ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СПОРТСМЕНА 5 1.1Персональный маркетинг: понятие и модели 5 1.2Имидж спортсмена, как средство продвижения 8 ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ И ПОДДЕРЖАНИЯ ИМИДЖА СПОРТСМЕНА НА ПРИМЕРЕ ФУТБОЛИСТА КРИШТИАНУ РОНАЛДУ 10 2.1. Характеристика Криштиану Роналду 10 2.2. Анализ персонального маркетинга профессионального спортсмена Криштиану Роналду 14 ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ, ВЫЯВЛЕННЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ АНАЛИЗА И ПРОГНОЗ ИХ РАЗВИТИЯ 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26

Профессиональный спортсмен как объект практического маркетинга на примере Криштиану Роналду Тип работы: курсовая

курсовая работа
Маркетинг
26 страниц
66% уникальность
2023 год
4 просмотров
Кондратьева Е.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СПОРТСМЕНА 5 1.1Персональный маркетинг: понятие и модели 5 1.2Имидж спортсмена, как средство продвижения 8 ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ И ПОДДЕРЖАНИЯ ИМИДЖА СПОРТСМЕНА НА ПРИМЕРЕ ФУТБОЛИСТА КРИШТИАНУ РОНАЛДУ 10 2.1. Характеристика Криштиану Роналду 10 2.2. Анализ персонального маркетинга профессионального спортсмена Криштиану Роналду 14 ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ, ВЫЯВЛЕННЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ АНАЛИЗА И ПРОГНОЗ ИХ РАЗВИТИЯ 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
Читать дальше
Актуальность темы. Спортивный маркетинг как отдельное направление существует около 30 лет, но в России этот вид маркетинга получил свое развитие не сразу, а сегодня, по оценкам специалистов по спортивному маркетингу в России, около 13–15 лет. лет этот отсчет начинается с того момента, когда профессиональные клубы стали полностью независимыми. Однако российская школа предпринимателей в этой области управления фактически еще находится в зачаточном состоянии. На сегодняшний день наука и теория в этой области все еще находятся в зачаточном состоянии, хотя можно смело утверждать, что маркетинг в спорте считается основой экономического развития. Ответ на эти вопросы может дать сегментация и классификация источников, видов и возможностей спортивного рынка, а также отдельные представления о шансах, которые имеет спорт в этой сфере. Спортивный маркетинг и его понимание процессов, происходящих в его глубине, требует разделения маркетинговых категорий, возникающих в процессе деятельности спортивного товара - покупателя, например спортивного товара, производителя и потребителя спортивного товара.


Если вам необходимо написание диссертаций на заказ цены можно узнать на сайте Work5.


. Традиционные концепции проведения соревнований были переработаны, основной упор сделан на зрелищность, иногда даже блестящее зрелище. Это повлекло за собой, с одной стороны, резкое увеличение расходов на подготовку спортсменов, организацию соревнований, оборудование и содержание спортивных площадок, а с другой - сокращение государственных дотаций на эти цели. Это одна из основных причин возросшего значения маркетинга в спортивной индустрии. Руководители спортивных организаций уже осознают необходимость маркетинговых расходов как одной из важных составляющих бизнеса. Однако важно отметить, что субъектом маркетинга на современном рынке могут быть не только организации. В расширенном смысле в качестве спортивного продукта может выступать сам спортсмен. Интерес, который со стороны целевой аудитории может принести финансовую выгоду как ему самому, так и стоящей за ним команде. А именно популярность представителей современного спорта часто приводит зрителей на стадион и склоняет их к покупке того или иного товара. Поэтому важность правильно разработанной маркетинговой стратегии и ее эффективной реализации в рыночных условиях чрезвычайно важна. Повышение эффективности применения и совершенствование управления маркетингом в спорте является актуальной задачей отечественной и зарубежной науки. Научная ценность. Степень освещения темы в литературе на сегодняшний день можно выделить двух учёных в маркетинге, таких как Питер Друкер, который сформировал теорию об инновационной экономике. В книге «основы маркетинга» он говорит, что главная цель маркетинга , так хорошо знать потребности общества, что товар сам себя будет продавать. Второй – Филип Котлер автор множества книг и статей по маркетингу. Он возможно первый скоампелировал и систематизировал всё что было известно о маркетинге. Но в те времена не было спортивного маркетинга- первый кто показал его миру был Патрик Нелли . Цель работы – анализ маркетинга Криштиану Роналду как объекта практического маркетинга. В соответствии с поставленной целью сформулированы следующие задачи: 1.Рассмотреть персональный маркетинг: понятие и модели. 2. Жать определение имиджу спортсмена, как средству продвижения. 3. Дать характеристику Криштиану Роналду. 4. Проанализировать персональный маркетинг профессионального спортсмена Криштиану Роналду. Объект исследования – профессиональный футболист Криштиану Роналду. Предмет исследования – персональный маркетинг Криштиану Роналду. Методы исследования, которые применялись при написании данной работы: наблюдение, логический, описательный, структурный, исторический, системный, биографический и другие. Практическая значимость. Отдельные положения работы могут быть использованы в учебном процессе вузов при преподавании дисциплины «Маркетинг». Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и список.

