Введение…………………………………………………………………………………...3 1 Теоретические основы разработки фирменного стиля компании…………………….6 1.1 Понятие и функции фирменного стиля в коммуникационной деятельности фирмы……………………………………………………………………………………...6 1.2 Характеристика основных элементов фирменного стиля……………………..9 1.3 Основные направления использования элементов фирменного стиля в работе компании…………………………………………………………………………………17 2 Анализ использования элементов фирменного стиля на примере Игримского политехнического колледжа…………………………………………………………….21 2.1 Общая характеристика Игримского политехнического колледжа…………..21 2.2 Анализ фирменного стиля Игримского политехнического колледжа……….25 3 Разработка рекомендаций по совершенствованию фирменного стиля Игримского политехнического колледжа…………………………………………………………….32 3.1 Разработка элементов фирменного стиля Игримского политехнического колледжа………………………………………………………………………………….32 3.2 Обоснование направлений использования элементов фирменного стиля в деятельности Игримского политехнического колледжа………………………………38 Заключение……………………………………………………………………………….48 Список использованных источников…………………………………………………...50 Приложения ……………………………………………………………………………...52  

Разработка фирменного стиля компании

дипломная работа
Реклама и РR
50 страниц
98% уникальность
2023 год
3 просмотров
Децова А.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………………………...3 1 Теоретические основы разработки фирменного стиля компании…………………….6 1.1 Понятие и функции фирменного стиля в коммуникационной деятельности фирмы……………………………………………………………………………………...6 1.2 Характеристика основных элементов фирменного стиля……………………..9 1.3 Основные направления использования элементов фирменного стиля в работе компании…………………………………………………………………………………17 2 Анализ использования элементов фирменного стиля на примере Игримского политехнического колледжа…………………………………………………………….21 2.1 Общая характеристика Игримского политехнического колледжа…………..21 2.2 Анализ фирменного стиля Игримского политехнического колледжа……….25 3 Разработка рекомендаций по совершенствованию фирменного стиля Игримского политехнического колледжа…………………………………………………………….32 3.1 Разработка элементов фирменного стиля Игримского политехнического колледжа………………………………………………………………………………….32 3.2 Обоснование направлений использования элементов фирменного стиля в деятельности Игримского политехнического колледжа………………………………38 Заключение……………………………………………………………………………….48 Список использованных источников…………………………………………………...50 Приложения ……………………………………………………………………………...52  
Читать дальше
В данной работе раскрывается актуальная тема: «Разработка фирменного стиля компании». Выбранная тема является актуальной, так как в настоящее время любая современная организация должна иметь проработанные элементы фирменной стилистик. Фирменный стиль является значительным фактором успеха для любой компании. Он отображает философию бренда и является средством борьбы за покупателя. Уникальность и успешность проекта будет зависеть от того, насколько тщательно подошли к созданию фирменного стиля, а именно - поиску цветового решения, оформления, грамотного подбора шрифта и т.д. Фирменный стиль - это лицо любой компании, своеобразный почерк бренда, который позволит выделить себя на фоне других фирм. Продукция должна ассоциироваться у покупателя с определенным предприятием.


Не нужно писать реферат самому. Гораздо проще купить реферат по педагогике. Мы сделаем реферат по всем требованиям вашего учебного заведения!


