На вопрос: "сколько стоит кандидатская диссертация?" есть ответ на Work5.
В общем случае, цель курсовой работы может быть сформулирована как решение определенной проблемы или изучение определенного вопроса. Задачи курсовой работы могут включать в себя: 1. Сбор и анализ информации по теме работы. 2. Изучение литературы по проблеме. 3. Проведение исследования или эксперимента. 4. Разработка собственных рекомендаций или предложений по решению проблемы. 5. Оформление курсовой работы в соответствии с требованиями научного стиля и формата работы. 6. Защита работы перед аудиторией или комиссией. В целом, целью курсовой работы является закрепление и расширение знаний студента в определенной области, а также проявление способности применять полученные знания на практике. Предмет темы: Развитие фантазии и воображения у детей среднего школьного возраста на занятиях по ИЗО. Объект темы: дети среднего школьного возраста (от 12 до 15 лет), занятые изучением изобразительного искусства. Методы исследования темы "Развитие фантазии и воображения у детей среднего школьного возраста на занятиях по ИЗО" могут быть различными и зависят от целей и задач исследования. Одним из первых методов может быть анализ педагогической литературы и научных исследований, которые касаются данной темы. Это поможет установить понятийный и теоретический базис и выработать гипотезу исследования. Для получения эмпирических данных можно использовать следующие методы: 1. Наблюдение. Наблюдение за процессом занятий по ИЗО и за поведением детей в процессе работы с различными материалами и техниками. Этот метод позволяет собрать информацию о проблемах ребенка в процессе творческой деятельности и о том, как развивается его фантазия и воображение. 2. Эксперимент. Например, испытание новой методики в рамках занятий и сравнение результатов с традиционным подходом. Эксперимент позволяет установить причинно-следственные связи и определить эффективность новых методов. 3. Анкетирование. Опрос детей и учителей, чтобы получить обратную связь и личное мнение о процессе обучения на занятиях по ИЗО; узнать, что понимают под фантазией и воображением и какие из них умеют активно использовать в творческой деятельности. 4. Интервью. Интервью с родителями, чтобы выявить, насколько родители уделяют внимание развитию фантазии и воображения у своих детей, какими методами и средствами они пользуются для этого, что для них является приоритетом. 5. Творческие задания и их анализ. Например, можно задать детям какую-то творческую задачу и проанализировать, что для них стало источником вдохновения, какие элементы использовались в работе (цвет, форма и т.д.), какие материалы выбирались и почему. Все эти методы могут быть использованы как в отдельности, так и в комбинации друг с другом для получения более полной и достоверной информации о процессе развития фантазии и воображения у детей на занятиях по ИЗО. Теоретическая значимость - это важность исследования для научной области, позволяющей расширить существующие знания и изменить или дополнить существующую теорию. Вклад в теоретическую значимость может включать разработку новых концепций, подкрепление или опровержение существующих теоретических предположений, а также критический анализ литературы. Практическая значимость - это важность исследования для решения практических проблем в реальной жизни. Она может включать разработку новых методов и технологий, улучшение существующих, а также помощь в разработке новых стратегий и программ. Вклад в практическую значимость может привести к улучшению качества жизни людей, повышению эффективности организаций или улучшению общественных условий. Теоретическая и практическая значимость исследования тесно связаны друг с другом. Хорошо разработанное теоретическое исследование может привести к разработке новых практических решений, а хорошо разработанные практические решения могут привести к созданию новых теоретических фактов и концепций.