ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. СИСТЕМА ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РФ 6 ГЛАВА 2. ФЕДЕРАЛЬНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО В СФЕРЕ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 12 ГЛАВА 3. РЕГИОНАЛЬНОЕ И ЛОКАЛЬНОЕ НОРМАТВОРЧЕСТВО В СФЕРЕ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31

Мониторинг права как основа стратегии инновационного развития Российской Федерации

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
41% уникальность
2023 год
14 просмотров
Дубровин М.
Эксперт по предмету «Государственное и муниципальное управление»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. СИСТЕМА ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РФ 6 ГЛАВА 2. ФЕДЕРАЛЬНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО В СФЕРЕ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 12 ГЛАВА 3. РЕГИОНАЛЬНОЕ И ЛОКАЛЬНОЕ НОРМАТВОРЧЕСТВО В СФЕРЕ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
Читать дальше
Тема "Мониторинг права как основа стратегии инновационного развития Российской Федерации" является актуальной, поскольку в современном мире инновации становятся одним из главных движущих сил экономического развития. В то же время, правовое регулирование играет важную роль в обеспечении стабильности и предсказуемости для бизнеса и инвесторов, что способствует созданию благоприятной среды для инновационной деятельности. Мониторинг права позволяет выявлять проблемы и узкие места в правовом регулировании, которые могут ограничивать развитие инноваций. Например, непрозрачность процедур получения разрешений на использование новых технологий или несоответствие законодательства новым формам бизнеса могут затруднять развитие инноваций и приводить к оттоку инвестиций. Одновременно, мониторинг права позволяет выявлять лучшие практики и опыт других стран, которые могут быть использованы для улучшения правового регулирования в России. Таким образом, мониторинг права является необходимым инструментом для создания благоприятной среды для инновационной деятельности в России и повышения конкурентоспособности страны в мировой экономике. Целью мониторинга права как основы стратегии инновационного развития Российской Федерации является обеспечение стабильности и предсказуемости для бизнеса и инвесторов, создание благоприятной среды для инновационной деятельности и повышение конкурентоспособности страны в мировой экономике. Задачи мониторинга права в данной области могут быть следующими: 1.


Боитесь заказать диссертацию по культурологии? Не прееживайте. Доверьте написание диссертации нам. Уже более 15 лет мы помогаем студентам с написанием работ. Мы обещаем, что справимся и с вашей диссертацией!


Выявление проблем и узких мест в правовом регулировании, которые могут ограничивать развитие инноваций. 2. Анализ правовых актов, связанных с инновационной деятельностью, и выработка рекомендаций по их улучшению. 3. Изучение лучших практик и опыта других стран в области правового регулирования инноваций и их адаптация к российским условиям. 4. Оценка эффективности правового регулирования инноваций и его влияния на экономический рост и конкурентоспособность страны. 5. Разработка механизмов мониторинга права и обмена информацией между государственными органами, бизнес-сообществом и научными кругами. 6. Повышение правовой грамотности и осведомленности участников инновационной деятельности. Предметом мониторинга права в данной области являются правовые акты, регулирующие инновационную деятельность, а также их применение на практике. Объектом мониторинга являются процессы инновационного развития в Российской Федерации и их соответствие правовым нормам и требованиям. Методы мониторинга права в области инновационной деятельности могут включать в себя: 1. Анализ законодательных и нормативных актов, регулирующих инновационную деятельность, их изменений и дополнений. 2. Изучение судебной практики по вопросам, связанным с инновационной деятельностью, а также анализ решений и постановлений судов, касающихся этой темы. 3. Интервьюирование представителей органов государственной власти, научно-исследовательских учреждений, бизнес-структур и других заинтересованных сторон для выявления проблем и тенденций в инновационной деятельности. 4. Мониторинг средств массовой информации и социальных сетей для отслеживания общественного мнения по вопросам инновационной деятельности и ее регулирования. 5. Анализ статистических данных, связанных с инновационной деятельностью, таких как количество заявок на патенты, объем инвестиций в научные исследования и т.д. 6. Оценка эффективности действующих правовых механизмов, регулирующих инновационную деятельность, и разработка рекомендаций по их усовершенствованию. 7. Использование экспертных оценок и опросов для выявления проблем и перспектив в области инновационной деятельности. Тема мониторинга права в области инновационной деятельности имеет высокую научную и практическую значимость для стратегии инновационного развития Российской Федерации. Россия является одной из ведущих стран в области научных исследований, но ее инновационный потенциал не всегда реализуется из-за недостаточной эффективности правового регулирования. Методы мониторинга права позволяют оценить существующие нормы и законы, выявить проблемы и узкие места в правовом регулировании инновационной деятельности. Это может помочь разработать более эффективные механизмы защиты прав инноваторов и стимулирования инноваций. Кроме того, мониторинг права позволяет отслеживать изменения в общественном мнении и потребностях в области инноваций. Это может помочь государственным органам и бизнес-структурам адаптироваться к новым требованиям и развивать инновационные проекты, соответствующие потребностям рынка. Таким образом, мониторинг права в области инновационной деятельности является необходимым инструментом для разработки эффективной стратегии инновационного развития России. Он позволяет оценить существующие проблемы и разработать механизмы и рекомендации для их решения, что способствует развитию экономики и общества в целом.