. Цель данной работы – провести разработку и обоснование использования элементов фирменного стиля для современной организации. Для достижения поставленной цели в процессе написания данной работы необходимо решить ряд задач:  Рассмотреть понятие и функции фирменного стиля в коммуникационной деятельности фирмы,  Выделить ключевые характеристики основных элементов фирменного стиля,  Проанализировать основные направления использования элементов фирменного стиля в работе компании,  Дать общую характеристику предприятия - Игримского политехнического колледжа,  Провести анализ фирменного стиля Игримского политехнического колледжа,  Провести разработку элементов фирменного стиля Игримского политехнического колледжа,  Дать обоснование направлений использования элементов фирменного стиля в деятельности Игримского политехнического колледжа. Гипотеза исследования состоит в том, что в современных условиях потребительских предпочтений фирменный стиль Игримского политехнического колледжа нуждается в ребрендинге. Объектом исследования в работе выступает фирменная стилистик современного предприятия. В качестве предмета анализа в данной работе выступают особенности и специфика разработки и использования элементов фирменного стиля в работе современной организации. При написании данной работы использовались различные методы, такие как:  метод описания;  графический метод;  метод контент-анализа;  анализ научной литературы;  наблюдение;  метод классификации;  метод поиска и обработки информации. При написании данной работы использованы следующие информационные источники: - материалы учебной литературы, - данные периодических изданий. - примеры рекламных материалов, - официальные данные об Игримском политехническом колледже, - данные сети интернет. Структура данной работы представлена следующими основными разделами:  введение, где обоснована актуальность и значимость проводимого исследования, сформулированы цель и задачи написания курсовой работы, обозначены предмет и объект анализа.  теоретическая глава, состоящая из трех параграфов, где дается непосредственное определение и характеристика основных инструментов фирменной стилистики;  аналитическая глава, где дается характеристика Игримского политехнического колледжа, а также проводится анализ использования элементов фирменного стиля в работе компании,  практическая глава, где проводится разработка элементов фирменного стиля для Игримского политехнического колледжа, а также проводится обоснование разработанных элементов стилистики,  заключение, где представлен основные выводы по теме проведенного исследования.  список использованных источников, который представлен различными информационными источниками.  приложения, где представлен вспомогательный материал по теме проводимого исследования. Работа содержит 26 информационных источников, 1 приложение и представлена на 50 страницах. Практическая значимость исследования состоит в разработке элементов фирменной стилистики для Игримского политехнического колледжа. Разработанные элементы могут быть использованы в практической деятельности предприятия.  

