ВВЕДЕНИЕ ……….………..…………………………………………….… 1 Анализ туристической привлекательности Волгоградской области ….. 1.1 Общая характеристика туристской отрасли Волгоградской области …................................................................................... 1.2 Характеристика туристской отрасли Волгоградской области 1.3 Туристские кластеры Волгоградской области ……………….. 1.4 Основные аттракторы региона …………………………….…… 1.5 Анализ мер по продвижению туристического потенциала ….. 2 Конкурентные преимущества регионов ……………………………..… 2.1 Конкурентные преимущества Волгоградской области ….… 2.2 Конкурентные преимущества Тульской области …………… 2.3 Сравнительный анализ Волгоградской и Тульской областей 3 Анализ туроператорских компаний Волгоградской области …….….. 3.1 Туристическое агентство ООО «Бриз» …………………….…. 3.2 Туроператор «Турбюро «Истоки» …………………………….… 3.3 Турфирма «Парус» ………………………………………………. 3.4 Туроператор Туристическое агентство «ES-Tour» …………….. 3.5 Туристическое агентство «НОЙ ТУР» ………………………. 3.6 Анализ туров и выводы ………………………………………… ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………............................... СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ………………............ ПРИЛОЖЕНИЕ ………………………………………………………….….

Туристические программы по Тульской области на рынке туроператорских услуг Волгоградской области

курсовая работа
Менеджмент
25 страниц
92% уникальность
2023 год
3 просмотров
Рязанова М.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ ……….………..…………………………………………….… 1 Анализ туристической привлекательности Волгоградской области ….. 1.1 Общая характеристика туристской отрасли Волгоградской области …................................................................................... 1.2 Характеристика туристской отрасли Волгоградской области 1.3 Туристские кластеры Волгоградской области ……………….. 1.4 Основные аттракторы региона …………………………….…… 1.5 Анализ мер по продвижению туристического потенциала ….. 2 Конкурентные преимущества регионов ……………………………..… 2.1 Конкурентные преимущества Волгоградской области ….… 2.2 Конкурентные преимущества Тульской области …………… 2.3 Сравнительный анализ Волгоградской и Тульской областей 3 Анализ туроператорских компаний Волгоградской области …….….. 3.1 Туристическое агентство ООО «Бриз» …………………….…. 3.2 Туроператор «Турбюро «Истоки» …………………………….… 3.3 Турфирма «Парус» ………………………………………………. 3.4 Туроператор Туристическое агентство «ES-Tour» …………….. 3.5 Туристическое агентство «НОЙ ТУР» ………………………. 3.6 Анализ туров и выводы ………………………………………… ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………............................... СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ………………............ ПРИЛОЖЕНИЕ ………………………………………………………….….
Читать дальше
Развитие общества и человечества в целом связано со сферой туризма. В настоящее время практически нет неосвоенных земель и мест, куда бы ни ступала нога человека. Модернизация жизни, новые открытия и технологии, которые молниеносно врываются в нашу жизнь сегодня, увеличиваю поток туристов, тем самым поддерживая неугасаемый интерес людей к путешествиям. Проблема работы состоит в том, что в текущем году туристическая индустрия претерпевает очередной кризис в связи с нестабильной политической ситуацией в мире. Введенные санкции, результатом которых является закрытие границ с множеством стран мира, заставляют туристический бизнес перенаправить свою деятельность из сферы выездного туризма во внутренний рынок. Актуальность данной темы состоит в том, что в России в настоящее время идет масштабное перенаправление туристической сферы и открытие новых мест отдыха внутри страны. Это не так просто, как может показаться на первый взгляд, так как российский туризм не всегда может предложить гостям высокое качество и сервис. Несмотря на это, в последние годы спрос на внутренний туризм постоянно растет. Это связано не только с эпидемиологической ситуацией в стране, но и с появившейся тенденцией к улучшению турпродуктов, разнообразию предложений от туроператорских компаний.


Вы хотите купить курсовую работу по банковскому делу? Мы предлагаем вам 1000 рублей за первый заказ. Вводите промокод WORK1000 и заказывайте курсовую работу!


. Объект исследования – сфера туроператорских и турагентских услуг Волгоградской области. Предмет исследования - изучение туристических программ по Тульской области на рынке туроператорских услуг Волгоградской области. Цель исследования – анализ предложений по Тульской области среди туроператорских компаний Волгоградской области. Для достижения поставленной цели автору работы необходимо выполнить следующие задачи: - изучить теоретический материал по основами туроператорской и турагентской деятельности; - составить анализ туристической привлекательности Волгоградской области; - провести поиск и отбор привлекательных туристских дестинаций и туристских кластеров Волгоградской области; - вывить конкурентные преимущества регионов; - сделать сравнительный анализ Волгоградской и Тульской областей; - проанализировать туроператорских компании Волгоградской области; - сделать анализ туров и выводы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников. При написании работы использованы такие методы исследования, как анализ и синтез, сравнение, классификация, обобщение, эмпирический метод обобщения фактов, конкретизация, сравнение, а также статистическая обработка материала по теме исследования. Работа написана на основе изученных законов и нормативных актов Российской Федерации, стратегии развития туризма в Российской Федерации, учебных изданий о туристической деятельности, написанные научными деятелями сферы гостеприимства; периодическая литература, интернет статьи, посвященные работе туроператорской деятельности, справочная литература, а также аналитические материалы по анализируемому региону.

