Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические аспекты в области понятия «способы управления персоналом в гостинице»……………………………………………………………..5
Глава 2. Характеристика отеля Премьер…………………………….……... 10
Глава 3. Определение способов управления персоналом в отеле
Премьер ……………………………………………………………………………….15
Заключение……………………………………………………………………..22
Список использованных источников………………………………………....26
Приложение 1…………………………………………………………………..27
Приложение 2…………………………………………………………………..28
Читать дальше
Переход к рыночным отношениям, приоритетность вопросов качества продукции и обеспечение ее конкурентоспособности повысили значимость творческого отношения к труду и высокого профессионализма. Это побуждает искать новые формы управления, развивать потенциальные способности персонала, обеспечивать его мотивацию к трудовому процессу. Управление человеческими ресурсами является одним из важнейших направлений деятельности организации и считается основным критерием ее экономического успеха, даже впереди совершенствования технического процесса (по значимости). Можно иметь отличную технологию, но при неквалифицированном персонале работа будет загублена. Таким образом, ключевой составляющей бизнеса является управление кадрами, технология управления персоналом.
В первой главе курсовой работы рассматривалась теоретические аспекты управления персоналом. Управление персоналом неразрывно связано со всей историей управления. Однако, на протяжении многих веков, вплоть до начала XX века, управление персоналом как специфическая функция не выделялась из социального управления и осуществлялась на основе здравого смысла, опыта и традиций.
Управление персоналом - это совокупность принципов, методов, средств и форм воздействия на интересы, поведение и деятельность работников в целях максимального использования их интеллектуальных и физических способностей при выполнении трудовых функций, обеспечения необходимых пропорций в уровне производительности труда и объема производства, поддержания постоянного соответствия подготовленности и обученности кадров требованиям научно-технического прогресса.
Управление персоналом как специфическая деятельность осуществляется с помощью различных методов (способов) воздействия на сотрудников.
Персонал является наиболее ценным активом предприятия индустрии гостеприимства, а правильное управление персоналом гостиницы может увеличить производительность и обеспечить успех дела.
Управление персоналом предполагает создание организационной структуры по иерархическому принципу. Цель организационной структуры в управлении персоналом - это разделение труда; определение задач и обязанностей работников; определение ролей и взаимоотношений.
Важной частью в системе управления персоналом в отеле является мотивация - это процесс стимулирования, который побуждает сотрудников предприятия выполнять поставленные цели с большей отдачей.
Во второй главе рассмотрена общая характеристика отеля Премьер, его внешний вид, вид номеров, рейтинги.
Практический анализ был проведен в третьей главе на базе данных отеля Премьер.
Результаты анализа свидетельствуют о том, что организация управления персоналом отеля неидеальна, что наглядно показывает ряд выявленных проблем:
• 1. Организационная структура управления не позволяет качественно решать задачи предприятия на современном этапе развития.
• 2. Высокая текучка кадров из-за неудовлетворенности условий труда.
• 3. Недостаточно мероприятий по нематериальному стимулированию.
Рассмотрев сложившуюся ситуацию в отеле Премьер, проанализировав основные показатели ее деятельности и изучив систему управления персоналом, были разработаны мероприятия для улучшения ситуации и более эффективного функционирования исследуемого предприятия.
Предложенные мероприятия будут способствовать формированию и укреплению имиджа отеля, а также позволят увеличить объем продаж и повысить конкурентоспособность предприятия на рынке гостиничных услуг.
Данные нововведения помогут снизить текучесть кадров, повысить производительность труда, культуру управления, согласовать работу всех подразделений, сократить потери рабочего времени, повысить культуру производства, уровень трудовой дисциплины и, наконец, объем и качество предоставляемых услуг.
В силу вышесказанного можно сделать вывод, что единственно правильным вариантом поведения руководства отеля для достижения эффективного долгосрочного функционирования и успешного развития является уделение повышенного внимание осуществлению анализа управления человеческими ресурсами. Это подразумевает проведение комплексного анализа, который может быть проведен с внедрением вышеперечисленных мероприятий, который дает достаточно ясное и объективное представление о конкурентном положении отеля. Только при этом условии можно рассчитывать на эффективность принимаемых стратегических и оперативных управленческих решений.
Читать дальше
1. Конституция Российской Федерации: офиц. текст. – М.: Маркетинг, 2001. – 39 с.
2. Авдеев В.В. Управление персоналом: Технология формирования команды / В.В. Авдеев - М., 2002. - 240 с.
3. Биржаков И.Б. Введение в туризм: учебно - методическое пособие / И.Б. Биржаков - СПб. : ИД Герда, 2008. - 190с.
4. Кусков А.С. Гостиничное дело: учебное пособие /А.С Кусков М.: Дашков и Ко, 2009. 328 с
5. Макроуровень: анализ внутренней и внешней среды организации: монография / Ханухов Э. Р., Демин В. И., Богут И. И. - Москва : Дейтон, 2000. - 124 с.
6. Повышение надежности системы менеджмента качества организации на основе анализа функционирования процессов в условиях меняющейся внутренней и внешней среды: учебное пособие / Шадрин Алексей Павлович; - Новоуральск, 2009. - 174 с
7. Россинская М.В Бугаева М.В. маркетинговые коммуникации в сервисе: учебное пособие / М.В Россинская М.В. Бугаева - Шахты: издательство ЮРГУЭС, 2005 - 84с.
8. Гостиница "Премьер отель", г. Тверь - официальный сайт //Официальный сайт отеля - сайт - Загл. с титул. экрана. – Свободный доступ из сети Интернет. – https://premierhoteltver.ru/
9. ПРЕМЬЕР OТЕЛЬ (Тверь) - отзывы, фото и сравнение цен - Tripadvisor - Загл. с титул. экрана. – Свободный доступ из сети Интернет. – https://www.tripadvisor.ru/Hotel_Review-g298487-d15062458-Reviews-Premier_Hotel-Tver_Tver_Oblast_Central_Russia.html
10. Технология, как внутренняя переменная организации [Электронный ресурс]: //Экономическая библиотека онлайн - Загл. с титул. экрана. – Свободный доступ из сети Интернет. – https://econom-lib.ru/1-24.php
Читать дальше