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие основные задачи:  Рассмотреть понятие и функции фирменного стиля в коммуникационной деятельности фирмы,  Выделить ключевые характеристики основных элементов фирменного стиля,  Проанализировать основные направления использования элементов фирменного стиля в работе компании,  Дать общую характеристику предприятия - Игримского политехнического колледжа,  Провести анализ фирменного стиля Игримского политехнического колледжа,  Провести разработку элементов фирменного стиля Игримского политехнического колледжа,  Дать обоснование направлений использования элементов фирменного стиля в деятельности Игримского политехнического колледжа. Эффективность рекламной работы современного предприятия определяет грамотно разработанный фирменный стиль. Рекламная деятельность современного предприятия – это комплекс действий, направленных на улучшение имиджа компании, информирование потенциальных потребителей о товаре и увеличение его продаж. Она также является способом закрепления позиций предприятия на рынке и освоения ниш на нем. Зачастую реклама сама по себе не имеет большой эффективности. Она должна идти в комплексе с политикой всей организации и грамотно разработанной маркетинговой компанией, чтобы принести прибыль, а не убытки. Реклама служит для того, чтобы обратить внимание потенциальных клиентов на товар, рассказать о нем и произвести положительное впечатление. Фирменный стиль – это основная составляющая визуализации бренда, метод коммуникации компании с аудиторией, который позволяет ей выделяться на фоне конкурентов. Каждая современная компания стремится создать собственный неповторимый имидж, который запомнится ее аудитории и партнерам. Создание фирменного стиля - возможность компании идентифицировать свою целевую аудиторию. Установив свою идентичность, можно сформировать общественное мнение, более эффективно продвигать ценности и успешнее реализовывать маркетинговые кампании Фирменный стиль - это то, как компания представляет себя целевой аудитории. Фирменный стиль повышает узнаваемость бренда, дифференцирует его в рыночном пространстве, создает корпоративную культуру, укрепляет доверие с клиентами, повышает вовлеченность и лояльность клиентов и, как следствие, способствует снижению затрат на рекламу за счет повышения узнаваемости. В данной работе проведен анализ элементов фирменной стилистики Игримского политехнического колледжа. Проведенный анализ продемонстрировал, что фирменная стилистика является устаревшей и соответствует ожиданиям и потреблению целевой аудитории образовательной организации. На основании выявленных недостатков, а также в соответствии с современными тенденциями графического дизайна были разработаны элементы фирменной стилистики Игримского политехнического колледжа. В работе проведено обоснование применения данных элементов в рекламной работе образовательной организации.  
Читать дальше
1. Аакер Д.А. Создание сильных брендов. - Москва: Издательский дом Гребенникова, 2020. - 340 с. 2. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. – М.: Дашков и К, 2019. – 328 c. 3. Бове К.М., Арене У.Ф. Современная реклама. Тольяти: Довгань. 2020. – 231 с. 4. Васильев, Г. А. Современные технологии и способы производства рекламной продукции / Г.А. Васильев. – М.: ДИАНА, Вузовский учебник, 2020. – 272 c. 5. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА–М, 2019. – 407 c. 6. Викентьев И. Г. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов. – Новосибирск: Арфа, 2019. – 487 с. 7. Власова Н. М. Рекламный конструктор. – Новосибирск: Арфа, 2021. – 451 с. 8. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – Москва: РусПартнер, 2022. – 145 с. 9. Головлева, Е. Л. Основы рекламы/ Е.Л. Головлева. – М.: Академический проект, 2019. – 336 c. 10. Картер Г. Эффективная реклама. Москва: Прогресс, 2020. – 444 с. 11. Кузнецов, П.А. Современные технологии коммерческой рекламы / П.А. Кузнецов. - М.: Дашков и К°, 2021. - 318 c. 12. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации / В.Л. Музыкант. - М. : ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2020. - 216 c. 13. Ремет Г. Реклама. Учебное пособие. Киев: НВФ «Студцентр», 2020. – 125 с. 14. Рожков, И.В. Современные информационные системы и технологии в информационном маркетинге / И.В. Рожков. - Москва: Русайнс, 2019. - 196 с. 15. Ромат Е. В. Реклама. 4-е издание. Учебник для вузов. - Санкт-Петербург: Питер, 2020. – 144 с. 16. Рудая Е.А. Основы бренд - менеджмента: Учеб. пособие. - Москва: Аспект Пресс, 2021. – 368с. 17. Старов С.А. Управление брендами: Учебник. – Санкт-Петербург: Высшая школа менеджмента, 2020. – 324 с. 18. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2021. - 352 c. 19. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. – Москва: Академия, 2019. – 412 с. 20. Ушакова, Н. В. Имиджелогия / Н.В. Ушакова, А.Ф. Стрижова. - Москва: Дашков и Ко, 2020. - 280 c. 21. Феофанов О. А. Реклама: Новые технологии в России. – Санкт-Петербург: Питер, 2020. – 451 с. 22. Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. – Москва : Кнорус, 2020. - 254 c. 23. Хапенков, В. Н. Организация рекламной деятельности / В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. – Москва: Академия, 2019. – 240 c. 24. Хромов Л. Н. Рекламная деятельность: Искусство, теория, практика. Петрозаводск: АО «Фолиум», 2019. – 451 с. 25. Информационный ресурс Аdindex. [Электронный ресурс]. URL: https://adindex.ru/ (дата обращения: 21.05.2023). 26. Компания Mediascope. [Электронный ресурс]. URL: https://mediascope.net/ (дата обращения 22.05.2023).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Управление процессами и решениями на этапе эксплуатации активов предприятия ( ISO 15288, IEC 60300-3-14)
Количество страниц:
25
Оригинальность:
67%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Менеджмент
дипломная работа
Анализ ассортимента и оценка конкурентоспособности сахарного песка, реализуемого в торговой сети
Количество страниц:
60
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Маркетинг
дипломная работа
Эволюция подходов концепции "мягкая сила" в современной мировой политике
Количество страниц:
45
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Связи с общественностью
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image