Введение…………………………………………………………………………..3 Глава 1. Теория и классификация рекламных жанров………………………...5 1.1 Определение жанров в коммуникациях…………………………………….5 1.2 История рекламных жанров…………………………………………………8 1.3 Теоритические основы рекламных жанров………………………………..10 Глава 2. Анализ рекламных жанров в США…………………………………..16 2.1 История рекламных жанров в США………………………………………...16 2.2 Анализ жанровых предпочтений в рекламе в современных условиях и влияние современных технологий на рекламные жанры в США …………………………………………………………………………………….20 Заключение……………………………………………………………………...25 Список использованных источников………………………………………..27 Приложения……………………………………………………………………..29  

РЕКЛАМНЫЕ «ЖАНРЫ» В АМЕРИКАНСКОЙ ШКОЛЕ РЕКЛАМЫ

курсовая работа
Реклама и РR
25 страниц
95% уникальность
2023 год
3 просмотров
.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………………..3 Глава 1. Теория и классификация рекламных жанров………………………...5 1.1 Определение жанров в коммуникациях…………………………………….5 1.2 История рекламных жанров…………………………………………………8 1.3 Теоритические основы рекламных жанров………………………………..10 Глава 2. Анализ рекламных жанров в США…………………………………..16 2.1 История рекламных жанров в США………………………………………...16 2.2 Анализ жанровых предпочтений в рекламе в современных условиях и влияние современных технологий на рекламные жанры в США …………………………………………………………………………………….20 Заключение……………………………………………………………………...25 Список использованных источников………………………………………..27 Приложения……………………………………………………………………..29  
Читать дальше
Актуальность темы работы. Изучение рекламных «жанров» в американской школе рекламы актуально по нескольким причинам. Во-первых, реклама является важной частью современной потребительской культуры, и понимание различных жанров рекламы, используемых в американской рекламной индустрии, может помочь людям понять, как создаются эти сообщения и как они влияют на поведение потребителей. Во-вторых, американская школа рекламы известна своим новаторским и творческим подходом к рекламе, и изучение различных жанров, используемых в этой школе, может дать представление о том, как разрабатывать эффективные рекламные кампании. Эта информация имеет неоценимое значение для студентов, планирующих карьеру в области рекламы или маркетинга, поскольку она может помочь им получить конкурентное преимущество в отрасли. Кроме того, курсовая работа по рекламным «жанрам» в Американской школе рекламы может помочь студентам изучить историю и эволюцию рекламы в Соединенных Штатах, которая является важным аспектом американской культуры. Понимая различные культурные, социальные и экономические факторы, которые повлияли на развитие жанров американской рекламы, студенты могут глубже оценить влияние индустрии на американское общество. В целом актуальность данной курсовой работы заключается в ее способности дать студентам всестороннее представление о различных рекламных жанрах, используемых в американской школе рекламы. Эти знания необходимы для всех, кто заинтересован в карьере в рекламе или маркетинге, и могут помочь студентам развить навыки и знания, необходимые для достижения успеха в отрасли.


Доверьте написание магистерской диссертации в Тюмени профессианалам Work5.


. Цель работы. Исследование рекламных жанров, их видов, классификации, и анализ их применения в американской рекламной практике. Задачи работы: 1. Уточнить концепцию жанров в коммуникациях, историю и теорию, а также провести обзор теорий рекламных жанров и авторов этих теорий. 2. Рассмотреть историю развития рекламных жанров в американской рекламной индустрии, определить их особенности и характеристики. 3. Проанализировать виды рекламных жанров в американской рекламе, выделить их особенности и принципы построения. 4. Классифицировать рекламные жанры на основе их характеристик и особенностей. 5. Выявить влияние современных технологий на формирование современных рекламных жанров. 6. Провести анализ предпочтений американской рекламной индустрии по использованию конкретных жанров и сделать соответствующие выводы. Объект исследования: рекламные жанры рекламной индустрии. Предмет исследования: рекламные жанры в американской рекламной индустрии. Методы исследования: обзор литературы, качественный и количественный анализы кампаний, сравнительный анализ стратегий и методик создания рекламных жанров. Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав с отдельными параграфами, заключения, списка литературы. Общий объем курсовой работы составил 32 страницы.  

