 2019. – 368 с. 7. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы / А.Н. Матанцев. // Финпресс – 2019. – С. 412. 8. Овчинникова Н.Н. Рекламное дело: учебное пособие / Н.Н. Овчинникова. - М. : Дашков и Кш. – 2018. – 366 с. 9. Пономарева А.М. Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности: учебно-методическое пособие / А.М. Пономарева. - М.: Финансы и статистика: ИНФРА-М – 2018. – 189 с. 10. Роздольская И.В. Инновационные маркетинговые коммуникации: учеб. пособие / И.В. Роздольская, С.М. Осадчая, К.В. Лихонин. – Белгород: Изд-во Белгородского ун-та кооперации, экономики и права, 2015. - 248 с. 11. Румянцев Д. Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Системный подход. – СПб.: Питер, 2019. - 336 с. 12. Румянцев Д. Продвижение бизнеса в Вконтакте. Новые практики и технологии. – Санкт-Петербург, 2021. – 400 с. 13. Серновиц Э. Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить. – Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2019. – 240 с. 14. Твердохлебова М.Д. Интернет-маркетинг. Учебник / М.Д. Твердохлебова. – Москва: КноРус, 2020. - 192 с. 15. Уварова Е., Якимов, Е. Instagram. Секрет успеха ZT PRO. От А до Я в продвижении. – Издательство АСТ, 2015. – 350 с. 16. Умаров М. PR в реальном времени. Тренды. Кейсы. Правила. – Москва: Альпина Паблишер, 2016. – 232 с. 17. Управление результативностью маркетинга: учебник для магистров / О.К. Ойнер. – Москва: Издательство Юрайт, 2015. – 343 с. 18. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. – Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 240 с. 19. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью теория и практика: учебник для студентов вузов; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова. – Москва: Дело АНХ, 2010. - 557 с. Статьи из журналов и сборников 20. Бровкина А. Ф. Каналы и инструменты digital-маркетинга / А. Ф. Бровкина // Молодой ученый. – 2021. - № 22 (364). - С. 253-255. 21. Грахова И.А., Дрынь Я.А. Анализ социальной сети Instagram как инструмента формирования общественного сознания // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. - 2017. - Т. 3. - C. 175-177. 22. Гусев А.С. Трансформация маркетинговых коммуникаций в цифровой экономике / А.С. Гусев, Т.В. Болдырева // Молодёжь и наука: шаг к успеху: материалы 4-й Всероссийской науч. конф. перспективных разработок. - Курск, 19-20 мар. 2020 г. / ЮЗГУ - Курск, 2020. - С. 53-57. 23. Жильцов Д.А. SMM-маркетинг: планирование работы в социальных сетях // Маркетинг и логистика. - 2019. - № 2(22). - С. 25-31. 24. Иванов А. С. Digital-маркетинг // Управление качеством продукции и конкурентоспособностью организаций реального сектора экономики в условиях цифровизации. - 2019. - С. 65-70. 25. Костецкий А.Н. Инструменты SMM в реализации брендинговой стратегии потребительской вовлеченности и партнерства // Маркетинговые коммуникации. 2013. № 7. C. 262-271. 26. Майсак О.С. SWOT-анализ: объект, факторы, стратегии. Проблема поиска связей между факторами / О.С Майсак //Прикаспийский журнал: управление и высокие технологии – 2013. – № 1 (21). – С. 151–157. 27. Менциев А. У., Анзорова А. И. Инстаграм как эффективный инструмент маркетинговой деятельности // Известия Чеченского государственного университета. 2019. № 3 (15). - С. 22-25. 28. Нешина К.С. Сущность понятия «корпоративный клиент» / Нешина К.С., Шестаков А.Б. // В сборнике: Современная мировая экономика: проблемы и перспективы в эпоху развития цифровых технологий и биотехнологии. - Сборник научных статей по итогам работы второго международного круглого стола. - М., 2019. - С. 186-187. 29. Низамутдинова С.В. Виды рекламы в Интернете / С.В. Низамутдинова // PR-технологии в информационном обществе: материалы Всерос. науч.-практ. конф. – СПб.: Альпина Бизнес Букс, 2003. – С. 183-185. 30. Оганесян А.С. Метод определения эффективности воздействия рекламного общения / А.С. Оганесян, И.А. Оганесян // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 5. – С. 133-141. 31. Поповская М.А. Интернет-маркетинг как эффективный инструмент развития современного предприятия / Поповская М.А., Марьяновский В.В. // Экономика. Управление. Финансы. 2019. № 1(15). С. 65-76. 32. Струкова Е.В. Стратегии монетизации контента интернет-СМИ // Вестн. Челябинск. гос. ун-та. 2015. № 5 (360). С. 330-335. 33. Терских М.В. Stories в сети Instagram как инструмент нативной рекламы: специфика продающего контента // Неофилология. 2021. Т. 7, № 28. С. 750-759. 34. Усова Н.В. Эволюция маркетинга и его виды на современном этапе развития // Теория и практика мировой науки. - 2019. - № 2. - С. 37-40. 35. Хацкелевич А.Н. Методы продвижения в социальных сетях, тренды и технологии SMM / Хацкелевич А.Н., Лопатина Е.И., Жикина Н.А. // Актуальные вопросы современной экономики. 2019. № 4. С. 610-618. 36. Химич А.В. Использование сервиса «Виртуальный кабинет сотрудника» для предприятия Индустрии 4.0 // Современная наука: Идеи, которые изменят мир. - Брянск: БГУ, 2018. - С. 91-95. Материалы из интернета 37. Отчет о пиар-кампании [Электронный ресурс]. – URL: https://work.paper-planes.ru/lg 38. Социальные сети в России: цифры и тренды. - 2023. URL: https://br-analytics.ru/blog/social-media-russia-2022/ 39. LG Electronics прокладывает курс в будущее благодаря новым организационным изменениям [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advertology.ru/article154422.htm 40. LG Electronics осваивает новые возможности социальных сетей [Электронный ресурс]. – URL: https://www.technograd.com/news/23899 41. LG – победитель премии Red Dot Award 2022 года. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advertology.ru/article153277.htm 42. LG Electronics и Streamers Alliance расширяют партнерство в области гейминга. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advertology.ru/article153316.htm 43. LG's Marketing Strategies: Driving Innovation for Smart Living. [Электронный ресурс]. – URL: https://startuptalky.com/lg-marketing-strategies/
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ТЯЖЕЛО АДАПТИРУЮЩИМИСЯ ДОШКОЛЬНИКАМИ
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Психология
курсовая работа
Государство в политической системе общества
Количество страниц:
27
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
Обжалование прокурором судебных актов.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Прокурорский надзор
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image