Читать дальше
Таким образом, мониторинг права в области инновационной деятельности является ключевым элементом для успешной реализации стратегии инновационного развития Российской Федерации. Он позволяет выявлять проблемы и узкие места в правовом регулировании, а также отслеживать изменения в общественном мнении и потребностях в области инноваций. Это помогает государственным органам и бизнес-структурам адаптироваться к новым требованиям и развивать инновационные проекты, соответствующие потребностям рынка. Результаты мониторинга права могут быть использованы для разработки эффективных механизмов защиты прав инноваторов и стимулирования инноваций. В заключении можно отметить, что мониторинг права в области инновационной деятельности является необходимым и важным инструментом для успешной реализации стратегии инновационного развития Российской Федерации. Он позволяет выявлять проблемы и узкие места в правовом регулировании, а также анализировать правовые акты и опыт других стран для улучшения правового поля в этой области. Оценка эффективности правового регулирования инноваций и его влияния на экономический рост и конкурентоспособность страны также является важной задачей. Разработка механизмов мониторинга права и повышение правовой грамотности участников инновационной деятельности способствует созданию условий для развития инноваций и роста экономики в целом. В целом, мониторинг права является необходимым инструментом для развития экономики и общества в целом.
Читать дальше
1. Салицкая Е.А. Законодательное регулирование научной и инновационной деятельности: опыт субъектов РФ. Информационное общество, 2016, вып. 1, с. 55-69. 2. Пашенцев Д.А. Правовое основы инноваций и инновационной деятельности в Российской Федерации // Евразийский юридический журнал. - 2012. - № 7 (50). - 81 с. 3. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 г. №6-ФКЗ, от 30.12.2008 г. №7-ФКЗ, от 05.02.2014 г. №2-ФКЗ, от 21.07.2014, №11-ФКЗ)// СЗ РФ. - 2014 г. - № 15. Ст. 1691. 4. Федеральный закон от 29.07.2004г. № 98-ФЗ (ред. от 12.03.2014) "О коммерческой тайне" // РГ. - 5 августа 2004 г. - №166. 5. Федеральный закон от 27.12.2002г. №184-ФЗ (ред. от 05.04.2016) "О техническом регулировании" // РГ. - 31 декабря 2002 г. - №245. 6. Федеральный закон от 22.07.2005 г. №116-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "Об особых экономических зонах в РФ" // РГ. - 27 июля 2005 г. - №162. 7. Федеральный закон от 23.08.1996 г. №127-ФЗ (ред. от 23.05.2016) "О науке и государственной научно-технической политике" (изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017) //РГ. - 3 сентября 1996 г. 8. Федеральный закон от 22.10.2004 г. №125-ФЗ (ред. от 23.05.2016) "Об архивном деле в Российской Федерации" // РГ. - 27 октября 2004г. - №237. 9. Рогачева Л.И. Взаимодействия государства и общества в условиях евразийской интеграции // Евразийский юридический журнал. - 2013. - №2. 31 с. 10. Федеральный закон от 21.07.2011 г. № 254-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О науке и государственной научно-технической политике"// РГ. - 26 июля 2011г. -№161. 11. Чистякова Н.О., Заболотнов А.Ю. Законодательство в области инновационной деятельности в РФ: Проблемы и перспективы // Вестник науки Сибири. - 2013. - №2 (8). - с. 96. 12. Закон Новосибирской области от 20.04.1995 № 17-ОЗ (ред. от 30.04.2014) "О научной деятельности и научно-технической политике Новосибирской области". Закон Новосибирской области от 15.12.2007г. № 178-ОЗ (ред. от 02.07.2014) "О политике Новосибирской области в сфере развития инновационной системы" // СПС "Консультант плюс". 13. Зубарева А.Н. О поддержке инновационной деятельности в субъектах Российской Федерации. // Молодой ученый. - 2014. - №8. - с. 55. 14. Ефимцева Т.В. Правовое положение малых инновационных предприятий: проблемы определения и закрепления //Предпринимательское право. Приложение "Бизнес и право в России и за рубежом"-2013. -№2. С. 28-32. 15. Мильнер Б. З. Управление знаниями в современной экономике. - М.: Изд-во ИЭ РАН, 2008. - 247 с Миндели Л. Э. О проекте Стратегии инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 г //Инновации. - 2011. - №. 2. 16. Сравнительный анализ инновационной активности субъектов Российской Федерации. М.: Академия естествознания, 2011. URL: http://www.rae.ru/monographs/142 (дата обращения: 06.06.2023). 17. Слабонь, Е.В. Болонский процесс: проблемы и перспективы реализации в современной России [Текст] /Е.В. Слабонь // Россия и мир: проблемы и перспективы инновационного развития: материалы международной научно-практической конференции профессорско-преподавательского состава / Московский государственный областной социально-гуманитарный институт. Коломна: МГОСГИ, 2012. С. 302-306. 18. Федеральный закон от 23.11.2007 № 270-ФЗ (ред. от 21.07.2014) «О Государственной корпорации по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции «Ростех» и Федеральный закон от 28.09.2010 № 244-ФЗ (ред. от 29.06.2015) «Об инновационном центре «Сколково» // СПС «Консультант плюс». 19. Федеральный закон от 07.04.1999 № 70-ФЗ (ред. от 02.07.2013, с изм. от 20.04.2015) «О статусе наукограда Российской Федерации» // СПС «Консультант плюс». 20. Федеральный закон от 27.07.2010 № 220-ФЗ «О национальном исследовательском центре «Курчатовский институт» и Федеральный закон от 04.11.2014 № 326-ФЗ «О Национальном исследовательском центре «Институт им. Н. Е. Жуковского» // СПС «Консультант плюс».
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Интегральная оценка геолого-гидрохимических условий в районах расположения объектов месторождения Каспийского моря
Количество страниц:
40
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экология
курсовая работа
Анализ эффективности капитальных вложений.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Решение проблемы цифровизации hr: ключевые факторы и барьеры на пути внедрения hr-аналитики
Количество страниц:
25
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Инновационный менеджмент
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image