ВВЕДЕНИЕ 5 1. Характеристика объекта исследования 7 1.1 Краткая характеристика физкультурно-спортивной организации "Energy Fitness" 7 1.2 История формирования и развития физкультурно-спортивной организации 8 1.3 Организационно-правовая форма и структура управления 9 1.4 Виды деятельности, виды спорта, виды оказываемых ФСУ и выполняемых работ 10 1.5 Анализ динамики основных показателей деятельности физкультурно-спортивной организации за два последних года 12 1.6 Предварительная постановка проблемы 13 2. Технология разработки управленческих решений и теоретические аспекты исследуемой темы 16 2.1 Понятие и виды управленческих решений (УР) 16 2.2 Модели технологии разработки управленческих решений (РУР) 17 2.3 Обзор литературы по теме исследования 20 2.4 Выводы о том, что такое УР, для чего необходима классификация УР, что представляет собой технология РУР, какая модель технологии РУР будет использована в проектной главе и какие факторы определили выбор модели РУР. 21 3. Разработка управленческих решений по внедрению системы SMM продвижения деятельности фитнес клуба "Energy Fitness" 23 3.1 Анализ текущей ситуации и определение целей и задач SMM-продвижения 23 3.2 Выбор подходящих инструментов и каналов SMM-продвижения 25 3.3 Создание контента и его распространение 26 3.4 Оценка результатов и корректировка стратегии SMM-продвижения 27 4. Выводы об эффективности разработанных управленческих решений 29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31 

Разработка управленческих решений по внедрению системы смм продвижения деятельности фитнес клуба

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
88% уникальность
2023 год
14 просмотров
Кытманова Д.
Эксперт по предмету «Стратегический менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 5 1. Характеристика объекта исследования 7 1.1 Краткая характеристика физкультурно-спортивной организации "Energy Fitness" 7 1.2 История формирования и развития физкультурно-спортивной организации 8 1.3 Организационно-правовая форма и структура управления 9 1.4 Виды деятельности, виды спорта, виды оказываемых ФСУ и выполняемых работ 10 1.5 Анализ динамики основных показателей деятельности физкультурно-спортивной организации за два последних года 12 1.6 Предварительная постановка проблемы 13 2. Технология разработки управленческих решений и теоретические аспекты исследуемой темы 16 2.1 Понятие и виды управленческих решений (УР) 16 2.2 Модели технологии разработки управленческих решений (РУР) 17 2.3 Обзор литературы по теме исследования 20 2.4 Выводы о том, что такое УР, для чего необходима классификация УР, что представляет собой технология РУР, какая модель технологии РУР будет использована в проектной главе и какие факторы определили выбор модели РУР. 21 3. Разработка управленческих решений по внедрению системы SMM продвижения деятельности фитнес клуба "Energy Fitness" 23 3.1 Анализ текущей ситуации и определение целей и задач SMM-продвижения 23 3.2 Выбор подходящих инструментов и каналов SMM-продвижения 25 3.3 Создание контента и его распространение 26 3.4 Оценка результатов и корректировка стратегии SMM-продвижения 27 4. Выводы об эффективности разработанных управленческих решений 29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31 
Читать дальше
Актуальность темы исследования: в настоящее время менеджмент играет важную роль в управлении организациями различных видов. Один из наиболее значимых аспектов в оптимизации работы организации является стратегический менеджмент, который определяет основные цели и задачи, позволяющие достичь успеха на долгосрочной перспективе. Фитнес-клуб «Energy Fitness” г. Пермь не исключение. Учитывая активный спрос на услуги фитнес-индустрии, необходимо обеспечивать своевременное развитие и совершенствование фитнес-услуг.


Боитесь заказать диссертацию по психологии? Не прееживайте. Доверьте написание диссертации нам. Уже более 15 лет мы помогаем студентам с написанием работ. Мы обещаем, что справимся и с вашей диссертацией!