Читать дальше
Проанализировав научно-методическую литературу, сегодня, как и 80 лет назад, главное правило маркетинга остается неизменным. Необходимо правильно анализировать рынок, чтобы продукт мог продаваться сам по себе, главный способ – создание грамотной бизнес-стратегии. Раньше никто и подумать не мог, что на спорте можно заработать деньги. В ответ на вопрос: Таким образом, мы можем говорить о двух основных элементах спортивной индустрии: спонсорах и болельщиках. Каждый из этих элементов выполняет свою функцию при условии, что мы рассматриваем спорт как бизнес. Ориентируясь на болельщиков, важно формировать и правильно позиционировать спортивный бренд. Ориентируйтесь на спонсоров — для создания нужной репутации. Имидж и репутация являются абсолютно необходимыми элементами успеха в любом бизнесе. В современных условиях для профессионального спортсмена признание играет важную, но, пожалуй, самую главную роль, ведь чем больше болельщики любят вашу персону, тем выгоднее это будет вам и вашему спонсору. Но это так легко заметить, не станешь, вот в чем разница между спортом и шоу-бизнесом, в спорте все настоящее. Если вы хороший игрок, ваша армия болельщиков будет соответственно расти, но вам также необходимо создать свой имидж (харизма, способ вызывать ассоциации, внешний вид и т. д.). Для этого вам необходимо иметь команду агентов - спортивных, юридические, финансовые и маркетинговые. Такой расклад дает успех, если все они работают слаженно. Цель продвижения спортсмена – информирование потенциальных клиентов, спонсоров, партнеров обо всех возможностях спортсмена. В случае с Криштиану, его командой, его имиджем все работает гладко, и это видно. С каждым годом уровень его доходов растет, а кто еще, как не талантливый игрок, может привлечь миллионы потенциальных покупателей товаров. С 2010 года является лицом модного дома Armani, в этом же году подписал контракт с испанским часовым брендом. Также он пытается выпускать собственную линию одежды, и это, не считая контрактов с такими гигантами, как, например, Nike, Coca-cola, Castrol и Emirates. Все это прекрасно показывает, что у нее отлично выстроен маркетинг. Переход в «Ювентус» не решил проблем капитана сборной Португалии Криштиану Роналду с налоговой службой Испании. Представитель министерства финансов Испании Хосе Мария Молинедо подчеркнул, что переезд в Италию сохранит ситуацию в силе, и проблемы с налоговыми выплатами могут настичь 33-летнего португальца. Отмечается, что при необходимости может быть активирован приказ об аресте Роналду. Напомним, португалец долгое время находится под следствием. Согласно обвинениям, с 2011 по 2014 годы он сознательно укрывал свои доходы. Суд в июне установил, что португалец скрыл от налоговых служб около 150 миллионов евро, из-за чего испанская казна недосчиталась 14,7 млн евро.
Читать дальше
1. Алексеев С.В., Спортивный маркетинг в Российской Федерации: становление, современное состояние и перспективы развития / С.В. Алексеев // Спорт: экономика, право, управление. 2014. № 1. - С. 7-16. 2. Галкин В.В., Экономика спорта и спортивный бизнес / В.В. Галкин. - М.: КНОРУС, 2009. - 320 с. 3. Гуськов С.И., Маркетинг физкультурно-оздоровительных услуг в зарубежных странах / С.И. Гуськов, А.О. Куратов - М.: ЦООНТИ - ФиС, 2011. - 75 с. 4. Ким А.В. Виды PR в сфере спорта / А.В. Ким // Вологдинские чтения. - 2005. - № 54-1. - С.4-7. 5. Котлер Ф., Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер - М.: 2007. - 656 с. 6. Малыгин А.В., Маркетинг и спортсмен - две стороны одной медали [Электронный ресурс]: Газета Спорт и право, выпуск: 1 (1) 2010, 01 апреля 2010, с. 11-12. - Режим доступа: http://bmsi.ru/doc/596860b9-83da-4124-b832-fdb56421053f 7. Малыгин А.В., Статья спортивный маркетинг или маркетинг в спорте? [Электронный ресурс]: Газета Спорт и право, выпуск: 4 (6) 2011, 01 сентября 2011, с. 9. - Режим доступа: http://bmsi.ru/doc/437631dc-55ae-4616-833f-9a32f7077981 8. Савицкий В., Спорт и маркетинг: что общего? / В. Савицкий // Новый маркетинг. - 2012. - №7, С. 2-7.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Возможные сценарии развития человечества.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экономика
курсовая работа
ОСОБЕННОСТИ ИНТОНАЦИОННОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ТРЕТЬЕГО УРОВНЯ
Количество страниц:
35
Оригинальность:
63%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Логопедия
реферат
Составление рациона собак
Количество страниц:
10
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Зоология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image