Введение…………………………………………………………………………3 Глава 1. Теоретические аспекты в области понятия «способы управления персоналом в гостинице»……………………………………………………………..5 Глава 2. Характеристика отеля Премьер…………………………….……... 10 Глава 3. Определение способов управления персоналом в отеле Премьер ……………………………………………………………………………….15 Заключение……………………………………………………………………..22 Список использованных источников………………………………………....26 Приложение 1…………………………………………………………………..27 Приложение 2…………………………………………………………………..28

Определение способов управления персоналом в гостинице ( на примере предприятия гостиничной индустрии г. Твери).

курсовая работа
Менеджмент
25 страниц
51% уникальность
2023 год
3 просмотров
Хишба Д.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………………3 Глава 1. Теоретические аспекты в области понятия «способы управления персоналом в гостинице»……………………………………………………………..5 Глава 2. Характеристика отеля Премьер…………………………….……... 10 Глава 3. Определение способов управления персоналом в отеле Премьер ……………………………………………………………………………….15 Заключение……………………………………………………………………..22 Список использованных источников………………………………………....26 Приложение 1…………………………………………………………………..27 Приложение 2…………………………………………………………………..28
Читать дальше
Актуальность темы данного исследования подтверждается необходимостью изучения управления персоналом предприятия гостиничного хозяйства, с целью достижения оптимальных результатов в работе с предоставлением качественных гостиничных услуг населению. Изучение вопросов сущности и значения туризма в современном обществе вызывает интерес специалистов различных областей знаний: культурологов, менеджеров, юристов, экономистов и многих других. Туризм является одним из факторов мировых интеграционных процессов, а туристский бизнес становится одним из значимых секторов экономики. Не случайно, что наиболее значимыми функциями сферы туризма являются создание новых рабочих мест; выделение субсидий государства на развитие; улучшение инфраструктуры региона; поддержка различными фондами; рост культурного уровня населения, а соответственно получают более эффективное развитие малые города России, сохраняя свой исторический облик. Важное место в индустрии туризма занимает гостиничный бизнес, широкий и разнообразный характер которого охватывает и элементы связанных с ним секторов индустрии, например питание, отдых и развлечения и др.


Выполним написание диссертации на заказ в Томске в короткие сроки.


Соответственно гостиничный бизнес демонстрирует более широкую и разнообразную организационную структуру, чем другие секторы индустрии. Менеджеры в индустрии гостеприимства пытаются рассматривать ее как отдельную сферу экономики и не имеющую ничего общего с другими видами бизнеса. Однако это не совсем верно. Несмотря на то что эта индустрия по некоторым важным признакам отличается от других видов бизнеса, нельзя принять это обстоятельство как удобную причину для ее отделения от управленческой практики и процедур, применяемых в других сферах экономики. Стратегическое управление туристско-рекреационными кластерами в экономике регионов направлено на получение синергетического эффекта от создания устойчивых межотраслевых связей между конкурентоспособными хозяйствующими субъектами в исследуемой сфере. Устойчивое развитие региональных туристско-рекреационных кластеров в долгосрочной перспективе обеспечивает сохранение и воспроизводство объектов материальной и нематериальной культуры, проектирование новых аттрактивных туристских маршрутов, повышение эффективности использование территориальных ресурсов, формирование частно-государственного партнерства. Цель данной курсовой работы состоит в изучении способов управления персоналом в гостинице. Задачами курсовой работы являются: 1. Раскрытие понятия «способы управления персоналом в гостинице»; 2. Определение способов управления персоналом в отеле Премьер. Объект изучения - способы управления персоналом в гостинице. Предмет изучения - анализ способов управления персоналом в отеле Премьер. В работе были использованы общенаучные методы и приемы исследования, такие как: анализ, синтез, метод конкретно-исторического анализа, систематизация и классификация. Исследования проводились на основе материала, собранного в результате изучения и систематизации данных, полученных из книг, периодических изданий, справочной литературы, нормативно-законодательных актов и документов, определяющих законодательно-правовую среду РФ в области гостиничного бизнеса, а также информации и статистических данных из электронных Интернет-ресурсов.

