Не нужно писать реферат самому. Гораздо проще купить реферат по педагогике. Мы сделаем реферат по всем требованиям вашего учебного заведения!
. Цель данной работы – провести разработку и обоснование использования элементов фирменного стиля для современной организации. Для достижения поставленной цели в процессе написания данной работы необходимо решить ряд задач: Рассмотреть понятие и функции фирменного стиля в коммуникационной деятельности фирмы, Выделить ключевые характеристики основных элементов фирменного стиля, Проанализировать основные направления использования элементов фирменного стиля в работе компании, Дать общую характеристику предприятия - Игримского политехнического колледжа, Провести анализ фирменного стиля Игримского политехнического колледжа, Провести разработку элементов фирменного стиля Игримского политехнического колледжа, Дать обоснование направлений использования элементов фирменного стиля в деятельности Игримского политехнического колледжа. Гипотеза исследования состоит в том, что в современных условиях потребительских предпочтений фирменный стиль Игримского политехнического колледжа нуждается в ребрендинге. Объектом исследования в работе выступает фирменная стилистик современного предприятия. В качестве предмета анализа в данной работе выступают особенности и специфика разработки и использования элементов фирменного стиля в работе современной организации. При написании данной работы использовались различные методы, такие как: метод описания; графический метод; метод контент-анализа; анализ научной литературы; наблюдение; метод классификации; метод поиска и обработки информации. При написании данной работы использованы следующие информационные источники: - материалы учебной литературы, - данные периодических изданий. - примеры рекламных материалов, - официальные данные об Игримском политехническом колледже, - данные сети интернет. Структура данной работы представлена следующими основными разделами: введение, где обоснована актуальность и значимость проводимого исследования, сформулированы цель и задачи написания курсовой работы, обозначены предмет и объект анализа. теоретическая глава, состоящая из трех параграфов, где дается непосредственное определение и характеристика основных инструментов фирменной стилистики; аналитическая глава, где дается характеристика Игримского политехнического колледжа, а также проводится анализ использования элементов фирменного стиля в работе компании, практическая глава, где проводится разработка элементов фирменного стиля для Игримского политехнического колледжа, а также проводится обоснование разработанных элементов стилистики, заключение, где представлен основные выводы по теме проведенного исследования. список использованных источников, который представлен различными информационными источниками. приложения, где представлен вспомогательный материал по теме проводимого исследования. Работа содержит 26 информационных источников, 1 приложение и представлена на 50 страницах. Практическая значимость исследования состоит в разработке элементов фирменной стилистики для Игримского политехнического колледжа. Разработанные элементы могут быть использованы в практической деятельности предприятия.