Читать дальше
В работе было исследовано множество различных аспектов рекламных жанров в американской рекламной индустрии. Целью работы было изучение этих жанров, классификация и анализ их применения в практике. Все задачи были успешно выполнены, и результатом работы стало богатое и полное понимание сущности и особенностей рекламных жанров в американской рекламе. Изучая концепцию жанров в коммуникациях, было выявлено, что жанр - это прототип социального взаимодействия, имеющий определенные правила и стандарты, которые могут использоваться в коммуникационных процессах. История и теория рекламных жанров были проанализированы, и выявлено, что рекламные жанры могут быть использованы для увеличения эффективности рекламной кампании путем определения того, какой тип рекламы наиболее эффективен для конкретного продукта или бренда. В ходе исследования истории развития рекламных жанров в американской рекламной индустрии, было выявлено, что они имеют свои особенности и характеристики. Существует множество различных видов рекламных жанров, и каждый может использоваться для увеличения эффективности рекламной кампании. Принципы построения рекламных жанров проанализированы, и выявлено, что они могут быть использованы для улучшения качества рекламной кампании. Одной из составляющих работы была классификация рекламных жанров на основе их характеристик и особенностей. Рекламные жанры были классифицированы на несколько основных видов, таких как информационные, развлекательные, образовательные, эстетические и прочие. Каждый из этих жанров имеет свои особенности и может быть использован для достижения различных целей. Был проведен анализ влияния современных технологий на формирование современных рекламных жанров. В настоящее время технологии играют огромную роль в рекламе, и они постоянно прогрессируют, создавая новые возможности для создания более эффективных и привлекательных рекламных кампаний. Результаты работы показали, что американская рекламная индустрия предпочитает определенные жанры рекламы в зависимости от продукта или бренда, которые они рекламируют. Например, информационные рекламные жанры обычно используются для продвижения сложно узнаваемых продуктов, в то время как развлекательные жанры могут быть использованы для продвижения брендов, которые известны широкой аудитории. Подводя общий итог можно сказать, что исследование рекламных жанров в американской рекламной индустрии является крайне важным для понимания современных тенденций развития рекламы в целом. Курсовая работа предоставила обзор и оценку существующих теорий и изменений в индустрии, а также подняла некоторые интересные вопросы, которые могут предложить более глубокое исследование и дальнейшее развитие данной темы.
Читать дальше
1. Астахова Т. Хорошие идеи в Америке рекламируют. URL: socreklama.ru/ analytics/list.php?ELEMENT_ID=4930&SECTION_ID=107 (дата обращения: 06.05.2018). Багдасарян В. Э. Сервис и консюмеризм: вызов общества неограниченного потребления // Современные проблемы сервиса и туризма. 2014. № 2. С. 10-19. 2. Другова Е.С. Исторические образы в современной телевизионной рекламе // Известия Лаборатории древних технологий. 2018. Т. 14. № 3. С. 239–246. 3. Е. В. Мартынов Социальная реклама как инструмент государственной политики США // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Общественные науки. 2018. №3 (806). 4. Исматуллаева, Нигора Мухаммадали Кизи СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА В ГАЗЕТНЫХ ТЕКСТАХ // ORIENSS. 2022. №3. 5. М. : Собрание, 2012. 264 с. Чубай С. А. Современная социальная реклама в России и США: тематика и особенности функционирования // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 2. Языкознание. 2017. Т. 16. № 4. С. 201-206. 6. О'Гуин С.Т.Реклама и продвижение бренда. Спб, Издательский дом “Нева”, 2004, с. – 656. 7. Папян Ж. К., Ефремушкина Е. В. Правовое регулирование социальной рекламы в США // Вестник Московского государственного университета печати. 2012. № 5. С. 60-66. 8. Селянская Е. А. Сравнительный анализ стилистических особенностей дискурса американской и российской социальной рекламы // Язык и культура. 2014. № 10. С. 149-156. 9. Galasiński, Dariusz & Barker, Chris. (2001). Cultural Studies and Discourse Analysis. A Dialogue On Language and Identity. 10.4135/9781446219249. 10. Nikolaenko, Dmitry. (2020). Advanced geographical algorithm of the site detection of activation pathogenic properties of microorganisms (version 3.1). 10.13140/RG.2.2.20693.86246.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Особенности эмоциональных переживаний в период поздней зрелости
Количество страниц:
20
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Психология
курсовая работа
Опека и попечительство. Патронаж над дееспособными гражданами
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Гражданское право
реферат
Сопроводительные письма - необходимо или необязательно
Количество страниц:
8
Оригинальность:
38%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Английский
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image