Читать дальше
Переход к рыночным отношениям, приоритетность вопросов качества продукции и обеспечение ее конкурентоспособности повысили значимость творческого отношения к труду и высокого профессионализма. Это побуждает искать новые формы управления, развивать потенциальные способности персонала, обеспечивать его мотивацию к трудовому процессу. Управление человеческими ресурсами является одним из важнейших направлений деятельности организации и считается основным критерием ее экономического успеха, даже впереди совершенствования технического процесса (по значимости). Можно иметь отличную технологию, но при неквалифицированном персонале работа будет загублена. Таким образом, ключевой составляющей бизнеса является управление кадрами, технология управления персоналом. В первой главе курсовой работы рассматривалась теоретические аспекты управления персоналом. Управление персоналом неразрывно связано со всей историей управления. Однако, на протяжении многих веков, вплоть до начала XX века, управление персоналом как специфическая функция не выделялась из социального управления и осуществлялась на основе здравого смысла, опыта и традиций. Управление персоналом - это совокупность принципов, методов, средств и форм воздействия на интересы, поведение и деятельность работников в целях максимального использования их интеллектуальных и физических способностей при выполнении трудовых функций, обеспечения необходимых пропорций в уровне производительности труда и объема производства, поддержания постоянного соответствия подготовленности и обученности кадров требованиям научно-технического прогресса. Управление персоналом как специфическая деятельность осуществляется с помощью различных методов (способов) воздействия на сотрудников. Персонал является наиболее ценным активом предприятия индустрии гостеприимства, а правильное управление персоналом гостиницы может увеличить производительность и обеспечить успех дела. Управление персоналом предполагает создание организационной структуры по иерархическому принципу. Цель организационной структуры в управлении персоналом - это разделение труда; определение задач и обязанностей работников; определение ролей и взаимоотношений. Важной частью в системе управления персоналом в отеле является мотивация - это процесс стимулирования, который побуждает сотрудников предприятия выполнять поставленные цели с большей отдачей. Во второй главе рассмотрена общая характеристика отеля Премьер, его внешний вид, вид номеров, рейтинги. Практический анализ был проведен в третьей главе на базе данных отеля Премьер. Результаты анализа свидетельствуют о том, что организация управления персоналом отеля неидеальна, что наглядно показывает ряд выявленных проблем: • 1. Организационная структура управления не позволяет качественно решать задачи предприятия на современном этапе развития. • 2. Высокая текучка кадров из-за неудовлетворенности условий труда. • 3. Недостаточно мероприятий по нематериальному стимулированию. Рассмотрев сложившуюся ситуацию в отеле Премьер, проанализировав основные показатели ее деятельности и изучив систему управления персоналом, были разработаны мероприятия для улучшения ситуации и более эффективного функционирования исследуемого предприятия. Предложенные мероприятия будут способствовать формированию и укреплению имиджа отеля, а также позволят увеличить объем продаж и повысить конкурентоспособность предприятия на рынке гостиничных услуг. Данные нововведения помогут снизить текучесть кадров, повысить производительность труда, культуру управления, согласовать работу всех подразделений, сократить потери рабочего времени, повысить культуру производства, уровень трудовой дисциплины и, наконец, объем и качество предоставляемых услуг. В силу вышесказанного можно сделать вывод, что единственно правильным вариантом поведения руководства отеля для достижения эффективного долгосрочного функционирования и успешного развития является уделение повышенного внимание осуществлению анализа управления человеческими ресурсами. Это подразумевает проведение комплексного анализа, который может быть проведен с внедрением вышеперечисленных мероприятий, который дает достаточно ясное и объективное представление о конкурентном положении отеля. Только при этом условии можно рассчитывать на эффективность принимаемых стратегических и оперативных управленческих решений.
Читать дальше
1. Конституция Российской Федерации: офиц. текст. – М.: Маркетинг, 2001. – 39 с. 2. Авдеев В.В. Управление персоналом: Технология формирования команды / В.В. Авдеев - М., 2002. - 240 с. 3. Биржаков И.Б. Введение в туризм: учебно - методическое пособие / И.Б. Биржаков - СПб. : ИД Герда, 2008. - 190с. 4. Кусков А.С. Гостиничное дело: учебное пособие /А.С Кусков М.: Дашков и Ко, 2009. 328 с 5. Макроуровень: анализ внутренней и внешней среды организации: монография / Ханухов Э. Р., Демин В. И., Богут И. И. - Москва : Дейтон, 2000. - 124 с. 6. Повышение надежности системы менеджмента качества организации на основе анализа функционирования процессов в условиях меняющейся внутренней и внешней среды: учебное пособие / Шадрин Алексей Павлович; - Новоуральск, 2009. - 174 с 7. Россинская М.В Бугаева М.В. маркетинговые коммуникации в сервисе: учебное пособие / М.В Россинская М.В. Бугаева - Шахты: издательство ЮРГУЭС, 2005 - 84с. 8. Гостиница "Премьер отель", г. Тверь - официальный сайт //Официальный сайт отеля - сайт - Загл. с титул. экрана. – Свободный доступ из сети Интернет. – https://premierhoteltver.ru/ 9. ПРЕМЬЕР OТЕЛЬ (Тверь) - отзывы, фото и сравнение цен - Tripadvisor - Загл. с титул. экрана. – Свободный доступ из сети Интернет. – https://www.tripadvisor.ru/Hotel_Review-g298487-d15062458-Reviews-Premier_Hotel-Tver_Tver_Oblast_Central_Russia.html 10. Технология, как внутренняя переменная организации [Электронный ресурс]: //Экономическая библиотека онлайн - Загл. с титул. экрана. – Свободный доступ из сети Интернет. – https://econom-lib.ru/1-24.php
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Организация и технология розничной торговли отдельными видами продовольственных товаров
Количество страниц:
50
Оригинальность:
68%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Менеджмент
реферат
Что такое модель и её структура?
Количество страниц:
10
Оригинальность:
67%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Стратегический менеджмент
реферат
Медицина и фармакология "предприятия" (предприятие выберите на ваш выбор, но из сша)
Количество страниц:
10
Оригинальность:
57%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Медицина
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image