Читать дальше
Целью исследования был анализ предложений по Тульской области среди туроператорских компаний Волгоградской области. Для достижения поставленной цели были выполнены следующие задачи: - изучен теоретический материал по основами туроператорской и турагентской деятельности; - составлен анализ туристической привлекательности Волгоградской области; - проведен поиск и отбор привлекательных туристских дестинаций и туристских кластеров Волгоградской области; - выявлены конкурентные преимущества регионов; - сделан сравнительный анализ Волгоградской и Тульской областей; - проанализированы туроператорские компании Волгоградской области; - сделан анализ туров и выводы. На основании изложенного материала можно сделать выводы о том, что Волгоградская область обладает богатым природно-ресурсным потенциалом и имеет огромные перспективы для развития региональной экономики. Туристические агентства представляют на сайтах ограниченное предложение туров в Тульскую область с выездом из Волгограда. В основном, представлен один тур без определенной даты. Отправиться в путешествие в Тульскую область из Волгограда можно на автобусе. Средняя продолжительность тура 5 дней, включая переезд. Основным туристическим кластером для посещения является Тула. Экскурсионная программа включает посещение Тульского кремля, Ясной Поляны,.монастыри и храмы Оптины пустыни, Шамордино, Рязани и Коломны.
Читать дальше
1. Постановление Администрации Волгоградской области от 09.04.2019 г. № 168-п «Об утверждении государственной программы Волгоградской области «Развитие туризма в Волгоградской области» (с изменениями на 18 апреля 2023 года)» [Электронный ресурс]. - URL: https://docs.cntd.ru/ (дата обращения: 29.05.2023). 2. Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» [Электронный ресурс]. - URL: http://www.consultant.ru/ (дата обращения: 05.06.2023). 3. Александрова А. Ю., Аигина И. В., Баюра В. Н. География туризма. Учебник - М.: Кнорус, 2022. 592 с. 4. Большаник П. В. Туристское страноведение. Учебное пособие - М.: Инфра-М, 2022. 328 с. 5. Волгоградстат / О туризме Волгоградской области [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL https://34.rosstat.gov.ru/news/document/131003 (дата обращения: 05.06.2023). 6. Гельман В. Я. Статистика туризма – М: Изд-во Академия, 2017. 464с. 7. Достопримечательности Волгоградской области. [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL:https://must-see.top/dostoprimechatelnosti-volgogradskoj-oblasti/ (дата обращения: 05.06.2023). 8. Официальный сайт турфирмы «<Бриз» [Электронный ресурс]: – Режим доступа: URL/https://avt-trans.ru/ (дата обращения: 05.06.2023). 9. Официальный сайт «Турбюро «Истоки» [Электронный ресурс]: – Режим доступа: URL https://parusvolg.ru/info/ (дата обращения: 05.06.2023). 10. Официальный сайт турфирмы «Парус» [Электронный ресурс]: – Режим доступа: URL https://parusvolg.ru/info/ (дата обращения: 05.06.2023). 11. Официальный сайт турфирмы «ES-Tour» [Электронный ресурс]: – Режим доступа: URL https:https://es-tour.ru/ (дата обращения: 05.06.2023). 12. Официальный сайт туристического агентства «НОЙ ТУР» [Электронный ресурс]: – Режим доступа: URL: https://noy-tour.ru/ (дата обращения: 05.06.2023). 13. Пупкова, А. С. Оценка конкурентоспособности Волгоградской области среди других областей Российской Федерации в разрезе торгово-экономических отношений / А. С. Пупкова, К. Ш. Нурмагомедова, О. В. Кубанцева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 52 (290). — С. 399-403. — URL: https://moluch.ru/archive/290/65695/ (дата обращения: 05.06.2023). 14 Русский Лос-Анджелес: чем заняться в Волгограде [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL: https://www.gazeta.ru/style/2022/05/09/14816204.shtml (дата обращения: 05.06.2023). 15. Туроператоры региона Волгоградская область в едином Федеральном реестре туроператоров России [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL https://reestrinform.ru/reestr-turoperatorov/region-34.html (дата обращения: 05.06.2026)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Очередность обращения взыскания на имущество должника
Количество страниц:
50
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
курсовая работа
Сестринский уход при не вынашивании беременности на ранних сроках
Количество страниц:
20
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Акушерство
дипломная работа
Формирование и пути совершенствования налоговой политики предприятия ООО Дорстройсервис
Количество страниц:
30
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Финансы
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image