Посмотрите стоимость курсовой работы на сайту Work5.
Сложившаяся ситуация говорит о том, что в настоящее время имеется множество неразрешённых теоретических и практических проблем, связанных с правовым воспитанием общества. В первую очередь, это отсутствие единых подходов к понимаю содержания правовой культуры, правового сознания и правового воспитания. Пробелы в правовом воспитании общества нарушают нормальное функционирование гражданского оборота, порождают безграмотность населения, которая передается из поколения в поколение. Сегодня назрела необходимость проведения анализа правового воспитания в современном обществе, на основе которого в дальнейшем будет выработан единообразный подход в правоприменении. Вопросы правового воспитания рассматривались в трудах таких ученых-правоведов как: Алексеев С. С. , Баранов В.М., Бондаренко М.В. , Гуляихин В.Н., Джон Локленд, Демко О.С. , Жигулин А. А. , Жуков В.Н. , Ковалев Н.А. , Лукьянова Е.Х. , Мальцев Г.В. , Матузов Н. И. , Петров А.В., Смоленский М.Б. и другие. Объектом исследования работы являются общественные отношения, регулирующие правовой нигилизм и правовой идеализм в современном обществе. Предметом работы выступают представление современных исследователей о правовом нигилизме и правовом идеализме, в т.ч. российские нормативные правовые акты, советская и современная научная доктрина, юридическая литература, официальные электронные ресурсы. Цель данного исследования является теоретическое рассмотрение правового нигилизма и правового идеализма, а также их роль в современном российском государстве. Для решения поставленной цели в работе были сформулированы следующие задачи: 1. Рассмотреть понятие и сущность правового нигилизма и правового идеализма. 2. Проанализировать пути преодоление правового нигилизма и правового идеализма. Методологическую основу работы составили общенаучные (исторический, системный, функциональный) и специальные (формально-юридический, историко-правовой, сравнительно-правовой) методы правовых исследований. Практическая значимость исследования заключается в том, что его результаты могут быть использованы для дальнейшей концептуальной разработки института правового воспитания общества.