Введение 3 Глава 1. Теоретические основы процесса товародвижения, его значение в комплексе маркетинга предприятия 5 1.1. Экономическая сущность и методы организации товародвижения 5 1.2. Принципы и методы товародвижения 14 1.3. Современные тенденции и концепции анализа товародвижения в деятельности предприятия 19 Глава 2. Анализ и оценка разработки рациональной организации товародвижения на примере ОБИ 28 2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ОБИ 28 2.2. Исследование процесса товародвижения на примере ОБИ 42 2.3. Основные направления совершенствования рациональной организации товародвижения в деятельности предприятия ОБИ 47 2.4. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий для предприятия ОБИ 53 Заключение 58 Список использованных источников 60

Анализ разработки рациональной организации товародвижения

дипломная работа
Маркетинг
61 страниц
49% уникальность
2023 год
6 просмотров
Яковлев Е.
Эксперт по предмету «Коммерция»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы процесса товародвижения, его значение в комплексе маркетинга предприятия 5 1.1. Экономическая сущность и методы организации товародвижения 5 1.2. Принципы и методы товародвижения 14 1.3. Современные тенденции и концепции анализа товародвижения в деятельности предприятия 19 Глава 2. Анализ и оценка разработки рациональной организации товародвижения на примере ОБИ 28 2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ОБИ 28 2.2. Исследование процесса товародвижения на примере ОБИ 42 2.3. Основные направления совершенствования рациональной организации товародвижения в деятельности предприятия ОБИ 47 2.4. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий для предприятия ОБИ 53 Заключение 58 Список использованных источников 60
Читать дальше
Актуальность работы заключается в том, что современное развитие экономических отношений подразумевает многократное усложнение хозяйственных операций, с которыми приходится сталкиваться самостоятельным хозяйствующим субъектам в процессе их текущей деятельности, возрастание конкуренции на всех товарных рынках. В таких условиях обеспечение экономического развития предприятия становится сложной задачей. Успех его функционирования все больше зависит от умения руководителя правильно оценить процессы, протекающие на рынке, динамику его развития, сформировать соответствующую действенную стратегию и эффективно реализовать ее на практике. В настоящее время наблюдается трансформация отношений на некоторых товарных рынках: они меняют свою структуру, выделяются крупные игроки, которые начинают ставить жесткие условия взаимодействия с контрагентами, формировать единые системы товародвижения от производителя продукции до предприятий розничной торговли. От того, насколько успешно смогут адаптироваться оптовые торговые организации к этим изменениям, будет во многом определяться дальнейшая динамика развития экономики региона.


Боитесь заказать диссертацию по политологии? Не прееживайте. Доверьте написание диссертации нам. Уже более 15 лет мы помогаем студентам с написанием работ. Мы обещаем, что справимся и с вашей диссертацией!


. Вышеназванные изменения выдвигают перед оптовыми торговыми предприятиями ряд задач, и, в первую очередь, по развитию систем товародвижения, соответствующих современным требованиям деловой среды. Цель исследования – изучение и анализ разработки рациональной организации товародвижения. В соответствии с целью данной работы были поставлены следующие задачи: - выявить ключевые теоретические основы процесса товародвижения, его значение в комплексе маркетинга предприятия; - провести анализ и оценку разработки рациональной организации товародвижения на примере ОБИ. Объектом исследования является система товародвижения оптового торгового предприятия ОБИ. Международная торговая сеть магазинов строительных и хозяйственных товаров, принадлежащая немецкой компании OBI GmbH & Co. Deutschland KG. Предметом исследования являются способы повышения эффективности управления товародвижением оптового торгового предприятия с учетом тенденций развития регионального рынка. При написании представленной выпускной квалификационной работы были использованы следующие методы исследований: - метод сбора и анализа информации, - метод сравнений, - метод факторного анализа, - экономико-математический метод. Теоретической и методологической основой для написания данной работы послужили нормативно-правовые, методические и справочные материалы, постановления, материалы ведомств, ресурсы сети интернет, научные статьи, труды отечественных и зарубежных авторов регламентирующие вопросы организации маркетинга. Апробация и внедрение результатов работы. Практическая значимость работы заключается в ее возможности применения как для компании OBI для ее последующего развития, так и для любой компании, крупномасштабной, которая занимается продажей строительных и хозяйственных товаров. Информационной базой исследования является статистическая и бухгалтерская отчетность, а также данные внутреннего учета и оперативная информация. Структура работы включает в себя введение, две главы с подразделами, заключение и список использованных источников