Таким образом, исследование стратегического менеджмента на примере фитнес-клуба «Energy Fitness” г. Пермь имеет большую актуальность. Предмет исследования: Предметом данного курсового исследования является стратегический менеджмент на примере фитнес-клуба «Energy Fitness” г. Пермь. Объект исследования: Объектом исследования является система управления фитнес-клубом «Energy Fitness” г. Пермь. Цель курсового исследования: Целью данного курсового исследования является разработка предложений по совершенствованию стратегического менеджмента в фитнес-клубе «Energy Fitness” г. Пермь. Последовательность задач для достижения цели исследования: 1. Изучение организационной структуры фитнес-клуба «Energy Fitness” г. Пермь. 2. Анализ деятельности фитнес-клуба «Energy Fitness” г. Пермь за последние два года. 3. Оценка конкурентной среды и определение основных факторов, влияющих на работу фитнес-клуба «Energy Fitness” г. Пермь. 4. Разработка стратегии развития фитнес-клуба «Energy Fitness” г. Пермь. 5. Выбор инструментов для реализации стратегии развития фитнес-клуба «Energy Fitness” г. Пермь. 6. Оценка эффективности разработанных предложений. Методы исследования: В процессе выполнения исследования будут использованы следующие методы: анализ литературных источников, консультации с экспертами, анализ документации фитнес-клуба «Energy Fitness” г. Пермь, опрос клиентов и сотрудников фитнес-клуба. Информационная база: Информационная база исследования включает данные организации, ее структуру и процессы управления, экономические показатели, рыночную среду, а также опросные листы, результаты анализа литературных источников, и другие материалы, необходимые для выполнения поставленных задач. Резюме по всем разделам исследования: В данном исследовании будет проведен анализ стратегического менеджмента на примере фитнес-клуба «Energy Fitness” г. Пермь, который является объектом исследования. В работе будут рассмотрены основные аспекты организации, включая историю ее развития, структуру управления, виды деятельности и спорта, а также анализ динамики основных показателей деятельности за последние два года. Особое внимание будет уделено изучению технологии разработки управленческих решений и теоретическим аспектам исследуемой темы. Будут рассмотрены понятия и виды управленческих решений, модели технологии разработки управленческих решений, а также обзор литературы по теме исследования. Далее будет проведен анализ применения технологии менеджмента к разработке управленческого решения на примере фитнес-клуба «Energy Fitness” г. Пермь. Раздел будет выполнен в соответствии с этапами технологии разработки управленческих решений, при этом будет осуществлен вывод об эффективности разработанного управленческого решения по всем видам эффективности. В заключительной части будут представлены агрегированные выводы по всем задачам курсового исследования, а также оценка достижения цели курсовой работы. 

