Если вы в поисках компании, которая выполняет презентации за деньги , обратитесь в Work5.
. Следовательно, охрана общественного порядка – это непосредственная функция органов внутренних дел, находящихся на территории муниципального образования. Взаимодействие органов внутренних дел с органами местного самоуправления, как правило, осуществляется в целях обеспечения общественного порядка на территории соответствующего территориального образования и выработки дополнительных механизмов по профилактике правонарушений и преступлений. Именно совместное участие органов внутренних дел и иных государственных органов и институтов гражданского общества и органов местного самоуправления в решении конкретных правоохранительных задач позволяет в полном объеме обеспечивать общественный правопорядок. Принцип взаимодействия органов внутренних дел с другими правоохранительными органами, государственными и муниципальными органами, общественными объединениями, организациями и гражданами находит свое нормативное закрепление в целом ряде ведомственных и межведомственных нормативно–правовых актов. В целом взаимодействие органов внутренних дел с органами местного самоуправления должно выстраиваться по таким направлениям, как информационный обмен, разработка совместных программ и нормативных актов, совместная подготовка и проведение отдельных мероприятий. Такая деятельность предполагает проведение различных мероприятий. А именно: – комплексное планирование борьбы с преступностью совместно с деятельностью всех правоохранительных органов, расположенных на территории муниципального образования; – привлечение населения и общественности к профилактике правонарушений; – привлечение к охране общественного порядка частных охранных предприятий; – осуществление деятельности административных комиссий, создаваемых в структуре местных администраций. В настоящее время основными задачами в сфере охраны общественного порядка на территории муниципального образования занимается полиция. К основным направлениям в деятельности полиции по осуществлению охраны общественного порядка относятся: – защита чести и достоинства граждан и их личную неприкосновенность; – обеспечение законности и правопорядка; – содействие муниципальным органам в их деятельности по реабилитации лиц, освобожденных из мест лишения свободы и осуществления контроля за их поведением; – осуществление мер по профилактике правонарушений несовершеннолетних и др. Основные направления взаимодействия полиции с муниципальными органами регулирует Федеральный закон от 07.02.2011 года № 3-ФЗ «О полиции». Он устанавливает, что полиция в пределах своих полномочий оказывает содействие федеральным органам государственной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, иным государственным органам, органам местного самоуправления, иным муниципальным органам, общественным объединениям, а также организациям независимо от форм собственности, должностным лицам этих органов и организаций в защите их прав (ч.3 ст.1 Закона) Актуальность данной работы заключается в важности обеспечения общественного порядка на муниципальном уровне в Российской Федерации. Объектом исследования выступает система охраны правопорядка на муниципальном уровне. Предметом исследования являются особенности организации правопорядка на уровне муниципального округа. Целью работы является анализ деятельности по обеспечению общественного порядка и общественной безопасности органами внутренних дел муниципального района и разработка предложений по совершенствованию данной деятельности. Исходя из поставленной цели были сформулированы следующие задачи: 1. Рассмотреть понятие общественный порядок и общественная безопасность; 2. Рассмотреть организацию охраны общественного порядка в Российской Федерации; 3. Дать социально-экономическую характеристику Солецкого муниципального округа Новгородской области; 4. Определить основные функции и провести анализ результатов деятельности ОМВД России по Солецкому округу; 5. Рассмотреть основные проблемы организации охраны правопорядка в Солецком муниципальном районе и разработать рекомендации по усовершенствованию охраны правопорядка на подчиненной территории. В работе использованы системный подходы, сравнительный анализ, эмпирическое обобщение. Общетеоретические аспекты обеспечения охраны общественного порядка исследовались в работах А.И. Алексеева, С.С. Алексеева, А.П. Алехина, Д.Н. Бахраха, И.И. Карпеца, Д.А. Керимова, Ю.М. Козлова, В.Н. Кудрявцева, Н.Ф. Кузнецовой, В.В. Лазарева, Г.М Миньковского, М.С. Строговича, Н.А. Стручкова, Ю.В. Солопанова, М.С. Студеникиной, Г.А. Туманова, Л.С. Явича и других. Практическая значимость данных результатов исследования определяется возможностью использования разработанных предложений в деятельности работы органов местного самоуправления в сфере организации охраны правопорядка на муниципальном уровне. Структура дипломной работы состоит из введения, трех глав, заключения и библиографического списка. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты организации правопорядка на муниципальном уровне. Выделены определения, составляющие понятия общественного порядка и общественной безопасности, система осуществления охраны общественного порядка на государственном и местном уровнях Во второй главе выполнен анализ организации охраны правопорядка на материале Солецкого муниципального округа Новгородской области. Проведен анализ социально–экономической характеристики Солецкого муниципального округа Новгородской области. Проведен анализ функций и структуры ОМВД России по Солецкому округу по охране общественного порядка и общественной безопасности, а также изучены результаты деятельности. В третьей главе выделены проблемы организации охраны правопорядка на муниципальном уровне на примере Солецкого муниципального округа, разработаны рекомендации по усовершенствованию охраны правопорядка. Объем курсовой работы составляет 66 страниц, литературных источников 55 изданий. Работа выполнена на материале ОМВД России по Солецкому округу.