Читать дальше
Эффективность деятельности любого предприятия в современных условиях зависит от организации процесса производства и товародвижения. Для правильного руководства процессом товародвижения необходимо располагать полной, точной, объективной, современной и достаточно детальной экономической информацией. Основным инструментом для этого служит финансовый анализ, основной целью которого является получение небольшого числа ключевых параметров, дающие объективную и точную картину финансового состояния предприятия, при помощи которого можно объективно оценить внутренние и внешние отношения анализируемого объекта: охарактеризовать его платежеспособность, эффективность и доходность деятельности, перспективы развития, а затем по его результатам принять обоснованные решения. Под понятием анализ финансового состояния, как правило, понимают характеристику его конкурентоспособности (а конкурентоспособность характеризуют показатели платежеспособности и кредитоспособности), эффективности использования финансовых ресурсов и капитала, выполнения обязательств перед государством и другими хозяйствующими субъектами. Анализ финансового состояния тесно связан с планированием и прогнозированием, поскольку без глубокого анализа невозможно осуществление этих функций. Важная роль анализа финансового состояния предприятия в подготовке информации для планирования, оценки качества и обоснованности плановых показателей, в проверке и объективной оценке выполнения планов. С помощью анализа финансового состояния вырабатываются стратегия и тактика развития предприятия, обосновываются планы и управленческие решения, осуществляется контроль за их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности предприятия, его подразделений и работников. Финансовый анализ является не только средством обоснования планов, но и контроля за их выполнением. Планирование начинается и заканчивается анализом результатов деятельности предприятия. Он позволяет повысить уровень планирования, сделать его научно обоснованным. Был проведен анализ финансового состояния ООО «ОБИ». Проведенный анализ позволяет дать положительную оценку результатам хозяйственной деятельности ООО «ОБИ», поскольку при значительном росте выручки от продажи растет эффективность большинства ресурсов предприятия, что в конечном итоге ведет к относительному сокращению издержек обращения торгового предприятия и увеличению его прибыли. Таким образом, для повышения уровня финансовой устойчивости ООО «ОБИ» необходимо обеспечить рациональное управление финансовыми ресурсами, позволяющее снизить текущие эксплуатационные потребности. Значительную помощь в улучшении ситуации может оказать организация экономической работы, заключающейся в частности: – в обоснованном планировании основных показателей деятельности предприятия; – в периодическом проведении анализа результатов хозяйственно – финансовой деятельности с использованием современных методик и технологий.
Читать дальше
1. Азоев, Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика / Г.Л. Азоев. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2018. – 159 с. 2. Андрианов, В.Л. Конкурентоспособность России в мировой экономике / В. Л. Андрианов. – М.: Маркетинг, 2019. – 240 с. 3. Белоусов, В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы. Маркетинг в России и за рубежом / В.Л. Белоусов. – М.: Дело, 2021. – 364 с. 4. Волкова, Н. Конкурентоспособность предпринимательских структур / Н. Волкова. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2020. – 310 с. 5. Глухов, А.В. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения / А.В. Глухов. – М.: Маркетинг, 2021. – 603 с. 6. Говорова, Н. Конкурентоспособность – основной фактор развития современной экономики / Н. Говорова. – М.: МЭЛИ, 2020. – 710 с. 7. Головачев, А.С. Конкурентоспособность организации / А.С. Головачев. – М.: Высшая школа, 2019. – 251 с. 8. Горбашко, Е.А. Менеджмент качества и конкурентоспособности: учебное пособие / Е.А. Горбашко. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2019. – 301 с. 9. Гурков, И.Б. Титова Н.Л. Тенденции изменения конкурентоспособности отечественной продукции / И.Б. Гурков, Н.Л. Титова. – М.: Маркетинг, 2020. – 228 с. 10. Дашков, Л. П. Конкурентоспособность торговых предприятий / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц. – М.: Приор, 2021. – 190 с. 11.Долинская, М. Г. Маркетинг и конкурентоспособность предприятия / М.Г. Долинская, И.А. Соловьев. – М.: Дело, 2019. – 193 с. 12. Еремеева, Н.В. Конкурентоспособность товаров и услуг / Н.В. Еремеева, С.Л. Калачев. – М.: Колос, 2022. – 440 с. 13. Квасникова, В.В. Конкурентоспособность товаров и организаций. Практикум / В.В. Квасникова, О.Н. Жучкевич. – М.: Инфра-М, Новое знание, 2019. – 264 с. 14. Конина, Н.Ю. Конкурентоспособность фирмы в глобальном мире / Н.Ю. Конина. – М.: Проспект, 2021. – 171 с. 15. Кормнов, Ю.Д. Ориентация экономики на конкурентоспособность / Ю.Д. Кормнов. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 365 с. 16. Кротков, А.М. Конкурентоспособность предприятия: подходы к обеспечению и методы оценки / А.М. Коротков, Ю.Я. Еленева. – М.: Приор, 2019. – 417 с. 17. Лазаренко, А.А. Методы оценки конкурентоспособности / А.А. Лазаренко. – Молодой ученый, 2021. – 506 с. 18. Лифиц, И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг: учебное пособие / И.М. Лифиц. – М.: Юрайт, 2022. – 554 с. 19. Лобанов, М.М. Обобщенная эконометрическая модель оценки конкурентоспособности продукции. Труды научно-практической конференции филиала ТПУ и Юргинского НТЦ Кузбасского отделения РИА: сборник трудов / М.М. Лобанов. – Юрга: Изд.ТПУ, 2018. – 159 с. 20. Лобанов, М.М. Пороговая модель оценки конкурентоспособности продукции. Международная научно-практическая конференция «Организационные и экономические проблемы становления конкурентоспособного производства»: сборник трудов в 4 т. / М.М. Лобанов, С.Н. Быков, Ю.М. Оспов. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2018. – 289 с. 21. Метелев, И.С. Конкурентоспособность субъекта предпринимательской деятельности: системные основы и региональная практика / И.С. Метелев. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 614 с. 22. Мошнов, В.А. Комплексная оценка конкурентоспособности / В.А. Мошнов. – Корпоративный менеджмент, 2020. – 310 с. 23. Ноздрева, Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке / Р.Б. Ноздрева, Л.И. Цыгичко. – М.: Финансы и статистика, 2019. – 95 с. 24. Осадчук, Е.В. Конкурентоспособность в Интернете. Как сделать свой проект успешным / Е.В. Осадчук. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2021. – 179 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Абстрактивная суммаризация коротких текстов на русском языке
Количество страниц:
40
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Программирование
дипломная работа
Причинение смерти по неосторожности
Количество страниц:
70
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Уголовное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image