Если вам необходимо написание диссертаций на заказ цены можно узнать на сайте Work5.
. Традиционные концепции проведения соревнований были переработаны, основной упор сделан на зрелищность, иногда даже блестящее зрелище. Это повлекло за собой, с одной стороны, резкое увеличение расходов на подготовку спортсменов, организацию соревнований, оборудование и содержание спортивных площадок, а с другой - сокращение государственных дотаций на эти цели. Это одна из основных причин возросшего значения маркетинга в спортивной индустрии. Руководители спортивных организаций уже осознают необходимость маркетинговых расходов как одной из важных составляющих бизнеса. Однако важно отметить, что субъектом маркетинга на современном рынке могут быть не только организации. В расширенном смысле в качестве спортивного продукта может выступать сам спортсмен. Интерес, который со стороны целевой аудитории может принести финансовую выгоду как ему самому, так и стоящей за ним команде. А именно популярность представителей современного спорта часто приводит зрителей на стадион и склоняет их к покупке того или иного товара. Поэтому важность правильно разработанной маркетинговой стратегии и ее эффективной реализации в рыночных условиях чрезвычайно важна. Повышение эффективности применения и совершенствование управления маркетингом в спорте является актуальной задачей отечественной и зарубежной науки. Научная ценность. Степень освещения темы в литературе на сегодняшний день можно выделить двух учёных в маркетинге, таких как Питер Друкер, который сформировал теорию об инновационной экономике. В книге «основы маркетинга» он говорит, что главная цель маркетинга , так хорошо знать потребности общества, что товар сам себя будет продавать. Второй – Филип Котлер автор множества книг и статей по маркетингу. Он возможно первый скоампелировал и систематизировал всё что было известно о маркетинге. Но в те времена не было спортивного маркетинга- первый кто показал его миру был Патрик Нелли . Цель работы – анализ маркетинга Криштиану Роналду как объекта практического маркетинга. В соответствии с поставленной целью сформулированы следующие задачи: 1.Рассмотреть персональный маркетинг: понятие и модели. 2. Жать определение имиджу спортсмена, как средству продвижения. 3. Дать характеристику Криштиану Роналду. 4. Проанализировать персональный маркетинг профессионального спортсмена Криштиану Роналду. Объект исследования – профессиональный футболист Криштиану Роналду. Предмет исследования – персональный маркетинг Криштиану Роналду. Методы исследования, которые применялись при написании данной работы: наблюдение, логический, описательный, структурный, исторический, системный, биографический и другие. Практическая значимость. Отдельные положения работы могут быть использованы в учебном процессе вузов при преподавании дисциплины «Маркетинг». Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и список.