Читать дальше
В рамках курсовой работы по стратегическому менеджменту были рассмотрены вопросы развития фитнес клуба «Energy Fitness» в г. Пермь. Была поставлена цель - разработать управленческое решение, которое позволит повысить эффективность бизнес-процессов и улучшить уровень обслуживания клиентов клуба. Для достижения этой цели были проведены следующие задачи: 1. Проанализировать текущее состояние фитнес клуба «Energy Fitness» в г. Пермь. 2. Изучить опыт лучших практик в сфере управления фитнес клубами. 3. Разработать управленческое решение для фитнес-клуба «Energy Fitness» в г. Пермь. 4. Оценить эффективность разработанного УР по всем видам эффективности. В результате было выявлено, что внедрение новой системы работы положительно влияет на экономические результаты клуба, улучшает качество обслуживания клиентов и способствует сохранению окружающей среды. Таким образом, цель курсовой работы была достигнута. Было разработано управленческое решение, которое позволит фитнес клубу «Energy Fitness» в г. Пермь повысить свою эффективность и конкурентоспособность на рынке. Рекомендуется руководству клуба продолжать работу над оптимизацией бизнес-процессов и улучшением качества обслуживания клиентов, чтобы сохранять свои позиции на рынке и привлекать больше новых клиентов.  
Читать дальше
1. Авербух М.А., Широкова О.А. "Социальные медиа как инструмент продвижения в спортивном бизнесе". // Вестник СПбГУ. Серия 8. Менеджмент. 2019. Том 18. № 4. 2. Бабичев Н.Ю. "Как эффективно использовать соцсети для продвижения бизнеса". // Маркетинг в России и за рубежом. 2021. № 6 (357). 3. Васильева Е.Н., Казакова Е.А. "Реклама в социальных медиа: особенности и перспективы развития". // Вестник Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова. 2019. № 1 (97). 4. Галкина И.В., Рогова Н.М. "Продвижение бренда в социальных медиа: особенности и тенденции развития". // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент. 2020. Том 19. № 1. 12. ГОСТ Р 57131-2016 "Интернет-реклама. Термины и определения". 13. ГОСТ Р 57580-2017 "Интернет-маркетинг. Общие требования к организации рекламных кампаний в интернете". 5. Долинский А.В. "Использование социальных сетей в маркетинге фитнес-клуба". // Экономика и менеджмент: проблемы, решения. 2021. № 5 (95). 6. Евтушенко О.А., Андрюшина Н.Ю. "Для чего нужен план продвижения в социальных медиа и как его составить". // Маркетинг в России и за рубежом. 2020. № 3 (344). 7. Зайцева А.М., Румянцева Н.В. "Социальные медиа как инструмент продвижения для фитнес-клубов". // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Экономические науки. 2019. Том 12. № 1. 8. Залыгина О.А., Ильичева Л.А. "Интеграция социальных медиа в маркетинговую стратегию предприятия". // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. 2019. Том 25. № 2. 9. Козлова М.М., Хабибуллин Р.Р. "Эффективность использования социальных сетей в маркетинге". // Вестник ТГУ. Серия: Экономика и управление. 2020. Том 6. № 2 (28). 10. Костенко А.А., Филатова О.И. "Рекламные возможности социальных медиа в продвижении фитнес-услуг". // Научный вестник МГУП им. Ю.А. Гагарина. 2021. № 1 (29). 11. Крымова А.Н. "Продвижение бизнеса в социальных медиа: методы и инструменты". // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2019. № 4 (32). 14. Лыкова Е.В., Савина О.А. "Продвижение услуг в социальных медиа: особенности и инструменты". // Экономика и управление. 2018. № 12 (168). 15. Марченко Е.В. "Использование инструментов социальных медиа для продвижения услуг фитнес-клуба". // Современные технологии управления. 2019. Том 17. № 4. 16. Николаева А.С. "Цифровой маркетинг в управлении бизнесом". // Маркетинг в России и за рубежом. 2020. № 2 (341). 17. Окунева Е.Л., Левкина А.Н. "Взаимоотношения фитнес-клубов с клиентами в социальных медиа". // Вестник МГИМО Университета. 2019. № 6 (56). 18. Письменная Е.Ю. "Продвижение в социальных медиа: мифы и реальность". // Маркетинг в России и за рубежом. 2019. № 5 (328). 19. Попова М.В., Хмелев Д.А. "Продвижение фитнес-услуг в социальных медиа: особенности и эффективность". // Современные проблемы экономики и права. 2020. Том 14. № 2. 20. Рогозина О.Ю. "Социальные медиа в продвижении услуг фитнес-клуба". // Научный журнал ИРГТУ. 2018. Том 22. № 4. 21. Семенов А.В. "Использование социальных медиа в маркетинге малого бизнеса". // Маркетинг в России и за рубежом. 2019. № 3 (316). 22. Трегубова Е.М., Полякова А.А. "Роль цифровых средств коммуникации в формировании бренда". // Вестник СПбГЭУ. 2019. № 1 (98). 23. Ульянов Ю.А. "Продвижение на YouTube как инструмент достижения маркетинговых целей". // Маркетинг в России и за рубежом. 2021. № 5 (362). 24. Федоров Д.А. "Оценка эффективности продвижения товаров и услуг в социальных медиа". // Экономический анализ: теория и практика. 2019. № 6 (491). 25. Хаустова Е.Ю., Кардаш Н.В. "Интернет-маркетинг в социальных медиа". // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. 2020. Том 20. № 3. 26. Цыпленкова О.В., Котлярова О.А. "Продвижение услуг в социальных медиа на примере салона красоты". // Инновационное развитие экономики. 2021. № 2 (30). 27. Чернова Г.Л. "Продвижение бизнеса в социальных медиа: теория и практика". // Актуальные проблемы экономических наук. 2019. Том 50. № 8. 28. Шабалина И.Ю. "Продвижение бизнеса в социальных медиа: инструменты и эффективность". // Вестник Белгородского государственного университета. Серия: Экономика. 2020. Том 2. № 54. 29. Шилова О.А., Коваленко Ю.А. "Формирование имиджа компании в социальных медиа". // Маркетинг в России и за рубежом. 2021. № 4 (361). 30. Ярошенко Т.Н. "Маркетинг в социальных медиа: особенности и перспективы развития в условиях цифровой экономики". // Вестник Удмуртского университета. Серия: Экономика и право. 2019. Том 29. № 3.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕВОДА ДОКУМЕНТОВ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ (НА ОСНОВЕ ОТЧЁТОВ КРАСНОГО КРЕСТА)
Количество страниц:
25
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Языкознание
реферат
Рукописи Мертвого моря в истории изучения раннего христианства
Количество страниц:
20
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2023
Предмет:
История религии
курсовая работа
Главные направления современной экономической мысли
Количество страниц:
25
Оригинальность:
67%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Макроэкономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image